Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12.12.2014 № 614
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 декабря 2014 г. N 614 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Чукотском автономном округе согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В.КОПИН Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 12 декабря 2014 г. N 614 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и устанавливает Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания организациями социального обслуживания, включенными в регистр поставщиков социальных услуг Чукотского автономного округа. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, в которых они определены Федеральным законом. 3. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются организациями социального обслуживания (далее - поставщик) гражданам, имеющим место жительства в Чукотском автономном округе и признанным по одному из оснований, установленных статьей 15 Федерального закона или статьей 4 Закона Чукотского автономного округа от 12 ноября 2014 года N 116-ОЗ "О реализации полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа в сфере социального обслуживания граждан на территории Чукотского автономного округа" (далее - Закон Чукотского автономного округа), нуждающимися в социальном обслуживании, и имеющим индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа). 4. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется в целях улучшения условий жизнедеятельности получателей социальных услуг посредством оказания получателям социальных услуг временной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи. 5. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется путем предоставления гражданам социальных услуг, входящих в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденный Законом Чукотского автономного округа (далее - Перечень), соответствующих стандартам социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чукотском автономном округе, в полустационарной форме социального обслуживания (далее - стандарт), указанным в приложении к настоящему Порядку, в определенное время суток. 6. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданам бесплатно, а также на условиях частичной или полной оплаты. 7. Плата за социальное обслуживание в полустационарной форме взимается с гражданина с учетом перечня и объема предоставляемых социальных услуг, указанных в индивидуальной программе, составленной уполномоченным органом, а также величины среднедушевого дохода обслуживаемого гражданина. 2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8. Основанием для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является обращение получателя социальных услуг (его законного представителя) к поставщику социальных услуг за предоставлением социального обслуживания в полустационарной форме социального обслуживания, поданное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания также являются обращения иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, поданные в письменной форме в уполномоченный орган или в рамках межведомственного взаимодействия. 9. Обратиться с заявлением к поставщику социальных услуг за получением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания вправе признанные нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы. Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг лично либо через законного представителя. При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь законного представителя, равно как и участие законного представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг. 10. Для получения социального обслуживания в полустационарной форме получатель социальных услуг вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги в указанной форме, и обратиться к нему за получением социальных услуг. 11. Поставщик социальных услуг осуществляет бесплатно в доступной форме информирование граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме (их законных представителей) и получателей социальных услуг (их законных представителей) об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании (получателя социальных услуг) либо о возможности получать их бесплатно. 12. Информирование осуществляется поставщиком социальных услуг с использованием электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством размещения информации на своем официальном сайте, на информационных стендах в помещении поставщика социальных услуг, в средствах массовой информации, консультирования граждан на личном приеме непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг, иными общедоступными способами. 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 13. При определении уполномоченным органом Чукотского автономного округа необходимых получателю социальных услуг видов социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания, учитываются его нуждаемость в получении таких социальных услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, для организации оказания получателю социальных услуг своевременной адресной социальной помощи. 14. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателями социальных услуг в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг поставщику социальных услуг. 15. Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов: 15.1. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг. 15.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг). 15.3. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина. Медицинскими противопоказаниями к зачислению на социальное обслуживание в полустационарной форме являются: наличие у гражданина хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях. 15.4. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом Чукотского автономного округа. 15.5. Документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг. 15.6. Документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за три календарных месяца, предшествующих подаче заявления, и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно. 15.7. Индивидуальная программа реабилитации (только для инвалидов и детей-инвалидов). Документы, указанные в подпунктах 15.1, 15.2, 15.3 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно, в подпунктах 15.4, 15.5, 15.6, 15.7 настоящего пункта - по собственной инициативе заявителя или в порядке межведомственного взаимодействия. 16. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. 17. Решение об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается поставщиком социальных услуг в случае непредставления получателем социальных услуг документов, необходимых для предоставления социальных услуг, которые получатель социальных услуг в соответствии с действующим законодательством обязан представить лично. 18. Граждане, принимаемые на социальное обслуживание в полустационарной форме, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг, условиями и правилами их предоставления, а также правилами поведения граждан при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме. 19. При получении услуг в полустационарной форме социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на: 19.1. Уважительное и гуманное отношение. 19.2. Выбор поставщика социальных услуг. 19.3. Получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг. 19.4. Отказ от предоставления социальных услуг. 19.5. Обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям. 19.6. Свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время. 19.7. Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг. 19.8. Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. 20. Получатель социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг. 21. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщик социальных услуг обязан: 21.1. Осуществлять деятельность в соответствии с законами Российской Федерации, окружными законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа. 21.2. Предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями. 21.3. Предоставлять в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг. 21.4. Использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных. 21.5. Предоставлять в уполномоченный орган информацию для формирования регистра получателей социальных услуг. 21.6. Соблюдать права человека и гражданина. 21.7. Обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг. 21.8. Обеспечивать ознакомление получателей социальных услуг со своими правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги. 21.9. Обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг. 21.10. Предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет", почтовой связи. 21.11. Информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования. 21.12. Обеспечивать условия пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям. 21.13. Исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание в полустационарной форме. 22. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме поставщик социальных услуг должен обеспечить условия доступности предоставления социальных услуг для получателей социальных услуг - инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности, обеспечить: 22.1. Возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами. 22.2. Возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации. 22.3. Дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами. 22.4. Оказание иных видов посторонней помощи. 23. Результатом предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности. 4. ОПЛАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 24. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату. 25. Социальные услуги предоставляются бесплатно: 25.1. Несовершеннолетним детям. 25.2. Лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов. 25.3. Инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны. 25.4. Получателям социальных услуг, среднедушевой доход которых на дату обращения ниже или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в Чукотском автономном округе. 26. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются за плату получателям социальных услуг (за исключением получателей социальных услуг, указанных в пункте 25 настоящего Порядка), если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг выше предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в Чукотском автономном округе. 27. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в полустационарной форме рассчитывается на основании тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в Чукотском автономном округе. В случае временного отсутствия граждан на социальном обслуживании плата за социальное обслуживание в полустационарной форме рассчитывается пропорционально количеству дней фактического пребывания граждан на социальном обслуживании. 28. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг, регламентирующим условия, сроки и объем их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. 29. Организациями социального обслуживания могут оказываться населению на договорной основе платные социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания на условиях полной оплаты, в разовом, временном или постоянном порядке по тарифам, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. 30. Платные социальные услуги предоставляются на основании поданного в письменной или электронной форме заявления гражданина или его законного представителя. 31. Положение о порядке оказания платных социальных услуг утверждается локальным актом организации социального обслуживания. 32. Решение об условиях оказания социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой) и размер взимаемой с граждан платы за социальные услуги пересматриваются поставщиком социальных услуг ежеквартально, с учетом изменения доходов получателей социальных услуг и величины прожиточного минимума, установленного в Чукотском автономном округе. 5. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 33. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальной нуждаемости предоставляются срочные социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания. 34. Решение о предоставлении гражданам срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается поставщиком социальных услуг в день поступления заявления без обследования условий их жизнедеятельности. 35. Основанием для предоставления срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. 36. Виды срочных социальных услуг, которые оказываются получателю социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в целях оказания неотложной помощи, определены Перечнем. 37. Предоставление срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. 38. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя. 6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 39. Основными показателями, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, являются: 39.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг (устав (положение) для юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы). 39.2. Условия размещения поставщика социальных услуг (приближенность поставщика социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, условия доступности предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество предоставляемых получателям социальных услуг у поставщика социальных услуг). 39.3. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация. 39.4. Специальное и техническое оснащение поставщика (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.). 39.5. Состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления услуг. 39.6. Непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания (определяется исходя из мероприятий, проводимых поставщиком социальных услуг по совершенствованию своей деятельности при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания). 40. При оценке качества услуги используют следующие критерии: 40.1. Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг. 40.2. Своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг. 40.3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг). 41. Показатели качества социальных услуг, оказываемых в полустационарной форме социального обслуживания по видам социальных услуг, и оценка результатов предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг определяются по итогам предоставления социальных услуг в каждом отдельном случае с учетом видов, объема, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг, предоставленных конкретному получателю социальных услуг в Чукотском автономном округе. 7. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 42. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания являются: 42.1. Письменное заявление получателя социальных услуг (законного представителя). 42.2. Окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и (или) истечение срока договора о предоставлении социальных услуг. 42.3. Нарушение получателем социальных услуг условий, предусмотренных договором о предоставлении социальных услуг. 42.4. Неоднократное нарушение (два и более) получателем социальных услуг правил внутреннего распорядка, установленных поставщиком социальных услуг. 42.5. Сокрытие или предоставление заведомо ложной информации, влияющей на условия предоставления социального обслуживания. 42.6. Остро возникшее заболевание или обострение хронического заболевания, требующего лечения в медицинских организациях. 42.7. Смерть получателя социальных услуг или ликвидация поставщика социальных услуг. 42.8. Решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим. 42.9. Осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы. 43. В случае, если отказ от предоставления социальных услуг может повлечь ухудшение состояния здоровья или угрозу для жизни получателя социальных услуг, ему (его законному представителю) разъясняются возможные последствия, о чем в заявлении производится запись, подтверждающая получение информации о последствиях отказа. 44. Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя освобождает поставщика социальных услуг от ответственности за предоставление соответствующих социальных услуг. Приложение к Порядку предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Чукотском автономном округе от 12 декабря 2014 г. N 614 СТАНДАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Стандарты социальных услуг разработаны в соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона и включают в себя описание, объем, сроки предоставления социальной услуги, подушевой норматив финансирования социальной услуги, показатели качества и оценку результатов предоставления социальной услуги, условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|