Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 № 11
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
от 15 января 2015 года № 11 г.
Анадырь О внесении изменений
в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 сентября 2014
года № 413 В целях
уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского
автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести Постановление Правительства Чукотского
автономного округа от 5 сентября 2014 года № 413 «Об утверждении
Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Социальная
адаптация безработных граждан на рынке труда» следующие изменения: 1) в пункте 1 после слов «Чукотского
автономного округа» слово «регламент» исключить; 2) в Приложении: в подразделе 3.8 «Согласование с заявителем направлений
социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с
учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений
жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной
услуги» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенностей выполнения административных процедур в электронной форме»: в подпункте
3.8.8 после слова «процедуры» дополнить словом «является»; в подпункте
3.8.9 после слова «выполнения» дополнить словом «является»; раздел
5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц» изложить в следующей редакции: «5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на обжалование
решений и действий (бездействия) Департамента, ГКУ ЧАО «МЦЗН», его должностных
лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия): 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных
настоящим Административным регламентом; 4) отказа в приёме документов, предоставление которых
предусмотрено настоящим Административным регламентом; 5) отказа в предоставлении государственной услуги по
основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом; 6) требования с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы; 7) отказа
в исправлении допущенных Департаментом, ГКУ ЧАО «МЦЗН» опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель имеет право подать жалобу: 1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования
решений и действий (бездействий) начальника Департамента; 2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий
(бездействий) его должностных лиц или государственных служащих, либо начальника
ГКУ ЧАО «МЦЗН»; 3) начальнику ГКУ ЧАО «МЦЗН» в случае обжалования решений и действий
(бездействий) специалистов и должностных лиц ГКУ ЧАО «МЦЗН». 5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского
автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО «МЦЗН». Жалоба может быть направлена по
почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приёме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего; 4) доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в
Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО «МЦЗН»
подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15
рабочих дней со дня её регистрации. В случаях обжалования отказа в приёме
документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в
течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.7. Основания для приостановления
и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного
округа, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днём
принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявитель вправе обжаловать решение
по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.11. Заявитель имеет право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информацию о порядке подачи и
рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах
предоставления государственной услуги и на личном приёме.»; приложение 1 изложить в
следующей редакции: «Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» ИНФОРМАЦИЯ
». 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского
автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель
Правительства Р.В. Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|