Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 № 12
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
от 15 января 2015 года № 12 г. Анадырь О внесении изменений
в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 9
сентября 2014 года № 422 В целях
уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского
автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 9
сентября 2014 года № 422 «Об утверждении Административного регламента
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению
государственной функции «Надзор и контроль за обеспечением государственных
гарантий в области содействия занятости населения» следующие изменения: 1) раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также
его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на обжалование
решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и
специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц
Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции. 5.3. Основания для приостановления
рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения
жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной
(устной)форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи,
в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей
идентифицировать заявителя. 5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной
форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую
информацию: 1) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подаётся
жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме
электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в
письменной форме, уведомление о переадресации жалобы; 2) наименование государственного органа, в
который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица,
либо должность соответствующего лица; 3) суть жалобы; 4) личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости подтверждения своих
доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной
форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной
форме. При подаче жалобы заявители вправе получить в
Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может
получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции
и на личном приеме. 5.7. Заявитель имеет право подать жалобу: 1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования
решений и действий (бездействий) начальника Департамента; 2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий
(бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих. 5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа,
Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня её регистрации. В исключительных случаях, а также
случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для
рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное
уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы
не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения
заявителя. 5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) признать решения, действия (бездействие)
должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам
Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему
Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы; 2) признать решения, действия (бездействие)
должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам
Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему
Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу
полностью или частично. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы
заявителю направляется мотивированный ответ.»; 2) приложение 1 изложить в
следующей редакции:
ИНФОРМАЦИЯ об органах, осуществляющих деятельность по
исполнению государственной функции
». 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского
автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель
Правительства Р.В. Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|