Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2015 № 29

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 20 января 2015 года                        № 29                   г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 6 ноября 2012 года № 499

 

 

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и уточнения некоторых положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 6 ноября 2012 года № 499 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление социального пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

1) в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.4.3 подраздела 2.4 «Срок предоставления государственной услуги»:

в абзаце первом слова «кредитные учреждения» заменить словами «кредитные организации»;

в абзаце втором слова «кредитных учреждений» заменить словами «кредитных организаций»;

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.6.2:

в абзаце первом слова «указанных в абзаце втором подпункта 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела» заменить словами «указанных в подпункте 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, а также абзацах пятом, восьмом, девятом и четырнадцатом подпункта 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, специалист Филиала, участвующий в предоставлении государственной услуги (далее - специалист, специалисты Филиала) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.»;

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Филиал, пункт социального обслуживания населения в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона  от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010  года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.2  слова «в приложении» заменить словами «в приложении 1»;

в абзаце втором пункта 2.14.3 слова «в Приложении 1» заменить словами «в приложении 1»;

2) в разделе 3 «Административные процедуры»:

в абзаце первом пункта 3.2.3 подраздела 3.2 «Прием, проверка и регистрация заявления и документов» слова «этих документов лицами» заменить словами «этих документов осуществляется лицами»

в подразделе 3.6 «Формирование сведений о начисленных пособиях и выплатных документов на предоставление пособий»:

в пункте 3.6.3 слова «кредитные учреждения» заменить словами «кредитные организации»;

в пункте 3.6.4 слова «кредитные учреждения» заменить словами «кредитные организации»;

3) раздел 4 «Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента» изложить в следующей редакции:

 

«4. Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором Филиала, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Филиалов положений настоящего Административного регламента.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в форме плановых и внеплановых проверок.

Сроки и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказом начальника Департамента, внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).»;

4) раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалов, их должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГБУ «ЧОКЦСОН», его Филиалов, а также пунктов социального обслуживания населения, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных ГБУ «ЧОКЦСОН», его Филиалами, а также пунктами социального обслуживания населения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента, в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц или государственных служащих, либо начальника ГБУ «ЧОКЦСОН»;

3) начальнику ГБУ «ЧОКЦСОН» в случае обжалования решений и действий (бездействий) специалистов и его должностных лиц, должностных лиц Филиалов, а также должностных лиц пунктов социального обслуживания населения.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН».

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН» подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12.  Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.»;

5) приложение 1  изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 1

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление социального пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в Чукотском автономном округе»

 

ИНФОРМАЦИЯ
об органах исполнительной власти Чукотского автономного округа и структурных подразделениях Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения», осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Предоставление социального пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в Чукотском автономном округе»

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование

органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

№ п/п

Наименование территориального Центра социального обслуживания населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Государственное бюджетное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4;

(42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;

(42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

3.

Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13;

(42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

 

1

2

3

4.

Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10;

(42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

5.

Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

(42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

6.

Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

(42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

7.

Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

(42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

8.

Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23;

(42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 3

№ п/п

Наименование пункта социального обслуживания населения

Адрес, номер телефона

 

1

2

3

 

1.

Пункт социального обслуживания села Канчалан

689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-5-00;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

2.

Пункт социального обслуживания села Краснено

689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

3.

Пункт социального обслуживания села Марково

689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

1

2

3

 

4.

Пункт социального обслуживания села Чуванское

689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732), 96-2-07;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

5.

Пункт социального обслуживания села Ламутское

689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732) 97-2-07;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

6.

Пункт социального обслуживания села Ваеги

689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732) 98-1-05;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

7.

Пункт социального обслуживания села Усть-Белая

689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

8.

Пункт социального обслуживания села Снежное

689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732) 92-2-07;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

9.

Пункт социального обслуживания села Алькатваам

689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

10.

Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно

689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

11.

Пункт социального обслуживания села Хатырка

689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

12.

Пункт социального обслуживания села Анюйск

689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

13.

Пункт социального обслуживания села Илирней

689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

1

2

3

 

14.

Пункт социального обслуживания села Островное

689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

15.

Пункт социального обслуживания села Омолон

689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738) 84-1-00;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

16.

Пункт социального обслуживания села Кепервеем

689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

17.

Пункт социального обслуживания села Амгуэма

689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734) 58-1-19;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

18.

Пункт социального обслуживания села Конергино

689224, Иультинский район, с. Конергино, ул.Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04; режим работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

19.

Пункт социального обслуживания села Уэлькаль

689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

20.

Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен

689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

21.

Пункт социального обслуживания села Ванкарем

689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

22.

Пункт социального обслуживания села Сиреники

689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-3-45;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

23.

Пункт социального обслуживания села Нунлигран

689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

1

2

3

 

24.

Пункт социального обслуживания села Энмелен

689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н. Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

25.

Пункт социального обслуживания села Янракыннот

689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

26.

Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино

689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

27.

Пункт социального обслуживания села Айон

689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737) 93-3-24;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

28.

Пункт социального обслуживания села Рыткучи

689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

29.

Пункт социального обслуживания села Янранай

689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-43;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

30.

Пункт социального обслуживания села Нешкан

689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

31.

Пункт социального обслуживания села Энурмино

689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

32.

Пункт социального обслуживания села Инчоун

689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-61;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

33.

Пункт социального обслуживания села Уэлен

689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

 

1

2

3

 

34.

Пункт социального обслуживания села Лорино

689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-4-77;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

35.

Пункт социального обслуживания села Биллингс

689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

36.

Пункт социального обслуживания села Рыркайпий

689350, Иультинский район, с. Рыркайпий. ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

».

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

 

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также