Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 № 45

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

22 января 2015  года  

45

                                  г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 ноября 2011 года № 469

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 ноября 2011 года № 469 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить словами «Жукова А.Г.»;

2) в приложении:

в пункте 1.2 раздела 1 «Общие положения» слова «установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября                    1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» заменить словами «ежегодно устанавливаемой Законом Чукотского автономного округа о величине прожиточного минимума в Чукотском автономном округе»;

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в абзаце первом подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» слова «Главное управление» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.6.1:

 

 

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 настоящего пункта запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы в Отдел по собственной инициативе.»;

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального           от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

Поступившие документы хранятся в выплатном деле заявителя.»;

в подпункте 7 пункта 2.6.3 слова «Главным управлением» заменить словом «Управлением»;

в пункте 4 подраздела 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября                  1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» заменить словами «ежегодно устанавливаемой Законом Чукотского автономного округа о величине прожиточного минимума в Чукотском автономном округе»;

в абзаце пятом подраздела 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги» слова «включая Интернет» заменить словами «включая информацинно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);

в пункте 2.13.1 подраздела 2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги»:

в подпункте 1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в подпункте 3 слова «сети Интернет» заменить словами «сети «Интернет»;

 

 

 

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 2.14.2:

слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

слова «сети Интернет» заменить словами «сети «Интернет»;

в пункте 2.14.3 слова «в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org.  Приоритетные направления  Административная реформа  Административные регламенты» заменить словами «в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org -> Приоритетные направления -> Административная реформа -> Административные регламенты»;

в пункте 2.14.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в подразделе 3.4 «Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги»:

в  пункте 3.4.1:

в абзаце пятом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце седьмом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в пункте 3.4.3:

в абзаце втором слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце четвертом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в подразделе 3.5 «Формирование сведений о начисленных РСД и выплатных документов на предоставление РСД, выплата РСД»:

в пункте 3.5.1:

в абзаце первом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце втором слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 3.5.2 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в разделе 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента»:

в пункте 4.1:

в абзаце первом слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

 

 

в абзаце втором слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 4.2 слова «Главное управление» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

в абзаце первом пункта 4.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Управления, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) в Департамент, в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц и специалистов, и должностных лиц Управления, Отдела.

5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

 

 

 

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

 

 

 

5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

3) приложение к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе» изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе»

 

Информация
об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе»

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected];             

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

 

Таблица 2

№ п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

 

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;

(42722) 2-47-69; [email protected]; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

(42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

(42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

(42737) 4-17-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

(42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

».

2.     Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа       (Жукова А.Г.).

 

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также