Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 № 57

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

22 января 2015  года  

57

                                  г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2011 года № 38

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2011 года № 38 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить словами «Жукова А.Г.»;

2) в приложении:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в абзаце втором подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» слова «Главное управление» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

пункт 2.6.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) для выдачи дубликата удостоверения в Отдел представляются:

заявление в произвольной форме с объяснением обстоятельств утраты (порчи) оригинала;

копия паспорта гражданина Российской Федерации;

фотография (3x4 см);

в случае утери удостоверения – справка из органов внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено;

в случае порчи удостоверения – испорченный оригинал.»;

 

 

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно, за исключением справки из органов внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.

Справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено, Отдел запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить в Отдел справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено, по собственной инициативе.»;

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения заявления и  документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.»;

в подразделе 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги»:

подпункт 1 пункта 2.12.3 изложить в следующей редакции:

«1) местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и сайта в информацинно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») Отдела, Управления, Департамента, государственного органа по защите прав потребителей;»; 

в абзаце пятом пункта 2.12.4 слова «сеть Интернет» заменить словами «сеть «Интернет»;

в подпункте 1 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.1:

в абзаце первом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

 

 

 

в абзаце втором слова «сети Интернет» заменить словами «сети «Интернет»;

в пункте 2.14.2 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 2.14.3 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 2.14.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 2.14.5 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в подразделе 3.2 «Прием, проверка и регистрация заявления и документов»:

в пункте 3.2.1:

в подпункте 3 слова «пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6» заменить словами «подразделом 2.6 раздела 2»;

в абзаце восьмом слова «пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6» заменить словами «подразделом 2.6 раздела 2»;

в абзаце девятом:

после слов «по почте» дополнить словами «или в виде электронных документов»;

слова «пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6» заменить словами «подразделом 2.6 раздела 2»;

в абзаце десятом слова «пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6» заменить словами «подразделом 2.6 раздела 2»;

в подпункте 2 пункта 3.2.2 слова «пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6» заменить словами «подразделом 2.6 раздела 2»;

подпункт 1 пункта 3.2.3 признать утратившим силу;

в подразделе 3.3 «Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения об ее исполнении»:

в пункте 3.3.1 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце первом пункта 3.3.2 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 3.4.2 подраздела 3.4 «Оформление удостоверений»слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 3.5.1 подраздела 3.5 «Выдача удостоверений» слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в подразделе 3.6 «Выдача дубликата удостоверения»:

пункт 3.6.2 признать утратившим силу;

пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:

«3.6.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет приём и регистрацию заявления и

 

 

документов, указанных в подпункте 10 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с настоящего раздела и передает их в Управление.»;

в пункте 3.6.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в разделе 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента»:

в абзаце втором пункта 4.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).»;

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Управления, Отделов, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Управлением, Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

 

 

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих;

5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

 

 

 

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9.  Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12.  Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.»;

3) приложение 1 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 1

к Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны»

 

Информация

об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны»

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

№ п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;                    (42722) 2-47-69; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Арктика, д. 3, корп.1;

(42738) 2-48-84; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;                      (42735) 2-26-43; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;(42737) 4-17-69; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

(42736) 2-26-98; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа          (Жукова А.Г.)

 

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 

 

 


Информация по документу
Читайте также