Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 № 119

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

17 февраля 2015  года 

119

                                  г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 августа 2011 года № 320

 

 

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 августа 2011 года № 320 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям» следующие изменения:

1)            в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить словами «Жукова А.Г.»;

2) в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям» (далее – Административный регламент):

раздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по осуществлению мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право семьи, проживающие на территории Чукотского автономного округа (далее - заявители), имеющие в своем составе:

1.2.1. трех или четырёх детей;

1.2.2. пять и более детей.

1.3. В составе многодетных семей, указанных в пункте 1.2 подраздела 1 настоящего раздела учитываются дети усыновленные, переданные под опеку (попечительство) в приёмную или патронатную семью, состоящие на учете в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года № 205 «Об определении категории многодетной семьи».

1.4. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться родители (опекуны, попечители) детей, входящие в состав многодетной семьи, а также их представители.»;

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» изложить в следующей редакции:

«2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения: Управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Управление), Финансово-экономическое управление Департамента (далее - Финансово-экономическое управление), Отделы социальной поддержки населения Управления Департамента (далее - Отделы, Отдел).»;

подраздел 2.3 «Результат предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является оказание мер социальной поддержки многодетным семьям в виде ежемесячных компенсационных выплат (далее – ежемесячные компенсационные выплаты) по оплате коммунальных услуг в размере:

30 процентов – для семей, имеющих трех или четырёх детей;

50 процентов – для семей, имеющих пять и более детей.

Ежемесячные компенсационные выплаты предоставляются за счёт средств окружного бюджета.»;

в подразделе 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.4.1 слова «в подразделе 2.6» заменить словами «в пункте 2.6.1 подраздела 2.6»;

в пункте 2.4.2 слова «в подразделе 2.6» заменить словами «в пункте 2.6.1 подраздела 2.6»;

пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:

«2.4.3. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом направления уведомления о принятом решении в срок, не превышающий               30 дней с момента получения обращения по форме, установленной приложением 8 к Положению утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 ноября 2008 года № 184 «О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям и утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной компенсационной выплаты по оплате коммунальных услуг многодетным семьям, проживающим в Чукотском автономном округе» (далее Положение)»;

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной в приложении 1 к Положению;

2) заявление о перечислении ежемесячной компенсационной выплаты, в котором указывается способ доставки ежемесячной компенсационной выплаты по форме, установленной приложением 7 к настоящему Положению;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) справку о статусе многодетной семьи Чукотского автономного округа.

Документы, указанные в подпункте 1, 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, заявитель предоставляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, специалист Отдела участвующих в предоставлении государственной услуги запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, не допускается.»;

пункт 2.6.2 признать утратившим силу;

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации   создан   такой   портал)   или   федеральной    государственной

 

 

 

информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.»;

подраздел 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для осуществления выплаты (утрата права на получение государственной услуги, выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства, смерть получателя государственной услуги).»;

в абзаце пятом подраздела 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги» слова «включая Интернет» заменить словами «включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в пункте 2.14.3 слова «в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org. - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты --> Административные регламенты территориальных органов власти.»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

подраздел 3.1 «Состав и последовательность административных процедур» изложить в следующей редакции:

«3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, проверка и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) принятие решения в отношении ежемесячной компенсационной выплаты и направления уведомления о принятом решении заявителю;

4) формирование сведений о начисленных ежемесячных компенсационных выплатах, выплата ежемесячных компенсационных выплат;

5) прекращение ежемесячной компенсационной выплаты;

6) приостановление и возобновление ежемесячной компенсационной выплаты.»;

в подразделе 3.3 «Рассмотрение заявления и документов»:

в пункте 3.3.1:

абзац пятый признать утратившим силу;

в абзаце шестом слова «о назначении» заменить словами «в отношении»;

в абзаце седьмом слово «руководителю» заменить словом «начальнику»;

пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом начальнику Отдела на подпись проектов решения в отношении ежемесячной компенсационной выплаты.

Общий срок процедуры рассмотрения заявления и документов не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления необходимых документов.»;

подраздел 3.4 «Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«3.4. Принятие решения в отношении ежемесячной компенсационной выплаты и направления уведомления о принятом решении заявителю

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись начальнику Отдела комплекта документов заявителя с проектом решения в отношении ежемесячной компенсационной выплаты.

Начальник Отдела:

при наличии замечаний по представленным документам и проекту решения в отношении ежемесячной компенсационной выплаты возвращает проект специалисту на доработку;

при отсутствии замечаний по представленным документам и проекту решения в отношении ежемесячной компенсационной выплаты подписывает проект и передает специалисту для подготовки и направления в Управление сведений о заявителе - получателе государственной услуги (в случае принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплате), а также для подготовки и направления заявителю уведомления в отношении ежемесячной компенсационной выплаты.

3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:

при подписании начальником Отдела решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;

при подписании начальником Отдела решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты - наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Результатом административной процедуры является, в случае назначения либо отказе в назначении государственной услуги, направление заявителю любым видом связи уведомления по форме, установленного в

приложении 8 к Положению, а также направление в Управление сведений о заявителе – получателе государственной услуги.

В случае если указанные уведомления были направлены не на бумажных носителях, заявителю не позднее трёх рабочих дней со дня направления указанных уведомлений направляются почтовой связью указанные уведомления на бумажных носителях.»;

подраздел 3.5 признать утратившим силу;

подраздел 3.6 «Ежемесячные компенсационные выплаты» изложить в следующей редакции:

«3.6. Формирование сведений о начисленных ежемесячных компенсационных выплатах, выплата ежемесячных компенсационных выплат

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры формирования сведений о начисленных ежемесячных компенсационных выплатах является поступление в Управление сведений о заявителях - получателях государственной услуги из Отделов.

Специалист Управления, ответственный за формирование сведений о начисленных ежемесячных компенсационных выплатах:

вводит в электронную базу данных сведения о заявителях - получателях государственной услуги;

формирует списки заявителей - получателей государственной услуги, осуществляет начисление ежемесячных компенсационных выплат и направляет их на бумажном носителе либо посредством электронной связи                                      в срок до 20 числа включительно, следующего за отчётным месяцем, в Финансово-экономическое управление Департамента для осуществления выплаты ежемесячных компенсационных выплат.

3.6.2. Специалист Финансово-экономического управления формирует выплатные документы и осуществляет перечисление денежных средств заявителю - получателю государственной услуги способом, указанным в заявлении о перечислении ежемесячных компенсационных выплат.

Перечисление денежных средств получателям государственной услуги производится на лицевые счёта, открытые ими в кредитных организациях, или через организации федеральной почтовой связи.

3.6.3. Результатом административной процедуры является формирование сведений о начисленных ежемесячных компенсационных выплатах, перечисление ежемесячной компенсационной выплаты получателю.»;

дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Прекращение ежемесячной компенсационной выплаты

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел информации из государственных и муниципальных органов либо от получателя государственной услуги о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения ежемесячной

 

 

компенсационной выплаты, предусмотренными пунктом 4 подраздела 2.8 раздела 2, а также указанными в пункте 3.8.3 подраздела 3.8 настоящего раздела.

3.7.2. Специалист Отдела, в случаях, указанных в пункте 3.7.1 настоящего подраздела, подготавливает проект решения о прекращении ежемесячной компенсационной выплаты с указанием причин и оснований прекращения выплаты и передает начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

при наличии замечаний по проекту решения о прекращении ежемесячной компенсационной выплаты возвращает проект специалисту на доработку;

при отсутствии замечаний по проекту решения о прекращении ежемесячной компенсационной подписывает проект и передает специалисту.

Специалист приобщает решение к личному делу получателя государственной услуги и передает его на хранение в архив, подготавливает и направляет почтовой связью уведомление получателю государственной услуги о прекращении ежемесячной компенсационной выплаты с указанием даты, причин и оснований прекращения выплаты.

Если основанием для прекращения выплаты является смерть получателя ежемесячной компенсационной выплаты или его переезд на постоянное место жительства за пределы территории Чукотского автономного округа, уведомление о прекращении ежемесячной компенсационной выплаты не направляется.

3.7.3. Критерием принятия решения начальником Отдела является соответствие информации, поступившей из государственных и муниципальных органов либо от получателя государственной услуги, условиям пункта 4 подраздела 2.8 раздела 2, а также указанным в пункте 3.8.3 подраздела 3.8 настоящего раздела.

3.7.4. Результатом административной процедуры является прекращение выплаты получателю ежемесячной компенсационной выплаты и направление ему уведомления об этом.

Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года. Направление уведомления получателю ежемесячной компенсационной выплаты фиксируется в журнале исходящей корреспонденции Отдела.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать одного рабочего дня.»;

дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Приостановление и возобновление ежемесячной  компенсационной выплаты

 

3.8.1. Основанием для начала процедуры приостановления ежемесячной компенсационной выплаты являются случаи:

возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счёт Департамента и отсутствия реквизитов для осуществления перечисления денежных средств;

возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счёт Департамента и отсутствия информации о месте нахождения заявителя (выезд в отпуск, выезд на лечение в другой регион);

истечения срока действия документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания.

3.8.2. Основанием для начала процедуры возобновления ежемесячной компенсационной выплаты является поступление в Отдел заявления в произвольной форме, в котором указываются причины или обстоятельства, повлёкшие приостановление выплаты.

Заявление гражданина о возобновлении ежемесячной компенсационной выплаты принимается при условии одновременного представления им документов, на основании которых устраняются обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.8.1 настоящего подраздела.

Заявление гражданина о возобновлении ежемесячной компенсационной выплаты рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

Документы, устраняющие обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.8.1 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо могут быть предоставлены гражданином по собственной инициативе.

Возобновление ежемесячной компенсационной выплаты производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления заявления от гражданина, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты.

3.8.3. В случае непоступления заявления от гражданина о возобновлении ежемесячной компенсационной выплаты либо отсутствия информации об обстоятельствах, указанных в пункте 3.8.1 настоящего подраздела, по истечении трёх месяцев со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.8.1 настоящего подраздела, выносится решение о прекращении ежемесячной компенсационной выплаты.

3.8.4. В случаях, указанных в пунктах 3.8.1-3.8.3 настоящего раздела, гражданину направляется уведомление по форме, установленной в приложении 8 к Положению.»;

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, их должностных лиц и специалистов в

ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Департаментом, Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) в Департамент, в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц и специалистов, а также должностных лиц Отдела.

5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо

регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,

 

предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12.  Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

приложение 1 признать утратившим силу;

7) приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям»


ИНФОРМАЦИЯ
об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных  услуг многодетным семьям»

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Таблица 2

№ п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;  (42722) 2-47-69; [email protected]; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, мкр. Арктика, д. 3, корп.1; (42738) 2-48-84; [email protected]; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; [email protected]; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-26-43; [email protected]; режим работы:  понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-17-69; [email protected]; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15; (42736) 2-26-98; [email protected]; режим работы:  понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

».


 

 

2.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа              (Жукова А.Г.).

 

 

 

 

Председатель Правительства

         Р.В. Копин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также