Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 № 120
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 января 2011 года № 33 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию» следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить словами «Жукова А.Г.». 2) в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию»: в пункте 1.2 раздела 1 «Общие положения»: в абзаце втором после слов «регистрации и (или) лицензированию;» дополнить словами «в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребёнком, отпуска по беременности и родам в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию»; в абзаце третьем слова «в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком» заменить словами «(в том числе обучающиеся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность)»; в абзаце четвёртом слова «воспитательных, лечебных учреждений,» заменить словами «воспитательных учреждений, медицинских организаций,»; в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»: абзац второй подраздела 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, назначается не позднее 10 дней с даты приёма (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приёма (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.»; абзац четвёртый подраздела 2.5 «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 года № 893 «О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14.10.2013 № 41, ст. 5206);» в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»: пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции: «2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы: 1) заявление о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения; 3) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию; 4) свидетельство о рождении (усыновлении) ребёнка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребёнком опеки; свидетельство о рождении ребёнка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребёнка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребёнка произведена компетентным органом иностранного государства: документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребёнка на территории иностранного государства-участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года; документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции; документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года; 5) документы, поименованные в подпункте 4 настоящего пункта, о рождении предыдущего ребёнка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребёнка (детей) и его копия, а в случае смерти предыдущего ребёнка - свидетельство о смерти и его копия; 6) заверенную выписку из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком, справку о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребёнком - для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 7) заверенную копию трудовой книжки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, - для лиц, указанных в абзацах третьем и четвёртом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, за исключением лиц из числа обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребёнком, трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребёнком получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию; 8) справку с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребёнка о том, что он (она, они) не использует отпуск и не получает пособия; 9) справку с места учёбы, подтверждающая, что лицо обучается по очной форме обучения, справка с места учёбы о ранее выплаченном матери ребёнка пособии по беременности и родам - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 10) в случае назначения пособия по уходу за ребёнком лицам, указанным в абзаце четвёртом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, также необходимы: свидетельство о смерти родителей; решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребёнка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребёнка; справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители; решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребёнком (в том числе в связи с болезнью родителей); справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено. Документы, указанные в подпунктах 1-10 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно. В порядке межведомственного информационного взаимодействия филиалом запрашиваются следующие документы: 1) справка из органа социальной защиты населения по месту жительства отца или матери о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребёнком в случае, если отец (мать, оба родителя) ребёнка не работает(ют) (не служит(ат)) либо обучается(ются) по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребёнком вместо матери (отца, обоих родителей) ребёнка; 2) копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребёнком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, - в случае, если назначение и выплата им ежемесячного пособия по уходу за ребёнком осуществляются органами социальной защиты населения; 3) справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 4) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Чукотского автономного округа ребёнка с одним из родителей либо с лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ребёнком. Заявитель имеет право представить указанные в подпунктах 1-4 документы по собственной инициативе.»; пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: «2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН», пункт социального обслуживания населения на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов филиалом ГБУ «ЧОКЦСОН». Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий филиал ГБУ «ЧОКЦСОН» для дальнейшей регистрации. Указанные заявление и документы могут быть направлены в филиалы ГБУ «ЧОКЦСОН» через организации федеральной почтовой связи. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.4 настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.»; пункт 2.6.3 признать утратившим силу; подраздел 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.»; в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»: в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; в пункте 2.14.3 слова «в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»: в подразделе 3.3 «Рассмотрение заявления и документов»: в пункте 3.3.2 слово «руководителя» исключить, слово «ответа» заменить словом «уведомления»; в пункте 3.3.4: в абзаце первом слово «руководителю» заменить словом «директору»; в подпункте 2 слово «ответа» заменить словом «уведомления»; подраздел 3.4 «Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является поступление проекта приказа и комплекта документов заявителя директору филиала ГБУ «ЧОКЦСОН». Директор филиала ГБУ «ЧОКЦСОН»: рассматривает документы заявителя; при наличии замечаний к представленным документам и проекту приказа, возвращает их специалисту филиала на доработку; при отсутствии замечаний по представленным документам и проекту приказа подписывает их и передает специалисту филиала. Копия приказа направляется специалистом филиала для принятия решения о выплате заявителю ежемесячного пособия в ГБУ «ЧОКЦСОН». 3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 3.4.3. Результатом административной процедуры является: в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанный директором филиала приказ о предоставлении государственной услуги; в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное директором филиала письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги проект уведомления заявителю об отказе готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4.5. Общий срок исполнения административной процедуры - в течение трёх рабочих дней со дня поступления документов директору филиала.»; в подразделе 3.5 «Направление заявителю документа о предоставлении либо извещения с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги»: в пункте 3.5.1 слово «руководителя» заменить словом «директора»; пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции: «3.5.2. Основанием для начала процедуры направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, является получение должностным лицом филиала ГБУ «ЧОКЦСОН» подписанного директором филиала ГБУ «ЧОКЦСОН» уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.»; в пункте 3.5.3: в абзаце первом слово «ответ» заменить словом «уведомление»; в абзаце втором слово «ответ» заменить словом «уведомление»; в пункте 3.5.4: в подпункте 1 слово «руководителя» исключить; в подпункте 2 слова «ответа руководителя филиала ГБУ «ЧОКЦСОН» заменить словом «уведомления»; в пункте 3.5.5 слово «ответа» заменить словом «уведомления»; подраздел 3.6 «Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию» изложить в следующей редакции: «3.6. Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГБУ «ЧОКЦСОН» приказа директора филиала о предоставлении государственной услуги. 3.6.2. Специалист ГБУ «ЧОКЦСОН», на основании приказа директора филиала о предоставлении государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование заинтересованным лицам в течение трех дней со дня поступления в ГБУ «ЧОКЦСОН» документов. После прохождения стадии согласования проект приказа о предоставлении государственной услуги направляется директору ГБУ «ЧОКЦСОН» для рассмотрения и подписания. 3.6.3. Директор ГБУ «ЧОКЦСОН»: 1) при наличии замечаний по проекту приказа о предоставлении государственной услуги возвращает проект приказа специалисту ГБУ «ЧОКЦСОН» на доработку; 2) при отсутствии замечаний по проекту приказа о предоставлении государственной услуги подписывает его и передает на регистрацию специалисту ГБУ «ЧОКЦСОН». 3.6.4. Специалист ГБУ «ЧОКЦСОН» регистрирует приказ о предоставлении государственной услуги и направляет его в Отдел бухгалтерского учёта и отчётности. 3.6.5. Специалист Отдела бухгалтерского учёта и отчётности при поступлении к нему приказа о предоставлении государственной услуги осуществляет перечисление денежных средств гражданину в сроки, указанные в пункте 51 раздела VI Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н. 3.6.6. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является поступление приказа о предоставлении государственной услуги в Отдел бухгалтерского учёта и отчётности. 3.6.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю государственной услуги.»; в подразделе 4.2 «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством» раздела 4 «Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента»: в пункте 4.2.1 слова «Главное управление» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже; в пункте 4.2.2: в абзаце первом слова «Главного управления» в заменить словом «Управления»; в абзаце шестом слова «Главном управлении» заменить словом «Управлении»; в абзаце восьмом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»; дополнить пунктом 4.2.4 следующего содержания: «4.2.4. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).»; раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих» изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Департамента, ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиала, пункта социального обслуживания в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия): 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом; 4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом; 6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказа в исправлении допущенных специалистами Департаментом, ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель имеет право подать жалобу: 1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента; 2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) директора ГБУ «ЧОКЦСОН»; 3) директору ГБУ «ЧОКЦСОН» в случае обжалования решений и действий (бездействий) специалистов ГБУ «ЧОКЦСОН», специалистов и должностных лиц Филиалов, пунктов социального обслуживания. 5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН». Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН» подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»; приложение 1 изложить в следующей редакции:
Заявление
|
Дата _____________ |
Подпись заявителя _____________ |
(Заполняется в случае отсутствия трудовой книжки)
Я ,__________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
подтверждаю, что я нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору, не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не отношусь к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию._____________________________________________________
(подпись)
Я, ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
Паспорт: серия ____________ № _________ выдан _________________________
____________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий (ая) по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку в _____________________________
(наименование районного филиала)
филиале ГБУ «ЧОКЦСОН»
расположенном по адресу: Чукотский автономный округ ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для цели назначения и выплаты пособия
____________________________________________________________________
(наименование пособия)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом законодательства Российской Федерации.
Данное согласие действует с момента его подписания мной до отзыва его моим письменным заявлением.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
------------------------- (линия отреза) ---------------------------
От _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5.________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: _____________________________________
Общее количество листов: _____________________________________________
Номер контактного телефона должностного лица: _________________________
Дата приёма заявления: «___» _________ 20__ г.
Подпись должностного лица ________________ ».
приложение 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию» |
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected]; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected]; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
№ п/п |
Наименование территориальных филиалов Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1. |
Государственное бюджетное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689000, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4; (42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; (42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13; (42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
4. |
Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10; (42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
5. |
Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
6. |
Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23; (42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 3
№ п/п |
Наименование пункта социального обслуживания населения |
Адрес, номер телефона |
|
1. |
Пункт социального обслуживания п. Беринговский |
689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3; (42733) 3-16-36, 3-12-76; bson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
2. |
Пункт социального обслуживания села Канчалан |
689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-4-54; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
3. |
Пункт социального обслуживания села Краснено |
689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
4. |
Пункт социального обслуживания села Марково |
689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
5. |
Пункт социального обслуживания села Чуванское |
689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732), 96-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
6. |
Пункт социального обслуживания села Ламутское |
689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732) 97-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
7. |
Пункт социального обслуживания села Ваеги |
689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732) 98-02-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
8. |
Пункт социального обслуживания села Усть-Белая |
689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
9. |
Пункт социального обслуживания села Снежное |
689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732) 92-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
10. |
Пункт социального обслуживания села Алькатваам |
689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
11. |
Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно |
689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
12. |
Пункт социального обслуживания села Хатырка |
689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
13. |
Пункт социального обслуживания села Анюйск |
689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
14. |
Пункт социального обслуживания села Илирней |
689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
15. |
Пункт социального обслуживания села Островное |
689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
16. |
Пункт социального обслуживания села Омолон |
689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738) 84-3-00; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
17. |
Пункт социального обслуживания села Кепервеем |
689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
18. |
Пункт социального обслуживания села Амгуэма |
689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734) 58-3-12; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
19. |
Пункт социального обслуживания села Конергино |
689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
20. |
Пункт социального обслуживания села Уэлькаль |
689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
21. |
Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен |
689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
22. |
Пункт социального обслуживания села Ванкарем |
689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
23. |
Пункт социального обслуживания села Сиреники |
689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-2-63; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
24. |
Пункт социального обслуживания села Нунлигран |
689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
25. |
Пункт социального обслуживания села Энмелен |
689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н. Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
26. |
Пункт социального обслуживания села Янракыннот |
689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская; (42735) 2-83-52; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
27. |
Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино |
689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
28. |
Пункт социального обслуживания села Айон |
689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737) 93-3-24; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
29. |
Пункт социального обслуживания села Рыткучи |
689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
30. |
Пункт социального обслуживания села Янранай |
689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-32; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
31. |
Пункт социального обслуживания села Нешкан |
689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
32. |
Пункт социального обслуживания села Энурмино |
689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
33. |
Пункт социального обслуживания села Инчоун |
689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-60; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
34. |
Пункт социального обслуживания села Уэлен |
689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
35. |
Пункт социального обслуживания села Лорино |
689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-3-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
36. |
Пункт социального обслуживания села Биллингс |
689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
37. |
Пункт социального обслуживания села Рыркайпий |
689350, Иультинский район, с. Рыркайпий. ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34; ryrkaipy@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
». |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |