Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 № 124
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
В целях приведения
нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с
законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа,
Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства
Чукотского автономного округа от 4 июля
2011 года № 285 «Об утверждении Административного регламента Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при
рождении ребёнка» следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «Кисляков С.А.»
заменить словами «Жукова А.Г.»; 2) в Административном регламенте
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении ребёнка»: в пункте 1.2 раздела 1 «Общие положения»
слова «в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и послевузовского
профессионального образования» заменить словами «в профессиональных
образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования,
образовательных организациях дополнительного профессионального образования и
научных организациях»; в разделе 2 «Стандарт предоставления
государственной услуги»: в подразделе 2.4 «Сроки предоставления
государственной услуги»: в абзаце первом слова «и выплачивается»
исключить; в абзаце втором слова «20 минут» заменить
словами «15 минут»; абзац восьмой изложить в следующей
редакции: «Выплата пособия осуществляется не позднее
26 числа месяца, следующего за месяцем приёма (регистрации) заявления со всеми
необходимыми документами.»; в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги»: пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции: «2.6.1. Для получения государственной
услуги заявителем предоставляются следующие документы: 1) заявление, оформленное в одном
экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному
регламенту; 2) справка о
рождении ребёнка (детей), выданная органами записи актов гражданского
состояния; копия свидетельства о рождении ребёнка, выданного консульским
учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации -
при рождении ребёнка на территории иностранного государства, а в случаях, когда
регистрация рождения ребёнка произведена компетентным органом иностранного
государства: документ и его копия, подтверждающий факт рождения и
регистрации ребёнка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным
органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном
законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при
рождении ребёнка на территории иностранного государства-участника Конвенции, отменяющей
требование легализации иностранных официальных документов, заключённой в Гааге
5 октября 1961 года; документ и его копия, подтверждающий факт рождения и
регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства,
переведённый на русский язык и легализованный консульским учреждением
Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при
рождении ребёнка на территории иностранного государства, не являющегося
участником указанной в настоящем подпункте Конвенции; документ и его копия, подтверждающий факт рождения и
регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства,
переведённый на русский язык и скреплённый гербовой печатью - при рождении
ребёнка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи
и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключённой в
городе Минске 22 января 1993 года; 3) выписка из трудовой книжки (военного билета) о
последнем месте работы (службы, учебы). В случае отсутствия у лица, имеющего право на
получение единовременного пособия при рождении ребёнка, трудовой книжки в
заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребёнка получатель
указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому
договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не
относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в
соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и
(или) лицензированию; 4) выписка из решения об установлении над ребёнком
опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия
договора о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью) – для лица,
заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приёмного родителя); 5) копия документа, удостоверяющего личность, с
отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копия
удостоверения беженца - для беженцев, которым назначение и выплата пособия
осуществляются органами социальной защиты населения; 6) копия разрешения на временное проживание по
состоянию на 31
декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно
проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному
социальному страхованию; Документы, указанные в подпунктах 1-6 настоящего
пункта, предоставляются заявителем самостоятельно. В порядке межведомственного информационного
взаимодействия в случае обращения заявителя за назначением единовременного
пособия при рождении ребёнка в филиал Центра по месту фактического проживания
либо по месту пребывания, филиалом Центра запрашивается справка из органа
социальной защиты населения по месту жительства заявителя о том, что пособие не
назначалось и не выплачивалось. Заявитель имеет право представить указанный в настоящем абзаце документ по собственной
инициативе.»; пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: «2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему
документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания
населения на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы
должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета
документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием
регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в
случае, если создан такой портал) или федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг. При этом днём обращения за государственной услугой
считается дата получения документов Филиалом. Обязанность подтверждения факта
отправки документов лежит на заявителе. Заявление и документы, предоставленные заявителем в
пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при
необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной
или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом
этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации. Указанные заявление и
документы могут быть направлены в филиалы Центра через организации федеральной
почтовой связи. В этом случае направляются копии документов, верность которых
засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего
подраздела, подлинники документов не направляются.»; в подпункте 7 пункта
2.6.3 слова «Главным управлением, Отделами» заменить словами «Центром,
филиалами Центра»; в наименовании
подраздела 2.9 «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги и способы её взимания» слова «государственной услуги»
заменить словами «государственной услуги,»; подраздел 2.12 «Требования
к местам предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.12. Требования к местам
предоставления государственной услуги 2.12.1. Места
информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными
материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании. Места ожидания и
приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным
условиям труда и деятельности сотрудников. 2.12.3. Места для заполнения
документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами
заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Рабочее место должностного
лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется
телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным
базам данных, печатающим и копирующим устройствами. При организации
рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из
помещения при необходимости.»; в абзаце третьем подпункта 3 пункта 2.13.2 подраздела
2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги»: слова «рассмотрения
обращений поступивших почтовой связью,» заменить словами «рассмотрения
обращений, поступивших почтовой связью,»; в подразделе 2.14
«Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»: в пункте 2.14.2 слова
«в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»; в пункте 2.14.3 слова
«в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»; в разделе 3
«Административные процедуры предоставления государственной услуги»: в пункте 3.2.1
подраздела 3.2 «Приём, проверка и регистрация заявления и документов»: в абзаце третьем слово
«заполнений,» заменить словом «заполнений»; в абзаце пятом слова
«в филиал Центра,» заменить словами «в филиал Центра»; в подразделе 3.3
«Рассмотрение заявления и документов»: в пункте 3.3.1: в абзаце пятом слово
«заявителю» заменить словом «заявителя»; в абзаце шестом слово
«заявителю» заменить словом «заявителя»; пункт 3.3.3 изложить в
следующей редакции: «3.3.3. Результатом административной процедуры
является передача специалистом директору филиала Центра для принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги комплекта
документов заявителя, соответствующих требованиям, с проектом: приказа о назначении
пособия и письменного уведомления заявителя о назначении и выплате пособия; письменного
уведомления заявителя об отказе в назначении и выплате пособия (далее –
уведомление о принятом решении). Общий срок
административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента
поступления необходимых документов.»; подраздел 3.4
«Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги» изложить в следующей редакции: «3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной
услуги 3.4.1. Основанием для
начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги
является поступление проектов приказа о назначении пособия, письменного уведомления о принятом решении и
комплекта документов заявителя директору филиала Центра. Директор филиала
Центра: рассматривает
документы заявителя; при наличии замечаний
к представленным документам и проектам приказа и уведомления о принятом
решении, возвращает их специалисту филиала на доработку; при отсутствии
замечаний по представленным документам и
проектам приказа и уведомления о принятом решении, подписывает их и
передаёт специалисту филиала. Копия приказа о
назначении пособия направляется специалистом филиала для принятия решения о
выплате заявителю единовременного
пособия в Центр. 3.4.2. Критерием принятия решения в ходе
административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для
предоставления государственной услуги. 3.4.3.
Результатом административной процедуры является: в случае принятия
решения о предоставлении государственной услуги - подписанный директором
филиала Центра приказ о назначении единовременной выплаты; в случае принятия
решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное
директором филиала Центра письменное уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги. 3.4.4. В случае отказа
в предоставлении государственной услуги проект уведомления заявителю об отказе
готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования
вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4.5. Общий срок административной процедуры в течение
трёх рабочих дней со дня поступления документов директору филиала Центра.»; абзац второй пункта 3.5.1 подраздела 3.5 «Направление
заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в
назначении и выплате) пособия» изложить в следующей редакции: «Специалист направляет заявителю любым видом связи
письменное уведомление о назначении и выплате пособия (об отказе в назначении и
выплате пособия с приложением документов, предоставленных для получения пособия
заявителем).»; подраздел 3.6 «Выплата
единовременного пособия при рождении ребёнка» изложить в следующей редакции: «3.6. Выплата единовременного пособия при рождении
ребёнка 3.6.1. Основанием для начала административной
процедуры является поступление в Центр приказа директора филиала Центра о
назначении пособия. 3.6.2. Специалист Центра, на основании приказа
директора филиала Центра о назначении пособия, готовит проект приказа о выплате
пособия и направляет его на согласование заинтересованным лицам в течение трёх
дней со дня поступления в Центр документов. После прохождения
стадии согласования проект приказа о выплате пособия направляется директору
Центра для рассмотрения и подписания. 3.6.3.
Директор Центра: 1) при наличии замечаний по
проекту приказа о выплате пособия возвращает проект приказа специалисту Центра
на доработку; 2) при отсутствии замечаний по
проекту приказа о выплате пособия подписывает его и передаёт на регистрацию
специалисту Центра. 3.6.4. Специалист
Центра регистрирует приказ о выплате пособия и направляет его в Отдел
бухгалтерского учёта и отчётности. 3.6.5. Специалист
Отдела бухгалтерского учета и отчетности при поступлении к нему приказа о
выплате пособия осуществляет
перечисление денежных средств гражданину в сроки, указанные в
пункте 30 раздела IV Порядка и условий
назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей,
утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Российской федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н. 3.6.6. Критерием
принятия решения в ходе административной процедуры является поступление приказа
о выплате пособия в Отдел бухгалтерского учёта и отчётности. 3.6.7. Результатом
административной процедуры является предоставление заявителю государственной
услуги.»; в абзаце первом
раздела 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента» слово
«специалистами,» заменить словом «специалистами»; раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих» изложить в
следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, его должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и
действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Департамента, ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиала, пункта
социального обслуживания в ходе предоставления государственной услуги, в
досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования
являются следующие решения и действия (бездействия): 1) нарушение срока
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления
государственной услуги; 3) требования у заявителя
документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом; 4) отказ в приёме документов,
предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом; 5) отказ в предоставлении
государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим
Административным регламентом; 6) требования с заявителя при
предоставлении государственной услуги платы; 7) отказа в исправлении допущенных специалистами
Департамента, ГБУ «ЧОКЦСОН», Филиалами опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель имеет право подать жалобу: 1) в Правительство Чукотского автономного
округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника
Департамента; 2) начальнику Департамента в случае
обжалования решений и действий (бездействий) директора ГБУ «ЧОКЦСОН»; 3) директору ГБУ «ЧОКЦСОН» в случае
обжалования решений и действий (бездействий) специалистов ГБУ «ЧОКЦСОН»,
специалистов и должностных лиц Филиалов, пунктов социального обслуживания. 5.4. Жалоба
подаётся заявителем в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского
автономного округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН». Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть
принята при личном приёме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного
округа, Департамент, ГБУ «ЧОКЦСОН» подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её
регистрации. В случаях
обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных
опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результатом
рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) удовлетворяет жалобу, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия
решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае если заявитель считает, что решением,
принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он
вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения
жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.11. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения
жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах
предоставления государственной услуги и на личном приёме.»; приложение 1 изложить в следующей редакции:
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
Дата _____________ |
Подпись
заявителя _____________ |
(Заполняется в случае отсутствия
трудовой книжки)
Я
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
подтверждаю,
что я нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору, не осуществляю
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса,
занимающегося частной практикой, не отношусь к иным физическим лицам, профессиональная
деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит
государственной регистрации и (или)
лицензированию._____________________________________________________
(подпись)
Я, ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
Паспорт:
серия ____________ № _________ выдан _________________________
____________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий
(ая) по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________,
настоящим
даю свое согласие на обработку в _____________________________
(наименование
районного филиала)
филиале
ГБУ «ЧОКЦСОН» расположенном по адресу: Чукотский автономный округ
_______________________________________________________________
моих
персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие
даётся мною для цели назначения и выплаты пособия
____________________________________________________________________
(наименование пособия)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление
действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для
достижения указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление
любых иных действий с моими персональными данными с учётом законодательства
Российской Федерации.
Данное согласие действует с момента его подписания
мной до отзыва его моим письменным заявлением.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
------------------------- (линия отреза) ---------------------------
От
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято
заявление и следующие документы:
1.
__________________________________________________________________
2.
__________________________________________________________________
3.
__________________________________________________________________
4.
__________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________
Регистрационный
номер заявления: _____________________________________
Общее
количество листов: _____________________________________________
Номер
контактного телефона должностного лица: _________________________
Дата
приема заявления: «___» _________ 20__ г.
Подпись
должностного лица ________________
».
приложение 2 изложить в следующей
редакции:
«Приложение 2
к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребёнка»
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Департамент
социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д.
20; (42722) 6-90-63; [email protected]; режим работы: понедельник
– четверг с 9.00 до 18.00 часов,
пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной:
суббота, воскресенье |
Управление
социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д.
20; (42722) 6-90-63; [email protected]; режим работы: понедельник
– четверг с 9.00 до 18.00 часов,
пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной:
суббота, воскресенье |
Таблица
2
№ п/п |
Наименование
территориальных филиалов Государственного
бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального
обслуживания населения» |
Адрес, номер
телефона, электронный адрес |
1. |
Государственное бюджетное
учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания
населения» |
689000, г. Анадырь, ул. Горького, д.
4; (42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30;
выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Анадырский городской филиал
Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр
социального обслуживания населения» |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина,
д. 17; (42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Анадырский районный филиал
Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр
социального обслуживания населения» |
689500, п. Угольные Копи, ул.
Первомайская, д. 8, кв. 13; (42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
5. |
Билибинский районный филиал
Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр
социального обслуживания населения» |
689450, г. Билибино, ул. Ленина, д.
10; (42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
6. |
Иультинский районный филиал
Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр
социального обслуживания населения» |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д.
1; (42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Провиденский районный филиал
Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр
социального обслуживания населения» |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д.
8а; (42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Чаунский районный филиал
Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр
социального обслуживания населения» |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;
(42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
9. |
Чукотский районный филиал
Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр
социального обслуживания населения» |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д.
23; (42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица
3
№ п/п |
Наименование
пункта социального обслуживания населения |
Адрес, номер
телефона |
1. |
Пункт социального обслуживания
п. Беринговский |
689100, п. Беринговский, ул.
Мандрикова, д. 3; (42733) 3-16-36, 3-12-76; bson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Пункт социального обслуживания
села Канчалан |
689514, Анадырский район, с. Канчалан,
ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-4-54; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Пункт социального обслуживания
села Краснено |
689516, Анадырский район, с. Краснено,
ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
4. |
Пункт социального обслуживания
села Марково |
689530, Анадырский район, с. Марково,
ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
5. |
Пункт социального обслуживания
села Чуванское |
689532, Анадырский район, с. Чуванское;
(42732), 96-2-07; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
6. |
Пункт социального обслуживания
села Ламутское |
689533, Анадырский район, с. Ламутское;
(42732) 97-2-07; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Пункт социального обслуживания
села Ваеги |
689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732)
98-02-05; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Пункт социального обслуживания
села Усть-Белая |
689540, Анадырский район, с.
Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
9. |
Пункт социального обслуживания
села Снежное |
689541, Анадырский район, с. Снежное,
ул. Набережная; (42732) 92-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00
до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
10. |
Пункт социального обслуживания
села Алькатваам |
689125, Анадырский район, с.
Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
11. |
Пункт социального обслуживания
села Мейныпильгыно |
689115, Анадырский район, с.
Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
12. |
Пункт социального обслуживания
села Хатырка |
689120, Анадырский район, с. Хатырка,
ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00
до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
13. |
Пункт социального обслуживания
села Анюйск |
689460, Билибинский район, с. Анюйск,
ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
14. |
Пункт социального обслуживания
села Илирней |
689468, Билибинский район, с. Илирней,
ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64; режим работы: понедельник - четверг с 9.00
до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
15. |
Пункт социального обслуживания
села Островное |
689465, Билибинский район, с.
Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19; режим
работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30
часов, перерыв с 13.00 до 14.30;
выходной: суббота, воскресенье |
16. |
Пункт социального обслуживания
села Омолон |
689470, Билибинский район, с. Омолон,
ул. Школьная; (42738) 84-3-00; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
17. |
Пункт социального обслуживания
села Кепервеем |
689480, Билибинский район, с.
Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
18. |
Пункт социального обслуживания
села Амгуэма |
689215, Иультинский район, с. Амгуэма,
ул. Северная, д. 9; (42734) 58-3-12; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
19. |
Пункт социального обслуживания
села Конергино |
689224, Иультинский район, с.
Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00
до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
20. |
Пункт социального обслуживания
села Уэлькаль |
689210, Иультинский район, с. Уэлькаль,
ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
21. |
Пункт социального обслуживания
села Нутэпэльмен |
689235, Иультинский район, с.
Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
22. |
Пункт социального обслуживания
села Ванкарем |
689230, Иультинский район, с.
Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
23. |
Пункт социального обслуживания
села Сиреники |
689273, Провиденский район, с.
Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-2-63; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
24. |
Пункт социального обслуживания
села Нунлигран |
689274, Провиденский район, с.
Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
25. |
Пункт социального обслуживания
села Энмелен |
689275, Провиденский район, с.
Энмелен, ул. Н. Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
26. |
Пункт социального обслуживания
села Янракыннот |
689271, Провиденский район, с.
Янракыннот, ул. Советская; (42735) 2-83-52; режим работы: понедельник - четверг с 9.00
до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
27. |
Пункт социального обслуживания
села Новое Чаплино |
689272, Провиденский район, с. Новое
Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
28. |
Пункт социального обслуживания
села Айон |
689425, Чаунский район, с. Айон, ул.
Северная, д. 4; (42737) 93-3-24; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
29. |
Пункт социального обслуживания
села Рыткучи |
689417, Чаунский район, с. Рыткучи,
ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
30. |
Пункт социального обслуживания
села Янранай |
689430, Чаунский район, с. Янранай,
ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-32; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
31. |
Пункт социального обслуживания
села Нешкан |
689330, Чукотский район, с. Нешкан,
ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
32. |
Пункт социального обслуживания
села Энурмино |
689320, Чукотский район, с. Энурмино,
ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
33. |
Пункт социального обслуживания
села Инчоун |
689313, Чукотский район, с. Инчоун,
ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-60; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
34. |
Пункт социального обслуживания
села Уэлен |
689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул.
Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11; режим работы: понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
35. |
Пункт социального обслуживания
села Лорино |
689330, Чукотский район, с. Лорино,
ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-3-04; режим работы:понедельник - четверг с
9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
36. |
Пункт социального обслуживания
села Биллингс |
689360,
Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20; режим
работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30
часов, перерыв с 13.00 до 14.30;
выходной: суббота, воскресенье |
37. |
Пункт социального обслуживания
села Рыркайпий |
689350, Иультинский район, с.
Рыркайпий. ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34; режим работы: понедельник - четверг с 9.00
до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа
(Жукова А.Г.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |