Расширенный поиск

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 27.03.2015 № 28

 

ГУБЕРНАТОР   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 27 марта 2015 года № 28                                           г. Анадырь

 

 

Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда в аренду без проведения аукциона»

 

 

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда в аренду без проведения аукциона» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

 

 

 

                                                                      Р.В. Копин

 
 
 
Приложение 
к Постановлению Губернатора 
Чукотского автономного округа

от 27 марта 2015 года  № 28

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда в аренду без проведения аукциона»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур (действий) Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее – Департамент) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений о предоставлении лесных участков в составе земель лесного фонда в аренду без проведения аукциона (далее – государственная услуга) в следующих случаях:

1) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

2) выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых;

3) строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов;

4) строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов;

5) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

6) заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации;

7) выполнение изыскательских работ.

1.2. Заявителями могут выступать:

1) юридические лица или их представители;

2) граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, или их представители;

3) граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, или их представители.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда в аренду без проведения аукциона».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа через Управление лесами.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление лесного участка в аренду;

2) отказ в предоставлении лесного участка в аренду.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги – не более 30 дней с момента поступления заявления.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

2) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 30.07.1997, № 145);

3) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168) (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.06.2007, № 23, ст. 2787);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.07.2007,
№ 30, ст. 3935);

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 161 «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.03.2009, № 9, ст. 1125);

8) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых» («Российская газета», 20.05.2011, № 107);

9) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года № 223 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» («Российская газета», 24.08.2011, № 186);

10) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка» («Российская газета», 14.10.2011, № 231);

11) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года № 139 «Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда» («Российская газета», 28.05.2012, № 119);

12) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» («Ведомости»
№ 50/1(377/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 50 от 26.12.2008).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Департамент заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

В заявлении указываются следующие сведения:

1) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета – для юридического лица;

2) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;

3) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

4) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

2) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя).

2.6.3. Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

4) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);

5) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

Заявитель вправе представить в Департамент документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.

2.6.4. Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим подразделом, заверяются в установленном порядке.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

2) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

3) предоставление заявителем недостоверных сведений;

4) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Чукотского автономного округа, лесохозяйственному регламенту Чукотского лесничества;

5) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего раздела.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги –
15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки – 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела административно-организационной, правовой и кадровой работы Департамента, ответственным за регистрацию входящей документации (далее – специалист, ответственный за прием документов) - в день поступления запроса.

 

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.

2.12.2. Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Управления лесами.

2.12.4. Рабочее место должностного лица Управления лесами, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Управления лесами, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении лесами, официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;

3) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Управления лесами в процессе предоставления государственной услуги;

6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

 

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

2.14.1. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента (Управления лесами), предоставляющего государственную услугу.

Управление лесами:

по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26,

 

понедельник – четверг

с 09:00 до 19:00

пятница

с 09:00 до 17:45

перерыв

с 12:45 до 14:30

суббота, воскресенье

выходные

 

по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа,

 

по телефонам:

8 (42722) 6-04-00

 

8 (42722) 6-04-01

 

8 (42722) 6-04-04

факс:

8 (42722) 6-04-05; 2-43-33

 

по адресам электронной почты: uprleschao@yandex.ru; O.O.Leonenko@yandex.ru; M.Ahmedova@anadyr.chukotka.org.

2.14.2. Информация по вопросам исполнения государственной услуги, а также иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Управления лесами, и в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org  Приоритетные направления  Административная реформа  Административные регламенты.

2.14.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Управление лесами:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону.

Информирование заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

3) устного информирования;

4) письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления лесами (далее – специалисты):

1) лично;

2) по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Управления лесами подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Управление лесами осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

2.14.4. Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Управлении лесами.

На информационном стенде в Управлении лесами и на официальном сайте размещается следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте, и извлечения - на информационном стенде).

 

3. Административные процедуры предоставления

государственной услуги

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов, является поступление в Департамент заявления посредством почтового отправления, электронной почты либо предоставления заявления в Департамент лично заявителем.

Заявление в день поступления в Департамент регистрируется специалистом, ответственным за прием документов и передается начальнику Департамента.

Начальник Департамента в течение одного дня визирует его и направляет начальнику Управления лесами.

Начальник Управления лесами в день поступления к нему заявления визирует его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного начальником Департамента, начальником Управления лесами заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.3. Срок исполнения административной процедуры – 2 дня.

 

3.3. Проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного и завизированного начальником Департамента, начальником Управления лесами заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 21 дня:

проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в аренду, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;

запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Заявления рассматриваются в порядке их поступления, определяемым датой и (или) номером регистрации в общем журнале входящей корреспонденции Департамента.

По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается одно из следующих решений:

1) о предоставлении лесного участка в аренду;

2) об отказе в предоставлении лесного участка в аренду, при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 дней готовит проект приказа о предоставлении лесного участка в аренду и организует его согласование с Финансовым управлением, отделом административно-организационной, правовой и кадровой работы Департамента, начальником Управления лесами.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду готовит письмо, содержащее мотивированный отказ и согласовывает его с начальником Управления лесами.

Начальник Управления лесами в день согласования проекта приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в аренду, передает их на подпись начальнику Департамента.

В день подписания начальником Департамента письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в аренду, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его специалисту, ответственному за прием документов, который в течение 3 дней направляет его заявителю.

Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в аренду.

Срок исполнения административной процедуры – 28 дней.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления лесами.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Управления лесами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента проводится представителями Департамента – в отношении Управления лесами в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в Управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих Департамента.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда в аренду без проведения аукциона»

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в аренду лесного участка государственного

лесного фонда в целях

____________________________________________________________________

(указать цель)

 

Полное наименование юридического лица

 

Сокращенное наименование юридического лица

 

Организационно-правовая форма

 

Местонахождение

 

Почтовый адрес

 

Банковские реквизиты (для юридического лица)

 

Ф.И.О. заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность (для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты)

 

Местоположение лесного участка

 

Площадь лесного участка

 

Основание цели использования лесов

 

Срок использования

 

Вид использования

 

 


Информация по документу
Читайте также