Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.04.2015 № 240 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 16 апреля 2015 года № 240 г. Анадырь О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 409 В целях уточнения отдельных положений и объёмов финансирования Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 409, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 409 «Об утверждении Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» следующие изменения: в Государственной программе «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» (далее – Программа): 1) в Паспорте Программы: абзац «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции:
абзац «Цели Государственной программы» изложить в следующей редакции:
абзац «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:
абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:
2) в разделе I «Характеристика текущего состояния лесного хозяйства на территории Чукотского автономного округа»:в абзаце восьмом слова «Государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа «База авиационной охраны лесов» (далее – ГБУ ЧАО «Авиабаза»)» заменить словами «Государственного автономного учреждения Чукотского автономного округа «База авиационной охраны лесов» (далее – ГАУ ЧАО «Авиабаза»)»; в абзаце девятом слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; дополнить абзацами восемнадцатым-двадцать третьим следующего содержания: «Кроме того, при реализации Государственной программы предпринимаются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. К рискам при реализации Государственной программы относятся: погодно-климатические, что приводит к значительным потерям лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов; финансово-бюджетные риски, связанные с уменьшением объёма бюджетных ассигнований на развитие лесного хозяйства из федерального и окружного бюджетов; управленческие риски, связанные с качеством управления в лесном хозяйстве; При реализации мероприятий Государственной программы предусматривается учёт и управление указанными рисками реализации Государственной программы на основе проведения мониторинга рисков развития лесного хозяйства, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления лесным хозяйством, совершенствование мер государственной поддержки лесного хозяйства.»; 3) раздел II «Основные цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции: «II. Основные цели и задачи Государственной программы На протяжении последнего 10-летия в основополагающих документах развития лесного сектора Российской Федерации определялись целевые установки государственной политики и намечались пути решения задач с учётом существующей и прогнозной социально-экономической ситуации в стране. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (далее - Концепция), определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа: создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов; улучшение породного состава лесных насаждений, а также резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины. Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, принятой в 2008 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Стратегия), определены следующие основные факторы возникновения системных проблем в сфере лесного хозяйства: истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения лесопромышленных предприятий и путей транспорта; недостаточная точность учёта лесных ресурсов; низкая эффективность федерального государственного лесного надзора на региональном уровне; значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов; невысокое качество лесовосстановления и низкий технический уровень лесохозяйственных работ; плохо развитая инфраструктура, в том числе дорожная, в лесах; высокий уровень нелегального оборота древесины; нарушение биологического разнообразия лесов. С учётом указанных проблем определены следующие стратегические цели развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа. Основными целями Государственной программы являются: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов. Достижение поставленных целей предполагается осуществить путём решения следующих задач: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок; создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов; обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов; повышение эффективности управления лесами. В соответствии со Стратегией в Государственной программе содержатся: перечень основных мероприятий по интенсификации и эффективному использованию лесов, охране, защите и воспроизводству лесов и материально-технической базы лесного хозяйства; перечень необходимых мероприятий по совершенствованию и развитию федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (в качестве отдельной задачи выделяется необходимость укрепления научно-инновационного развития и кадрового обеспечения лесного хозяйства). Кроме того, Стратегией определяется комплекс мер по обеспечению современного уровня охраны и защиты лесов, а также гарантированного воспроизводства лесных ресурсов на основе организационно-технических, технологических и инновационных решений. В соответствии с Основами государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждёнными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года № 1724-р (далее - Основы), государственная политика в сфере реализации Государственной программы основывается на следующих принципах: признание и соблюдение прав граждан на использование природных ресурсов и благоприятную окружающую среду, а также на получение достоверной информации о лесах; соблюдение баланса экономических, экологических и социальных интересов; многоцелевое и неистощительное использование лесов, а также сохранение площади лесов, находящихся в государственной и муниципальной собственности; сохранение лесов в федеральной собственности и развитие института частной собственности в отрасли; ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления за осуществление полномочий в области лесных отношений на соответствующих территориях; согласованное управление лесами и смежными территориями; учёт социально-экономических, природно-климатических и экологических особенностей Чукотского автономного округа; общественное участие при планировании и проведении мероприятий в лесах; обоснованность и последовательность в принятии решений в сфере управления лесами.»; 4) в абзаце пятнадцатом раздела IV «Перечень и краткое описание подпрограмм» слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; 5) раздел V «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить в следующей редакции: «V. Ресурсное обеспечение Государственной программы Объём средств субвенций из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений Чукотскому автономному округу определяется ежегодно по результатам защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и Соглашением в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Чукотского автономного округа. Общий объём финансирования Государственной программы составляет 865 331,3 тыс. рублей, из них: за счёт средств федерального бюджета - 835 700,4 тыс. рублей, в том числе: субвенции на переданные полномочия в области лесных отношений - 788 394,9 тыс. рублей; субсидии на закупку противопожарной техники и оборудования - 47 305,5 тыс. рублей; за счёт средств окружного бюджета - 29 630,9 тыс. рублей.»; 6) в разделе VI «Механизм реализации Государственной программы»: в абзаце четвёртом слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; в абзаце пятом слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; 7) в Подпрограмме «Охрана и защита лесов» приложения 1 к Программе (далее – Подпрограмма): в Паспорте Подпрограммы: абзац «Участники Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
раздел II «Основные цели и задачи Подпрограммы» изложить в следующей редакции: «II. Основные цели и задачи Подпрограммы Основными целями Подпрограммы являются: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров в лесах; создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами. Достижение поставленных целей предполагается осуществить путём решения следующих задач: создание и модернизация материально-технической базы специализированных организаций по охране лесов; организационно-техническое обеспечение противопожарной охраны лесов; повышение эффективности предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров; повышение уровня информирования населения и сокращения времени информирования противопожарных служб о лесопожарной обстановке и пожарной опасности в лесах.»; в разделе IV «Система программных мероприятий Подпрограммы»: в абзаце третьем слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; в абзаце пятнадцатом слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; в разделе V «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: в абзаце первом цифры «641 071,7» заменить цифрами «645 315,9»; в абзаце втором цифры «616 612,3» заменить цифрами «620 856,5»; в абзаце четвёртом цифры «84 786,9» заменить цифрами «79 636,7»; в абзаце пятом цифры «98 233,8» заменить цифрами «102 931,0»; в абзаце шестом цифры «98 238,9» заменить цифрами «102 936,1»; в разделе VI «Механизм реализации Подпрограммы»: в абзаце третьем слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; в абзаце пятом слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; в абзаце шестом слова «ГБУ ЧАО «Авиабаза» заменить словами «ГАУ ЧАО «Авиабаза»; таблицу «Перечень мероприятий Подпрограммы «Охрана и защита лесов» Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» приложения 1 к Подпрограмме изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Подпрограмме «Охрана и защита лесов» Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» Перечень мероприятий подпрограммы «Охрана и защита лесов» Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|