Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23.04.2015 № 254 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 23 апреля 2015 года № 254 г. Анадырь О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 июня 2011 года № 230 В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 июня 2011 года № 230 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В. Копин Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 23 апреля 2015 года № 254 «Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 июня 2011 года № 231 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по социальной поддержке семей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в виде назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающее на территории Чукотского автономного округа: 1) мать ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (со дня рождения ребёнка, но не ранее дня начала отцом ребёнка военной службы по призыву); 2) опекун ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребёнка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребёнка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребёнка или от защиты его прав и интересов, или отказалась взять своего ребёнка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений (со дня смерти матери ребёнка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения медицинской организации), но не ранее дня начала отцом ребёнка военной службы по призыву). 1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеет право обратиться лицо, указанное в пункте 1.2 настоящего раздела, а также его представители. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (далее – ежемесячное пособие, пособие). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент), Отделами социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в районах, городе Анадыре. Приём заявлений и документов осуществляется Отделами социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в районах, городе Анадыре (далее - Отдел). В организации предоставления государственной услуги также участвуют (в части приёма заявления и документов) пункты социального обслуживания населения, действующие как структурные единицы Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» (далее – пункты социального обслуживания). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги, является: 1) предоставление ежемесячного пособия гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) отказ в предоставлении ежемесячного пособия гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги: 1) приём, проверка и регистрация заявления и документов заявителя - в течение 15 минут; 2) проверка прав заявителя и формирование личного дела - в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов заявителя в Отделе; 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги Департаментом - в течение пяти дней со дня направления Отделом заявления и документов специалисту Департамента; 4) направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в день принятия соответствующего решения Департаментом. 2.4.2. Ежемесячное пособие назначается не позднее 10 дней с даты приёма (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами в Отделе и выплачивается не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приёма (регистрации) заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст. 1929); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 г., № 168) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»; Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009 г.). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, подтверждающий рождение ребёнка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребёнка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребёнка произведена компетентным органом иностранного государства: документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребёнка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года; документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции; документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребёнка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключённой в городе Минске 22 января 1993 года; 3) в случае наличия соответствующих оснований - копия свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении над ребёнком (детьми) опеки, копия вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации. 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, Административного регламента заявитель представляет самостоятельно. 2.6.3. Специалист Отдела на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает справку из воинской части о прохождении отцом ребёнка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва. Заявитель вправе представить документ, указанный в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел, пункт социального обслуживания в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. 2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью; 4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления; 5) документы не исполнены карандашом; 6) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания; 7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате. 2.6.6. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представляются с предъявлением их оригиналов. 2.6.7. Специалисты Отдела, пункта социального обслуживания могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства; 3) обращение за назначением выплаты позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву; 4) смерть ребёнка или военнослужащего.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать - 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая передаётся заявителю (направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены почтовой связью). 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственных услуг, оборудуется телефоном, персональным компьютером, печатающими и копирующими устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отделов, пунктов социального обслуживания и Департамента; 2) удалённость расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемых государственных услугах, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в сети «Интернет». 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг; 3) учёт мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей специалистами и должностными лицами Департамента, Отделов, пунктов социального обслуживания, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственных услуг, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Отделов, пунктов социального обслуживания размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Отделов, пунктов социального обслуживания по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (памяток, брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети «Интернет». 2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственных услуг, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://Чукотка.РФ Приоритетные направления Административная реформа Административные регламенты Утвержденные Административные регламенты. 3. Административные процедуры предоставления государственной услуги 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём, проверка и регистрация заявления и документов; 2) проверка прав заявителя и формирование личного дела заявителя; 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; 4) направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; 5) выплата ежемесячного пособия. 3.2. Приём, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. В день поступления документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в пункт социального обслуживания, специалист пункта социального обслуживания направляет указанные документы в Отдел. Приём заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очерёдности. 3.2.2. При обращении заявителей непосредственно в Отдел, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом специалист Отдела осуществляет следующие действия: 1) проверяет наличие всех необходимых документов; 2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам. 3.2.3. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.4. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются: 1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; 3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приёме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и её передача (направление почтовой связью) заявителю.
3.2.7. Факт обращения фиксируется специалистом в Журнале учёта обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги. 3.2.8. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.
3.3. Проверка прав заявителя и формирование личного дела заявителя 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.2. Специалист Отдела проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, рассматривает и формирует документы в дело заявителя (далее - дело) в следующем порядке: 1) заявление о предоставлении государственной услуги; 2) оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги. 3.3.3. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры является наличие сформированного дела, содержащего заявление и документы, соответствующие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Результатом административной процедуры является направление специалистом Отдела дела заявителя в Департамент (электронной почтой или факсимильной связью с последующим направлением почтовой связью). 3.3.5. Способ фиксации административной процедуры – регистрация сформированного пакета документов заявителя в журнале исходящей корреспонденции Отдела. 3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня регистрации заявления и документов заявителя в Отделе. 3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отдела дела заявителя специалисту Департамента. 3.4.2. Специалист Департамента: 1) рассматривает документы дела заявителя; 2) готовит проекты приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее – приказ), уведомления заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее – уведомление); 3) направляет проект приказа на согласование заинтересованным лицам; 4) после согласования передаёт начальнику Департамента на рассмотрение и подписание. 3.4.3. Начальник Департамента: 1) при наличии замечаний к представленным проектам приказа и уведомления заявителя возвращает их специалисту Департамента на доработку; 2) при отсутствии замечаний по представленным проектам приказа и уведомления заявителя подписывает их и передаёт специалисту Департамента. 3.4.4. В день подписания приказа: 1) копия приказа и уведомления приобщаются к личному делу заявителя; 2) копия приказа направляется для осуществления выплаты в Финансово-экономическое управление Департамента. 3.4.5. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента. 3.4.6. Результатом административной процедуры является: 1) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги – подписанные начальником Департамента приказ, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанные начальником Департамента приказ, уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.7. В случае отказа в назначении и выплате единовременного пособия проект уведомления готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента. 3.4.8. Способ фиксации административной процедуры – регистрация приказа в журнале по основной деятельности Департамента. 3.4.9. Общий срок административной процедуры осуществляется в течение пяти дней со дня поступления из Отдела дела заявителя специалисту Департамента. 3.4.10. Ежемесячное пособие назначается не позднее 10 дней с даты приёма (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами в Отделе. 3.5. Направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячного пособия 3.5.1. В день подписания начальником Департамента приказа о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячного пособия заявителю, а также уведомления, специалист Департамента направляет заявителю соответствующее уведомление. 3.5.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о назначении (об отказе в назначении) пособия. 3.5.4. Способ фиксации административной процедуры – регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции Департамента. 3.5.5. Направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в день принятия соответствующего решения Департаментом. 3.6. Выплата ежемесячного пособия
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Финансово-экономического управления Департамента копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги. 3.6.2. Специалист осуществляет перечисление ежемесячного пособия заявителю способом, указанным в заявлении о назначении и выплате пособия. 3.6.3. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие приказа Департамента о предоставлении государственной услуги. 3.6.4. Результатом административной процедуры является перечисление пособия заявителю. 3.6.5. Пособие выплачивается не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приёма (регистрации) заявления и всех необходимых документов. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Департамента. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путём проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Департамента, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Департаментом осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии, а также лицом (лицами) ответственным за исполнение настоящего Административного регламента. Один экземпляр акта передаётся в Отдел или Департамент, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий). 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия): 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом; 4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом; 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказ в исправлении допущенных Отделами, Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель имеет право подать жалобу: 1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента; 2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих, и должностных лиц Отдела. 5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме. Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги « Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву»
ЗАЯВЛЕНИЕо назначении и выплате ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву Прошу назначить ежемесячное пособие на моего ребёнка (детей) военнослужащего, проходящего военную службу по призыву:
Паспорт: серия _______ №________ выдан _______________________________ ____________________________________________________________________ (кем и когда выдан) Сведения о представителе заявителя ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (адрес места жительства, контактный телефон) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (адрес фактического проживания, контактный телефон) Документ, удостоверяющий личность ____________ серия_____ номер_______ ____________________________________________________________________ (кем выдан, дата выдачи) К заявлению прилагаю следующие документы: 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ Назначенное пособие прошу перечислять в__________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер ОСБ, номер подразделения) на счет по вкладу № __________________________________________________ (номер лицевого счета получателя) или через почтовое отделение___________________________________________ Согласие на обработку персональных данныхЯ, __________________________________________________________________, (Ф.И.О. полностью) Паспорт: серия ____________ № _________ выдан _________________________ ____________________________________________________________________, (когда и кем) проживающая(щий) по адресу: _________________________________________ ____________________________________________________________________, настоящим даю свое согласие на обработку в Отделе социальной поддержки населения в ___________________________________________________районе, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ ___________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах. Согласие даётся мною для цели назначения и выплаты пособия ____________________________________________________________________ (наименование пособия) Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства Российской Федерации. Данное согласие действует с момента его подписания мной до отзыва его моим письменным заявлением. ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие) ------------------------- (линия отреза) --------------------------- РАСПИСКА От _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________________ Общее количество листов: _____________________________________________ Номер контактного телефона должностного лица: _________________________ Дата приёма заявления: «___» _________ 20__ г. Подпись должностного лица ___________________________________________ Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» ИНФОРМАЦИЯоб органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услугиТаблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|