Расширенный поиск

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 03.06.2015 № 48

 

ГУБЕРНАТОР   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 3  июня  2015  года                      № 48                      г. Анадырь

 

 

О создании Координационной комиссии («проектного офиса») по внедрению в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации

 

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности» и в целях организации системной работы по внедрению в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать Координационную комиссию («проектный офис») по внедрению в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации.

2. Утвердить Положение о координационной комиссии («проектном офисе») по внедрению в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

 

 

 Р.В. Копин

 

Приложение

к Постановлению  Губернатора

Чукотского автономного округа

от  3  июня  2015 года №  48

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Координационной комиссии («проектном офисе»)

по внедрению в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет порядок деятельности Координационной комиссии («проектного офиса») по внедрению в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации (далее – Координационная комиссия («проектный офис»).

2. Состав Координационной комиссии («проектный офис») утверждается распоряжением  Губернатором Чукотского автономного округа.

3. Координационная комиссия («проектный офис») является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом в целях взаимодействия исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, территориальных федеральных органов исполнительной власти (далее – органы власти), Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чукотском автономном округе, общественных объединений предпринимателей при рассмотрении вопросов внедрения в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации.

4. В своей деятельности Координационная комиссия («проектный офис») руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.

 

2. Цели, задачи и принципы деятельности

координационной комиссии («проектного офиса»)

 

1. Основными целями деятельности Координационной комиссии («проектного офиса»):

1) формирование Плана мероприятий («дорожной карты») внедрения в Чукотском автономном округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее – «дорожная карта»);

2) реализация «дорожной карты»;

3) обеспечение взаимодействия и согласованных органов власти, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чукотском автономном округе, общественных объединений предпринимателей при формировании и реализации «дорожной карты».

2. Основными задачами Координационной комиссии («проектного офиса») являются:

1) привлечение граждан, организаций, органов власти к обсуждению и эффективной реализации мероприятий «дорожной карты»;

2) обсуждение общественных инициатив по наиболее эффективным методам реализации мероприятий «дорожной карты» на территории Чукотского автономного округа, направленных на совершенствование и повышение эффективности государственной политики в сфере улучшения инвестиционного климата;

3) совершенствование механизма учёта общественного мнения и обратной связи органов власти с гражданами и организациями по снижению административных барьеров в инвестиционной сфере;

4) обсуждение проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых органами власти по вопросам регуляторной среды, институтов для бизнеса, доступности ресурсов и качества инфраструктуры, а также поддержки малого и среднего предпринимательства;

5) подготовка и направление по подведомственности предложений и рекомендаций по реализации мероприятий «дорожной карты».

6. Координационная комиссия («проектный офис») в своей деятельности основывается на принципах взаимодействия и конструктивного диалога с гражданами и организациями, органами власти, открытости, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, учета общественно значимых интересов при решении наиболее важных вопросов реализации мероприятий «дорожной карты».

 

3. Полномочия координационной комиссии («проектного офиса»)

 

1. Координационная комиссия («проектный офис») для осуществления своей деятельности и в соответствии с возложенными на него задачами вправе:

1) создавать рабочие группы в целях достижения реализации мероприятий «дорожной карты» в рамках отдельных групп показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

2) заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей рабочих групп, представителей органов власти, организаций о ходе реализации мероприятий «дорожной карты»;

3) разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства подведомственных организаций и органов власти предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов, проектов и иных документов;

4) рассматривать проекты нормативных правовых актов Чукотского автономного округа и иных регламентирующих документов, касающихся реализации мероприятий «дорожной карты» и вырабатывать по ним рекомендации;

5) приглашать на заседания координационной комиссии «проектного офиса» представителей органов власти, организаций, граждан.

2. Решения координационной комиссии («проектного офиса»), принимаемые в соответствии с возложенными на него задачами и полномочиями, носят рекомендательный характер.

 

4. Порядок организации и обеспечения деятельности

координационной комиссии («проектного офиса»)

 

1. Координационная комиссия («проектный офис») формируется в составе руководителя Координационной комиссии («проектного офиса»), заместителя руководителя Координационной комиссии («проектного офиса»), членов Координационной комиссии («проектного офиса»).

2. Ответственным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, определяющим основные направления работы Координационной комиссии («проектного офиса») является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

3. Организационное обеспечение деятельности Координационной комиссии («проектного офиса») возлагается на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

4. Координационная комиссия («проектный офис») осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждённом на её заседании.

5. Основной формой деятельности Координационной комиссии («проектного офиса») являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом. Внеплановые заседания Координационной комиссии («проектного офиса») проводятся по решению руководителя Координационной комиссии («проектного офиса»).

6. Заседания Координационной комиссии («проектного офиса») ведёт руководитель Координационной комиссии («проектного офиса»), в случае отсутствия руководителя Координационной комиссии («проектного офиса») заседание Координационной комиссии («проектного офиса») ведет заместитель руководителя Координационной комиссии («проектного офиса»).

7. Координационная комиссия («проектный офис») в соответствии с возложенными на неё задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа привлечённых специалистов, не входящих в состав Координационной комиссии («проектного офиса»), рабочие группы, руководство деятельностью которых осуществляют члены Координационной комиссии («проектного офиса»).

8. Заседание Координационной комиссии («проектного офиса») правомочно, если на нём присутствуют не менее половины членов Координационной комиссии («проектного офиса»). Решение Координационной комиссии («проектного офиса») принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационной комиссии («проектного офиса»). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационной комиссии («проектного офиса»).

9. Решение Координационной комиссии («проектного офиса») оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Координационной комиссии («проектного офиса»).


Информация по документу
Читайте также