Расширенный поиск
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 06.10.2015 № 82
ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 6 октября 2015 года № 82 г. Анадырь Об утверждении Административного регламента
Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение
государственной экспертизы проекта освоения лесов» В соответствии
с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №
373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного
округа от
16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и
Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики
и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проекта освоения
лесов» согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Р.В. Копин Приложение к Постановлению Губернатора Чукотского автономного округа от 6 октября 2015 года № 82 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной
экспертизы проекта освоения лесов» 1.
Общие положения 1.1. Предметом
регулирования настоящего Административного регламента Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной
экспертизы проекта освоения лесов» (далее – Административный регламент)
является определение сроков и последовательности административных процедур
(действий) Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа (далее – Департамент) при осуществлении
полномочий по предоставлению государственного услуги «Проведение
государственной экспертизы проекта освоения лесов» (далее – государственная
услуга). 1.2. Заявителями государственной услуги являются
лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное)
пользование или в аренду. 2. Стандарт предоставления
государственной услуги 2.1. Наименование
государственной услуги Государственная
услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента,
именуется «Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу Государственная услуга
предоставляется Департаментом сельскохозяйственной политики и
природопользования Чукотского автономного округа через Управление лесами. 2.3. Результат предоставления государственной
услуги Результатом предоставления государственной
услуги является положительное либо отрицательное заключение государственной
экспертизы проекта освоения лесов. 2.4.
Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Государственная
экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней со дня
поступления заявления в Департамент. Срок проведения государственной экспертизы
может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не
более чем на 10 дней. 2.4.2. Заключение
экспертизы выдается (направляется) заявителю в течение семи дней после его
утверждения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.5.1.
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами: 1) Лесным кодексом
Российской Федерации («Российская газета», 08.12.2006, № 277); 2) Законом Российской
Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» («Российская газета,
05.05.1992, № 102); 3) Федеральным законом от 4 декабря 2006 года №
201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»
(«Российская газета», 08.12.2006, № 277); 4)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,
30.07.2010, № 168); 5) Федеральным законом от 2
мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской
Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95); 6) Федеральным законом от 27
июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета»,
29.07.2006, № 165); 7) Федеральным законом от 9
февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета»,
13.02.2009, № 25); 8) Приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года № 545 «Об утверждении
Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»
(«Российская газета», 18.04.2012, № 85); 9) Приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении
состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» («Российская газета»,
18.07.2012, № 162); 10) Постановлением Правительства Чукотского
автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры,
предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной
политики и природопользования Чукотского автономного округа» («Ведомости» №
50/1(377/1) - приложение к газете «Крайний Север», 26.12.2008, № 50). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и
порядок их предоставления 2.6.1. Для предоставления государственной
услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы: 1) заявление о проведении государственной
экспертизы проекта освоения лесов (приложение 2), в котором указываются
следующие сведения: сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование,
юридический и фактический адреса, банковские реквизиты – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа,
удостоверяющего личность, – для гражданина или индивидуального предпринимателя; дата,
номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного)
пользования лесным участком; местоположение,
площадь лесного участка, вид и срок использования лесов; 2) проект освоения лесов. 2.6.2. Проект освоения лесов представляется в
Департамент в трех экземплярах на бумажных носителях (в пошитом и
пронумерованном виде) и один – в электронном виде. 2.6.3.
Проект освоения лесов разрабатывается в соответствии с Приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении
состава проекта освоения лесов и порядка его разработки». 2.6.4. Представленные материалы регистрируются в Департаменте, который
в течение трех рабочих дней с даты регистрации
проверяет их комплектность. При несоблюдении требований, указанных в пункте
2.6.1 настоящего раздела, материалы возвращаются заявителю. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований
для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги Основания
для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. Основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение
требований, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного
регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с
заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания Государственная услуга
предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок
ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не
должен превышать: при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги – 15 минут; при получении результата предоставления
государственной услуги на руки – 15 минут. 2.11.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется
специалистом отдела административно-организационной, правовой и кадровой работы
Департамента, ответственным за регистрацию входящей документации (далее –
специалист, ответственный за прием документов) – в день поступления запроса. Если запрос заявителя о предоставлении
государственной услуги поступил в выходной или праздничный день, регистрация
запроса осуществляется в первый следующий за ним
рабочий день. 2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
местам предоставления государственной услуги 2.12.1. Для лиц, обратившихся за информацией
или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся
места для ожидания и информирования, консультирования. 2.12.2. Места информирования предназначаются
для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными
стендами. Количество мест ожидания определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.12.3. Места ожидания и приема должны
соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и
деятельности сотрудников Управления лесами. 2.12.4. Рабочее место должностного лица
Управления лесами, участвующего в предоставлении государственной услуги,
оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к
информационным базам данных Управления лесами, печатающим и копирующим
устройствам. При организации рабочих мест должна быть
предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при
необходимости. 2.13.
Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Показателями доступности
государственной услуги являются: 1)
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге
посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении лесами,
официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа; 2)
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного
регламента при предоставлении государственной услуги; 3)
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной
услуги; 4)
уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги
общественным транспортом; 5)
соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги. 2.13.2. Показателями качества государственной
услуги являются: 1)
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур,
сроков предоставления государственной услуги, истребование должностными лицами
Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным
регламентом; 2)
достоверность предоставляемой информации; 3)
четкость в изложении информации; 4)
полнота информирования; 5)
степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги; 6)
количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Управления
лесами в процессе предоставления государственной услуги; 7)
количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления
государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок. 2.14. Порядок информирования о
правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения и
графике работы Департамента (Управления лесами), предоставляющего
государственную услугу. Управление лесами: по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26,
по почтовому адресу: 689000,
Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Департамент сельскохозяйственной политики и
природопользования Чукотского автономного округа,
по адресам электронной почты: UprLesCHAO@yandex.ru; M.Ahmedova@dpsh.chukotka-gov.ru. 2.14.2.
Информация по вопросам исполнения государственной услуги, а также иная
информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных
стендах, расположенных в помещении Управления лесами, и в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф 2.14.3. Для
получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители
обращаются в Управление лесами: 1)
лично; 2)
в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи); 3)
в форме электронного документа; 4)
по телефону. 2.14.4.
Информирование заявителей осуществляется в виде: 1)
индивидуального информирования; 2)
публичного информирования. 2.14.5.
Информирование проводится в форме: 1)
устного информирования; 2)
письменного информирования. 2.14.6. Индивидуальное устное информирование
о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными
гражданскими служащими Управления лесами (далее – специалисты): 1)
лично; 2)
по телефону. При
ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Управления
лесами подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При
невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется
обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться
письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для
гражданина время консультации. Индивидуальное письменное информирование о
порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в
Управление лесами осуществляется путем направления ответов почтовым
отправлением и (или) электронной почтой. 2.14.7. Порядок, форма и место размещения
информации. Публичное
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио,
телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном
стенде в Управлении лесами. 2.14.8.
На информационном стенде в Управлении лесами и на официальном сайте размещается
следующая информация: 1)
извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных
правовых актов Чукотского автономного округа, регулирующих деятельность по
предоставлению государственной услуги; 2)
текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном
сайте, и извлечения – на информационном стенде). 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.15.1.
Государственная услуга может предоставляться через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.15.2.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном
центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым
предоставление государственной услуги осуществляется после однократного
обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с
Департаментом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным между
многофункциональным центром и Департаментом. 2.15.3. Иных требований, в
том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не
предусмотрено. 3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав административных
процедур при предоставлении государственной услуги 3.1.1.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: 1)
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2)
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 3)
проведение государственной экспертизы; 4)
выдача (направление) заключения государственной экспертизы заявителю. 3.1.2.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к
настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов 3.2.1. Основанием для начала данной
административной процедуры является подача заявления о предоставлении
государственной услуги с прилагаемыми к нему необходимыми документами. Документы
подаются в соответствии с
подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента. 3.2.2. Заявление
в день поступления в Департамент регистрируется специалистом, ответственным за
прием документов, и передается начальнику Департамента либо лицу, его
замещающему. Начальник Департамента либо лицо, его
замещающее, в течение одного рабочего дня визирует его и направляет начальнику
Управления лесами либо лицу, его замещающему. Начальник Управления лесами либо лицо, его
замещающее, в день поступления к нему заявления визирует его и направляет
должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.2.3. Результатом исполнения
административной процедуры является поступление зарегистрированного и
завизированного начальником Департамента либо
лицом, его замещающим, начальником Управления лесами либо лицом,
его замещающим, заявления должностному лицу, ответственному за предоставление
государственной услуги, необходимых документов на рассмотрение. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к
нему документов 3.3.1. Основанием для начала данной
административной процедуры является получение необходимых документов
должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги. 3.3.2.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в
срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему
документов проверяет комплектность поступивших документов
и их соответствие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента. 3.3.3.
Если зарегистрированные документы не соответствуют требованиям подраздела 2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо,
ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих
дней после проверки комплектности поступивших документов представляет на
подпись начальнику Департамента письмо на имя заявителя о возврате документов.
После подписания данное письмо регистрируется в установленном порядке и
направляется заявителю. 3.3.4.
Если зарегистрированные документы соответствуют требованиям подраздела 2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо,
ответственное за предоставление государственной услуги, направляет
представленные заявителем документы на рассмотрение экспертной комиссии. 3.3.5.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка
комплектности материалов, возврат заявителю некомплектных материалов. 3.4. Проведение государственной
экспертизы 3.4.1.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление
необходимых документов в экспертную комиссию. Состав экспертной комиссии утверждается приказом
Департамента. 3.4.2.
Экспертная комиссия рассматривает проект освоения лесов, принимает решение,
которое оформляется в письменном виде, и направляется должностному лицу,
ответственному за предоставление государственной услуги. Срок
подготовки индивидуального экспертного заключения составляет не более 14 дней с даты поступления проекта освоения лесов эксперту. Экспертное
заключение может быть положительным либо отрицательным. 3.4.3.
Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии
предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране,
защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному
регламенту Чукотского лесничества, лесному плану Чукотского автономного округа,
законодательству Российской Федерации. 3.4.4. Отрицательное заключение экспертизы
оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов
мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и
видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту Чукотского лесничества,
лесному плану Чукотского автономного округа, законодательству Российской
Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей
доработки. 3.4.5.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги,
анализирует и обобщает индивидуальные экспертные заключения, подготавливает
проект заключения государственной экспертизы на основании решения экспертной комиссии,
а также проект приказа Департамента об утверждении заключения. Срок
подготовки проекта заключения государственной экспертизы
проекта освоения лесов, проекта приказа Департамента об утверждении
заключения составляет не более 10 дней. 3.4.6. Результатом выполнения данной
административной процедуры является утверждение заключения экспертизы, а также
подписание и регистрация приказа Департамента об утверждении заключения. 3.5. Выдача (направление) заключения государственной экспертизы заявителю 3.5.1.
Основанием для начала данной административной процедуры является направление
документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги,
заявителю. 3.5.2.
Копия приказа Департамента об утверждении заключения и заключение
государственной экспертизы выдаются должностным лицом, ответственным за
предоставление государственной услуги, и/или направляются ответственным
специалистом заявителю с соблюдением срока, указанного в пункте 2.4.2
подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента,
сопроводительным письмом. Сопроводительное
письмо подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим, и
регистрируется. 3.5.3.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю
сопроводительного письма с приложением копии приказа Департамента об
утверждении заключения, заключения государственной экспертизы и одного
экземпляра проекта освоения лесов на бумажном носителе. 4.
Формы контроля за исполнением настоящего
Административного
регламента
4.1. Текущий контроль
за исполнением настоящего Административного
регламента осуществляется начальником Управления лесами. Текущий контроль осуществляется в ходе
исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок
текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и
специалистами Управления лесами положений настоящего Административного
регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется с
периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и
качества исполнения настоящего Административного регламента проводится
представителями Департамента – в отношении Управления лесами в форме плановых
(осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых
начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям
заявителей) проверок. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых
проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом
Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты,
должностные лица Департамента. При
проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего
Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки). Проверки
также проводятся по конкретным обращениям граждан. Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. Акт
составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один
экземпляр акта передается в Управление лесами, второй экземпляр хранится в
структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию
делопроизводства. Плановые
проверки проводятся не реже одного раза в три года. В
случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в
течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю
направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки
проведенной по обращению. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей,
направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты,
участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут
персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений
настоящего Административного регламента. Персональная
ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении
настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных
регламентах. 4.5.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется по
средством открытости деятельности Департамента при
предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и
организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке
предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного
(внесудебного) рассмотрения их жалоб. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители
имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его
должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в
досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования являются следующие решения и действия (бездействия): 1) нарушение срока
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока
предоставления государственной услуги; 3) требование от
заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным
регламентом; 4) отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным
регламентом; 5) отказ в
предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным
настоящим Административным регламентом; 6) требование от
заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7)
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 5.3. Заявитель имеет право подать жалобу: 1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования
решений и действий (бездействия) начальника Департамента; 2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц, либо государственных служащих Департамента. 5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть
принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; 2)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Правительство
Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней
со дня ее регистрации. В случаях обжалования отказа в приеме
документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений,
жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Основания для приостановления и
прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского
автономного округа, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего
раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявитель
вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.11. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.12. Информацию о
порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных
стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме. Приложение
1 к
Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной
экспертизы проекта
освоения лесов» Блок-схема проведения
государственной экспертизы проекта освоения лесов
“
“
“
Приложение
2 к
Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной
экспертизы проекта
освоения лесов»
от _____________________________________ (для юридического лица указывается фирменное
наименование, для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, указывается фамилия, имя, отчество заявителя; для лица,
действующего по доверенности, - фамилия, имя, отчество лица, действующего на
основании доверенности) ЗАЯВЛЕНИЕ о
проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов Прошу провести государственную экспертизу
проекта освоения лесов по
____________________________________________________________________ (договору аренды лесного участка / праву
постоянного (бессрочного) пользования лесным участком) от _______________________ № _____________,
зарегистрированному
____________________________________________________________________. (дата и номер регистрации договора или права)
- субъект РФ:
________________________________________________________; - лесничество:
_______________________________________________________; - участковое лесничество
______________________________________________; - номер квартала и номер выдела
_______________________________________. Площадь лесного участка (га):
_________________________________________. Вид и срок использования лесов:
_______________________________________. Реквизиты: Для юридического лица: Заявитель____________________________________________________________ в лице
______________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________, действующего на основании
___________________________________________
(документ,
удостоверяющий личность, представительство) ____________________________________________________________________ Юридический адрес:
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Фактический адрес:
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ИНН________________________ КПП________________________ р/с__________________________ к/с__________________________ в банке______________________ БИК________________________ Тел/факс____________________ Для гражданина или индивидуального
предпринимателя: Адрес места жительства:
______________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Данные документа, удостоверяющего личность ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ «___»_____________20___года ____________ _______________________ подпись (расшифровка подписи
заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|