Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26.10.2015 № 516

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 26 октября 2015 г. N 516

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2011 года N 464

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

Постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2011 года N 464 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "Алексеенко В.Ф." заменить словами "Николаев Л.А.";

2) в Административном регламенте Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью":

в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги:

абзац третий подраздела 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;

в пункте 1 подраздела 2.10 "Максимальные сроки ожидания в очереди" слова "30 минут" заменить "15 минут";

в пункте 2.12.5 подраздела 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги" слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в подпункте 3 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

подраздел 2.14 "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента (Управления ветеринарии), предоставляющего государственную услугу.

Управление ветеринарии:

по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4,

 

понедельник - четверг

с 09:00 до 19:00

пятница

с 09:00 до 17:45

перерыв

с 12:45 до 14:30

суббота, воскресенье

выходные

 

по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа,

 

по телефонам:

8 (42722) 6-35-19;

 

8 (42722) 6-35-20;

факс:

8 (42722) 6-35-40,

 

по адресам электронной почты: [email protected]; [email protected].

2.14.2. Информация по вопросам исполнения государственной услуги, а также иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Управления ветеринарии, и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты.

2.14.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Управление ветеринарии:

лично;

в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

в форме электронного документа;

по телефону.

Информирование заявителей осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления ветеринарии (далее - специалисты):

лично;

по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Управления ветеринарии подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Управление ветеринарии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

2.14.4. Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Управлении ветеринарии.

На информационном стенде в Управлении ветеринарии и на официальном сайте размещается следующая информация:

извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте, и извлечения - на информационном стенде).";

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.";

раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

 

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих Департамента.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также