Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 № 546

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

от 13 ноября 2015 г. N 546

 

 

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе на 2016 - 2030 годы

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" и Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2015 года N 236-рп "Об организации работы по разработке плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе", Правительство Чукотского автономного округа

Постановляет:

1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе на 2016 - 2030 годы (далее - "дорожная карта"), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, являющимся соисполнителями мероприятий "дорожной карты":

1) обеспечить реализацию "дорожной карты";

2) в соответствии с положениями "дорожной карты":

провести в срок до 1 июля 2016 года обследование и паспортизацию зданий и помещений, в которых предоставляются услуги инвалидам, а также порядка их предоставления (далее - объекты и услуги);

утвердить паспорта доступности объектов, использующихся для предоставления услуг инвалидам (далее - паспорта доступности), содержащие меры по поэтапному значению показателей доступности объектов и услуг в соответствии с "дорожной картой";

представлять утвержденные паспорта доступности в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа для проведения аналитических мероприятий;

провести в течение 2016 года инструктаж или обучение сотрудников, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности объектов и услуг, а также по вопросам оказания необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению услуг;

внести в течение 2016 года изменения в должностные регламенты и инструкции, а также принять другие административно-распорядительные меры, необходимые для реализации перечня мероприятий "дорожной карты";

внести до 1 июля 2016 года в административные регламенты предоставления государственных услуг требования к обеспечению условий доступности этих услуг для инвалидов.

3) предоставлять в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа:

ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе выполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева N ДМ-П 12-9175 от 12 декабря 2014 года по реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

ежеквартально, до 5 числа следующего за кварталом месяца, информацию о работе, выполненной в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты", и объектах социальной инфраструктуры, на которых созданы условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов за прошедший период;

ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, информацию о работе, проведенной в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты" за прошедший год;

ежегодно, в срок до 1 декабря текущего года, информацию о мероприятиях, планируемых к реализации в рамках исполнения мероприятий "дорожной карты", и объектах социальной инфраструктуры, на которых планируется создать условия для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов в следующем году.

3. Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.) обеспечить:

1) текущее управление, координацию и контроль реализации "дорожной карты";

2) осуществление мониторинга выполнения "дорожной карты" с последующим обобщением материалов о ходе реализации "дорожной карты".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

 

Председатель Правительства                                             Р.В. Копин

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 13 ноября 2015 г. N 546

 

 

План

мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе на 2016 - 2030 годы

 

1. Общие положения

 

1. План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе на 2016 - 2030 годы (далее - "дорожная карта") разработан в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

2. "Дорожной картой" определяются:

1) цели обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг;

2) поэтапное повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов (зданий, сооружений, помещений), в которых им предоставляются услуги, а также сроки их достижения на 2016 - 2030 годы;

3) перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, и сроки их выполнения.

3. Поэтапное повышение значений показателей доступности объектов и услуг, сроки их достижения, определены в "дорожной карте" с учетом положений:

1) Конвенции о правах инвалидов;

2) Конституции Российской Федерации;

3) Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

4) Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

5) Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности";

6) Свода Правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", включенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1521 в перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

7) Поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 12 декабря 2014 года N ДМ-П12-9175 по реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

 

2. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения

 

Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Чукотского автономного округа.

В связи с ратификацией Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов возникла необходимость усилить меры по обеспечению инвалидов доступом к объектам сферы образования, культуры, физической культуры и спорта, торговли, социальной защиты, здравоохранения, труда и занятости, к многофункциональным центрам оказания услуг.

"Дорожной картой" предусматривается создание необходимых условий для решения ряда проблем, связанных с обеспечением для инвалидов беспрепятственного доступа к объектам и услугам, и требующих комплексного решения.

По состоянию на 1 января 2015 года в Чукотском автономном округе проживает 50 450 человек, из них 1 743 инвалида (в том числе 205 детей-инвалидов) или 3,4% от общей численности населения.

Определены основные категории инвалидов, которые испытывают особые трудности в повседневной жизни. К ним отнесены инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата - 241 инвалид, из них 128 используют кресла-коляски (в том числе 12 детей-инвалидов), 43 инвалида с нарушением слуха (в том числе 6 детей-инвалидов), 80 инвалидов с нарушением зрения (в том числе 2 ребенка-инвалида).

С целью объективной оценки состояния доступности социальной инфраструктуры в 2014 году была проведена паспортизация приоритетных объектов, по результатам которой сформирован реестр таких объектов.

Проведенный мониторинг показал, что большинство зданий социальной инфраструктуры не отвечают всем требованиям доступности для инвалидов. Из 133 социально значимых паспортизированных объектов - 10 (7,5%) доступны полностью всем категориям инвалидов, 20 объектов (15%) недоступны, 103 объекта (77%) доступны частично.

В Чукотском автономном округе функционирует 3 организации социального обслуживания населения, подведомственные Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа. Среди них полностью доступна для всех категорий инвалидов 1 организация - Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Анадырский окружной психоневрологический интернат".

До настоящего времени реестр социально значимых паспортизированных объектов Чукотского автономного округа не актуализировался, повторная паспортизация не проводилась. В паспортах доступности объектов не имеется решений об объемах и сроках проведения мероприятий по поэтапному созданию условий для беспрепятственного доступа к ним инвалидов исходя из финансовых возможностей.

Создание условий для социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности инвалидов, стимулирующим процесс социализации и самореализации личности.

В настоящее время большинство организаций культуры Чукотского автономного округа недоступны для отдельных категорий инвалидов, поскольку требуется комплексное оснащение или дооснащение их техническими средствами адаптации, специальной литературой.

В целях обеспечения доступности для инвалидов государственных организаций здравоохранения существует высокая потребность в их обустройстве и приспособлении.

Требуется провести необходимую работу по созданию универсальной безбарьерной среды для детей-инвалидов в образовательных организациях путем оснащения, в первую очередь, базовых общеобразовательных организаций соответствующим оборудованием, созданию необходимых условий для получения инвалидами инклюзивного общего образования, а также дополнительного и профессионального образования.

Отсутствует включение инвалидов в процесс систематических занятий физической культурой и спортом из-за неприспособленности материальной спортивной базы к особенностям спорта среди инвалидов, ввиду недостаточного количества специалистов по адаптивной физической культуре, которые могут разработать специализированный комплекс спортивных мероприятий.

Помимо таких приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов как здравоохранение, социальная защита, образование, физическая культура и спорт, культура, понимаются также потребительский рынок и сфера услуг.

"Дорожной картой" предусматривается адаптация 9 государственных предприятий торговли и продовольствия в Чукотском автономном округе с учетом потребностей инвалидов.

Кроме того, на территории округа существуют объекты, которые невозможно до их реконструкции и/или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов и на которых собственниками объектов не принимаются предусмотренные частью 5 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

Неполная оснащенность большинства объектов приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме не позволяет инвалидам получать услуги в равных возможностях с другими гражданами.

Значительное количество сотрудников органов и организаций, предоставляющих услуги инвалидам, не владеют знаниями и навыками, которые необходимы для обеспечения доступности и оказания необходимой квалифицированной помощи инвалидам, ввиду отсутствия инструктажа и/или обучения соответствующей направленности.

Среда жизнедеятельности в Чукотском автономном округе остается недостаточно приспособленной для инвалидов. Граждане с нарушениями опорно-двигательного аппарата, проблемами зрения и слуха испытывают трудности в повседневной жизни, преодоление которых возможно только при обеспечении необходимых условий для полного включения людей с инвалидностью во все аспекты жизни общества.

С учетом изложенного, особенно актуальным в настоящее время является реализация мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе.

 

3. Цели и задачи "дорожной карты"

 

Целью разработки "дорожной карты" является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Чукотского автономного округа.

Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:

1) создание инвалидам предусмотренных законодательством Российской Федерации условий для обеспечения равенства возможностей, личной самостоятельности, включенности в общество, индивидуальной мобильности и недопущению дискриминации;

2) определение обобщенных параметров повышения значений показателей, позволяющих оценивать степень доступности для инвалидов объектов и услуг, с учетом положений Конвенции о правах инвалидов (на период до 2030 года);

3) проведение паспортизации объектов, на которых предприятиями и организациями осуществляются услуги инвалидам, принятие решений о сроках поэтапного повышения значений показателей их доступности до уровня требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) реализация мер по исключению приемки вводимых с 1 июля 2016 года в эксплуатацию или прошедших реконструкцию, модернизацию объектов и транспортных средств, не полностью приспособленных с учетом потребностей инвалидов в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов;

5) принятие мер по обеспечению собственниками объектов доступа инвалидов к местам предоставления услуг либо, когда это возможно, предоставление услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до их реконструкции или капитального ремонта;

6) оснащение объектов приспособлениями, средствами и источниками информации в форме, позволяющей обеспечить доступность для инвалидов предоставляемых услуг;

7) включение в административные регламенты государственных услуг, должностные регламенты (инструкции) сотрудников, работающих с инвалидами, положений, определяющих их обязанности и порядок действий по оказанию инвалидам помощи и содействия в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;

8) повышение доступности реабилитационных услуг;

9) увеличение уровня информированности инвалидов о доступных социально значимых объектах и услугах;

10) преодоление социальной изоляции инвалидов и формирование активной жизненной позиции;

11) проведение информационных кампаний и акций средств массовой информации, освещающих проблемы инвалидов, с целью формирования толерантного отношения в обществе к проблемам инвалидов.

Решение представленного комплекса задач по формированию безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов позволит создать благоприятные условия для их социальной адаптации, будет способствовать гармоничному развитию личности инвалидов через реализацию их творческого, интеллектуального и физического потенциала.

 

4. Ожидаемые результаты реализации дорожной карты

 

Достижение ожидаемых результатов реализации дорожной карты возможно при обеспечении эффективного межведомственного взаимодействия и координации работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, общественных организаций, а также привлечения различных источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и местных бюджетов.

В результате реализации мероприятий "дорожной карты" ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Чукотского автономного округа, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, трудовой занятости инвалидов, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе к проблемам инвалидов.

Социальная эффективность мероприятий "дорожной карты" будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет:

1) увеличения уровня информированности инвалидов о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;

2) преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами досуговые, культурные, спортивные и другие мероприятия;

3) повышения уровня и качества услуг, предоставляемых для инвалидов;

4) обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов объектам инфраструктуры;

5) повышения общего уровня комфорта среды жизнедеятельности, а также определенного экономического эффекта, обусловленного повышением независимости инвалидов;

6) создания условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами для более активной интеграции в общество.

Мероприятия "дорожной карты" направлены на предоставление инвалидам равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.

Оценка эффективности реализации мероприятий "дорожной карты" будет определяться на основе степени достижения плановых значений показателей, степени реализации мероприятий, направленных на их достижение.

Реализация "дорожной карты" позволит повысить значения показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе на 2016 - 2030 годы, которые представлены в таблице приложения 1 к "дорожной карте".

Перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе на 2016 - 2030 годы, представлен в таблице приложения 2 к "дорожной карте".

 

 

 

Приложение 1

к Плану мероприятий ("дорожной карте") по

повышению значений показателей доступности

для инвалидов объектов и услуг в Чукотском

автономном округе на 2016 - 2030 годы

 

Таблица

повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чукотском автономном округе на 2016 - 2030 годы

 

N п/п

Наименование показателя доступности для инвалидов объектов и услуг

Единица измерения

Значения показателей

Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за мониторинг и достижение запланированных показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2020 - 2025 годы

2025 - 2030 годы

1

Удельный вес объектов, на которых предоставляются услуги и утвержден Паспорт доступности, от общего количества таких объектов, в том числе в сфере:

%

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Образования

%

5

10

15

25

40

75

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

1.2

Культуры

%

5

10

20

40

60

80

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

1.3

Физической культуры и спорта

%

20

40

60

80

100

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

1.4

Социальной защиты

%

60

70

80

90

100

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

1.5

Здравоохранения

%

5

10

15

20

25

50

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

1.6

Труда и занятости

%

30

40

50

60

70

90

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

1.7

оказания услуг через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа

%

7

10

10

20

30

75

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

1.8

Торговли и продовольствия

%

20

40

60

70

80

90

100

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

2

Удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию) в том числе в сфере:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Образования

%

100

100

100

100

100

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

2.2

Культуры

%

100

100

100

100

100

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

2.3

Физической культуры и спорта

%

100

100

100

100

100

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

2.4

Социальной защиты

%

10

20

30

50

80

90

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

2.5

Здравоохранения

%

10

20

40

50

60

85

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

2.6

Труда и занятости

%

30

35

40

50

60

70

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

2.7

оказания услуг через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа

%

10

20

30

50

60

70

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

2.8

Торговли и продовольствия

%

0

11

22

33

56

78

100

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

3

Удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов, в том числе в сфере:

%

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Образования

%

10

20

30

40

50

75

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

3.2

Культуры

%

30

35

40

45

50

75

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

3.3

Физической культуры и спорта

%

20

40

60

80

100

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

3.4

Социальной защиты

%

70

80

90

100

100

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

3.5

Здравоохранения

%

60

70

80

90

100

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

3.6

Труда и занятости

%

50

70

90

100

100

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

3.7

оказания услуг через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа

%

10

20

30

40

60

80

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

3.8

Торговли и продовольствия

%

доступность планируется обеспечить посредством взаимодействия с органами социальной защиты населения, в том числе за счет предоставления социального обслуживания

 

 

 

 

 

 

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

4

Удельный вес паспортизированных объектов, адаптированных с учетом потребностей инвалидов (выделены машиноместа для автотранспортных средств инвалидов, установлены поручни, пандусы, раздвижные двери, имеются доступные входные группы, санитарно-гигиенические помещения, достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок), в том числе в сфере:

%

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

Образования

%

5

10

15

25

40

75

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

4.2

Культуры

%

5

10

20

40

60

80

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

4.3

Физической культуры и спорта

%

20

40

60

80

100

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

4.4

Социальной защиты

%

30

40

50

60

80

90

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

4.5

Здравоохранения

%

60

70

80

90

100

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

4.6

Труда и занятости

%

10

20

30

40

50

70

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

4.7

оказания услуг через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа

%

10

20

30

40

50

80

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

4.8

Торговли и продовольствия

%

-

11

22

33

56

78

100

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

5

Удельный вес объектов, на которых при предоставлении услуг в должностные инструкции сотрудников включено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе в сфере:

%

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Образования

%

10

25

40

55

75

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

5.2

Культуры

%

10

30

50

70

85

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

5.3

Физической культуры и спорта

%

20

40

60

80

100

100

100

Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

5.4

Социальной защиты

%

30

50

70

80

90

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

5.5

Здравоохранения

%

30

50

80

100

100

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

5.6

Труда и занятости

%

30

50

70

80

90

100

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

5.7

оказания услуг через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа

%

20

40

50

70

80

90

100

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

5.8

Торговли и продовольствия

%

-

100

100

100

100

100

100

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа


Информация по документу
Читайте также