Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 № 552

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 13 ноября  2015  года   № 552                                      г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 сентября 2011 года № 384

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 сентября 2011 года № 384 «Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома чёрных металлов» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Алексеенко В.Ф.» заменить словами «Николаев Л.А.»;

2) в Административном регламенте Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома чёрных металлов»:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее - МФЦ)»;

подраздел 2.5 «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

 

«2.5. Правовые основания

для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4556);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.06.1998, № 26, ст. 3009);

Налоговым кодексом Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3824; 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Собрание законодательства Российской Федерации» 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (часть I), ст. 6249);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15 ст. 2036);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности») («Российская газета», 06.05.2011, № 97);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля                 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29 ст. 4479);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6931);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27 ст. 3744);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36 ст. 4903);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных и цветных металлов» (далее - Положение о лицензировании) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.12.2012, № 51, ст. 7222);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа                   от 16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 50/1 (377/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 51 (1653) от 26.12.2008).»;

в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания»:

в подпункте 1 цифры «6000» заменить цифрами «7500»;

в подпункте 2 цифры «2600» заменить цифрами «3500»;

в подпункте 3 цифры «600» заменить цифрами «750»;

в подпункте 4 цифры «600» заменить цифрами «750»;

в подпункте 5 цифры «600» заменить цифрами «750»;

в подразделе 2.10 «Максимальные сроки ожидания в очереди»:

в пункте 1 слова «30 минут» заменить словами «15     минут»;

в пункте 2 слова «20 минут» заменить словами «15     минут»;

в абзаце пятом подраздела 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги» слова «включая Интернет» заменить словами «включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет)»;

в пункте 2.14.3 подраздела 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги» слова «www.chukotka.org.» заменить словами «http://чукотка.рф»;

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

 

«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенной в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, направленных по почте либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в абзаце третьем пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Рассмотрение заявления и документов, осуществление необходимых проверок, формирование лицензионного дела» слова «пунктом 4» заменить словами «пунктом 5»;

в абзаце четвёртом пункта 3.8.5 подраздела 3.8 «Выдача документов» слова «20 минут» заменить словами «15 минут»;

раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих.

5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

в приложении 2 слова «не более 20 мин» заменить словами «не более 15 минут»;

приложение 12 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 12

к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома чёрных металлов»

 

Информация

о месте нахождения и графике работы организаций (их структурных подразделений), обращение заявителя в которые необходимо для предоставления государственной услуги

 

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес места нахождения

 

 

Номер телефона (факса), электронный адрес

График работы

1.

Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа

689000,

г. Анадырь,

ул. Отке, 4

Тел. приемной: 6-35-31; факс 6-43-33; E-mail: dspkoops@dpsh.chukotka-gov.ru

 

Время работы: 9.00 - 18.00;

в пятницу до 17.45

Перерыв: 12.45 - 14.30;

Суббота, воскресенье - выходные дни

2.

Комитет природопользования и охраны окружающей среды

689000,

г. Анадырь,

ул. Отке, 4

Тел. 6-35-26; E-mail: [email protected]

 

Время работы: 9.00 - 17.45

Перерыв: 13.00 - 14.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

3.

Отдел природопользования и государственной экологической экспертизы Комитета природопользования и охраны окружающей среды

689000,

г. Анадырь,

ул. Отке, 4

Тел. 6-35-26; E-mail: [email protected]

Время работы: 9.00 - 17.45

Перерыв: 13.00 - 14.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

4.

Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу

689000,

г. Анадырь,

ул. Энергетиков, 14

Тел.:

приемная - 8 (42722) 6-94-04;

факс - 8 (42722) 6-94-49;

руководитель - 8 (42722) 2-43-68;

E-mail: u87@kr87.nalog.ru; 

Сайт: www.r87.nalog.ru

Время работы: 8.30 - 17.15

Перерыв: 12.30 - 14.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

»;

в подпункте 1 пункта 2 Уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах приложения 13 слова «абзацев второго и третьего пункта 3 статьи 9 Федерального закона           от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ» заменить словами «подпунктов 1, 2 пункта 7 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также