Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.12.2015 № 578

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 3 декабря  2015  года  № 578                                       г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 августа 2014 года № 399

 

 

В целях уточнения некоторых положений Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.   Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 августа 2014 года № 399 «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров» следующие изменения:

1) в наименовании после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

2) в пункте 1 после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

3) в пункте 3 слова «Мингазов А.Ш.» заменить словами «Калинова А.А.»;

4) в Порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее – Порядок):

в наименовании после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

в разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.1 в разделе 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, в рамках реализации мероприятия по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий её предоставления.»;

в абзаце первом пункта 1.2 слова «Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета и (или) средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров» заменить словами «Субсидия предоставляется за счёт средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Целями предоставления субсидии являются:

1) стимулирование создания субъектами малого и среднего предпринимательства предприятий, производящих товары, работы и услуги  на территории Чукотского автономного округа;

2) обновление материально-технической базы субъектов малого и среднего предпринимательства путем приобретения нового оборудования;

3) снижение потребления природных ресурсов за счёт приобретения субъектами малого и среднего предпринимательства нового оборудования;

4) повышение разнообразия продукции, работ и услуг, производимых на территории Чукотского автономного округа.»;

пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

«1.4. Субсидированию подлежат затраты, связанные с приобретением оборудования (включая затраты на монтаж оборудования), произведенные не ранее 1 января 2012 года.

В целях настоящего Порядка под оборудованием понимается -  оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (далее - оборудование), за исключением компьютерной техники (кроме компьютерной техники, являющейся неотъемлемой частью специализированного оборудования);

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Субсидия предоставляется единовременно в размере до 50 процентов (включительно) от суммы документально подтверждённых затрат субъекта малого или среднего предпринимательства без учёта НДС.

Максимальный размер субсидии составляет 5 000 000  рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.»;

в разделе 2 «Требования к претендентам на получение субсидии и условия предоставления субсидии»:

в пункте 2.1:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:       

«2) осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включённых в разделы J, K (за исключением кода 74.7), L, P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1);»;

в подпункте 5 после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.      Субсидия не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

2) не представившим документы, определённые настоящим Порядком, или представившим недостоверные сведения и документы;

3) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки её оказания не истекли;

4) допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года;

5) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

6) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

7) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

8) являющимся в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

9) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;

10) осуществляющим добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.»;

в разделе 3 «Порядок представления документов для получения субсидии»:

в пункте 3.1 после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

в пункте 3.2 слова «http://www.chukotka.org» заменить словами «http://чукоткаф»;

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. В ходе организационно-технического обеспечения и приёма документов Управление экономики осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу.»;

абзацы четвёртый, пятый пункта 3.5  изложить в следующей редакции:

«(42722) 6-93-36, факс: (42722) 2-93-18;

e-mail: [email protected].»;

в пункте 3.6:

в подпункте 2 после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

в подпункте 3 после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

в подпункте 5:

в абзаце втором после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

в абзаце четвертом после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

в абзаце шестом после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

в разделе 4 «Порядок рассмотрения представленных документов»:

в подпункте 2 пункта 4.1 слова «одного рабочего дня» заменить словами «двух рабочих дней»;

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. В случае превышения совокупного размера суммы субсидии, заявленной претендентами на получение государственной поддержки, над объёмом средств, предусмотренных на эти цели Подпрограммой, средства распределяются между претендентами пропорционально объёму запрашиваемых средств субсидии.»;

пункт 5.2 раздела 5 «Порядок выплаты субсидии» изложить в следующей редакции:

«5.2. На основании решения Комиссии Департамент заключает с претендентом (далее - Получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:

1) порядок, сроки и условия предоставления субсидии;

2) обязанности, права и ответственность сторон;

3) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии;

4) согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.»;

5) Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 1

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

В Департамент финансов, экономики и имущественных отношений

Чукотского автономного округа

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

субъекта малого или среднего предпринимательства – юридического лица

о предоставлении субсидии

 

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг),

 

(полное наименование организации)

 

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в сумме ___________________________ рублей в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации (нужное подчеркнуть) следующих видов производства товаров (работ, услуг):

_______________________________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________________________.

 

Информация о приобретенном оборудовании (с разбивкой по договорам или сделкам):

 

Наименование, номер и дата документа, подтверждающего осуществление сделки купли-продажи оборудования

Наименование поставщика

Наименование оборудования

Стоимость оборудования (с учетом НДС), рублей

в том числе оплачено, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об организации:

Дата регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего  свидетельство  о  государственной регистрации:

 

 

 

Юридический / почтовый адрес: ____________________________________________________

ИНН:___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты:  ___________________________________________________________

Виды фактически осуществляемой деятельности ______________________________________

(виды деятельности по ОКВЭД – с расшифровкой)

Телефон/факс: ___________________________, e-mail: _________________________________

 

Должность руководителя __________________________________________________________

 

Ф.И.О. руководителя (полностью)___________ _______________________________________

 

Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составил: ________________________________________________________________________  рублей.

 

Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составила: _____________________________________________ человек.

 

Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):

общая система налогообложения;

для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенная система налогообложения;

в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

 

Настоящим ______________________________________________ подтверждает, что:

                  (наименование организации)

не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

не является получателем аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки оказания которой не истекли;

не признана в течение последних трёх лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки __________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе, не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);

не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров;

не осуществляет добычу и (или)  реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Настоящим Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является  подлинной,  и  не  возражает  против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки.

Организация даёт согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе  на  получение из  соответствующих  органов   документов,  указанных в пункте 3.6 раздела 3 Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), утверждённого Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 августа 2014 года № 399.

 

 

 

 

 

 

(должность руководителя юридического лица)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

                              М.П.

Дата _________________________

 

 

 

 

Дата регистрации заявления  «____» __________ 20___ г.      Рег. № ______________________

 (заполняется специалистом Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, принявшим заявление)

 

________________________        __________________        ______________________________ 

   (должность специалиста)             (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)   »;

 

6) Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 2

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

В Департамент финансов, экономики и имущественных отношений

Чукотского автономного округа

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

субъекта малого или среднего предпринимательства – индивидуального предпринимателя о предоставлении субсидии

 

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг),

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

 

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в сумме ___________________________ рублей в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации (нужное подчеркнуть) следующих видов производства товаров (работ, услуг):

_______________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________.

 

Информация о приобретённом оборудовании (с разбивкой по договорам или сделкам):

 

Наименование, номер и дата документа, подтверждающего осуществление сделки купли-продажи оборудования

Наименование поставщика

Наименование оборудования

Стоимость оборудования (с учетом НДС), рублей

 

в том числе оплачено, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе сообщаю следующие сведения:

Дата регистрации индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о  государственной регистрации:

 

 

 

 

Адрес места жительства / почтовый адрес:

 

ИНН:

 

Банковские реквизиты:

 

Виды фактически осуществляемой деятельности:

 

 

(виды деятельности по ОКВЭД – с расшифровкой)

 

 

Телефон/факс:

 

, e-mail:

 

Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составил:

________________________________________________________________________  рублей.

Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составила: ______________________ человек.

 

Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):

общая система налогообложения;

для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощённая система налогообложения;

патентная система налогообложения;

в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Настоящим подтверждаю, что:

не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства);

не являюсь получателем аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания которой не истекли;

не признан (а) в течение последних трёх лет допустившим (ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки _______________________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе, не обеспечившим (ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);

не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров;

не осуществляю добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

 

Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки.

Я даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе  на  получение из  соответствующих органов документов, указанных в пункте 3.6 раздела 3 Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), утверждённого Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 августа 2014 года № 399.

 

Индивидуальный предприниматель  _________________             ________________________

     (подпись)                          (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Дата  _________________________

 

 

 

 

Дата регистрации заявления  «____» __________ 20___ г.       Рег. № _____________________

 (заполняется специалистом Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, принявшим заявление)

 

________________________        __________________        ______

(должность специалиста)           (подпись)              (Ф.И.О.)    »;

 

7) Приложение 3 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

 

«Приложение 3

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ

размера запрашиваемой субсидии на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

Полное наименование юридического  лица

 

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

 

 

 

ИНН

 

 

 

 

Наименование

оборудования

Реквизиты документа, подтверждающего

осуществление сделки купли-продажи оборудования (наименование, номер, дата)

Стоимость оборудования по документам, подтверждающим осуществление сделки купли-продажи, рублей

Предельный размер субсидии

 (гр. 4 *50%), рублей

Максимальный размер субсидии, рублей

ВСЕГО

в том числе:

без учёта НДС

НДС

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

5 000 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

Размер предоставляемой субсидии

(меньшее из значений по строке «Итого» по графам 6 и 7  таблицы)

 

 

 

рублей.

 

 

 

 

 

/

 

/

(должность руководителя организации/

индивидуальный предприниматель)

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

/

 

/

 

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

      МП (заверяется при наличии печати)   »;              

 

8) в грифе Приложения 4 к Порядку после слова «товаров» дополнить словами «(работ, услуг)»;

9) Приложение 5 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 5

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов и сведений, представляемых в составе заявки  на предоставление субсидии на субсидирование части затрат субъектов  малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или)

модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

п/п

Наименование документа

1. Для юридических лиц

1.   

Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ) (оригинал)

2.   

Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц – участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью) – в случае отсутствия указанной информации в расширенной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал)

3.   

Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя и печатью

4.   

Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица в произвольной форме на бланке организации, заверенные подписью  руководителя и печатью

5.   

Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная подписью руководителя и печатью

6.   

Копии документов, подтверждающих осуществление сделки купли-продажи оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (копии договоров, товарных накладных, актов прием-передачи оборудования и прочих), заверенные подписью руководителя и печатью

7.   

Копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по приобретению и монтажу оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью

8.   

Копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого оборудования), заверенные подписью руководителя и печатью

9.   

Копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретаемого оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью

10. 

Копии налоговой отчётности (в зависимости от системы налогообложения):

10.1.

при применении общей системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчётного периода – копии бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчёта о прибылях и убытках (форма № 2) на последнюю отчётную дату и за предшествующий календарный год (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью руководителя и печатью

10.2.

при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчётного периода – копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя и  печатью

10.3.

при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчётного периода – копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа  о ее принятии, заверенная подписью руководителя и печатью

10.4.

при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчётного периода – копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии,  заверенные подписью руководителя и печатью

11. 

Копии документов, на усмотрение субъекта малого и среднего  предпринимательства, заверенные подписью руководителя и печатью

2. Для индивидуальных предпринимателей

1.   

Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность,  заверенного подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

2.   

Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого или среднего предпринимательства в произвольной форме на бланке индивидуального предпринимателя, заверенные подписью  индивидуального предпринимателя  и печатью (при наличии)

3.   

Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

4.   

Копии документов, подтверждающих осуществление сделки купли-продажи оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (копии договоров, товарных накладных, актов прием-передачи оборудования и прочих), заверенные подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

5.   

Копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по приобретению и монтажу оборудования, заверенные подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

6.   

Копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого оборудования), заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

7.   

Копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретаемого оборудования, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

8.   

Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы налогообложения):

8.1.   

при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчётного периода – копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

8.2.   

при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчётного периода – копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии,  заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

8.3.   

при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчётного периода – копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (при наличии), с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

8.4.   

при применении патентной системы налогообложения – копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенная подписью   индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

9.   

Копии документов, на усмотрение субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенные подписью  индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)

»;

10) Приложение 6 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 6

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, и которые субъект малого или среднего предпринимательства может по собственной инициативе  представить в составе заявки на предоставление субсидии на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

п/п

Наименование документа

1. Для юридических лиц

1.   

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (расширенная)

2.   

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если  субъект малого и среднего предпринимательства был зарегистрирован в предшествующем календарном году и привлекал в указанный период наемных работников) предоставляемые субъектом малого и среднего предпринимательства в налоговый орган по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»

2. Для индивидуальных предпринимателей

1.   

Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная)

2.   

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если субъект малого и среднего предпринимательства был зарегистрирован в предшествующем календарном году и привлекал в указанный период наемных работников) предоставляемые субъектом малого и среднего предпринимательства в налоговый орган по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»

                 ».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также