Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2015 № 632
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
От 23 декабря 2015 года №
632 г. Анадырь О внесении изменений
в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 июня 2015
года № 352 В целях
приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в
соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского
автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского
автономного округа от 22 июня 2015 года № 352 «Об утверждении Административного
регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственных услуг «Оказание государственной социальной
поддержки в соответствии с Подпрограммой «Социальная поддержка отдельных
категорий граждан» Государственной программы «Социальная поддержка населения
Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «Жукова А.Г.» заменить
словами «Подлесный Е.В.»; 2) в Административном регламенте Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению
государственных услуг «Оказание государственной социальной поддержки в
соответствии с Подпрограммой «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского
автономного округа на 2014-2018 годы»: в абзаце тринадцатом пункта 1.2 раздела 1
«Общие положения» слова «пункте 6» заменить словами «подпункте 6»; в разделе 2 «Стандарт предоставления
государственной услуги»: подраздел 2.2 «Наименование органа, предоставляющего
государственные услуги» дополнить абзацем вторым следующего содержания: «В организации предоставления государственной
услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов)
Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Чукотского автономного округа» (далее – МФЦ).»; подраздел 2.12 «Требования к местам предоставления
государственных услуг» изложить в следующей редакции: «2.12. Требования к местам предоставления
государственной услуги 2.12.1. Места, в которых предоставляется
государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой
медицинской помощи. 2.12.2. Государственная услуга
предоставляется в помещениях, адаптированных с учетом потребностей инвалидов. В случаях, когда помещения невозможно
полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие
физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем
включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, а также оказание им помощи. 2.12.3. Вход в помещение оборудуется
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном
наименовании учреждения, предоставляющего государственную услугу. Информационные таблички (вывески) размещаются
рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю. Вход и выход из помещений оборудуются
соответствующими указателями. 2.12.4. Помещение, в котором предоставляется
государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приёма
заявителей. Места для информирования заявителей
оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной,
текстовой информации в
Филиале о порядке предоставления государственной услуги должно
соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
заявителями и расположена с учётом доступности для заявителей. Места ожидания и приёма заявителей
оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления
документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. 2.12.5. Рабочее место специалиста,
ответственного за предоставление государственной услуги обеспечивается
необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники,
средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»),
оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии,
имени, отчества и должности.»; дополнить подразделом 2.15 следующего содержания: «2.15. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.15.1. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной
услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются. 2.15.2. Предоставление
государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о
взаимодействии, заключённым между МФЦ и Департаментом. 2.15.3. Для получения
государственной услуги в электронной форме заявитель может направить
соответствующее заявление с приложением документов, определённых пунктами 2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме
электронного документа, в порядке, установленном Федеральным законом от 6
апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», путём использования
регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)», размещённой в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru. 2.15.4. Рассмотрение
заявления и материалов, полученных в форме электронного документа,
осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и
материалов, полученных лично от заявителей, либо посредством МФЦ, с учётом
особенностей, установленных настоящим Административным регламентом. 2.15.5. В заявлении в
электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления
о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: 1) в виде бумажного
документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или
посредством почтового отправления; 2) в форме
электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной
почты, либо другим способом посредством информационно-коммуникационных
технологий, указанных заявителем.»; в Приложении 3: в наименовании слова «социальная поддержка
семей и детей» заменить словами «социальная поддержка отдельных категорий
граждан»; таблицу 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
». 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского
автономного округа (Подлесный Е.В.).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|