Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 № 633

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 24 декабря  2015  года  № 633                                      г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа   от 31 января 2011 года № 33

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 января 2011 года № 33 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Жукова А.Г.» заменить словами «Подлесный Е.В.»;

2) в Приложении:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее - МФЦ).»;

подраздел 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

 «2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию,  назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления в филиале ГБУ «ЧОКЦСОН» со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.»;

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках

межведомственного информационного взаимодействия»;

абзац первый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН», МФЦ, пункт социального обслуживания населения на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года                   № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов филиалом ГБУ «ЧОКЦСОН».»;

подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1   подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в срок, указанный в уведомлении (пять дней), специалист филиала ГБУ «ЧОКЦСОН», возвращает представленные документы заявителю.»;

подраздел 2.10 «Максимальные сроки ожидания в очереди» изложить в следующей редакции:

«2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.»;

подраздел 2.11 «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной  услуги

 

2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе регистрируются в день их поступления в филиал  ГБУ «ЧОКЦСОН» и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая передаётся заявителю (направляется заявителю в течение двух дней почтовой связью, в случае если документы были получены почтовой связью).

2.11.2. При поступлении заявления посредством электронной почты либо через федеральную государственную информационную систему ЕПГУ регистрируются не позднее одного дня, следующего за днем его поступления в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН».

2.11.3. МФЦ передает заявление и прилагаемые документы в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН»    в день  их поступления в МФЦ.»;

пункт 2.12.4 подраздела 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги» дополнить абзацем третьим следующего содержания:

 «Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

пункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:

«2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http:/чукотка.рф -> Приоритетные направления -> Административная реформа ->Административные регламенты->   Утвержденные Административные регламенты; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ  - www.gosuslugi.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема МФЦ располагается на сайте МФЦ (http://mfc87.ru).»;

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

 

«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определённых пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или ЕПГУ, размещенного в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.3. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в подразделе 3.2 «Прием проверка и регистрация заявления и документов»:

пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН» заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

 Прием заявлений для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности, по мере их поступления посредством почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ или через МФЦ, с которым у Департамента заключено соглашение о взаимодействии.

При обращении заявителей в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН» специалист филиала ГБУ «ЧОКЦСОН» (далее – специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом специалист осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1  подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок, указанный в уведомлении.

При установлении в комплекте документов, полученных филиалом ГБУ «ЧОКЦСОН» почтовой связью, электронной почтой, факта недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1  подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН», заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении.

Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Максимальный срок ожидания недостающих документов – в течение пяти  дней, с даты документального подтверждения в получении уведомления об устранении нарушений заявителем. По истечении указанного срока и непредставлении заявления, документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, филиал ГБУ «ЧОКЦСОН» направляет письмо с указанием причины отказа в приеме документов и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в представлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН» заявления и комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.»;

пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.»;

в подразделе 3.3 «Рассмотрение заявления и документов»:

пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.»;

в пункте 3.3.5 слово «рабочего» исключить;

в пункте 3.4.5 подраздела 3.4 «Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги» слово «рабочих» исключить;

в подразделе 3.5 «Направление заявителю документа о предоставлении либо извещения с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги»:

в абзаце втором пункта 3.5.3 слово «рабочих» исключить;

пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции

«3.5.7. Общий максимальный срок административной процедуры:

1) в случае назначения пособия - копия приказа о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в двухдневный срок, с даты принятия соответствующего решения;

2) в случае отказа в назначении пособия - письменное уведомление направляется заявителю в двухдневный срок, с даты принятия соответствующего решения, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.»;

пункты 3.6.5-3.6.7 подраздела 3.6 «Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию» изложить в следующей редакции:

«3.6.5. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является поступление приказа о выплате пособия в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.6.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю государственной услуги.

Специалист Отдела бухгалтерского учета и отчетности при поступлении к нему приказа о выплате пособия, осуществляет перечисление денежных средств заявителю.

3.6.7. Перечисление денежных средств осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.»;

раздел 4 «Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента» изложить в следующей редакции:

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами филиала ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «ЧОКЦСОН» ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно директором филиала ГБУ «ЧОКЦСОН», директором ГБУ «ЧОКЦСОН».

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности,  соблюдения  и  исполнения  специалистами  филиала  ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «ЧОКЦСОН», ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором филиала ГБУ «ЧОКЦСОН», директором ГБУ «ЧОКЦСОН», но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента филиалом ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «ЧОКЦСОН» осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается участвующими сторонами. Один экземпляр акта передается в филиал ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «ЧОКЦСОН», второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департамент, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проведенной проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа
(Подлесный Е.В.).

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также