Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 № 634
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
От 24 декабря 2015 года №
634 г. Анадырь О внесении изменений
в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 июля 2011 года
№ 285 В целях
приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в
соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного
округа, Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 4 июля
2011 года № 285 «Об утверждении Административного регламента Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при
рождении ребенка» следующие изменения: 1) в пункте 2
слова «Жукова А.Г.» заменить словами «Подлесный Е.В.»; 2) в
Приложении: в разделе 2 «Стандарт предоставления
государственной услуги»: подраздел 2.2 «Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу» дополнить абзацем вторым следующего содержания: «В
организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части
приёма заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского
автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее - МФЦ).»; подраздел 2.4 изложить в следующей редакции: «2.4. Сроки предоставления государственной
услуги 2.4.1.
Пособие назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления в
филиале Центра со всеми необходимыми документами. 2.4.2.
Государственная услуга предоставляется, если обращение за ней последовало не
позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. 2.4.3. Получатели
пособий обязаны извещать не позднее чем в месячный срок Центр (филиалы Центра)
о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пособий или
прекращение их выплаты. 2.4.4.
Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за
месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.»; в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги»: наименование изложить в следующей редакции: «2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и
информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия»; абзац первый пункта 2.6.2 изложить в следующей
редакции: «2.6.2.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в филиал Центра,
МФЦ, пункт социального обслуживания населения на бумажном носителе лично или
почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде
электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) в
соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с
использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг
(функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (далее – ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом
днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов
филиалом Центра. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на
заявителе.»; подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги» изложить в следующей редакции: «2.7. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги В случае
непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте
2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2,
несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в срок, указанный в
уведомлении (пять дней), специалист филиала Центра, возвращает представленные
документы заявителю.»; подраздел 2.11 «Срок регистрации заявления заявителя о
предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.11. Срок регистрации заявления о
предоставлении государственной
услуги 2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему
документы на бумажном носителе регистрируются в день их поступления в филиал
Центра и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о
предоставлении государственной услуги, которая передаётся заявителю
(направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены
почтовой связью в течение двух дней). 2.11.2. При поступлении заявления посредством электронной почты
либо через федеральную государственную информационную систему ЕПГУ
регистрируются не позднее одного дня, следующего за днем его поступления в
филиал Центра. 2.11.3. МФЦ передает заявление и прилагаемые документы в филиал Центра в день их поступления в МФЦ.»; пункт 2.12.4 подраздела 2.12 «Требования к местам предоставления
государственной услуги» дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Вход и передвижение по помещениям, в которых
осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными
возможностями.»; в
подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги»: пункт 2.14.3 изложить в следующей редакции: «2.14.3. Информация по вопросам
предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте
2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети «Интернет» на официальном
сайте Чукотского автономного округа по адресу: http:/чукотка.рф ->
Приоритетные направления -> Административная реформа ->Административные
регламенты -> Утвержденные Административные регламенты; в
федеральной государственной информационной системе ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. Информация о
месте нахождения, графике работы, часах приема МФЦ располагается на сайте МФЦ
(http://mfc87.ru).»; в
пункте 2.14.4 после слов «(филиалов Центра)» дополнить словом «, МФЦ»; дополнить подразделом 2.15 следующего содержания: «2.15. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.15.1. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не
предъявляются. 2.15.2.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может
направить соответствующее заявление с приложением документов, определённых
пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью
в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с
использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг
(функций) (в случае, если создан такой портал) или ЕПГУ, размещенного в сети
Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru. 2.15.3. В заявлении в электронной форме
указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги: 1)
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при
личном обращении или посредством почтового отправления; 2)
в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством
электронной почты.»; в
разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»: в
подразделе 3.2 «Прием проверка и регистрация заявления и документов»: пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции: «3.2.1. Основанием для начала исполнения
административной процедуры является факт поступления в филиал Центра заявления
и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента. Прием заявлений для предоставления
государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке
общей очередности, по мере их поступления посредством почтовых отправлений,
электронной почтой, с использованием ЕПГУ. При поступлении заявления и копий документов
для предоставления государственной услуги посредством электронной почты, с использованием ЕПГУ,
через официальный сайт Чукотского автономного округа, через сайт или
специалиста МФЦ, с которым у Департамента заключено соглашение о
взаимодействии, оригиналы указанных документов представляются специалисту при
проверке прав заявителя и формировании пакета документов заявителя. При обращении заявителей в филиал Центра,
специалист филиала Центра (далее – специалист) устанавливает предмет обращения,
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом осуществляет
следующие действия: проверяет наличие всех необходимых документов; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий
документов. В случае неправильного оформления заявления о
предоставлении государственной услуги оказывается помощь заявителю в оформлении
заявления. В случае непредставления заявителем
недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2,
несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист филиала
Центра письменно уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок,
указанный в уведомлении. При установлении в комплекте документов,
полученных филиалом Центра почтовой связью, электронной почтой, факта
недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2,
несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со
дня поступления документов в филиал Центра, заявителю направляется письменное
уведомление о необходимости устранения нарушений в срок, указанный в
уведомлении. Уведомление направляется способом,
позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю. Максимальный срок ожидания недостающих
документов – в течение пяти
дней, с даты документального подтверждения в получении уведомления
об устранении нарушений заявителем. По истечении указанного срока и
непредставлении заявления, документов, соответствующих требованиям, указанным в
пунктах 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента, филиал Центра направляет письмо с указанием причины отказа в приеме
документов и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю. Течение срока принятия решения о
предоставлении либо отказе в представлении государственной услуги начинается со
дня представления заявителем в филиал Центра заявления и комплекта документов,
соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента»; в подразделе 3.3 «Рассмотрение заявления и
документов»: в пункте 3.3.2 слова «отсутствие (наличие)
оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего
Административного регламента» исключить; в пункте 3.3.3: в абзаце втором слова «и выплате» исключить; в абзаце третьем слова «и выплате» исключить; в абзаце четвертом слово «рабочего» исключить; в подразделе 3.4. «Принятие решения о
предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги»: абзац шестой пункта 3.4.1
изложить в следующей редакции: «В день
подписания приказа директором филиала Центра о назначении пособия, специалист
Центра направляет копию приказа о назначении пособия в Центр.»; абзац второй пункта 3.4.3 изложить в следующей
редакции: «в случае принятия решения о предоставлении государственной
услуги - подписанный директором филиала Центра приказ и уведомление о
назначении единовременной выплаты;»; пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции: «3.4.5. Общий
срок административной процедуры составляет не более трех дней со дня
поступления документов директору филиала Центра.»; подраздел 3.5 «Направление заявителю письменного
уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия»
изложить в следующей редакции: «3.5. Направление заявителю
письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате)
пособия 3.5.1.
Основанием для начала административной процедуры является получение
специалистом подписанного директором филиала Центра письменного уведомления о
назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия. Специалист
направляет заявителю любым видом связи письменное уведомление о назначении и
выплате пособия (об отказе в назначении и выплате пособия с приложением
документов, предоставленных для получения пособия заявителем). 3.5.2.
Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является
поступившее уведомление о назначении и выплате (об отказе в назначении и
выплате) пособия. 3.5.3.
Результатом административной процедуры является подготовка к направлению и
направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе
в назначении и выплате) пособия. 3.5.4. Способ
фиксации административной процедуры - направление документов заявителю
фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции филиала Центра,
ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной
форме в приложении Access (формат Access
2000) программы Microsoft Office
версии не ниже 2003 года. 3.5.5. Общий
максимальный срок административной процедуры: 1)
в случае назначения пособия - письменное уведомление направляется заявителю в
двухдневный срок, с даты принятия соответствующего решения; 2) в случае отказа в назначении пособия -
письменное уведомление направляется
заявителю в двухдневный срок, с
даты принятия соответствующего
решения, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.»; пункты 3.6.5-3.6.7 подраздела 3.6 «Выплата
единовременного пособия при рождении ребенка» изложить в следующей редакции: «3.6.5. Критерием принятия решения в ходе
административной процедуры является поступление приказа о выплате пособия в
Отдел бухгалтерского учета и отчетности. 3.6.6.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю
государственной услуги. Специалист
Отдела бухгалтерского учета и отчетности при поступлении к нему приказа о
выплате пособия, осуществляет перечисление денежных средств заявителю. 3.6.7.
Перечисление денежных средств осуществляется через организации федеральной
почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, не
позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления
со всеми необходимыми документами.». 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики
Чукотского автономного округа
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|