№
п/п
|
Маршрут
|
Тариф
экономически обоснованный с учетом НДС
(руб.)
|
Стоимость
рейса с учетом НДС
(руб.)
|
Тариф
специальный
с
учетом НДС
(руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Эгвекинот – Нутэпэльмен
– Ванкарем – Эгвекинот рейс АД 37/38
|
|
Эгвекинот – Нутэпэльмен
|
26 730
|
294 034
|
5 000
|
|
Нутепельмен – Ванкарем
|
7 057
|
70 568
|
5 000
|
|
Ванкарем – Эгвекинот
|
28 869
|
317 557
|
5 000
|
2
|
Эгвекинот – Уэлькаль
– Конергино – Эгвекинот рейс АД 39/40
|
|
Эгвекинот – Уэлькаль
|
16 721
|
183 929
|
5 000
|
|
Уэлькаль – Конергино
|
23 967
|
263 632
|
5 000
|
|
Эгвекинот – Конергино
|
8 360
|
91 964
|
5 000
|
3
|
Эгвекинот – Мыс Шмидта – Эгвекинот
рейс АД 57/58
|
|
Эгвекинот – Мыс Шмидта
|
30 228
|
332 509
|
5 000
|
4
|
Лаврентия – Уэлен – Инчоун
– Лаврентия рейс
АД 41В/42В
|
|
Лаврентия – Уэлен
|
16 144
|
177 588
|
5 000
|
|
Уэлен – Инчоун
|
8 879
|
44 397
|
5 000
|
|
Инчоун – Лаврентия
|
14 530
|
159 829
|
5 000
|
5
|
Лаврентия – Энурмино
– Нешкан – Лаврентия рейс АД 43В/44В
|
|
Лаврентия – Энурмино
|
21 304
|
234 348
|
5 000
|
|
Энурмино – Нешкан
|
6 893
|
68 926
|
5 000
|
|
Нешкан – Лаврентия
|
25 064
|
275 703
|
5 000
|
6
|
Анадырь – Ваеги –Анадырь рейс АД 3/4
|
|
Анадырь – Ваеги
|
37 640
|
414 037
|
3 000
|
7
|
Марково – Чуванское – Марково рейс АД 51/52
|
|
Марково – Чуванское
|
20 279
|
223 072
|
3 000
|
8
|
Марково – Ламутское – Марково рейс АД 51/52
|
|
Марково – Ламутское
|
20 279
|
223 072
|
3 000
|
9
|
Марково – Чуванское – Ламутское – Марково рейс АД
51/52
|
|
Марково – Чуванское
|
19 703
|
216 731
|
3 000
|
|
Марково – Ламутское
|
19 703
|
216 731
|
3 000
|
|
Чуванское –
Ламутское
|
9 236
|
101 593
|
3 000
|
10
|
Певек – Айон – Певек рейс АД 61/62
|
|
Певек – Айон
|
17 270
|
189 969
|
5 000
|
11
|
Певек – Рыткучи –
Певек рейс АД 63/64
|
|
Певек – Рыткучи
|
19 427
|
213 701
|
5 000
|
12
|
Певек – Биллингс
– Певек рейс АД 59/60
|
|
Певек – Биллингс
|
25 941
|
285 351
|
5 000
|
13
|
Кепервеем – Островное – Анюйск
– Островное – Кепервеем рейс АД 65/66
|
|
Кепервеем – Островное
|
12 214
|
134 356
|
5 000
|
|
Островное – Анюйск
|
14 928
|
164 212
|
5 000
|
|
Анюйск – Кепервеем
|
27 142
|
|
5 000
|
14
|
Кепервеем – Илирней – Кепервеем рейс АД
67/68
|
|
Кепервеем – Илирней
|
19 304
|
212 339
|
5 000
|
15
|
Кепервеем – Омолон – Кепервеем рейс АД
71/72
|
|
Кепервеем – Омолон
|
41 264
|
453 905
|
5 000
|
16
|
Кепервеем – Бургахчан – Каэттын – Омолон – Каэттын – Бургахчан – Кепервеем рейс АД
69/70
|
|
Кепервеем – Бургахчан
|
22 808
|
250 886
|
5 000
|
|
Бургахчан – Каэттын
|
11 191
|
123 098
|
5 000
|
|
Каэттын – Омолон
|
17 799
|
195 785
|
5 000
|
|
Омолон – Кепервеем
|
51 798
|
|
5 000
|
|
Кепервеем – Каэттын
|
33 999
|
|
5 000
|
|
Бургахчан – Омолон
|
28 990
|
|
5 000
|
17
|
Кепервеем – Островное – Кепервеем рейс АД 65А/66А
|
|
Кепервеем – Островное
|
17 103
|
188 131
|
5 000
|
18
|
Кепервеем – Анюйск – Кепервеем рейс АД
65В/66В
|
|
Кепервеем – Анюйск
|
26 015
|
286 164
|
5 000
|
19
|
Кепервеем – Омолон – Каэттын – Бургахчан – Кепервеем рейс АД 71А/72А
|
|
Кепервеем – Омолон
|
40 523
|
445 750
|
5 000
|
|
Омолон – Каэттын
|
17 715
|
194 870
|
5 000
|
|
Каэттын – Бургахчан
|
11 138
|
122 523
|
5 000
|
|
Кепервеем – Бургахчан
|
22 701
|
249 713
|
5 000
|
|
Омолон – Бургахчан
|
28 853
|
|
5 000
|
|
Кепервеем – Каэттын
|
58 238
|
|
5 000
|
20
|
Кепервеем – Бургахчан – Каэттын – Омолон – Кепервеем рейс АД
69А/70А
|
|
Кепервеем – Бургахчан
|
22 701
|
249 713
|
5 000
|
|
Бургахчан – Каэттын
|
11 138
|
122 523
|
5 000
|
|
Каэттын – Омолон
|
17 715
|
194 870
|
5 000
|
|
Омолон – Кепервеем
|
40 523
|
445 750
|
5 000
|
|
Кепервеем – Каэттын
|
33 839
|
|
5 000
|
|
Омолон – Бургахчан
|
28 853
|
|
5 000
|
21
|
Певек – Мыс Шмидта – Певек рейс АД 47/48
|
|
Певек – Мыс Шмидта
|
31 996
|
479 940
|
10 400
|
22
|
Анадырь – Мейныпильгыно
– Окружной – Анадырь рейс АД 77/78
|
|
Анадырь – Мейныпильгыно
|
30 622
|
336 846
|
5 000
|
|
Мейныпильгыно – Окружной
|
30 622
|
336 846
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
23
|
Анадырь – М.Шмидта – Анадырь рейс АД 53/54
|
|
Анадырь – Мыс
Шмидта
|
38 235
|
535 288
|
10 000
|
24
|
Анадырь – Хатырка
– Окружной – Анадырь рейс АД 75/76
|
|
Анадырь – Хатырка
|
37 136
|
408 497
|
5 000
|
|
Хатырка – Окружной
|
37 136
|
408 496
|
5 000
|
|
Анадырь – Окружной
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
25
|
Эгвекинот – Нешкан
– Энурмино – Лаврентия – Эгвекинот
рейс АД 81/82
|
|
Эгвекинот – Нешкан
|
41 834
|
460 173
|
5 000
|
|
Нешкан – Энурмино
|
7 544
|
75 438
|
5 000
|
|
Энурмио – Лаврентия
|
23 317
|
256 490
|
5 000
|
|
Лаврентия –
Эгвекинот
|
54 864
|
603 505
|
5 000
|
|
Эгвекинот – Энурмино
|
49 378
|
|
5 000
|
26
|
Лаврентия – Уэлен – Лаврентия рейс АД 41/42
|
|
Лаврентия – Уэлен
|
15 628
|
171 913
|
5 000
|
27
|
Лаврентия – Инчоун
– Лаврентия рейс
АД 41А/42А
|
|
Лаврентия – Инчоун
|
15 628
|
171 913
|
5 000
|
28
|
Лаврентия – Энурмино
– Лаврентия рейс АД 43/44
|
|
Лаврентия – Энурмино
|
21 094
|
232 029
|
5 000
|
29
|
Лаврентия – Нешкан
– Лаврентия рейс АД 43А/44А
|
|
Лаврентия – Нешкан
|
23 257
|
255 828
|
5 000
|
30
|
Певек – Биллингс
– Мыс Шмидта – Биллингс – Певек рейс АД 47А/48А
|
|
Певек – Биллингс
|
19 053
|
209 578
|
5 000
|
|
Биллингс – Мыс Шмидта
|
21 244
|
233 679
|
5 000
|
|
Мыс Шмидта – Певек
|
40 297
|
|
10 400
|
31
|
Лаврентия – Янракыннот
– Сиреники – Провидения рейс АД 73
|
|
Лаврентия – Янракыннот
|
19 261
|
211 869
|
5 000
|
|
Янракыннот – Сиреники
|
15 617
|
171 785
|
5 000
|
|
Сиреники – Провидения
|
7 461
|
82 075
|
5 000
|
|
Лаврентия – Сиреники
|
34 878
|
|
5 000
|
|
Янракыннот – Провидения
|
23 078
|
|
5 000
|
|
Лаврентия –
Провидения
|
42 339
|
|
5 000
|
32
|
Провидения
– Сиреники – Янракыннот –
Лаврентия рейс АД 74
|
|
Провидения – Сиреники
|
7 461
|
82 075
|
5 000
|
|
Сиреники – Янракыннот
|
15 617
|
171 785
|
5 000
|
|
Янракыннот - Лаврентия
|
19 261
|
211 869
|
5 000
|
|
Провидения – Янракыннот
|
23 078
|
|
5 000
|
|
Сиреники – Лаврентия
|
34 878
|
|
5 000
|
|
Провидения –
Лаврентия
|
42 339
|
|
5 000
|
33
|
Провидения – Нунлигран
– Провидения рейс АД 45А/46А
|
|
Провидения – Нунлигран
|
19 802
|
217 821
|
5 000
|
34
|
Провидения – Энмелен
– Провидения АД 45В/46В
|
|
Провидения – Энмелен
|
20 654
|
227 199
|
5 000
|
35
|
Провидения – Нунлигран
– Энмелен – Нунлигран – Провидения
рейс АД 45/46
|
|
Провидения – Нунлигран
|
20 625
|
226 874
|
5 000
|
|
Нунлигран – Энмелен
|
10 552
|
52 762
|
5 000
|
|
Энмелен – Провидения
|
31 177
|
|
5 000
|
36
|
Эгвекинот – Лаврентия – Эгвекинот рейс АД 83/84
|
|
Эгвекинот – Лаврентия
|
46 171
|
507 885
|
5 000
|
37
|
Эгвекинот – Провидения – Эгвекинот рейс АД 85/86
|
|
Эгвекинот – Провидения
|
41 317
|
454 489
|
5 000
|
38
|
Певек – Кепервеем –
Певек рейс АД 89/90
|
|
Певек – Кепервеем
|
37 818
|
415 997
|
5 000
|
39
|
Анадырь – Беринговский – Анадырь рейс АД 15/16
|
|
Анадырь – Беринговский
|
31 659
|
348 247
|
5 000
|
40
|
Анадырь – Марково
– Анадырь рейс АД 7/8
|
|
Анадырь – Марково
|
40 488
|
445 364
|
3 000
|
41
|
Анадырь – Беринговский – Мейныпильгыно – Хатырка – Беринговский
– Окружной – Анадырь рейс АД 35/36
|
|
Анадырь –-Беринговский
|
26 591
|
292 497
|
5 000
|
|
Беринговский – Мейныпильгыно
|
16 945
|
186 395
|
5 000
|
|
Мейныпильгино – Хатырка
|
13 686
|
150 550
|
5 000
|
|
Хатырка – Беринговский
|
29 980
|
329 776
|
5 000
|
|
Беринговский – Окружной
|
28 285
|
311 137
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
|
Анадырь – Мейныпильгыно
|
43 536
|
|
5 000
|
|
Анадырь – Хатырка
|
57 222
|
|
5 000
|
|
Мейныпильгыно – Окружной
|
71 951
|
|
5 000
|
|
Хатырка – Окружной
|
58 265
|
|
5 000
|
42
|
Анадырь – Алькатваам
– Окружной – Анадырь рейс АД 79/80
|
|
Анадырь – Алькатваам
|
25 162
|
276 785
|
5 000
|
|
Алькатваам – Окружной
|
26 735
|
294 084
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
43
|
Марково – Ваеги – Окружной
– Анадырь рейс АД 50
|
|
Марково – Ваеги
|
8 174
|
89 917
|
3 000
|
|
Ваеги – Окружной
|
41 222
|
453 441
|
3 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
|
Марково – Окружной
|
49 396
|
|
3 000
|
|
Марково – Анадырь
|
54 663
|
|
3 000
|
|
Ваеги – Анадырь
|
46 489
|
|
3 000
|
44
|
Анадырь – Усть-Белая
– Снежное – Окружной – Анадырь рейс АД
31/32
|
|
Анадырь – Усть-Белая
|
28 385
|
312 237
|
5 000
|
|
Усть-Белая – Снежное
|
5 430
|
27 151
|
5 000
|
|
Снежное – Окружной
|
31 224
|
343 460
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
|
Усть-Белая – Окружной
|
36 654
|
|
5 000
|
|
Снежное – Анадырь
|
36 491
|
|
5 000
|
45
|
Анадырь – Усть-Белая
– Окружной – Анадырь рейс АД 31А/32А
|
|
Анадырь – Усть-Белая
|
26 324
|
289 561
|
5 000
|
|
Усть Белая – Окружной
|
27 831
|
306 143
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
46
|
Анадырь – Снежное – Окружной – Анадырь рейс АД 31В/32В
|
|
Анадырь – Снежное
|
28 462
|
313 079
|
5 000
|
|
Снежное – Окружной
|
29 984
|
329 829
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
47
|
Анадырь – Канчалан
– Краснено – Окружной – Анадырь рейс АД 33/34
|
|
Анадырь – Канчалан
|
9 691
|
106 604
|
5 000
|
|
Канчалан – Краснено
|
15 921
|
175 135
|
5 000
|
|
Краснено – Окружной
|
22 567
|
248 234
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
|
Анадырь – Краснено
|
25 612
|
|
5 000
|
|
Канчалан – Окружной
|
38 488
|
|
5 000
|
48
|
Анадырь
– Краснено – Канчалан –
Окружной – Анадырь рейс 33А/34А
|
|
Анадырь – Краснено
|
22 567
|
248 234
|
5 000
|
|
Краснено – Канчалан
|
15 921
|
175 135
|
5 000
|
|
Канчалан – Окружной
|
9 691
|
106 604
|
5 000
|
|
Окружной – Анадырь
|
5 267
|
57 937
|
4 000
|
|
Анадырь – Канчалан
|
38 488
|
|
5 000
|
|
Краснено – Окружной
|
25 612
|
|
5 000
|
49
|
Анадырь – Ваеги –
Марково рейс АД 49
|
|
Анадырь – Ваеги
|
46 007
|
506 082
|
3 000
|
|
Ваеги – Марково
|
9 472
|
104 193
|
3 000
|
|
Анадырь – Марково
|
55 479
|
|
3 000
|
50
|
Эгвекинот – Уэлькаль – Эгвекинот
рейс АД 39А/40А
|
|
Эгвекинот – Уэлькаль
|
19 865
|
218 519
|
5 000
|
51
|
Эгвекинот – Конергино – Эгвекинот рейс АД 39В/40В
|
|
Эгвекинот – Конергино
|
14 400
|
158 404
|
5 000
|
52
|
Аэропорт
Анадырь – Окружной – Аэропорт Анадырь рейс АД 019/020
|
|
Аэропорт Анадырь –
Окружной
(в период регламента работы аэропорта Анадырь)
|
5 267
|
78 998
|
4 000
|
|
Аэропорт Анадырь –
Окружной
(вне регламента работы аэропорта Анадырь)
|
8 637
|
129 550
|
4 000
|
|
|
|
|
|
|