Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.03.2016 № 141

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 25  марта   2016  года  № 141                                      г. Анадырь

 

 

О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года № 40

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года № 40 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений опекунам совершать, а попечителям – давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его в наём (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного» следующие изменения:

1) в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.2.3 подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» слова «2.2.3. В организации» заменить словами «2.2.2. В организации»;

в подразделе 2.4 «Срок предоставления государственной услуги» слова «10 рабочих дней» заменить словами «15 дней»;

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной   инициативе,  так  как  они  подлежат  представлению  в  рамках межведомственного взаимодействия»:

абзац четвёртый пункта 2.6.2 признать утратившим силу;

абзац пятый пункта 2.6.2  признать утратившим силу;

пункт 2.6.7 дополнить подпунктами 4,5 следующего содержания:

«4) документ (справка) о наличии розыскного дела на одного из родителей со сроком розыска не менее трёх месяцев, выданный уполномоченным органом;

5) справку судебных приставов об уклонении от уплаты алиментов одного из родителей более шести месяцев.»;

в подразделе 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» слова «пунктом 2.6.7 подразделом 2.6» заменить словами «пунктом 2.6.9 подраздела 2.6»;

пункт 2 подраздела 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа                           в предоставлении государственной услуги» признать утратившим силу;

в подразделе 2.12 «Требования к местам предоставления государственной услуги»:

абзац второй пункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:

«При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.»;

дополнить пунктом 2.12.5 следующего содержания:

«2.12.5. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления). На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам являются бесплатным.

Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть размещены с учётом ограничений жизнедеятельности инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный  доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть, оборудованы устройствами для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля.

Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, допускается в сопровождении сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или собаки-проводника.

В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путём включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.».

2) в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в пункте 3.3.5 подраздела 3.3 «Проверка прав заявителя и формирование пакета документов заявителя» слова «пяти рабочих дней» заменить словами «восьми дней»;

в пункте 3.4.7 подраздела 3.4 «Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги» слова «пяти рабочих дней» заменить словами «семи дней»;

3) в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих»:

в пункте  5.1 слова «, МФЦ» исключить;

в подпункте 7 пункта 5.2 слова «, МФЦ» исключить;

в пункте 5.3:

в подпункте 2 слова «, директора МФЦ» исключить;

подпункт 3 признать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа
(Подлесный Е.В.).

 

 

 

Председатель Правительства

Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также