Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 03.08.2001 № 188

 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
       03.08.2001                                    N 188
 
          Утратило силу - Постановление Администрации города Владимира
                                                  от 14.10.2016 № 3162
 
О  методике    расчета    убытков
перевозчиков    на     автобусных
маршрутах    города    Владимира,
возмещаемых  за   счет    средств
городского бюджета
 
    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира    
                          от 07.02.2002 № 34)                         
 
     В соответствии со ст. 5 Закона Владимирской области "Об  оказании
услуг населению пассажирским автомобильным транспортом  на  территории
Владимирской области", постановления главы администрация  Владимирской
области N 346 от 15.06.2001 г. "О методике расчета убытков возмещаемых
за  счет  средств  областного  бюджета"  в  целях  возмещения   затрат
предприятий и организаций  автомобильного  транспорта,  осуществляющих
пассажирские  перевозки  на  территории города   Владимира,    включая
предоставление льгот по проезду, установленных законодательством
 
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить методику расчета убытков  перевозчиков,  возмещаемых
за счет средств городского бюджета, согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации -  начальника  финансового  управления
гладимира  Савельева  В.А.  и  заместителя    главы    администрации
гладимира Сидорова В.А.
 
 
     Глава администрации
     города    Владимира           И.Шамов
 
 
                                                            Приложение
                                             к   постановлению   главы
                                             администрации гладимира
                                             от 03.08.2001       N 188
 
 
                           М Е Т О Д И К А
     расчета   убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств
                          городского бюджета
 
    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира    
                          от 07.02.2002 № 34)                         
 
                         1.   Общие положения
 
     Методика служит для  целей  определения  убытков  при  перевозках
пассажиров автомобильным  транспортом,  осуществляемых  по  областному
заказу.
 
               2.  Исходные данные для расчета убытков:
 
     - пробег подвижного состава по маркам (с учетом пробега на подачу
автобуса к автостанции и возврат в гараж, если нет АЗС, то и с  учетом
пробега на заправку);
     - машиночасы в наряде    учетом  подготовительнозаключительного
времени и времени на подачу и возврат в гараж и с  учетом  времени  на
заправку топливом);
     - нормы расхода топлива на 100 км пробега по  маркам  (базовые  с
надбавкой  на  зимний  период,   городские    условия    эксплуатации,
внутригаражный расход);
     - нормы расхода на авторезину  (исходя  из  нормативного  пробега
авторезины, стоимости 1 комплекта шин и количества  колес  однотипного
комплекта шин на автобусы (без учета запасных);
     - нормы расхода запасных частей и материалов на 1000  км  пробега
(исходя из рыночной стоимости нового автобуса);
     - данные бухгалтерской отчетности (по счетам);
     - доходы на маршруте за отчетный период.
 
         3. Статьи затрат, входящие в себестоимость перевозок
 
     3.1. Затраты, непосредственно связанные с перевозками:
     - зарплата водителей и кондукторов автобусов;
     - отчисления на социальные нужды;
     - автомобильное топливо;
     - смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
     - износ и ремонт автомобильной резины;
     - техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт;
     - амортизация подвижного состава;
     3.2.  Общехозяйственные  расходы:
     Сумма НДС, уплаченного при приобретении эксплуатационных и других
расходных материалов для работы  городских  и  пригородных  маршрутных
автобусов распределяется по соответствующим статьям расходов.
 
          4. Расходы, не входящие в себестоимость перевозок.
 
     - Средства на социальные нужды.
     - Налоги, не входящие в себестоимость перевозок.
 
              5. Группировка расходов по статьям затрат
 
     5.1. Заработная плата водителей и кондукторов автобусов.
     Учитываются все виды зарплаты водителей и кондукторов  за  работу
на линии, исчисленные исходя из действующей на конкретном  предприятии
системы оплаты, в т.ч. все виды  доплат  и  надбавок,  предусмотренные
законодательством, а также отпускные премии за  экономию  материальных
ресурсов:
          ФЗП вод = ЗП час х МЧ план,
     где:
          ФЗП вод - фонд заработной платы водителей, руб.,
          ЗП час - среднечасовая  з/плата  водителей  за  определенный
период в соответствии с отраслевым тарифным соглашением,
          МЧ план - плановый объем машиночасов работы за  определенный
период по данному виду перевозок.
     При расчете ФЗП вод следует ЗП час учитывать  без  учета  з/платы
начисленной водителям за участие в ТО и ТР и простой из-за  отсутствия
топлива, запчастей, шин, бездорожья и др.
     Аналогично рассчитывается ФЗП кондукторов (без учета  з/платы  за
простой из-за отсутствия топлива, запчастей, шин, бездорожья и т.д.).
 
     5.2. Отчисления на социальные нужды.
     Отражаются    обязательные    отчисления    по      установленным
законодательством нормам.  С  1.01.2001  г.  для  предприятий  отрасли
"Автомобильный транспорт" норма единого социального налога - 35,6 %.
     Все затраты начисляются от расходов на оплату труда  водителей  и
кондукторов, включаемых в себестоимость перевозок.
 
     5.3. Автомобильное топливо.
     Учитываются затраты на все виды  топлива  по  отпускным  ценам  с
установленными скидками  и  надбавками,  а  также  стоимость  доставки
автомобильного  топлива  от  нефтебазы   до    емкости    предприятия,
соответствующая фактическому  расходу  топлива  (получение  топлива  в
натуральном виде)
 
    Данные для расчета приведены в таблицах NN 1,2, составленных в
  соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных материалов на
                      автомобильном транспорте"
    (Руководящий документ Минтранса России N Р3112194 - 0366 - 97,
                            Москва 1997г)
 
                                                           (Таблица 1)
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  марка  ¦базовая¦               надбавки к базовой норме                                ¦ расчетная       ¦
¦ автобуса¦норма  ¦                                                                       ¦ норма           ¦
¦         ¦л/100км+-----------------------------------------------------------------------+-----------------¦
¦         ¦       ¦зимний ¦городские¦за             ¦внутригаражный¦за          ¦за       ¦город   ¦пригород¦
¦         ¦       ¦период ¦условия  ¦частые         ¦расход 1.0%   ¦превышение  ¦работу   ¦л/100км ¦л/100км ¦
¦         ¦       ¦10%    ¦10%      ¦технологические¦              ¦срока       ¦отопителя¦максимум¦максимум¦
¦         ¦       ¦л/100км¦л/100км  ¦остановки в    ¦              ¦эксплуатации¦в зимний ¦        ¦        ¦
¦         ¦       ¦*      ¦         ¦10% гор. л/100 ¦              ¦автобуса    ¦период   ¦        ¦        ¦
¦         ¦       ¦       ¦         ¦км             ¦              ¦свыше 8 лет ¦л/час    ¦        ¦        ¦
¦         ¦       ¦       ¦         ¦               ¦              ¦5 %         ¦         ¦        ¦        ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦ПАЗ-672  ¦34 б   ¦3.4    ¦3.4      ¦3.4            ¦0.34          ¦1.7         ¦-        ¦44.3    ¦37.5    ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦ПАЗ-3205 ¦34 б   ¦3.4    ¦3.4      ¦3.4            ¦0.34          ¦1.7         ¦-        ¦44.3    ¦37.5    ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦КаВЗ-685 ¦30 б   ¦3.0    ¦3.0      ¦3.0            ¦0.30          ¦1.5         ¦-        ¦39.2    ¦33.1    ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦ЛАЗ-695  ¦41     ¦4.1    ¦4.1      ¦4.1            ¦0.41          ¦2.1         ¦-        ¦53.4    ¦45.2    ¦
¦         ¦/44/б  ¦/4.4/  ¦/4.4/    ¦/4.4/          ¦/0.44/        ¦/2.2/       ¦         ¦/57.3/  ¦/48.5/  ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦ЛиАЗ-677 ¦54 б   ¦5.4    ¦5.4      ¦5.4            ¦0.54          ¦2.7         ¦-        ¦70.3    ¦59.5    ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦ЛАЗ-42021¦33 д   ¦3.3    ¦3.3      ¦3.3            ¦0.33          ¦1.7         ¦2.5      ¦48.2    ¦39.9    ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦ЛиАЗ-5256¦46 д   ¦4.6    ¦4.6      ¦4.6            ¦0.46          ¦2.3         ¦2.5      ¦65.1    ¦54.2    ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦Икарус-  ¦40 д   ¦4.0    ¦4.0      ¦4.0            ¦0.40          ¦2.0         ¦1.4      ¦55.0    ¦46.0    ¦
¦260      ¦       ¦       ¦         ¦               ¦              ¦            ¦         ¦        ¦        ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦Икарус-  ¦43 д   ¦4.3    ¦4.3      ¦4.3            ¦0.43          ¦2.2         ¦3.5      ¦60.9    ¦52.3    ¦
¦280      ¦       ¦       ¦         ¦               ¦              ¦            ¦         ¦        ¦        ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦Мерседес ¦36 д   ¦3.6    ¦3.6      ¦3.6            ¦0.36          ¦1.8         ¦1.4      ¦49.8    ¦41.6    ¦
+---------+-------+-------+---------+---------------+--------------+------------+---------+--------+--------¦
¦МАН      ¦36 д   ¦3.6    ¦3.6      ¦3.6            ¦0.36          ¦1.8         ¦1.4      ¦49.8    ¦41.6    ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     * - зимний период эксплуатации устанавливается продолжительностью
5 месяцев. Затраты топлива на зимний период эксплуатации (ноябрь-март)
увеличиваются в размере до 10%.
         З топ = З топ i + З топ ii + З топ iii +.......,
     где З топ - затраты по топливу  по  конкретной  марке  подвижного
состава,
         З топ i = z общ х Н топ х Ц тон,  100 км
     где z общ - плановый пробег по марке на конкретный период
         Н топ - норма расхода топлива на 100 км пробега
         Ц т - цена 1 литра топлива (по данным счетов бухгалтерии)
 
     Пример расчета нормы:
     5.3.1. ПАЗ-672
 
     - для городских перевозок:
     34 +/3,4 х 5/:12+3,4+3,4+0,34+1,70=34+1,76+6,8+1,70 = 44,3 л,
     где:
     /3,4 х 5 мес/:12 мес - среднегодовая надбавка за работу в  зимний
период /10%/
     3,4 - надбавка за работу в городе /10%/
     3,4 - надбавка за частые  технологические  остановки  в  условиях
городских перевозок /10%/
     0,34 - внутригаражный расход /1%/
     1,70 - надбавка за превышение срока эксплуатации автобуса свыше 8
лет /5%/
 
     - для пригородных перевозок:
     34+/3,4 х 5/:12+0,34+1,70=37,5
 
     5.3.2.  ЛАЗ-42021
 
     -  для городских  перевозок:
     33 + /3,3х5/: 12 + 3,3 + 3,3 + 0,33 + 1,70 (/2,5 х Т час х  100/:
     Z норм. х 5:12) = 33 + 1,38 + 6,6 + 2,03 + 5,2 = 48,2 л
 
     где: /2,5 х Т час х 100/: z норм - расчетная надбавка для  работы
отопителей в зимний период в л/100 км пробега,
     где 2,5 - норма в л на 100 л топлива
         Т час - количество часов работы отопителя в смену
         Z норм - нормативный пробег по  марке  за  данное  количество
часов по нормативной эксплуатационной скорости
 
          Zнорм =  х Т час
 
     - эксплуатационная скорость на городских перевозках /20 км/час/
        /2,5 х  х 100км/: /20 х 8ч/ х /5мес.:12мес./ = 5,2 л/100 км
 
     - для пригородных перевозок
     33 + /3.3 х 5/:12 + 0.33 + 1.70 + (/2.5 х Тчас х 100/: Z норм) х
     /5:12/ = 33 + 1.38 + 0.33 + 1.70 + 3.47 = 39.9 л/100 км,
     где Z норм =  приг х Т час = 30х10=300км
     где Vэ приг = 30 км/час
 
     5.4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы
 
     Учитываются  затраты  на  все  виды  масел,  смазок,   обтирочные
материалы.  Нормы расхода  смазочных  материалов  установлены  на  100
литров общего расхода топлива, расчитанного по нормам для  конкретного
автомобиля. Для всех автомобилей находящихся в эксплуатации до 3-х лет
норма снижается на 50%, а для автомобилей, находящихся в  эксплуатации
свыше 8 лет увеличивается до 20%.
                                                         (Таблица N 2)
 
                         нормы               городские перевозки     пригородные перевозки
+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦          ¦ мм    ¦ тм     ¦ см    ¦ пс    ¦ расчетная норма л     ¦ расчетная норма л   ¦
¦          ¦литров ¦литров  ¦литров ¦кг. на ¦ на 100 км пробега     ¦ на 100 км пробега   ¦
¦          ¦на 100л¦на 100л ¦на 100л¦100л   ¦                       ¦                     ¦
¦          ¦топлива¦топлива ¦топлива¦топлива¦                       ¦                     ¦
¦          ¦       ¦        ¦       ¦*      ¦                       ¦                     ¦
¦          ¦       ¦        ¦       ¦       +-----------------------+---------------------¦
¦          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦мм   ¦тм   ¦см   ¦пс   ¦мм   ¦тм  ¦см  ¦пс   ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦ПАЗ-672   ¦ 2.1   ¦ 0.3    ¦ 0.1   ¦0.25   ¦0.93 ¦0.13 ¦0.04 ¦0.10 ¦0.79 ¦0.11¦0.04¦0.08 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦ПАЗ-3205  ¦ 2.1   ¦ 0.3    ¦ 0.1   ¦0.25   ¦0.93 ¦0.13 ¦0.04 ¦0.10 ¦0.79 ¦0.11¦0.04¦0.08 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦КаВЗ-685  ¦ 2.0   ¦ 0.3    ¦ 0.1   ¦0.2    ¦0.78 ¦0.12 ¦0.04 ¦0.07 ¦0.66 ¦0.10¦0.03¦0.06 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦ЛАЗ-695   ¦ 2.0   ¦ 0.3    ¦ 0.1   ¦0.2    ¦1.07 ¦0.16 ¦0.06 ¦0.10 ¦0.90 ¦0.14¦0.05¦0.08 ¦
¦          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦/1.15¦/0.17¦/0.06¦/0.10¦/0.97¦0.15¦0.05¦0.09 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦ЛиАЗ-677  ¦ 1.8   ¦ 0.35   ¦ 0.3   ¦0.2    ¦1.27 ¦0.25 ¦0.21 ¦0.13 ¦1.07 ¦0.21¦0.18¦0.11 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦ЛАЗ-42021 ¦ 2.8   ¦ 0.40   ¦ 0.15  ¦0.35   ¦1.35 ¦0.19 ¦0.07 ¦0.15 ¦1.12 ¦0.16¦0.06¦0.13 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦ЛиАЗ-5256 ¦ 2.8   ¦ 0.40   ¦ 0.30  ¦0.35   ¦1.82 ¦0.26 ¦0.20 ¦0.21 ¦1.52 ¦0.22¦0.16¦0.17 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦Икарус-260¦ 4.5   ¦ 0.50   ¦ 0.1   ¦0.30   ¦2.48 ¦0.28 ¦0.06 ¦0.15 ¦2.07 ¦0.23¦0.05¦0.12 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦Икарус-280¦ 4.5   ¦ 0.50   ¦ 0.1   ¦0.30   ¦2.74 ¦0.30 ¦0.06 ¦0.16 ¦2.35 ¦0.26¦0.05¦0.14 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦Мерседес  ¦ 3.2   ¦ 0.40   ¦ 0.1   ¦0.30   ¦1.59 ¦0.20 ¦0.05 ¦0.13 ¦1.33 ¦0.17¦0.04¦0.11 ¦
+----------+-------+--------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----¦
¦МАН       ¦ 3.2   ¦ 0.40   ¦ 0.1   ¦0.30   ¦1.59 ¦0.20 ¦0.05 ¦0.13 ¦1.33 ¦0.17¦0.04¦0.11 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------+
     мм - моторные масла
     тм - трансмиссионые масла
     см - специальные масла
     пс - пластичные смазки
     * - переводной коэффициент из кг в литры = 0.9
 
     Затраты по статье определяются:
                   З м  =  Z общ  х  Нм /100  х  Ц м
 
     Z общ  -  общий пробег по конкретной марке
     Н м - норма расхода смазочных материалов /мм, тм, см, пс/ в л  на
100 км пробега
     Ц м - цена 1 л масла /по видам/, руб.
 
     5.5. Износ и ремонт автомобильных шин.
 
     В данной статье учитываются следующие виды затрат:
     - з/плата с начислениями ремонтных рабочих, занятых ремонтом шин,
установкой шин на колеса силами предприятия с отчислениями,
     - износ  авторезины
     Заработная  плата  ремонтных  рабочих  принимается  по   расчетам
данного  предприятия  исходя  из  положений  по   оплате    труда    и
премированию:
          ФЗП р.р. = Nчел х ЗПмес х 12 мес х (1 + К),
     где: ЗП мес - планируемая среднемесячная з/плата  1  рабочего  на
шиномонтажном участке,
          N чел. - кол-во рабочих, занятых данной работой,
          К - норматив единого  социального  налога  (для  предприятий
отрасли "Автомобильный транспорт - 0,356)
     Износ авторезины  исчисляется следующим образом:
     З рез = З рез i + З рез ii + З рез iii +...,
     где: З резi - затраты по резине по конкретной марке автобуса
          З рез = Z общ х Н рез, руб, где: Z общ -  общий  планируемый
пробег на данный период, км,
          Н рез - норма отчислений в руб. на 1 км пробега.
          Н рез = (Ц рез х п) : Z норм,
     где: Ц рез - рыночная стоимость 1 автопокрышки, руб.
          п - кол-во колес на автобусе (без запасного)
          Z норм  - нормативный пробег по типам шин, тысм
 
       Нормативный пробег по типам шин приведен в таблице N 3 в
                     соответствии с ГОСТ 5513-86
                                                         (Таблица N 3)
+----------------------------------------------------------------+
¦   марка автобуса  ¦ типы шин          ¦ нормативный ¦кол-во    ¦
¦                   ¦                   ¦  пробег шин,¦ колес    ¦
¦                   ¦                   ¦  тыс.км.    ¦ /без     ¦
¦                   ¦                   ¦             ¦ запасн./ ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ПАЗ-672        ¦  240 х 508Р       ¦  70         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ПАЗ-3205       ¦  240 х 518Р       ¦  70         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    КАВЗ-685       ¦  240 х 508Р       ¦  70         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ЛАЗ-695        ¦  280 х 508Р       ¦  70         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ЛИАЗ-677       ¦  280 х 508Р       ¦  70         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ЛАЗ-43021      ¦  280 х 508Р       ¦  70         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ЛИАЗ-5256      ¦  11/70Р - 22.5    ¦  80         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ИКАРУС-260     ¦  300 х 508Р       ¦  70         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    ИКАРУС-280     ¦  300 х 508Р       ¦  70         ¦ 8        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    Мерседес       ¦  11Р -22.5        ¦  80         ¦ 6        ¦
+-------------------+-------------------+-------------+----------¦
¦    МАН            ¦  11Р - 22.5       ¦  80         ¦ 6        ¦
+----------------------------------------------------------------+
     Примечание: Для удобства и упрощения расчетов  з/плату  ремонтных
рабочих /шиномонтаж/ можно учитывать в общей з/плате ремонтных рабочих
в статье "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт"
 
     5.6. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
 
     По данной статье расходов учитываются следующие затраты:
     - з/плата ремонтных рабочих и водителей, занятых на  ТО  и  ТР  с
отчислениями (39,9%),
     - стоимость запасных частей  и  материалов,  израсходованных  для
выполнения ремонта и технического обслуживания.
      Заработная плата ремонтных рабочих планируется:
      ФЗПр.р. = (ЗП р.р. х 12 мес х N чел) х (1 + К)
      где: ЗП р.р. - среднемесячная з/плата рем. рабочих по плану,
            N чел  - количество ремонтных рабочих
            К      - норматив единого социального налога
 
     Нормы (расчетные) расхода запасных частей и материалов по  маркам
подвижного состава рассчитываются в процентах  от  рыночной  стоимости
нового автобуса и, исходя из "Норм затрат на ТО  и  ТР  автомобилей  и
автобусов"  утвержденных   указанием    Министерства    автомобильного
транспорта РСФСР N 60ц от 30.05.84г. (Таблица N 4).
                                                         (Таблица N 4)
+-------------------------------------------------------------------+
¦     марка п/состава    ¦     норма затрат на ТО и ТР на 1000 км   ¦
¦                        ¦     пробега от рыночной стоимости        ¦
¦                        ¦     автомобиля                           ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         ПАЗ-672        ¦       0.001683266                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         ПАЗ-3205       ¦       0.001295774                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         КАВЗ-685       ¦       0.001208695                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         ЛАЗ-695        ¦       0.000951827                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         ЛиАЗ-677       ¦       0.001290577                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         ЛАЗ-42021      ¦       0.000951827                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         ЛиАЗ 5256      ¦       0.001290577                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         Икарус 260     ¦       0.000597368                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         Икарус 280     ¦       0.000597368                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         Мерседес       ¦       0.000597368                        ¦
+------------------------+------------------------------------------¦
¦         МАН            ¦       0.000597368                        ¦
+-------------------------------------------------------------------+
          Зтор = ФЗП р.р. + ФЗП вод + З з/ч,
     где: ФЗП р.р.  - фонд зарплаты рем. рабочих, руб.
          ФЗП вод - фонд зарплаты водителей за участие в ТО и ТР, руб.
          З з/ч - затраты на запчасти и материалы, руб.
     1.   З з/ч = 3з/ч i + Ззii + Ззiii + ...,
     где: З з/ч - затраты  з/частей  по  конкретной  марке  подвижного
состава.
     2.   З/ч = Z общ х Н з/ч/1000
     где: Z общ - общий плановый пробег по маркам,
          Н з/ч - норма расхода  з/частей  и  материалов  на  1000  км
пробега (расчетная).
 
     5.7. Амортизация подвижного состава
 
     Учитываются  затраты  собственного  и  арендованного   подвижного
состава по данным бухгалтерской отчетности за определенный период.  На
самортизированные автомобили не начисляется:
          Зам = Зам i + Зам ii + З ам iii + ...,
     где  Зам i - затраты по амортизации по данной марке автобуса
          Замi = Саб х Нам х Zобщ / 100 х 1000 х  1000  Zобщ  -  общий
плановый пробег автобуса,
          Саб  -  балансовая  стоимость  автобуса  руб.
          Нам  -  норма  амортизации  в  %  от  балансовой   стоимости
автомобиля на 1000 км пробега
 
Нормы амортизации, утвержденные постановлением СМ СССР от 22.10.92 г.
     N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное
      восстановление основных  фондов народного хозяйства СССР"
                       приведены в таблице N 5.
 
                                                         (Таблица N 5)
 
    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира    
                          от 07.02.2002 № 34)                         
 
+---------------------------------------------------------------------+
¦  Марка подвижного состава     ¦ Норма амортизации на 1000 км        ¦
¦                               ¦          пробега, %                 ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦           ПАЗ-672             ¦             0,22                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦          ПАЗ-3205             ¦             0,22                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦          КАВЗ-685             ¦             0,22                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦           ЛАЗ-695             ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦          ЛИАЗ-677             ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦          ЛАЗ-42021            ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦          ЛиАЗ-5256            ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦         Икарус-260            ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦         Икарус-280            ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦          Мерседес             ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
¦             МАН               ¦             0,17                    ¦
+-------------------------------+-------------------------------------¦
 
     ПРИМЕЧАНИЕ:
     Пункты NN 3.1, 5.2,  5.5,  5.6,  5.8,  5.10  не  применяются  для
предприятий и организаций с численностью работающих  до  100  человек,
уплачивающих единый налог на  вмененный  доход  в  части  включения  в
расходы   платежей  во  внебюджетные  фонды  и  налогов.    редакции
Постановления Главы администрации города Владимира от 07.02.2002 № 34)
 
 
     5.8. Общехозяйственные расходы
 
     Учитываются следующие виды затрат: (пропорциально  по  перевозкам
на городских или пригородных маршрутах от общего объема перевозок)
     - водоснабжение
     - теплоэнергия
     - электроэнергия
     - содержание хозяйственных автомобилей
     - канцелярские
     - типографские
     - связь
     - охрана труда и ТБ, противопожарные мероприятия
     - подготовка и переподготовка кадров
     - заработная плата с премиями эксплуатационных билетных кассиров,
вспомогательных  рабочих,   контролеров,    водителей    хозяйственных
автомобилей с отчислениями по нормативу единого социального налога
     -  заработная  плата  аппарата  управления  с  отчислениями    по
нормативу единого социального налога
     - командировочные расходы аппарата управления
     - почтово-телеграфные расходы
     - содержание, ремонт и амортизация зданий, сооружений,  инвентаря
административно-управленческого характера
     - % за оказанные услуги автовокзалам и автостанциям
     - налоги, сборы, платежи
     Для упрощения расчетов общехозяйственные расходы принимаются в  %
от  затрат  по  всем  предшествующим  статьям  в  размере  30-35%    с
составлением соответствующей сметы расходов по статьям затрат.
 
     5.9. Для стабильной работы предприятия  начисляются  средства  на
социальные  нужды  /фонды/  до  30%  от  расходов  по  предприятию   с
составлением сметы на их расходование по статьям.
 
     5.10. В расчетах плановых затрат необходимо  включить  начисление
налогов не входящих в себестоимость перевозок, а именно:
     - налог на землю
     - налог на имущество /по расчету бухгалтерии/
     - прочие /экология и т.д./
     Итоговая общая сума затрат по всем статьям составит общие расходы
предприятия.
                          6. Расчет  доходов
 
     Расчет доходов от пассажирских  перевозок  на  заданном  маршруте
определяется по формуле:
          Д = (П x K x T) + d
     где:
          Д (руб) - объем дохода (выручки) на маршруте
          П - количество пассажиров на данном маршруте по  результатам
обследования;
          К - коэффициент,  учитывающий  долю  платных  пассажиров  от
общего  объема  перевозок  (определяется  по  материалам  обследования
пассажиропотока)
          Т - действующий тариф на пассажирские перевозки
          d  -  иные  доходы,  получаемые  из  других  источников   на
возмещение убытков от предоставления льгот по проезду.
 
                          7. Расчет убытков
 
     Сумма убытков от перевозок пассажиров на городских  (пригородных)
маршрутах  определяется  путем    вычитания    из    общих    расходов
(себестоимости) планируемых доходов.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также