Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 28.11.1997 № 38-оз

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                    ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                              ЗАКОН
                  Утратил силу - Закон Чукотского
                        автономного округа
                     от 20.10.2006 г. N 61-оз
  О порядке осуществления права законодательной инициативы органами
       местного самоуправления в Чукотском автономном округе

     Принят Думой Чукотского автономного округа 29.10.1997 г.


     Статья 1. Предмет регулирования Закона
     Настоящий  Закон  устанавливает  порядок подготовки и внесения
органами  местного  самоуправления  Чукотского  автономного  округа
законопроектов  в  Думу  Чукотского  автономного  округа  (далее  -
автономного округа).
     Статья  2.  Право  законодательной инициативы органов местного
самоуправления Чукотского автономного округа
     Органы  местного  самоуправления Чукотского автономного округа
в   соответствии  со  статьей  45  Федерального  закона  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской
Федерации",   законами   Чукотского  автономного  округа,  обладают
правом  законодательной  инициативы  в  Думе  автономного округа по
вопросам,  отнесенным  к  ведению  органов  государственной  власти
Чукотского   автономного  округа  и  входящих  в  компетенцию  Думы
автономного округа.
     Статья    3.   Формы   осуществления   права   законодательной
инициативы органов местного самоуправления
     Право     законодательной    инициативы    органов    местного
самоуправления  автономного  округа осуществляется в форме внесения
в Думу автономного округа:
     законопроектов и поправок к законопроектам;
     законодательных  предложений  о  разработке  и  принятии новых
законов автономного округа;
     законопроектов   о   внесении   изменений   и   дополнений   в
действующие  законы автономного округа либо предложений о признании
этих законов утратившими силу.
     Статья  4.  Внесение  законопроектов  на  рассмотрение органов
местного самоуправления
     1. Правом     внесения    законопроектов    на    рассмотрение
представительных    органов   местного   самоуправления   обладают:
депутаты  представительного  органа  местного  самоуправления  и их
группы,  глава  муниципального образования, в порядке, определенном
правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
     2. Законопроекты,   исходящие   от  общественных  объединений,
граждан,  могут  быть  внесены  в  представительный  орган местного
самоуправления   депутатами   представительных   органов   местного
самоуправления, их группами или главой муниципального образования.
     Статья  5.  Решение органов местного самоуправления о внесении
законопроектов в Думу Чукотского автономного округа
     1. По  результатам  рассмотрения представленного законопроекта
представительный  орган  местного  самоуправления принимает одно из
следующих решений:
     о внесении законопроекта в Думу автономного округа;
     о   доработке   законопроекта  и  внесении  его  на  повторное
рассмотрение представительного органа местного самоуправления;
     об отказе о внесении законопроекта в Думу автономного округа.
     2. В     случае    повторного    рассмотрения    законопроекта
представительный  орган  местного  самоуправления принимает одно из
следующих решений:
     о внесении законопроекта в Думу автономного округа;
     об отказе о внесении законопроекта в Думу автономного округа.
     Статья    6.   Внесение   органами   местного   самоуправления
законопроектов в Думу Чукотского автономного округа
     1. Необходимым     условием    при    внесении    в    порядке
законодательной  инициативы законопроекта в Думу автономного округа
является представление:
     а) сопроводительного письма;
     б)  решения представительного органа местного самоуправления о
внесении законопроекта;
     в) текста законопроекта с указанием его разработчиков;
     г)   пояснительной   записки   с   обоснованием  необходимости
принятия,  включающей развернутую характеристику законопроекта, его
целей,   основных   положений,   места   в   системе   действующего
законодательства автономного округа;
     д)  перечня  нормативных  правовых  актов,  которые  в связи с
принятием   закона   должны   быть  изменены,  отменены  или  вновь
разработаны;
     е)  финансово-экономического  обоснования  (в  случае внесения
законопроекта,   реализация   которого   потребует   дополнительных
материальных затрат).
     2. Законопроекты  об  установлении  налогов,  сборов,  пошлин,
тарифов,  ставок  платежей,  о порядке их взимания или освобождения
от  их  уплаты. Другие нормативные правовые акты, предусматривающие
расходы,  покрываемые за счет средств окружного бюджета, могут быть
внесены  в  Думу  автономного  округа  при  наличии  положительного
заключения Администрации Чукотского автономного округа.
     3. Внесение   законодательных   предложений   о  разработке  и
принятии   новых   законов   автономного  округа  осуществляется  в
порядке, установленном пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
     4. Подготовленный   в   порядке   законодательной   инициативы
законопроект  с  указанными  в  пунктах  1  и  2  настоящей  статьи
материалами   вносится  в  Думу  автономного  округа  руководителем
представительного   органа   местного   самоуправления  или  главой
муниципального  образования,  как  правило,  за  40  дней до начала
очередного заседания Думы автономного округа.
     Статья  7.  Внесение органами местного самоуправления поправок
к    рассматриваемым    Думой    Чукотского    автономного   округа
законопроектам
     1. Поправки   к   рассматриваемым   Думой  автономного  округа
законопроектам  направляются руководителем представительного органа
местного  самоуправления или главой муниципального образования, как
правило,  за  40  дней до заседания Думы автономного округа либо не
позднее  сроков,  указанных в постановлении Думы автономного округа
о принятии законопроекта в первом чтении.
     2. Поправки  к законопроектам вносятся письменно в виде таблиц
поправок, в которых содержится:
     текст  статьи,  в  которую  вносятся поправки либо указания на
необходимость исключения статьи или включения новой статьи;
     содержание вносимой поправки;
     текст статьи в новой редакции;
     обоснование поправки.
     Статья  8.  Рассмотрение  Думой  Чукотского автономного округа
законопроектов  и  поправок  к  законам, вносимым органами местного
самоуправления
     1. От  имени  органов местного самоуправления законопроект или
поправки   к  закону  представляет  руководитель  представительного
органа  местного  самоуправления,  глава муниципального образования
или  уполномоченный  представитель, имеющий решение соответствующих
органов о своих полномочиях по представлению законопроекта.
     2. Обсуждение  и  принятие постановления по законопроектам или
поправкам  к  законам,  вносимым  органами местного самоуправления,
осуществляется    в   порядке,   установленном   Регламентом   Думы
Чукотского автономного округа.
     Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.
     Глава   Администрации   (Губернатор)   Чукотского  автономного
округа А. Назаров
     г. Анадырь
     28 ноября 1997 г.
     № 38 - ОЗ



Информация по документу
Читайте также