Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 23.04.1998 № 14-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О порядке рассмотрения и утверждения окружного бюджета на 1999 год Принят Думой Чукотского автономного округа 8 апреля 1998 г. Настоящий Закон определяет сроки и порядок рассмотрения и утверждения окружного бюджета на 1999 год. Статья 1 Администрация автономного округа представляет Думе автономного округа прогноз окружного бюджета на 1999 год к 1 октября 1998 года со следующими документами и материалами: предварительными итогами социально-экономического развития автономного округа за 1998 год; прогнозом социально-экономического развития автономного округа на 1999 год; основными принципами и характеристиками взаимоотношений окружного бюджета с местными бюджетами; прогнозом консолидированного бюджета автономного округа на 1999 год (справочно); целевыми программами, предусмотренными к финансированию за счет средств окружного бюджета в 1999 году; оценкой ожидаемого исполнения окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа за 1998 год; укрупненными расчетами по всем статьям, разделам окружного бюджета на 1999 год. При необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты Чукотского автономного округа о налогах Администрация автономного округа представляет в Думу автономного округа также проекты соответствующих законов автономного округа. Статья 2 Администрация автономного округа представляет Думе автономного округа проект закона Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в месячный срок после утверждения федерального бюджета на 1999 год с документами и материалами, указанными в статье 1 настоящего Закона. Статья 3 Совет Думы автономного округа в течение суток со дня вынесения проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" направляет его для рассмотрения в комитеты Думы автономного округа. Ответственным по проекту закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" является Комитет Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике. В случае, если форма представленного законопроекта "Об окружном бюджете на 1999 год" и состав необходимых материалов не соответствует требованиям, перечисленным в статье 1 настоящего Закона, то проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" возвращается Советом Думы автономного округа Администрации автономного округа для выполнения установленных требований. Статья 4 Дума автономного округа рассматривает проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в трех чтениях. Статья 5 Комитеты Думы автономного округа рассматривают проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" и в течение 5 дней представляют в Комитет Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике свои заключения на указанный законопроект. В заключениях комитетов Думы автономного округа должны содержаться: оценка основных принципов взаимоотношений окружного бюджета с местными бюджетами; оценка основных характеристик окружного бюджета на 1999 год; предложения по принятию или по отклонению представленного проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год". На основании заключений комитетов Думы автономного округа Комитет Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике готовит Сводное заключение по проекту закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" и представляет его на рассмотрение Думы автономного округа. Статья 6 При рассмотрении проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в первом чтении Дума автономного округа рассматривает прогноз социально-экономического развития автономного округа на 1999 финансовый год, законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и утверждает основные показатели окружного бюджета на 1999 финансовый год, к которым относятся: распределение доходов от окружных налогов и сборов между окружным бюджетом и местными бюджетами; доходы окружного бюджета в разрезе классификации доходов и по видам доходов; размеры несбалансированности (дефицит) окружного бюджета в абсолютных суммах и в процентах к расходам окружного бюджета на 1999 финансовый год; источники покрытия дефицита окружного бюджета; расходы окружного бюджета в целом. Дума автономного округа заслушивает доклад представителя Администрации автономного округа и содоклад председателя Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике и принимает решение о принятии проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в первом чтении либо об отклонении данного законопроекта. При отклонении проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в первом чтении Дума автономного округа принимает решение о создании согласительной комиссии из представителей Думы автономного округа и Администрации автономного округа по корректировке проекта окружного бюджета на 1999 год, исходя из рекомендаций, изложенных в Сводном заключении Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике. Согласительная комиссия в течение последующих 10 дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей окружного бюджета на 1999 год. Администрация автономного округа на основе решения согласительной комиссии в течение 10 дней представляет уточненный проект окружного бюджета на 1999 год на рассмотрение Думы автономного округа повторно в первом чтении. При повторном отклонении проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" и принятия Думой автономного округа решения о создании согласительной комиссии, последняя формируется согласно порядку, изложенному в настоящей статье. Статья 7 После принятия проекта закона Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в первом чтении комитеты Думы автономного округа, депутаты Думы автономного округа, другие субъекты права законодательной инициативы проводят постатейное его рассмотрение и вносят в сроки, установленные Думой автономного округа, поправки в данный проект закона. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по статьям и разделам расходной части окружного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указания на дополнительно выявленные источники покрытия. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, не принимаются Комитетом Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике. В течение последующих десяти дней Комитет Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике проводит экспертизу поправок и готовит Сводное заключение по проекту окружного бюджета с рекомендациями о принятии или отклонении их Думой автономного округа. Рассмотрение поправок субъектов права законодательной инициативы проводится Комитетом Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике в присутствии автора поправок. При рассмотрении поправок к статьям и разделам расходной части окружного бюджета первоначально рассматриваются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем рассматриваются поправки, предусматривающие увеличение расходов по статьям и разделам расходной части окружного бюджета. В случае превышения суммы по принятым поправкам, предусматривающим увеличение расходов над суммой дополнительных доходов, утвержденных в первом чтении, и суммой сокращения расходов по принятым поправкам, предусматривающим сокращение расходов, проводится рейтинговое голосование по поправкам, предусматривающим увеличение расходов. Если после утверждения ассигнований по защищенным статьям их доля в расходах окружного бюджета оказывается выше ранее установленного предела, то проводится рейтинговое голосование по статьям, предложенным для включения в перечень защищенных статей, в рамках установленного предела ассигнований от расходов окружного бюджета. После подготовки Комитетом Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике сводной таблицы поправок к проекту закона Совет Думы автономного округа включает проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в календарь рассмотрения вопросов Думой автономного округа во втором чтении во внеочередном порядке. Статья 8 При рассмотрении проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" во втором чтении Думой автономного округа утверждаются: ассигнования по статьям и разделам расходной части окружного бюджета; ассигнования по окружным программам, финансируемым за счет средств окружного бюджета; перечень защищенных статей окружного бюджета. Если Дума автономного округа при рассмотрении проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" во втором чтении не поддерживает решение Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике по принятию либо отклонению поправок, содержащихся в сводной таблице поправок, то голосование по отдельным поправкам на заседании Думы автономного округа проводится в порядке, предусмотренном в статье 5 настоящего Закона. Статья 9 После принятия проекта закона во втором чтении Комитет Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой политике подготавливает проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" к третьему чтению. Статья 10 В третьем чтении проект закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" выносится на голосование для принятия в целом. Принятый Думой автономного округа в целом Закон автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" в течение 20 дней после окончания сессии передается Главе Администрации (Губернатору) автономного округа для подписания и опубликования. Глава Администрации (Губернатор) автономного округа в течение 14 дней с момента поступления Закона обязан либо подписать его, либо мотивированно отклонить его. При отклонении Главой Администрации (Губернатором) автономного округа Закона, Дума автономного округа вновь рассматривает Закон автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" либо при несогласии с мотивами отклонения преодолевает вето Главы Администрации (Губернатора) автономного округа. В течение месяца после вступления в силу Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" Администрация автономного округа представляет на рассмотрение и утверждение Думы автономного округа проект закона автономного округа "О поквартальном распределении доходов (в разрезе классификации доходов и по видам налогов) и расходов (в разрезе функциональной и ведомственной классификации и ассигнований по окружным программам) окружного бюджета на 1999 год". Статья 11 В случае непринятия до 1 января 1999 года проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год" Дума автономного округа принимает Закон автономного округа "О нормативах зачисления налогов в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований и финансировании расходов из окружного бюджета в I квартале 1999 года". Статья 12 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Крайний Север". Глава Администрации (Губернатор) Чукотского автономного округа А.Назаров г.Анадырь " 23 " апреля 1998г. № 14- ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|