Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 23.04.1998 № 15-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа от 09.02.99 г. N 02-ОЗ "О сборе на нужды образовательных учреждений" Принят Думой Чукотского автономного округа 8 апреля 1998 г. Настоящий Закон вводит в Чукотском автономном округе сбор на нужды образовательных учреждений, определяет порядок его исчисления, уплаты, распределения и использования. Статья 1. Общие положения Средства, полученные от сбора, расходуются целевым назначением и используются на дополнительное финансирование капитального ремонта учреждений образования, организацию летне-оздоровительной кампании, приобретение оборудования и инвентаря, развитие дошкольного и основного общего образования, социальную защиту детей и учащихся. Статья 2. Плательщики сбора 1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также международные объединения и организации, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность через постоянные представительства, являющиеся согласно федеральному законодательству юридическими лицами и зарегистрированные в налоговых органах Чукотского автономного округа. 2. Не являются плательщиками сбора бюджетные и некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность за счет бюджетного финансирования, благотворительных и членских взносов. 3. В случае получения доходов, указанными в части второй настоящей статьи предприятиями от предпринимательской деятельности, уплата сбора производится с части средств по оплате труда, относящихся к предпринимательской деятельности с обязательным ведением раздельного бухгалтерского учета. Статья 3. Объект обложения и ставка сбора 1. Объектом обложения сбора является фонд оплаты труда, исчисляемый в порядке, установленном действующими правовыми актами, издаваемыми федеральными органами исполнительной власти. 2. Ставка сбора на нужды образовательных учреждений устанавливается в размере одного процента от годового фонда оплаты труда. 3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. 4. При исчислении сбора в облагаемый фонд оплаты труда не включаются следующие выплаты: компенсация за неиспользованный отпуск; выходное пособие при увольнении; компенсационные выплаты, суточные по командировкам и выплаты взамен суточных, выплаты в возмещение ущерба, причиненного трудящимся увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с их работой (в пределах норм, установленных законодательством); стоимость выданной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, мыла и других моющих средств, молока и лечебно-профилактического питания или возмещения работникам затрат на приобретенные ими спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты; стоимость рациона бесплатного питания; дотация за обеды, стоимость путевок на санаторно-курортное лечение и в дома отдыха, оплачиваемые за счет фонда социального развития (фонда потребления); стоимость бесплатно предоставляемых квартир, коммунальных услуг, топлива, проездных билетов или возмещение их стоимости; возмещение расходов по проезду, провозу имущества и найму помещения при переводе либо переезде на работу в другую местность; поощрительные выплаты (включая премии) в связи с юбилейными датами, за долголетнюю деятельность, производимые за счет фонда оплаты труда; денежные награды, присужденные за призовые места на соревнованиях, смотрах, конкурсах и других аналогичных мероприятиях; стипендии, выплачиваемые учебными заведениями, а также предприятиями учащимся (аспирантам), направленным на обучение с отрывом от производства; пособия, выплачиваемые за счет предприятия молодым специалистам за время отпуска после окончания высшего или среднего специального учебного заведения; дивиденды, начисляемые на акции; все виды пособий, выплачиваемых из средств фонда социального страхования Российской Федерации; другие выплаты, носящие единовременный либо компенсационный характер. Статья 4. Льготы по уплате сбора 1. Освобождаются от взимания сбора на нужды образовательных учреждений: а) предприятия, учреждения и организации, использующие труд инвалидов, если численность инвалидов от общего числа работников составляет не менее 50 процентов; б) предприятия, у которых несовершеннолетние работники (моложе 18 лет) составляют не менее 70 процентов от общего числа работающих. При определении права на получение льгот, указанных в пунктах "а" и "б", в среднесписочную численность включаются как состоящие в штате работники предприятия, так и работающие по совместительству; в) предприятия, учреждения и организации социально-значимых сфер обслуживания населения, получающие дотации из местных бюджетов: аптечные учреждения, независимо от форм собственности, получающие дотацию из бюджета; учреждения культуры и искусства; г) образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, получившие в установленном порядке лицензию на ведение образовательной деятельности; д) детские, подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства и зарегистрированные в установленном порядке; е) предприятия, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных; ж) учреждения православной церкви (или религиозные организации); з) предприятия и организации, принимающие долевое участие в содержании школ и дошкольных учреждений, на сумму расходов, направляемую на их содержание; и) предприятия и организации любых организационно- правовых форм, занимающиеся традиционными промыслами в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов, при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 % от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг) за отчетный год. 2. Право установления льгот по уплате сбора иным категориям плательщиков в части, зачисляемой в бюджет муниципальных образований, предоставляется представительным органам местного самоуправления. Статья 5. Порядок исчисления и уплаты сбора 1. Исчисление сбора производится плательщиком с начала календарного года по истечении каждого месяца. 2. Уплата сбора осуществляется плательщиком ежемесячно в срок, установленный для получения оплаты труда за истекший месяц. 3. Расчет суммы сбора ведется плательщиком нарастающим итогом и представляется в налоговые органы в сроки представления квартального (годового) бухгалтерского отчета. Форма отчета разрабатывается и устанавливается налоговыми органами на местах. Сроки уплаты сбора и сроки представления отчета, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня. 4. Суммы платежей по сбору на нужды образовательных учреждений от предприятий, организаций, зарегистрированных в налоговой инспекции по Чукотскому автономного округу, зачисляются в окружной бюджет, от иных предприятий и организаций зачисляются в бюджет муниципального образования по месту регистрации плательщика. 5. Возврат излишне и неправильно уплаченных сумм сбора производится финансовыми органами на основании заключений налоговых инспекций. Статья 6. Учет и использование средств сбора 1. Учет суммы сбора, поступающего в бюджет муниципального образования и в окружной бюджет, ведется соответствующими налоговыми органами по месту регистрации плательщика. 2. Средства, полученные от сбора, отражаются в доходной части бюджета отдельной строкой и зачисляются на специальный (отдельный) счет, открываемый финансовыми органами. В расходной части бюджета муниципального образования эти средства также указываются отдельной строкой и расходуются в соответствии со сметой, утверждаемой представительным органом местного самоуправления. Средства от сбора, поступившие в окружной бюджет, являются резервными и расходуются на цели, указанные в статье 1 настоящего Закона. 3. Неиспользованные в отчетном году средства сбора изъятию не подлежат и направляются по целевому назначению для использования в следующем году. 4. Финансовые органы муниципального образования представляют отчет об использовании средств сбора по полугодиям представительному органу местного самоуправления и Департаменту по финансам Чукотского автономного округа. Статья 7. Ответственность плательщиков и контроль за расходованием средств сбора 1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора возлагается на плательщиков. 2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами. 3. Контроль за целевым использованием средств сбора на нужды образовательных учреждений осуществляется представительным органом местного самоуправления муниципального образования. Статья 8. Заключительные положения 1. Размер ставки сбора на нужды образовательных учреждений, а также перечень льгот, предусмотренных настоящим Законом, могут уточняться Думой Чукотского автономного округа при утверждении окружного бюджета на предстоящий финансовый год. 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Предложить Администрации Чукотского автономного округа привести изданные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Глава Администрации (Губернатор) А.Назаров Чукотского автономного округа г.Анадырь " 23 " апреля 1998 г. № 15 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|