Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 23.04.1998 № 19-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа от 22.09.2005 г. N 70-оз “О порядке образования, преобразования, упразднения муниципальных образований, изменения их границ" (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.05.2002 г. N 39-ОЗ) Принят Думой Чукотского автономного округа 8 апреля 1998 года Настоящий Закон устанавливает порядок образования, преобразования, упразднения муниципальных образований, изменения их границ в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом Чукотского автономного округа и Законом автономного округа "О местном самоуправлении в Чукотском автономном округе". Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие понятия: образование муниципального образования - установление Законом автономного округа территорий муниципальных образований в Чукотском автономном округе; преобразование муниципального образования - результат слияния, присоединения, разделения, выделения муниципальных образований; слияние - объединение нескольких муниципальных образований, в результате которого упраздняются объединяющиеся и образуется единое новое муниципальное образование; присоединение - процесс, в котором одно (несколько) муниципальное образование присоединяется к другому, в результате чего упраздняется присоединяющееся муниципальное образование (образования); разделение - создание двух или более новых муниципальных образований за счет разделения одного муниципального образования с последующим его упразднением; выделение - создание одного нового муниципального образования (или нескольких новых муниципальных образований) за счет выделения из уже существующего муниципального образования при его сохранении; упразднение муниципального образования - прекращение осуществления местного самоуправления в границах территории муниципального образования в результате слияния, разделения или присоединения; (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 24.05.2002 г. N 39-ОЗ) граница территории муниципального образования - внешняя черта земель муниципального образования; паспорт муниципального образования - документ, содержащий географические, исторические, демографические, социально-экономические и иные сведения о соответствующем муниципальном образовании. Статья 2. Порядок решения вопросов муниципального устройства 1. Вопросы преобразования или упразднения муниципальных образований, изменения их границ решаются по инициативе населения, органов местного самоуправления, а также органов государственной власти автономного округа. 2. Преобразование, упразднение муниципальных образований, изменение их границ осуществляется Законом автономного округа с учетом мнения населения, проживающего на соответствующих территориях. 3. Учет мнения населения при решении вопросов муниципального устройства осуществляется путем общественного обсуждения законопроекта, организуемого инициаторами преобразования или упразднения муниципальных образований, изменения их границ. Статья 3. Критерии преобразования или упразднения муниципальных образований 1. При преобразовании муниципальных образований учитывается мнение населения, проживающего на территориях преобразуемых муниципальных образований, наличие социально-экономических и иных предпосылок для обеспечения государственных минимальных социальных стандартов, транспортная схема и средства связи между ними, численность населения и общий экономический потенциал, обеспечивающий функционирование объектов производственной и социальной инфраструктуры данных муниципальных образований. 2. При упразднении муниципального образования учитывается наличие объективных причин упразднения, численность населения, наличие и состояние муниципальной собственности, средств производства, состояние путей сообщения и средств связи с другими муниципальными образованиями. 3. При подготовке предложений о преобразовании муниципальных образований, упразднении муниципальных образований должно быть обоснованно доказано, что в результате реализации этих предложений будут решены экономические, социальные, организационные проблемы, послужившие основанием для внесения данных предложений. Статья 4. Изменение границ муниципальных образований Изменение границ муниципальных образований возможно в случаях исключения отдельных территорий из границ муниципального образования или расширения территории муниципального образования за счет включения новых территорий в соответствии с настоящим Законом. Статья 5. Перечень документов и материалов по вопросам изменения муниципального устройства, представляемых в Думу Чукотского автономного округа 1. При преобразовании или упразднении муниципальных образований в Думу автономного округа представляются следующие документы и материалы: текст проекта закона автономного округа; результаты общественного обсуждения законопроекта гражданами, проживающими на соответствующих территориях; постановление представительного органа местного самоуправления муниципального образования; пояснительная записка, содержащая обоснование вносимого предложения, сведения о размере территории, количестве населенных пунктов, численности населения, о наличии муниципальной собственности, местном бюджете, основных промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, учреждения образования, здравоохранения, культуры; проекты паспортов преобразуемых муниципальных образований; предложения о наименовании муниципального образования и его обоснование; финансово-экономическое обоснование; сведения о состоянии путей сообщения и средств связи между муниципальными образованиями; схематическая карта границ муниципальных образований и основных путей сообщения между населенными пунктами; сведения о количестве сокращаемых работников и источниках покрытия расходов на выплату компенсаций в связи с их высвобождением; заключение на проект закона за подписью Главы Администрации (Губернатора) автономного округа или его заместителя, если законопроект вносится не от имени Администрации автономного округа. 2. При изменении границ муниципального образования в Думу автономного округа представляются следующие документы и материалы: текст проекта закона автономного округа; результаты общественного обсуждения законопроекта гражданами, проживающими на территориях муниципальных образований, границы которых изменяются; постановления представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, границы которых подлежат изменению; пояснительная записка, содержащая обоснование вносимого предложения и сведения о размере передаваемых (присоединяемых) территорий, перечень территориальных образований, расположенных на данных территориях, а также число проживающего там населения; описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех населенных пунктов, расположенных на ней; заключение на законопроект за подписью Главы Администрации (Губернатора) автономного округа или его заместителя, если законопроект вносится не от имени Администрации автономного округа. Описание измененного участка границы и карта подписываются главой муниципального образования, передающего и принимающего данную территорию. Подписи скрепляются печатями. Статья 6. Разрешение споров по вопросам муниципального устройства 1. Законы автономного округа по вопросам муниципального устройства, принятые с нарушением требований, предусмотренных настоящим Законом, могут быть обжалованы в соответствии с федеральным законодательством. 2. При возникновении спора о необходимости предложенного законопроекта, Дума автономного округа вправе создать согласительную комиссию с участием заинтересованных сторон. Результаты работы комиссии учитываются Думой автономного округа при рассмотрении вынесенного законопроекта. Статья 7. Сроки повторного рассмотрения Думой Чукотского автономного округа отклоненных законопроектов по вопросам муниципального устройства В случае, если Дума автономного округа приняла постановление об отклонении законопроекта по вопросам муниципального устройства, то повторное внесение такого же по смыслу законопроекта может быть осуществлено не ранее, чем через один год после его отклонения Думой автономного округа. Статья 8. Учет муниципальных образований Учету подлежат все муниципальные образования Чукотского автономного округа в соответствии с федеральным законодательством. Статья 9. Финансирование расходов Финансирование расходов по преобразованию, упразднению муниципальных образований, изменению их границ, а также покрытие последующих за этим расходов осуществляется за счет средств окружного бюджета. (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.05.2002 г. N 39-ОЗ) Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Крайний Север". Глава Администрации (Губернатор) Чукотского автономного округа А. Назаров г.Анадырь “ 23 ” апреля 1998 г. № 19-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|