Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 24.12.1998 № 47-оз

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                    ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                              ЗАКОН
                  Утратил силу - Закон Чукотского
                        автономного округа
                     от 15.10.2007 г. N 82-оз
 "О прогнозировании и программах социально-экономического развития
                  Чукотского автономного округа"

     Принят Думой Чукотского
     автономного округа
     27 октября 1998г.


     Настоящий   Закон   определяет   цели   и  содержание  системы
прогнозов  социально-экономического развития Чукотского автономного
округа  и  программ  социально-экономического  развития автономного
округа, а также общий порядок разработки прогнозов и программ.
     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
     1. Прогнозирование      социально-экономического      развития
автономного  округа  -  система научно обоснованных представлений о
направлениях  социально-экономического развития автономного округа,
основанных на законах рыночного хозяйствования.
     Результаты  прогнозирования  социально-экономического развития
автономного    округа    используются    при    принятии   органами
законодательной   и   исполнительной   власти   автономного  округа
конкретных  решений  в  области  социально-экономической политики с
учетом   необходимого   уровня   государственного  регулирования  и
соответствующего состояния экономики автономного округа.
     2. Концепция   социально-экономического  развития  автономного
округа   -   система   представлений   о   стратегических  целях  и
приоритетах  социально-экономической  политики  автономного округа,
важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
     3. Программа   социально-экономического  развития  автономного
округа  -  комплексная  система  целевых  ориентиров экономического
развития  автономного округа и планируемых органами государственной
власти  автономного  округа  эффективных путей и средств достижения
концептуально принятых ориентиров.
     Статья  2.  Основы  правового  регулирования прогнозирования и
разработки  программ  социально-экономического развития автономного
округа
     Правовое             регулирование             прогнозирования
социально-экономического      развития      автономного      округа
осуществляется  на  основе  Федерального  закона "О государственном
прогнозировании  и  программах  социально-экономичес-кого  развития
Российской Федерации" и в соответствии с настоящим Законом.
     Статья  3. Система прогнозов социально-экономического развития
автономного округа
     1. Администрация  автономного  округа  обеспечивает разработку
прогнозов  социально-экономического  развития автономного округа на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
     Прогнозы  социально-экономического  развития разрабатываются в
целом  по автономному округу, по отраслям экономики и муниципальным
образованиям автономного округа.
     Отдельно  выделяется прогноз развития государственного сектора
экономики.
     2. Прогнозы  социально-экономического развития основываются на
системе    демографических,    экологических,   научно-технических,
внешнеэкономических,   социальных,  а  также  отраслевых  и  других
прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.
     3. Прогноз   социально-экономического   развития   автономного
округа    разрабатывается    на   основе   фактических   данных   о
социально-экономическом  развитии  автономного  округа  в  целом  и
муниципальных  образований  за  последний отчетный период, прогноза
социально-экономического   развития  муниципальных  образований  до
конца  базового  года  и  тенденций развития экономики и социальной
сферы на долгосрочную перспективу.
     4. Прогноз   социально-экономического   развития   автономного
округа  на  долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу
разрабатывается  на  основе  сценарных условий, содержащих основные
макроэкономические     показатели,     характеризующие    состояние
экономики,  целевые  параметры,  приоритеты социально-экономической
политики,    основные    меры   по   финансовой   и   экономической
стабилизации.
     5. Прогнозы    социально-экономического    развития   включают
количественные  показатели  и  качественные характеристики развития
экономической  ситуации,  экономической  структуры,  инвестиционной
деятельности,   динамики   производства  и  потребления,  уровня  и
качества    жизни,    демографической    ситуации,    экологической
обстановки,  социальной  структуры,  а  также  систем  образования,
культуры,   здравоохранения  и  социального  обеспечения  населения
автономного округа.
     6. Администрация    автономного    округа,   органы   местного
самоуправления   обязаны   формировать  и  пополнять  базы  данных,
необходимые  для прогнозирования социально-экономического развития,
и  предоставлять  необходимую  информацию  для разработки прогнозов
органам,   определенным   постановлением   Губернатора  автономного
округа в качестве ответственных разработчиков прогнозов.
     Статья  4.  Прогнозирование  социально-экономического развития
автономного округа на долгосрочную перспективу
     1. Прогноз   социально-экономического   развития   автономного
округа  на  долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет
на    десятилетний   период   с   разбивкой   по   годам   половины
прогнозируемого периода.
     2. На  основе  прогноза  социально-экономического  развития на
долгосрочную    перспективу    Администрация   автономного   округа
организует  разработку  концепции социально-экономического развития
на долгосрочную перспективу.
     3. В    концепции    социально-экономического    развития   на
долгосрочную       перспективу       конкретизируются      варианты
социально-экономического  развития автономного округа, определяются
возможные   цели   социально-экономичес-кого  развития  автономного
округа, пути и средства достижения указанных целей.
     4. Порядок,    сроки   и   исполнители   разработки   прогноза
социально-экономического    развития    автономного    округа    на
долгосрочную     перспективу     устанавливаются     постановлением
Губернатора автономного округа.
     5. В         целях         обеспечения         преемственности
социально-экономической    политики   автономного   округа   данные
прогноза  и концепции социально-экономического развития автономного
округа  на  долгосрочную  перспективу  используются  при разработке
прогнозов    и    программ    социально-экономичес-кого    развития
автономного округа на среднесрочную перспективу.
     Статья  5.  Прогнозирование  социально-экономического развития
на среднесрочную перспективу
     1. Прогноз   социально-экономического   развития   автономного
округа  на  среднесрочную  перспективу разрабатывается на период от
трех  до  пяти  лет и ежегодно корректируется в процессе разработки
прогноза  социально-экономического  развития  автономного округа на
краткосрочную перспективу.
     2. Порядок    разработки   прогноза   социально-экономического
развития   на   среднесрочную   перспективу,   сроки,   исполнители
разработки   прогноза   определяются   постановлением   Губернатора
автономного округа.
     3. Первое    после    вступления   в   должность   Губернатора
автономного  округа  послание,  с  которым  он  обращается  к  Думе
автономного   округа,   содержит   специальный  раздел,  в  котором
Губернатор    автономного    округа    излагает    свою   концепцию
социально-экономического    развития    автономного    округа    на
среднесрочную  перспективу,  где  определяет  с  учетом  требований
проводимых  в  Российской  Федерации социально-экономических реформ
основные  направления социально-экономического развития автономного
округа,  формирует  и обосновывает стратегические цели и приоритеты
социально-экономической  политики  автономного  округа, направления
реализации  указанных  целей,  важнейшие задачи, подлежащие решению
на окружном уровне.
     4. Исходя  из  положений,  содержащихся в послании Губернатора
автономного  округа, Администрация автономного округа разрабатывает
программу  социально-экономического  развития автономного округа на
среднесрочную перспективу.
     5. Порядок   разработки   программы   социально-экономического
развития    автономного   округа   на   среднесрочную   перспективу
определяется постановлением Губернатора автономного округа.
     6. В  программе  социально-экономического развития автономного
округа на среднесрочную перспективу отражаются:
     оценка  итогов социально-экономического развития за предыдущий
период и характеристика состояния экономики автономного округа;
     концепция    программы    социально-экономического    развития
автономного округа на среднесрочную перспективу;
     инвестиционная   и   структурная   политика,   промышленная  и
аграрная    политика,    социально-демографическая,   экологическая
политика.
     7. Программа   социально-экономического  развития  автономного
округа   на  среднесрочную  перспективу  официально  представляется
Администрацией   автономного   округа   на   утверждение   в   Думу
автономного округа.
     8. Данные     прогноза    социально-экономического    развития
автономного    округа   на   среднесрочную   перспективу   подлежат
опубликованию.
     Статья  6.  Прогнозирование  социально-экономического развития
на краткосрочную перспективу
     1. Прогноз   социально-экономического   развития   автономного
округа  на  краткосрочную  перспективу  разрабатывается  ежегодно в
качестве  обязательной  основы  для  формирования  проекта  бюджета
автономного округа.
     2. Сроки,  этапы  и  исполнители  по разработке краткосрочного
прогноза   социально-экономического   развития  автономного  округа
определяются постановлением Губернатора автономного округа.
     3. Прогноз   социально-экономического   развития   автономного
округа   на   краткосрочную  перспективу  основывается  на  анализе
экономической   ситуации   в   автономном  округе  и  муниципальных
образованиях    и   разрабатывается   в   территориально-отраслевом
разрезе.
     4. Администрация    автономного    округа    одновременно    с
представлением   проекта   окружного   бюджета   представляет  Думе
автономного округа следующие материалы и документы:
     итоги  социально-экономического развития автономного округа за
прошедший период текущего года;
     намечаемые   проектировки  развития  государственного  сектора
экономики автономного округа;
     прогноз  социально-экономического  развития автономного округа
на предстоящий год;
     проект сводного финансового баланса по автономному округу;
     основные   направления  социально-экономического  развития  на
предстоящий  год  с  выделением  приоритетов  (проблем,  задач), на
решение которых направлена политика автономного округа;
     перечень   окружных   целевых   программ   и   мероприятий  по
социально-экономическому  развитию автономного округа, намечаемых к
финансированию  за  счет  средств  окружного бюджета на предстоящий
год с указанием объемов финансирования;
     перечень  и  объемы  поставок  продукции  для  нужд  округа на
предстоящий год по укрупненной номенклатуре;
     5. Порядок    рассмотрения    представленных    документов   и
материалов  определяется  Думой  автономного  округа при обсуждении
проекта окружного бюджета на предстоящий год.
     Статья 7. Заключительные положения
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.

     Губернатор Чукотского автономного округа А.Назаров
     г.Анадырь
     24 декабря 1998г.
     № 47 - ОЗ



Информация по документу
Читайте также