Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 24.12.1998 № 47-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа от 15.10.2007 г. N 82-оз "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Чукотского автономного округа" Принят Думой Чукотского автономного округа 27 октября 1998г. Настоящий Закон определяет цели и содержание системы прогнозов социально-экономического развития Чукотского автономного округа и программ социально-экономического развития автономного округа, а также общий порядок разработки прогнозов и программ. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Прогнозирование социально-экономического развития автономного округа - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития автономного округа, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты прогнозирования социально-экономического развития автономного округа используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти автономного округа конкретных решений в области социально-экономической политики с учетом необходимого уровня государственного регулирования и соответствующего состояния экономики автономного округа. 2. Концепция социально-экономического развития автономного округа - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики автономного округа, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. 3. Программа социально-экономического развития автономного округа - комплексная система целевых ориентиров экономического развития автономного округа и планируемых органами государственной власти автономного округа эффективных путей и средств достижения концептуально принятых ориентиров. Статья 2. Основы правового регулирования прогнозирования и разработки программ социально-экономического развития автономного округа Правовое регулирование прогнозирования социально-экономического развития автономного округа осуществляется на основе Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социально-экономичес-кого развития Российской Федерации" и в соответствии с настоящим Законом. Статья 3. Система прогнозов социально-экономического развития автономного округа 1. Администрация автономного округа обеспечивает разработку прогнозов социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по автономному округу, по отраслям экономики и муниципальным образованиям автономного округа. Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики. 2. Прогнозы социально-экономического развития основываются на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности. 3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа разрабатывается на основе фактических данных о социально-экономическом развитии автономного округа в целом и муниципальных образований за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципальных образований до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на долгосрочную перспективу. 4. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу разрабатывается на основе сценарных условий, содержащих основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики, основные меры по финансовой и экономической стабилизации. 5. Прогнозы социально-экономического развития включают количественные показатели и качественные характеристики развития экономической ситуации, экономической структуры, инвестиционной деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, демографической ситуации, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения населения автономного округа. 6. Администрация автономного округа, органы местного самоуправления обязаны формировать и пополнять базы данных, необходимые для прогнозирования социально-экономического развития, и предоставлять необходимую информацию для разработки прогнозов органам, определенным постановлением Губернатора автономного округа в качестве ответственных разработчиков прогнозов. Статья 4. Прогнозирование социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период с разбивкой по годам половины прогнозируемого периода. 2. На основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочную перспективу Администрация автономного округа организует разработку концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу. 3. В концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития автономного округа, определяются возможные цели социально-экономичес-кого развития автономного округа, пути и средства достижения указанных целей. 4. Порядок, сроки и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу устанавливаются постановлением Губернатора автономного округа. 5. В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики автономного округа данные прогноза и концепции социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов и программ социально-экономичес-кого развития автономного округа на среднесрочную перспективу. Статья 5. Прогнозирование социально-экономического развития на среднесрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется в процессе разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на краткосрочную перспективу. 2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, сроки, исполнители разработки прогноза определяются постановлением Губернатора автономного округа. 3. Первое после вступления в должность Губернатора автономного округа послание, с которым он обращается к Думе автономного округа, содержит специальный раздел, в котором Губернатор автономного округа излагает свою концепцию социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу, где определяет с учетом требований проводимых в Российской Федерации социально-экономических реформ основные направления социально-экономического развития автономного округа, формирует и обосновывает стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики автономного округа, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на окружном уровне. 4. Исходя из положений, содержащихся в послании Губернатора автономного округа, Администрация автономного округа разрабатывает программу социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу. 5. Порядок разработки программы социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу определяется постановлением Губернатора автономного округа. 6. В программе социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу отражаются: оценка итогов социально-экономического развития за предыдущий период и характеристика состояния экономики автономного округа; концепция программы социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу; инвестиционная и структурная политика, промышленная и аграрная политика, социально-демографическая, экологическая политика. 7. Программа социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу официально представляется Администрацией автономного округа на утверждение в Думу автономного округа. 8. Данные прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу подлежат опубликованию. Статья 6. Прогнозирование социально-экономического развития на краткосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно в качестве обязательной основы для формирования проекта бюджета автономного округа. 2. Сроки, этапы и исполнители по разработке краткосрочного прогноза социально-экономического развития автономного округа определяются постановлением Губернатора автономного округа. 3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на краткосрочную перспективу основывается на анализе экономической ситуации в автономном округе и муниципальных образованиях и разрабатывается в территориально-отраслевом разрезе. 4. Администрация автономного округа одновременно с представлением проекта окружного бюджета представляет Думе автономного округа следующие материалы и документы: итоги социально-экономического развития автономного округа за прошедший период текущего года; намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики автономного округа; прогноз социально-экономического развития автономного округа на предстоящий год; проект сводного финансового баланса по автономному округу; основные направления социально-экономического развития на предстоящий год с выделением приоритетов (проблем, задач), на решение которых направлена политика автономного округа; перечень окружных целевых программ и мероприятий по социально-экономическому развитию автономного округа, намечаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на предстоящий год с указанием объемов финансирования; перечень и объемы поставок продукции для нужд округа на предстоящий год по укрупненной номенклатуре; 5. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Думой автономного округа при обсуждении проекта окружного бюджета на предстоящий год. Статья 7. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Чукотского автономного округа А.Назаров г.Анадырь 24 декабря 1998г. № 47 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|