Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 04.04.2000 № 17-ОЗ

 



                     
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                    ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН
                  Утратил силу - Закон Чукотского
                        автономного округа
                     от 15.10.2007 г. N 81-оз
     "О принятии и реализации долгосрочных региональных целевых
              программ Чукотского автономного округа"

Принят Думой Чукотского
автономного округа
20 марта 2000 г.
     Настоящий   Закон  Чукотского  автономного  округа  регулирует
отношения,  возникающие  при  принятии  и  реализации  долгосрочных
региональных целевых программ в Чукотском автономном округе.
     Статья 1. Долгосрочные региональные целевые программы
     Долгосрочные   региональные   целевые   программы   (далее   -
программы)  -  утвержденный  законами Чукотского автономного округа
(далее  -  автономного  округа)  комплекс  мероприятий  по  решению
приоритетных  проблем  в  области государственного, экономического,
экологического,  социального,  культурного и национального развития
автономного  округа на долгосрочную перспективу (на срок свыше пяти
лет),   полностью   или  частично  финансируемых  за  счет  средств
окружного бюджета.
     Статья  2.  Требования,  предъявляемые  к  проектам  программ,
представляемым в Думу автономного округа
     1. Формирование  перечня  программ  Администрацией автономного
округа     осуществляется     в     соответствии    с    прогнозами
социально-экономического     развития    автономного    округа    и
определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами с учетом:
     политического,  социального,  экономического, экологического и
финансового состояния предлагаемой для решения проблемы;
     переходного или преемственного характера указанной проблемы;
     возможных  сроков реализации программы и окупаемости вложенных
в нее средств;
     реальности   источников   и   объемов   финансирования,   доли
финансирования  за  счет  средств  окружного  бюджета,  возможности
использования   бюджетных  средств  преимущественно  на  возвратной
основе;
     федеральных  законов,  указов Президента Российской Федерации,
постановлений    Правительства    Российской   Федерации,   законов
автономного   округа,   постановлений   Администрации   автономного
округа.
     2. Проект программы должен содержать:
     паспорт    программы    (наименование    заказчика   указанной
программы,   сведения   по   распределению   объемов  и  источников
финансирования по годам, исполнитель программы и другие сведения);
     содержание  проблемы  и  обоснование  необходимости ее решения
программными методами;
     основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;
     систему программных мероприятий;
     ресурсное обеспечение программы;
     механизм реализации программы;
     систему  организации управления программой и контроль за ходом
ее реализации;
     прогноз   ожидаемых  социально-экономических  и  экологических
последствий от реализации программы;
     оценку эффективности реализации программы.
     К     проекту     программы     должны     быть     приложены:
технико-экономическое     обоснование,    пояснительная    записка,
предварительная  бюджетная  заявка  на  ассигнования  из  окружного
бюджета   для  финансирования  программы  на  очередной  год,  лист
согласования  с заинтересованными органами исполнительной власти и,
при  необходимости,  соглашения  о намерениях между государственным
заказчиком     программы     с     предприятиями,    организациями,
подтверждающие    финансирование    программы    из    внебюджетных
источников.
     Статья  3.  Порядок  представления  проектов  программ  в Думу
автономного округа
     1. Администрация   автономного  округа  представляет  перечень
проектов  программ в Думу автономного округа в составе документов к
проекту   закона   автономного   округа   об  окружном  бюджете  на
предстоящий    год    в    порядке   и   в   сроки,   установленные
законодательством автономного округа.
     2. Дума  автономного  округа  при необходимости может провести
экспертизу   представленных   Администрацией   автономного   округа
проектов программ.
     3. По    запросу   Думы   автономного   округа   Администрация
автономного  округа кроме материалов, указанных в настоящем Законе,
представляет    иные   материалы,   необходимые   для   обоснования
целесообразности  финансирования  проектов программ за счет средств
окружного бюджета.
     Статья 4. Принятие программ к финансированию
     1. Финансирование     принятых     программ     осуществляется
Администрацией  автономного округа в порядке, установленном законом
автономного  округа  об  окружном  бюджете  на предстоящий год. При
необходимости  перечень  программ и расходы на их финансирование за
счет   средств   окружного  бюджета  уточняются  в  соответствии  с
законодательством автономного округа.
     2. При  утверждении  ассигнований на программы, финансирование
которых  было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому
году,  в  приложении  к  закону  об  окружном  бюджете на очередной
финансовый год указываются:
     объем  финансирования  на  очередной  финансовый  год согласно
распределению  средств окружного бюджета, принятому при утверждении
каждой указанной программы;
     объем    финансирования    на    очередной   финансовый   год,
предлагаемый  Администрацией  автономного округа, в составе проекта
окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;
     объем  финансирования  за  предшествующие  годы,  а  также  за
текущий   финансовый   год   согласно   расписанию,  принятому  при
утверждении каждой указанной программы;
     объем  фактического  финансирования  за предшествующие годы, а
также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
     объем   финансирования   на   финансовые  годы,  следующие  за
очередным  финансовым  годом,  согласно  расписанию,  принятому при
утверждении каждой указанной программы;
     объем   финансирования   на   финансовые  годы,  следующие  за
очередным финансовым годом.
     3. Ассигнования   из  окружного  бюджета,  представленные  для
финансирования   отдельных   программ,   могут   быть   отнесены  к
защищенным  статьям  расходов  окружного бюджета, что указывается в
соответствующей   статье  закона  автономного  округа  об  окружном
бюджете на предстоящий финансовый год.
     4. Помимо   средств   окружного   бюджета  для  финансирования
программ  могут  привлекаться  средства из других источников, в том
числе   заемные.   Привлечение   заемных   средств  без  увеличения
предельного   размера  дефицита  окружного  бюджета  осуществляется
Администрацией   автономного   округа   в  соответствии  с  законом
Чукотского автономного округа.
     5. В  особых  (исключительных) случаях финансирование программ
может  быть  осуществлено  в  объемах,  превышающих  финансирование
текущего  года,  с  соответствующим  внесением изменений в закон об
окружном   бюджете   на   текущий   год   с   указанием  источников
финансирования дополнительных расходов.
     Статья 5. Условия для реализации программ
     1. Администрация    автономного    округа   обеспечивает   все
необходимые условия для реализации программ.
     2. Ход   выполнения   программ   отражается  в  отчетности  об
исполнении   окружного  бюджета,  представляемой  Думе  автономного
округа  в  соответствии с порядком, установленным законодательством
автономного округа.
     Статья  6.  Изменение  или  досрочное  прекращение  реализации
программ
     Решение  об изменении программы или о досрочном прекращении ее
реализации   принимает   Дума  автономного  округа  по  предложению
Администрации  автономного  округа или по собственной инициативе по
итогам   проверки   состояния  финансирования  программы  в  случае
использования  средств  окружного бюджета и других источников не по
целевому назначению.
     Статья 7. Контроль за ходом реализации программ
     1. Одновременно  с  отчетом  об  исполнении  окружного бюджета
Администрация  автономного  округа  ежеквартально  представляет  на
рассмотрение  Думы  автономного округа отчет об исполнении программ
с  приложением всех необходимых материалов по каждой программе, при
необходимости - в иные сроки.
     2. Дума   автономного  округа  в  пределах  своей  компетенции
самостоятельно   или   через  создаваемые  ею  органы  осуществляет
контроль  за  правильностью использования средств окружного бюджета
и иных источников на финансирование программ.
     3. По  итогам  рассмотрения  отчетов Администрации автономного
округа  и  произведенных проверок целевого использования средств на
финансирование   программ   Дума   автономного   округа   принимает
постановление, подлежащее опубликованию в печати.
     Статья 8. Ответственность за реализацию программ
     1. Ответственность  за реализацию программ несет Администрация
автономного округа.
     2. Должностные   лица,   виновные  в  ненадлежащем  исполнении
программ,   необоснованном   уклонении   от   их   исполнения   или
нерациональном  использовании выделенных на ее исполнение бюджетных
средств,  несут  ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.
     Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу
     1. Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального
опубликования.
     2. Предложить  Администрации  автономного округа привести свои
нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.


Губернатор Чукотского автономного округа                  А.Назаров
г.Анадырь
04. 04.2000 г.
№ 17 - ОЗ



Информация по документу
Читайте также