Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 04.04.2000 № 30-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
З А К О Н "Об окружном бюджете на 2000 год"
(В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 04.10.2000 № 38-ОЗ)
Принят Думой Чукотского
автономного округа 23 марта 2000г. Статья1. Утвердить окружной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 2197157 тыс. рублей и по доходам в сумме 2147594 тыс.
рублей.
Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на
2000 год в сумме 49563 тыс. рублей или 5,0 процентов объема
доходов окружного бюджета на 2000 год без учета финансовой помощи
из федерального бюджета.
Утвердить оборотную кассовую наличность по окружному бюджету
на конец 2000 года в сумме 4000 тыс. рублей. (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 04.10.2000 № 38-ОЗ) Статья 2. Предоставить право Администрации Чукотского автономного округа направлять в 2000 году на покрытие дефицита окружного бюджета доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и драгоценных камней,
кредиты коммерческих банков и свободные остатки бюджетных средств на начало 2000 года. Статья 3. Включить в окружной бюджет на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов: территориального экологического фонда Чукотского автономного округа; территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа; фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа; фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу. Определить, что операции со средствами указанных фондов проводятся только через РКЦ ГУ ЦБ РФ по Чукотскому автономному округу. Статья 4. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2000 году, формируются за счет:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, зарегистрированных в Государственной налоговой инспекции по Чукотскому автономному округу - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за право пользования объектами животного мира - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; прочих поступлений от имущества, находящегося в государственной собственности, организаций, финансируемых из окружного бюджета, подлежащих зачислению в окружной бюджет - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет - в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установить, что доходы окружного бюджета формируются по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации согласно приложению 2. В доходы окружного бюджета на 2000 год включаются средства целевых бюджетных фондов: территориального экологического фонда Чукотского автономного округа; территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа; фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа; фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу. Статья 5. Утвердить нормативы отчислений налогов в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований на 2000 год согласно приложению 2, нормативы отчислений в территориальный дорожный фонд
согласно приложению 6. Статья 6. Установить, что в 2000 году доходы от сдачи в аренду находящегося в окружной собственности имущества организаций
и учреждений, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в полном объеме зачисляются на счет окружного бюджета и направляются в качестве дополнительного бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 8 настоящего Закона. Статья 7. Установить, что доходы территориального целевого бюджетного экологического фонда Чукотского автономного округа формируются в 2000 году за счет платы от предприятий и граждан за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов, другие виды загрязнения; сумм по искам о возмещении вреда, штрафов за экологические правонарушения. Средства целевого экологического фонда направляются на решение неотложных природоохранных задач на территории автономного округа, восстановление потерь в окружающей среде, компенсацию причиненного ущерба и других природоохранных задач. Установить, что доходы целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа на 2000 год формируются за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых пользователями недр, которые направляются на финансирование осуществляемых для нужд округа мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы, включая геологическое изучение недр. Статья 8. Учесть в окружном бюджете на 2000 год поступление доходов по источникам и утвердить расходы окружного бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению 1. Статья 9. Утвердить расходы окружного бюджета на 2000 год по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
в суммах, установленных приложением 4. Статья 10. Администрация Чукотского автономного округа в ходе исполнения окружного бюджета на 2000 год имеет право по представлению окружных органов государственной власти и иных получателей средств окружного бюджета вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов окружного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов; ведомственную структуру расходов окружного бюджета, функциональную и экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации на сумму остатков средств окружного бюджета на 1 января 2000 года на счетах получателей бюджетных средств; распределение расходов по подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов окружного бюджета, целевым статьям и видам расходов, ведомственной структуре и экономической классификации расходов окружного бюджета
путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или по не целевому назначению, по предписаниям органов государственного финансового контроля и Счетной палаты Чукотского автономного округа, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета на 2000 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 11. Администрация Чукотского автономного округа не вправе принимать в 2000 году решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы. Статья 12. Утвердить объем окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2000 год в сумме 300000 тыс. рублей. Из них:
( тыс. рублей)
частичная целевая помощь муниципальным образованиям для обеспечения ими выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей 6846,0 Утвердить объем финансовой помощи муниципальным образованиям из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2000 году в следующих размерах: (тыс. рублей)
Наименование муниципального Финансовая помощь - Из них: образования всего Частичная целевая помощь для обеспечения
выплат
государственных
пособий гражданам, имеющим
детей
г. Анадырь 8857 1061 Анадырский район 42386 810 Беринговский район 17237 511 Билибинский район 52850 1305 Иультинский район 23846 541 Провиденский район 31014 720 Чаунский район 66432 826 Чукотский район 38927 790 Шмидтовский район 18451 282 Утвержденные суммы финансовой помощи из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований: не подлежат пересчету на фактическое поступление доходов, поступающих в окружной бюджет;
подлежат ежемесячному перечислению муниципальным образованиям в соответствии с поквартальной разбивкой. Администрация округа направляет ежеквартально в Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа отчет об исполнении окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в составе отчета об исполнении
окружного бюджета. Статья 13. Администрации Чукотского автономного округа произвести окончательный расчет по трансфертам из окружного фонда финансовой поддержки за 1999 год, исходя из фактических поступлений доходов окружного бюджета за 1999 год, сверх сумм, предусмотренных статьей 12 настоящего Закона, в соответствии с долями, утвержденными муниципальным образованиям статьей 12 Закона
Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 1999 год". Указанные средства направить в первую очередь на погашение задолженности муниципальных образований перед окружным бюджетом по ранее выданным средствам на возвратной основе, на погашение задолженности по заработной плате, пособиям гражданам, имеющим детей. Статья 14. Образовать в составе расходов окружного бюджета на 2000 год фонд муниципального развития в сумме 20000 тыс. рублей. Установить, что средства фонда муниципального развития направляются на дополнительную финансовую помощь высокодотационным муниципальным образованиям. Порядок предоставления и расходования средств фонда муниципального развития определяется Администрацией округа. Статья 15. Администрация Чукотского автономного округа и Счетная палата Чукотского автономного округа вправе проводить ревизии и проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из окружного бюджета. Статья 16. Средства окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в объемах, утвержденных статьей 12 настоящего Закона, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации без каких-либо исключений, дополнений и (или)
особых условий. Администрация Чукотского автономного округа в случае высвобождения средств, предусмотренных частью первой настоящей статьи, вправе направить их на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям со сложной социально-экономической ситуацией. Статья 17. В целях обеспечения защиты интересов окружного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация Чукотского автономного округа в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательством Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в окружной бюджет вправе применять к ним следующие санкции: приостанавливать финансирование из окружного бюджета окружных программ и мероприятий, осуществляемых на территории соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств окружного бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов; приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов. Статья 18. Разрешить Администрации Чукотского автономного округа выдавать в случае необходимости в пределах финансового года
из окружного бюджета органам исполнительной власти муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. Продлить до 1 июля 2000 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 1999 году из окружного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. Статья 19. Установить, что заемщиками средств окружного бюджета на возвратной основе в пределах финансового года могут быть государственные и муниципальные предприятия и организации, за исключением предприятий с иностранными инвестициями. Средства окружного бюджета на возвратной основе могут предоставляться только под залог собственности заемщика, ценных бумаг, долей, паев и акций, принадлежащих заемщику. Статья 19.1. Разрешить Администрации Чукотского автономного
округа осуществлять зачет встречных требований между окружным
бюджетом, целевыми бюджетными фондами и получателями бюджетных
средств в пределах сумм расходов окружного бюджета на 2000 год,
определенных статьей 8. (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа от 04.10.2000 № 38-ОЗ)
Статья 20. Установить, что с 1 января 2000 года:
за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году; за несвоевременный возврат средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в окружной бюджет; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами окружного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день
просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами окружного бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств окружного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в окружной бюджет. Статья 21. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в окружном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительное расходование средств окружного бюджета на 2000 год или сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений и (или) сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2000 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 22. Администрация Чукотского автономного округа:
в установленном порядке продолжает в 2000 году осуществление мероприятий по погашению задолженности органов государственной власти автономного округа, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств окружного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года;
определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности органов государственной власти автономного округа, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств окружного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на 2000 год. Установить, что ассигнования, предусмотренные в окружном бюджете на 2000 год, в первую очередь, после исполнения обязательств по финансированию расходов на выплату заработной платы и начислениям на нее, направляются на исполнение неоплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в пределах доведенных им в 1999 году лимитов бюджетных обязательств.
Разрешить Администрации Чукотского автономного округа направлять на погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений средства, поступающие в окружной бюджет в виде платы за пользование кредитными ресурсами, выданными в 1994-1995 годах и переданные Правительством Российской Федерацией в собственность автономного округа. Статья 23. Финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) на территорию Чукотского автономного округа осуществляется за счет средств регионального фонда и муниципальных
фондов финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) и средств, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Средства регионального фонда и муниципальных фондов финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) отражаются в окружном и муниципальных бюджетах и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением подакцизных), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) предоставляются в 2000 году на условиях возвратности и платности с установлением платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Порядок использования средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) утверждается Думой Чукотского автономного округа. Статья 24. Администрации Чукотского автономного округа в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона провести реструктуризацию задолженности в региональный фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) с целью погашения взаимной задолженности. Перечень предприятий и сумма задолженности, подлежащая реструктуризации, утверждаются Администрацией Чукотского автономного округа. Статья 25. Администрации Чукотского автономного округа передать с 1 января 2000 года в управление муниципальным образованиям Чукотского автономного округа на формирование муниципальных фондов финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) средства регионального фонда, переданные им в 1999 году в оперативное управление, а также начисленную плату за пользование указанными средствами. Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление муниципальным образованиям, осуществляется Администрацией Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований. Статья 26. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов
бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной
классификации расходов окружного бюджета) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета текущего финансового года. Статья 27. Сохранить в составе расходов окружного бюджета на 2000 год Бюджет развития Чукотского автономного округа в сумме 330000 тыс. рублей. Определить источниками формирования бюджета развития: (тыс. руб.) Связанные иностранные кредиты на сумму 300000 Средства из источников внутреннего заимствования на сумму 30000 Порядок формирования и использования средств Бюджета развития осуществляется в соответствии с Законом Чукотского автономного округа "О Бюджете развития Чукотского автономного округа". Статья 28. Учесть в составе прочих расходов окружного бюджета на 2000 год расходы по учреждениям и мероприятиям в следующих размерах:
( тыс. руб.)
Окружной военный комиссариат и содержание призывного пункта автономного округа 4000 Межправительственная комиссия "Берингов пролив" 500
Регистрационная палата Управления юстиции 2160
Программа "Усиление борьбы с преступностью" 1500
Расходы на выплату процентов по централизованным кредитам 499841 Расходы на выплату процентов коммерческим банкам 28249
Государственная финансовая поддержка завоза продукции в районы Крайнего Севера 330000 Статья 29. Утвердить распределение ассигнований из окружного бюджета на финансирование региональных целевых программ согласно приложению 3. Статья 30. Образовать в составе расходов окружного бюджета резервный фонд Губернатора Чукотского автономного округа в размере
3000 тыс. рублей и фонд непредвиденных расходов в размере 23000 тыс. рублей. Установить, что средства фонда Губернатора автономного округа расходуются по распоряжениям Губернатора, средства фонда непредвиденных расходов - по распоряжениям Администрации и Губернатора автономного округа. Статья 31. Образовать в составе окружного бюджета резервный фонд Администрации Чукотского автономного округа по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 2000 тыс. рублей. Установить, что средства фонда расходуются на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Статья 32. Определить, что в случае снижения поступлений доходов в окружной бюджет по сравнению с утвержденной суммой более
чем на 10 процентов и при наличии обоснованного прогноза о дальнейшем снижении поступления доходов окружного бюджета Дума Чукотского автономного округа по представлению Администрации Чукотского автономного округа принимает закон о введении секвестра
(сокращении расходов) на утвержденные бюджетные расходы, определяет размер секвестра, период времени на который он вводится. Статья 33. Установить, что территориальный дорожный фонд Чукотского автономного округа в 2000 году формируется за счет следующих источников: ( тыс. руб.) Остаток средств фонда на начало года 387,0 Возврат ранее выделенных средств на приобретение мостовых конструкций, материалов и дорожной техники согласно Постановлению Губернатора Чукотского автономного округа №150 от 28.07.99г. и №
163 от 06.08.99г. 19583,0 Налог на пользователей автомобильных дорог 39000,0
Отчисления от суммы единого налога на вмененный доход 770,0
Налог с владельцев транспортных средств 2790,0
Налог на приобретение транспортных средств 700,0
Дотации Федерального дорожного фонда на содержание автодорог общего пользования 52200,0 Инвестиционные субвенции на строительство из Федерального дорожного фонда 10000,0 Средства из окружного бюджета на финансирование региональной программы "Развитие сети автомобильных дорог" 7000,0 ВСЕГО ДОХОДОВ: 132430,0
Направить в 2000 году средства территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 132430 тыс. руб. на следующие цели: ( тыс. руб.)
Строительство
всего 21000,0
Содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог и сооружений на них 90635,0 Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования территориальных дорог, предоставляемых на возвратной и безвозвратных основах 6359,0 Территориальные расходы 12706,0
Резерв средств фонда на ЧП 865,0
Остаток средств на конец года 865,0
Срок уплаты налога с владельцев транспортных средств установить до 1 августа 2000 года. Средства территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа напрaвляются в распоряжение дорожного департамента "Чукотавтодор" на оплату договоров строго в соответствии с расходами, утвержденными настоящей статьей.
Средства налогов, сборов и иных платежей, формирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации доходы территориального дорожного фонда Чукотского автономного округа, аккумулируются на отдельном специальном текущем счете (территориальный дорожный фонд), открытом в РКЦ Центрального банка
Российской Федерации г. Анадырь дорожному департаменту "Чукотавтодор", на который возложено управление автомобильными дорогами. Указанные средства обособленно учитываются в доходах окружного бюджета и расходуются по мере их поступления. Установить, что финансирование расходов по контролю и сбору дорожных налогов производится в размере 1,5 % от суммы налоговых поступлений в территориальный дорожный фонд. Установить, что финансирование расходов территориального дорожного фонда осуществляется по направлениям, обозначенным в приложении 7 к настоящему Закону.
Статья 34. Установить, что доходы территориального экологического фонда Чукотского автономного округа формируются в 2000 году за счет следующих источников: (тыс. руб.)
Плата предприятий за загрязнение окружающей среды, размещение отходов и другие виды загрязнения 855,0 Суммы, получаемые по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения 100,0 Средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции 45,0 Возмещение из окружного бюджета ранее позаимствованных средств 74,0 ИТОГО ДОХОДОВ 1074,0
Направить в 2000 году средства территориального экологического фонда Чукотского автономного округа на цели согласно приложению 8. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в территориальный экологический фонд Чукотского автономного округа, сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на дополнительное финансирование расходов территориального экологического фонда Чукотского автономного округа по направлениям и в пропорциях, которые установлены частью второй настоящей статьи, за исключением расходов на развитие материально-технической базы местных органов охраны природы. Статья 35. Установить, что доходы фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 2000 году за счет следующих источников: (тыс. руб.)
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 60000,0 Возмещение из окружного бюджета ранее позаимствованных средств 6791,0 ВСЕГО ДОХОДОВ 66791,0
Направить в 2000 году средства фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на цели согласно приложению 5. Установить, что финансирование расходов на строительство жилья в ЦРС для сотрудников Комитета природных ресурсов по Чукотскому автономному округу и ГУ "Чукотский территориальный фонд
геологической информации" производится только после выполнения обязательств по финансированию геологоразведочных работ. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на дополнительное финансирование расходов территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чукотского автономного округа по направлениям и в пропорциях, которые установлены в приложении 5, за исключением затрат по управлению государственным фондом недр. Статья 36. Создать с 1 января 2000 года целевой бюджетный фонд социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу. Установить, что доходы фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу формируются за счет 45 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступающих в 2000 году в окружной бюджет и фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, дополнительно взысканных Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу в результате проведения контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства. Общая сумма доходов фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу определяется в размере до 700 тыс. рублей. Установить, что обеспечение инспекциями МНС России по Чукотскому автономному округу дополнительных поступлений доходов по результатам проведения контрольной работы в бюджеты муниципальных образований может осуществляться на договорной возмездной основе. Установить, что средства фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу направляются на развитие материально-технической базы. Порядок формирования, использования и учета средств фонда социального развития Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу определяется Администрацией автономного округа. Статья 37. Предоставить право Администрации Чукотского автономного округа при недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или в случае финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного окружного бюджета вносить на рассмотрение Думы автономного округа проекты законов о получении кредитов в коммерческих банках. Считать необходимым в законопроектах о получении кредитов указывать наименование и местонахождение коммерческих банков, суммы кредитов, цели расходования средств, полученных по кредитам,
сроки погашения кредитов. Статья 38. Счетная палата Чукотского автономного округа по согласованию с Думой автономного округа осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате Чукотского автономного округа для контроля за исполнением окружного бюджета на 2000 год. Статья 39. Администрация Чукотского автономного округа не позднее 17 дней после утверждения бюджета в соответствии со статьями 1, 8, 9 настоящего Закона утверждает сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2000 год и направляет ее в Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа. Статья 40. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года.
Губернатор Чукотского автономного округа А. Назаров
г. Анадырь 04. 04.2000 г. № 30 - ОЗ
Приложение 1
к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" ДОХОДЫ И РАСХОДЫ
окружного бюджета на 2000
год (тыс. руб.)
Раздел Наименование доходов и расходов 2000 год Д О Х О Д Ы 1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 30 710 1010000 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 10 000 1010101 Налог на прибыль предприятий и 10 000 организаций
1020000 Налоги на товары и услуги, лицензионные
и регистрационные сборы 8 650 1020100 Налог на добавленную стоимость на товары, (работы,
услуги),производимые (выполняемые, оказываемые)
на территории Российской Федерации 8 000 1020400 Лицензионные и регистрационные сборы 600 1020600 Налог на покупку иностранных денежных знаков и 50 платежных
документов, выраженных в иностранной валюте
1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 11 760 1050100 Платежи за пользование недрами 9 000 1050700 Земельный налог 2 500 1054000 Прочие платежи за пользование природными ресурсами 260 1400000 Прочие налоги, сборы и пошлины 300 1404000 Прочие налоговые платежи и сборы 300 2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 958 168 2010000 Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 956 268 в том
числе: 2010500 Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд
внутри страны 956 118 в том числе: проценты по централизованным 456 118 кредитам
2060000 Административные платежи и сборы 1 000 2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 600 2090000 Прочие неналоговые доходы 300 Итого собственных доходов 988 878 3000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ: 972 110 3020000 От бюджетов других уровней: 972 110 3020400 Трансферты из федерального бюджета 972 110 в том числе: целевая помощь для обеспечения
выплат
государственных пособий гражданам, имеющим детей 6 846 государственная финансовая поддержка закупки и
доставки
нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных
товаров ( за исключением подакцизных) 330 000 компенсация тарифов на электроэнергию 76 000 3060000 Средства передаваемые в целевые бюджетные фонды -13 865 4000000 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 200 295 4020200 Территориальный экологический фонд 1 074 4060000 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 66 791 4010200 Территориальный дорожный фонд 132 430 Всего доходов: 2 147 418 Р А С Х О Д Ы 0100 Государственное управление и местное самоуправление 113 000 0102 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 13 920 0103 Функционирование исполнительных органов
государственной власти 93 165 0105 Прочие расходы на общегосударственное управление 5 915 0200 Судебная власть 400 0201 Органы юстиции (поддержка государственных 400
нотариальных
контор)
0500 Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности
государства 20 500 0501 Органы внутренних дел 10 800 0509 Государственная противопожарная служба 8 700 0500 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 1 000 0700 Промышленность, энергетика, строительство 76 400 0701 Топливно-энергетический комплекс 76 000 0700 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 400 0800 Сельское хозяйство 21 820 0801 Сельскохозяйственное производство 8 760 0802 Земельные ресурсы 2 500 0805 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 10 560 0900 Охрана окружающей природной среды и природных 5 580 ресурсов,
гидрометеорология 0903 Охрана окружающей природной среды, животного
и растительного мира 2 080 0904 Гидрометеорология 3 500 1000 Транспорт, дорожное хозяйство, связь 18 280 1007 Связь 3 000 1005 Прочие виды транспорта 5 000 1000 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 10 280 1100 Развитие рыночной инфраструктуры 500 1101 Малый бизнес и предпринимательство 500 1200 Жилищно-коммунальное хозяйство 33 638 1203 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 33 638 в том
числе: 1203 Региональная программа "Техническое перевооружение 2 000 объектов
жилищно-коммунального хозяйства"
1300 Предупреждение и ликвидация последствий 7 700 чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий
1302 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 2 000 ситуаций
1303 Гражданская оборона 5 700 1400 Образование 55 520 1402 Общее образование 10 920 1404 Среднее специальное образование 24 000 1405 Переподготовка и повышение квалификации 950 1407 Прочие расходы в области образования 18 950 1400 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 700 1500 Культура, искусство и кинематография 14 682 1501 Культура, искусство 13 200 1502 Кинематография 1 000 1500 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 482 1600 Средства массовой информации 2 600 1602 Периодическая печать и издательства 2 600 1700 Здравоохранение и физическая культура 64 725 1701 Здравоохранение 59 225 1703 Физическая культура и спорт 3 000 1700 Государственные инвестиции на безвозвратной основе 2 500 1800 Социальная политика 65 091 1801 Учреждения социального обеспечения 10 150 1802 Социальная помощь 2 651 1803 Молодежная политика 1 000 1806 Прочие мероприятия в области социальной политики 51 290 2100 Финансовая помощь бюджетам других уровней 320 000 2101 Финансовая помощь бюджетам других уровней 300 000 2103 Прочие мероприятия в области регионального развития 20 000 3000 Прочие расходы - всего 1 176 250
3001 Резервные фонды 26 000 3002 Проведение выборов и референдумов 6 000 3003 Бюджетные ссуды 278 000 бюджетные ссуды, выданные из регионального фонда
поддержки
завоза грузов в районы Крайнего Севера 628 000 возврат бюджетных ссуд, выданных из регионального фонда
поддержки завоза грузов в районы Крайнего Севера 350 000 возврат централизованных кредитов предприятиями 205 000 перечисление централизованных кредитов в 205 000 федеральный
бюджет
3004 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 866 250 3100 Целевые бюджетные фонды: 200 295 3111 Территориальный дорожный фонд 132 430 3112 Территориальный экологический фонд 1 074 3117 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 66 791 Всего расходов: 2 196 981 Превышение доходов над (дефицит) -49 563 расходами
Приложение 2
к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год"
НОРМАТИВЫ отчислений налогов в бюджеты всех уровней на 2000 год (в % от контингента) Наименование налогов и сборов Федеральный Окружной Бюджеты бюджет бюджет районов и г. Анадыря
1. Налог на прибыль (доход) предприятий и в соответствии с действующим организаций законодательством
* 2. Подоходный налог с физических лиц 16 84 3. Налог на добавленную стоимость * 85 15 4. Акцизы по подакцизным
товарам(продукции)
и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской
Федерации: на спирт этиловый из пищевого сырья, водку 50 50 и ликероводочные изделия на остальные товары за исключением нефти, легковых автомобилей, бензина автомобильного, спирта этилового (за исключением пищевого) 100 5. Налог на покупку иностранных денежных 60 40 знаков и платежных документов, выраженных в
иностранной валюте 6. Налог с продаж 100
7. Единый налог на вмененный доход для
определенных видов деятельности: ** единый налог, уплачиваемый организациями 25 45 единый налог, уплачиваемый 75
предпринимателями 8. Налог на имущество предприятий 100
9. Налог на имущество физических лиц 100 10. Платежи за пользование природными
ресурсами: по общераспространенным полезным 100 ископаемым платежи за пользование недрами 25 25 50 плата за пользование водными объектами 40 60 платежи за пользование лесным фондом 40 60 плата за право пользования объектами 40 60 животного мира земельный налог и арендная плата за земли городов и поселков 30 20 50 земельный налог и арендная плата за земли 10 90 сельскохозяйственного назначения 11. Лицензионные и регистрационные сборы в соответствии с действующим законодательством Примечание: * - в окружной бюджет - по предприятиям, зарегистрированным Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по
Чукотскому автономному округу ** Сумма единого налога (остальная часть), уплачиваемого организациями, зачисляется: 25 процентов - в государственные
внебюджетные фонды 5 процентов - в территориальный дорожный
фонд Сумма единого налога (остальная часть), уплачиваемого предпринимателями, зачисляется::
25 процентов - в государственные
внебюджетные фонды Зачисление в бюджеты остальных налогов и сборов производится в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Приложение 3
к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ из окружного бюджета на 2000 год на финансирование региональных целевых программ (тыс. руб.) "Развитие морзверобойного промысла" 2 000 "Стабилизация и развитие агропромышленного производства округа на 5 000
1997-2000 г.г."
"Развитие средств связи" 3 000 "Развитие и поддержка малого предпринимательства" 500
"Подготовка кадров" 8 000
"Анти-Вич-СПИД" 350 "Безопасное материнство" 475
"Вакцинопрофилактика" 300 "Дети Чукотки" 2 000
"Усиление борьбы с преступностью" 1 500
"Создание автоматизированной системы ведения государственного 272
земельного кадастра в Чукотском автономном округе" "Поддержка летной годности воздушных судов ГУАП "Чукотавиа" 5 000 "Техническое перевооружение объектов жилищно-коммунального 2 000 хозяйства на 1997-2003 г.г." "Развитие сети автомобильных дорог" 7 000
"Социальная защита детей-инвалидов, инвалидов и пожилых людей" 840
"Социальная защита коренных малочисленных народов Севера" 50 000
И т о г о : 88 237 Приложение 4
к Закону Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" Ведомственная структура расходов окружного бюджета на 2000 год (тыс. руб.) Наименование Министерс Разде Подразд Целева Вид Сумма тво л ел я расходо Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|