Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 27.12.2004 № 74-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа от 28.02.2007 г. N 08-оз «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Чукотского автономного округа» Принят Думой Чукотского автономного округа 25 декабря 2004 года Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях реализации гражданами права на обращение в органы местного самоуправления устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Чукотского автономного округа. Статья 1. Порядок организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан 1. Руководители органов местного самоуправления обязаны обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения и разрешения обращений, беспрепятственного личного приема граждан должностными лицами, уполномоченными принимать решения от имени соответствующих органов. 2. Руководители органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан в установленные и доведенные до сведения граждан через средства массовой информации и иные формы публичных объявлений дни и часы, не реже одного раза в месяц. 3. Правом на личный прием вне очереди обладают: 1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории других государств; 2) инвалиды 1 и 2 групп; 3) супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны; 4) родители, супруги погибших (умерших) ветеранов боевых действий на территории других государств; 5) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; 6) родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей. 4. Руководители органов местного самоуправления могут определять дополнительные категории граждан, пользующихся правом на прием вне очереди. Статья 2. Порядок рассмотрения устных обращений граждан 1. Устные обращения граждан, поступающие в органы местного самоуправления, к их должностным лицам во время личного приема или иных мероприятий, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, разрешаются в ходе приема или других мероприятий. Если решение вопросов, поставленных в устном обращении, не входит в компетенцию органов местного самоуправления, обратившемуся разъясняется, в какой орган или учреждение ему следует обратиться. На устные обращения, как правило, дается ответ в устной форме, в случае требования об этом обратившегося ответ дается в письменной форме. 2. В отдельных случаях, ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устном обращении, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в нем фактов, это обращение оформляется справкой должностного лица местного самоуправления, к которому оно поступило, и в дальнейшем рассматривается как письменное. Статья 3. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан 1. Письменные обращения граждан, поступающие в органы местного самоуправления, в день их поступления проходят первичную обработку и регистрацию в структурном подразделении по делопроизводству этих органов. Порядок проведения первичной обработки обращений граждан, их регистрации, учета, хранения, анализа, ведения соответствующей документации устанавливается инструкцией по делопроизводству. Зарегистрированные обращения граждан в этот же день передаются руководителю органа местного самоуправления. 2. Руководитель органа местного самоуправления после предварительного рассмотрения обращения и приложенных к ним документов налагает резолюцию, включающую краткое изложение вопросов, указание исполнителям по характеру, порядку и срокам исполнения, подразделение (орган) в случае их передачи, а также установление контроля за исполнением своих решений. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Решение о снятии с контроля обращения принимает руководитель, его установивший, после полного рассмотрения этого обращения и если по нему дан исчерпывающий ответ. 3. Обращения граждан рассматриваются органами местного самоуправления, их должностными лицами в соответствии с их компетенцией, установленной федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, уставами муниципальных образований, вступившими в силу договорами и соглашениями между органами местного самоуправления и органами государственной власти Чукотского автономного округа и в установленные статьей 4 настоящего Закона сроки. При рассмотрении обращений граждан запрещается использование и распространение сведений о частной жизни граждан без их согласия. Обращение считается рассмотренным, если разрешены все поставленные в нем вопросы и по ним приняты необходимые меры. При этом обращение, требующее принятия мер, не может считаться рассмотренным только на основании ответа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации. Не рассматриваются анонимные обращения, а также обращения, содержание которых невозможно определить или содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. 4. Органы местного самоуправления, в компетенцию которых не входит решение всех или отдельных вопросов, поставленных в обращении, направляют это обращение или его копию (выписку из него) с сопроводительным письмом в течение пяти дней со дня его регистрации по подведомственности, о чем в ответе сообщается обратившемуся гражданину. Запрещается направлять обращения граждан для рассмотрения тем органам и должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 5. Ответы на обращения граждан направляются за подписью руководителя органа местного самоуправления. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе следует указывать, какие приняты меры. В случае частичного или полного отказа в удовлетворении требований, содержащихся в обращении, в ответе также указываются мотивы отклонения со ссылкой на конкретные нормы федерального законодательства, законодательства Чукотского автономного округа, муниципальные правовые акты и порядок обжалования соответствующего решения. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения обращения. Ответы на обращения граждан направляются в течение трех дней со дня принятия по ним соответствующего решения. Статья 4. Сроки рассмотрения обращений граждан 1. Все виды обращений граждан, поданных в письменной форме, рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. 2. В случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, принятие других мер, срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен руководителем органа местного самоуправления не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину в течение 3 дней. 3. Течение срока начинается со дня регистрации поступившего обращения. Срок, исчисляемый месяцем, истекает через тридцать дней, а исчисляемый днями – в последний день срока, установленного для рассмотрения обращения. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается непосредственно следующий за ним рабочий день. Статья 5. Контроль за порядком и сроком рассмотрения обращений граждан Контроль за порядком и сроком рассмотрения поступивших в орган местного самоуправления обращений граждан осуществляет специально уполномоченное руководителем органа местного самоуправления структурное подразделение этого органа. Статья 6. Ответственность должностных лиц местного самоуправления за нарушение требований настоящего Закона Должностные лица местного самоуправления за нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления несут административную ответственность в соответствии с Законом Чукотского автономного округа «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений, совершаемых на территории Чукотского автономного округа, не установленной административным законодательством Российской Федерации». Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. 2. Предложить органам местного самоуправления Чукотского автономно-го округа привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу. Губернатор Чукотского автономного округа Р.А. Абрамович г. Анадырь 27 декабря 2004 года № 74 -ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|