Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 29.05.2006 № 51-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН «О порядке осуществления Думой Чукотского автономного округа контроля за соблюдением и исполнением законов Чукотского автономного округа» Принят Думой Чукотского автономного округа 18 мая 2006 года Настоящий Закон принят в целях реализации контрольных полномочий Думы Чукотского автономного округа как законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа. Статья 1. Понятие и предмет контроля за соблюдением и исполнением законов Чукотского автономного округа 1. Контроль за соблюдением и исполнением законов Чукотского автономного округа (далее – закон автономного округа) – форма осуществления государственной власти Думой Чукотского автономного округа (далее – Дума автономного округа), обеспечивающая реализацию законов автономного округа. 2. Предметом контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа являются социально-экономические результаты законов в соответствии с поставленными в них целями и задачами. Статья 2. Цели и задачи контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа 1. Целями контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа являются укрепление законности, повышение эффективности реализации законов автономного округа. 2. Задачами контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа являются: обеспечение соблюдения и исполнения законов автономного округа; выявление и устранение причин, препятствующих исполнению законов; оценка социально-экономической эффективности законов; выработка и принятие решений по вопросам контроля за соблюдением и исполнением законов. Статья 3. Законы автономного округа, подлежащие контролю 1. Контролю в целях реализации настоящего Закона подлежат законы автономного округа, за исключением: законов об окружном бюджете и о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год; законов об утверждении отчетов об исполнении окружного бюджета и отчетов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год. 2. Законы об окружном бюджете, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, законы об утверждении отчетов об исполнении окружного бюджета и отчетов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год подлежат контролю в порядке, установленном бюджетным законодательством. Статья 4. Виды контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа 1. В пределах своей компетенции Дума автономного округа осуществляет: 1) предварительный контроль – контроль в отношении положений вновь принятых законов о вступлении их в силу, об обеспечении механизма их реализации; 2) текущий контроль – контроль в течение срока действия законов автономного округа, который заключается в контроле за соблюдением и исполнением их основных положений. 2. Предварительному контролю подлежат вновь принимаемые законы автономного округа, содержащие поручения в адрес определенных органов или уполномочивающие их на принятие решений, от которых зависит реализация данных законов. Предварительный контроль осуществляется комитетами, комиссией Думы Чукотского автономного округа (далее – комитет, комиссия Думы автономного округа), ответственными за подготовку вступивших в силу законов автономного округа. Законы автономного округа снимаются с предварительного контроля Думой автономного округа после получения информации о выполнении всех подконтрольных положений закона автономного округа. 3. Текущий контроль осуществляется за соблюдением и исполнением действующих законов автономного округа в соответствии с постановлениями Думы автономного округа либо Совета Думы Чукотского автономного округа (далее – Совет Думы автономного округа), в которых определяются комитеты, комиссия Думы автономного округа, ответственные за контроль. 4. Комитеты, комиссия Думы автономного округа, ответственные за контроль, разрабатывают мероприятия по осуществлению контроля: за принятием нормативных правовых актов, от которых зависит реализация данных законов; за соблюдением и исполнением соответствующих законов автономного округа. Статья 5. Формы контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа К формам контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа относятся: 1) заслушивание информации на заседаниях Думы автономного округа о ходе исполнения законов автономного округа и принятие соответствующих постановлений Думы автономного округа; 2) проведение проверок комитетами, комиссией Думы автономного округа, обсуждение на их заседаниях сообщений об итогах проведенных проверок и принятие соответствующих решений; 3) создание рабочих групп для осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа; 4) депутатский запрос по вопросам соблюдения и исполнения законов автономного округа; 5) депутатские слушания по вопросам соблюдения и исполнения законов автономного округа. Статья 6. Организация контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа 1. Общее руководство по организации контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа осуществляет Председатель Думы Чукотского автономного округа (далее – Председатель Думы автономного округа), по его поручению – Первый заместитель Председателя Думы Чукотского автономного округа. 2. Предложения об осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа могут вноситься Председателем Думы автономного округа, комитетами и комиссией Думы автономного округа, а также депутатами Думы Чукотского автономного округа (далее – депутат Думы автономного округа). 3. Организационное обеспечение контрольных функций Думы автономного округа осуществляет Аппарат Думы Чукотского автономного округа (далее – Аппарат Думы автономного округа) в порядке, установленном Положением об Аппарате Думы Чукотского автономного округа. Статья 7. Осуществление контрольных функций Думой автономного округа 1. Дума автономного округа при осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа: 1) принимает постановления об организации контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа; 2) назначает соответствующий комитет, комиссию Думы автономного округа, ответственные за осуществление контроля, либо создает рабочую группу для осуществления контроля; 3) включает вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов автономного округа в план работы Думы автономного округа; 4) рассматривает вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов автономного округа на своих заседаниях в соответствии с планами работы; 5) заслушивает доклады комитетов, комиссии Думы автономного округа, рабочей группы о результатах проведения контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа и приглашает на свои заседания членов Правительства Чукотского автономного округа (далее – Правительство автономного округа) и иных руководителей центральных органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории Чукотского автономного округа, для заслушивания по вопросам об исполнении законов автономного округа; 6) проводит депутатские слушания по вопросам контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа. 2. По результатам осуществления контрольных функций Дума автономного округа принимает постановления: 1) о результатах проведения контроля; 2) о продлении сроков контроля; 3) о назначении дополнительных мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа; 4) о разработке законопроектов о внесении изменений в законы автономного округа; 5) о разработке законопроектов о признании утратившими силу законов автономного округа; 6) о снятии с контроля или продлении сроков контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа. 3. В постановлениях Думы автономного округа могут содержаться предложения Губернатору Чукотского автономного округа, Правительству автономного округа, руководителям органов местного самоуправления, руководителям организаций, находящихся на территории Чукотского автономного округа, о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа. Статья 8. Осуществление контрольных функций комитетами, комиссией Думы автономного округа 1. Комитеты, комиссия Думы автономного округа при осуществлении контрольных функций: 1) вносят в Думу автономного округа предложения об осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа; 2) в соответствии с постановлением Думы автономного округа включают в планы своей работы вопросы о проведении контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа; 3) направляют в Правительство автономного округа, органы местного самоуправления, руководителям организаций, находящихся на территории Чукотского автономного округа, письменные обращения о предоставлении необходимых материалов; 4) приглашают членов Правительства автономного округа и иных руководителей центральных органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории Чукотского автономного округа, на свои заседания для предоставления информации о соблюдении и об исполнении ими законов автономного округа; 5) организуют депутатские слушания; 6) проводят конференции, совещания, «круглые столы», семинары и другие мероприятия, связанные с осуществлением контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа; 7) проводят анализ информации о соблюдении и об исполнении законов автономного округа. 2. По результатам рассмотрения вопросов контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа комитеты, комиссия Думы автономного округа в соответствии с их полномочиями: 1) разрабатывают проекты постановлений Думы автономного округа о результатах проведенного контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа; 2) вносят в Думу автономного округа: а) предложения о разработке законопроектов о внесении изменений в законы автономного округа; б) предложения о разработке законопроектов о признании утратившими силу законов автономного округа; в) законопроекты о внесении изменений в законы автономного округа; г) законопроекты о признании утратившими силу законов автономного округа; 3) представляют Думе автономного округа доклад о результатах проведенного контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа. Статья 9. Создание рабочих групп для осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа 1. Для осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов автономного округа Дума автономного округа либо Совет Думы автономного округа вправе создавать рабочие группы, возглавляемые депутатами Думы автономного округа. 2. Задачи, объем и сроки полномочий, состав рабочей группы определяются постановлением Думы автономного округа или Совета Думы автономного округа при их образовании. 3. В состав рабочих групп кроме депутатов Думы автономного округа могут входить работники Аппарата Думы автономного округа, по согласованию – представители Правительства автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Чукотского автономного округа. Статья 10. Информация о реализации, соблюдении и исполнении отдельных законов автономного округа Информация о реализации, соблюдении и исполнении отдельных законов автономного округа доводится комитетом, комиссией Думы автономного округа, ответственными за контроль, до сведения депутатов Думы автономного округа не реже двух раз в год на заседании Думы автономного округа. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Чукотского автономного округа Р. А. Абрамович г. Анадырь «29» мая 2006 года № 51 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|