Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 30.11.2006 № 97-оз Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа
от 18.12.2008 № 186-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН «Об утверждении региональной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Чукотского автономного округа на 2007-2009 годы» (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 08.06.2007 № 33-оз);(В редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.07.2008 № 82-ОЗ)
Принят Думой Чукотского автономного округа 21 ноября 2006 года Статья 1
Утвердить региональную целевую программу «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на
территории Чукотского автономного округа на 2007-2009 годы» согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
Губернатор Чукотского автономного округа Р.А.Абрамович
г. Анадырь 30 ноября 2006 года
№ 97 - ОЗ Приложение к Закону Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Чукотского автономного округа на 2007-2009 годы»
Региональная целевая программа «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Чукотского автономного округа на 2007-2009 годы»
г. Анадырь 2006 год ПАСПОРТ региональной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Чукотского автономного округа
на 2007-2009 годы»
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы | Региональная целевая программа «Противодействие| | |злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному| | |обороту на территории Чукотского автономного округа на| | |2007-2009 годы» (далее - Программа) | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки Программы | Постановление Правительства Российской Федерации от 13| | |сентября 2005 года № 561 «О федеральной целевой программе| | |«Комплексные меры противодействия злоупотреблению| | |наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы»;| | | решение Правительства Чукотского автономного округа| | |(протокол заседания от 27 июля 2006 года № 5) | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик – | Департамент социальной политики Чукотского автономного| |координатор Программы |округа | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Государственные заказчики Программы | Департамент социальной политики Чукотского автономного| | |округа; | | | Департамент культуры, молодежи, спорта, туризма и| | |информационной политики Чукотского автономного округа | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Основной разработчик Программы | Служба по Чукотскому автономному округу Регионального| | |управления Федеральной службы Российской Федерации по| | |контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Исполнители Программы | Департамент культуры, молодежи, спорта, туризма и| | |информационной политики Чукотского автономного округа; | | | Главное управление здравоохранения Департамента| | |социальной политики Чукотского автономного округа; | | | Главное управление образования Департамента социальной| | |политики Чукотского автономного округа; | | | Управление внутренних дел Чукотского автономного округа;| | | Служба по Чукотскому автономному округу Регионального| | |управления Федеральной службы Российской Федерации по| | |контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области; | | | Управление Федеральной службы безопасности Российской| | |Федерации по Чукотскому автономному округу; | | | Чукотская таможня Дальневосточного таможенного| | |управления Федеральной таможенной службы Российской| | |Федерации (далее - Чукотская таможня); | | | Государственное предприятие Чукотского автономного| | |округа «Издательство «Крайний Север» | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Цели и задачи Программы | обеспечение условий для приостановления роста| | |злоупотребления наркотическими средствами и психотропными| | |веществами и их незаконного оборота; | | | создание в Чукотском автономном округе системы| | |противодействия незаконному обороту наркотиков и| | |профилактики потребления наркотиков различными категориями| | |населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а| | |также предупреждение правонарушений, связанных с| | |наркотиками; | | | проведение работы по профилактике распространения| | |наркомании и связанных с ней правонарушений; | | | повышение эффективности антинаркотической пропаганды; | | | концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе| | |с наиболее опасными формами незаконного оборота| | |наркотических средств и психотропных веществ; | | | снижение доступности наркотических средств и| | |психотропных веществ для незаконного потребления; | | | осуществление постоянного контроля масштабов| | |распространения и незаконного потребления наркотических| | |средств и психотропных веществ на территории Чукотского| | |автономного округа; | | | обеспечение проведения мониторинга фактических| | |масштабов распространения наркомании; | | | расширение межведомственного и межрегионального| | |взаимодействия в области противодействия злоупотребления| | |наркотиками и их незаконному обороту | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Сроки и этапы | 2007-2009 годы | |реализации Программы |I этап - 2007 год | | |II этап - 2008 год | | |III этап - 2009 год | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Перечень основных мероприятий | проведение целенаправленной работы по профилактике| |Программы |распространения наркомании и связанных с ней| | |правонарушений; | | | внедрение в медицинскую практику современной| | |лечебно-диагностической аппаратуры и методик выявления| | |больных наркоманией; | | | пресечение незаконного оборота наркотиков | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования | общий объем финансирования мероприятий программы за счет| |Программы |средств окружного бюджета составляет 9558,5 тыс. руб., в| |(в ценах 2005 года) |том числе: | | |2007 год – 3353,5 тыс. руб. | | |2008 год – 3102,5 тыс. руб. | | |2009 год – 3102,5 тыс. руб. | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты | приостановление роста злоупотребления наркотиками и их| |реализации Программы |незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение| | |наркомании и связанной с ней преступности; | | | уменьшение темпов роста потерь общества от преступлений,| | |связанных с наркотиками, оптимизация затрат на| | |профилактику, лечение и реабилитацию больных наркоманией,| | |снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения| | |в незаконный оборот наркотиков; | | | создание единой межведомственной автоматизированной| | |системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах| | |незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лиц, с | | |дальнейшей её интеграцией в межрегиональную систему | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации контроля за | текущее управление и контроль за исполнением Программы| |исполнением Программы |осуществляет Департамент социальной политики Чукотского| | |автономного округа, контроль за реализацией осуществляет| | |окружная межведомственная комиссия по противодействию| | |злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному| | |обороту, состав которой утвержден распоряжением| | |Правительства Чукотского автономного округа от 25 мая 2006| | |года № 165-рп; | | | ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляется| | |Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений| | |Чукотского автономного округа в порядке, установленном| | |Правительством Чукотского автономного округа | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 08.06.2007 № 33-оз)
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами Региональная целевая программа «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на
территории Чукотского автономного округа на 2007-2009 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и федеральной целевой программой «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2005-2009 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 13 сентября 2005 года № 561. Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что территория Чукотского автономного округа (далее - автономного округа), как и другие северные регионы страны, в
силу целого ряда факторов, оказалась уязвимой в отношении распространения наркотиков. Автономный округ граничит с Соединенными Штатами Америки (далее – США). Со штатом Аляска США, граничащим с автономным округом,
осуществляются взаимные безвизовые поездки лиц коренного населения. Развитие уже существующих и создание новых отраслей промышленности, а также значительное повышение благосостояния жителей
автономного округа привлекает к территории автономного округа особое внимание криминальных структур, в том числе организованной преступности. Для строительства объектов жизнеобеспечения, культуры, промышленности на всей территории автономного округа привлекается наемная рабочая сила, в основном - это выходцы из Турции, Югославии, России и стран Союза Независимых Государств. В отдельные периоды численность сезонных рабочих достигает свыше 25 % от всего населения автономного округа. В настоящее время ситуация в автономном округе характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и сильнодействующих веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике автономного округа, правопорядку и безопасности. Особую тревогу вызывает их потребление молодежью, особенно коренной национальности. Свидетельством повышенного спроса местного населения на наркотические вещества может служить тот факт, что даже в условиях вечной мерзлоты многие сельские жители пытаются культивировать выращивание конопли и мака в теплицах, а также используют в качестве «допинга» психотропные вещества, приготовленные из мухоморов. Стоимость наркотических средств в автономном округе в 7 и более раз превышает стоимость аналогичных наркотических средств в г. Москве и других крупных российских городах, что обусловлено не только
суровыми климатическими условиями региона, но и достаточно высокими доходами жителей автономного округа. Рассматривая автономный округ, как выгодный рынок сбыта своей продукции, распространители наркотических средств организуют постоянные каналы поставки наркотиков на его территорию, расширяются межрегиональные связи членов преступных групп, о чем свидетельствуют вскрытые поставки наркотиков в автономный округ из г. Москвы, Хабаровского и Приморского краев, Амурской области. В этой связи отмечается увеличение количества фактов поступления в автономный округ наркотиков опийной группы, доставляемых, как правило, из г. Москвы. Сотрудниками Службы по Чукотскому автономному округу Регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области только в 2005 году было выявлено и перекрыто 9 каналов поставок наркотических средств на территорию автономного округа с территории других субъектов Российской Федерации. Одним из основных каналов поставки в автономный округ наркотиков является авиатранспорт. Все районы автономного округа имеют возможность прямого авиасообщения с «материком». На территории автономного округа находится два аэропорта, имеющих статус «международных» (г. Анадырь, п. Провидения) выполняются чартерные авиарейсы из США и Канады. Другим каналом поставки в автономный округ наркотических и психотропных веществ является морской транспорт. Крупнейшие морские порты автономного округа расположены в г. Анадырь, г. Певек, п. Эгвекинот, п. Провидения, п. Беринговский, п. Мыс Шмидта морские причалы имеются также в прибрежных селах и поселках автономного округа. Ежегодно в автономный округ заходит до 50 иностранных судов. Транзитная доставка наркотиков осуществляется и наземным транспортом из граничащих с автономным округом Республики Саха - Якутия и Магаданской области по автозимникам в г. Певек и г. Билибино. Согласно статистических данных органов здравоохранения автономного округа, по состоянию на 1 января 2004 года на учете в медицинских учреждениях автономного округа состояло 15 потребителей наркотических и психотропных веществ, из них 15 - с диагнозом «наркомания»: подростков от 15 до 19 лет - 2, от 20 до 39 лет - 13 (из них 2 женщины), на 1 января 2005 года с диагнозом «наркомания» состоит на учете 10 человек, зарегистрировано эпизодичное употребление наркотиков 17 человек. Увеличилось число лиц, входящих в так называемую «группу риска» (в том числе наркоманов), что привело к резкому увеличению числа ВИЧ-инфицированных. За последние три года выявлено 29 случаев: 2003 - 5 человек, 2004 - 9 человек, 2005 год - 15 человек. Надо отметить, что одновременно возросло и количество случаев
заражения вирусом иммуно-дефицита человека, вследствие внутривенного потребления наркотиков: в 2003 году - 3 случая, в 2004 году - 2 случая, в 2005 году - 5 случаев, что составляет 100% прирост по отношению к аналогичным показателям за 2003-2004 года вместе взятых. По оперативным данным Службы по Чукотскому автономному округу
Регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области, в 2004 году потребителями наркотиков на территории автономного округа было около 100 человек, а по состоянию на конец декабря 2005 года - уже свыше 300 человек, что составляет рост на 200% по отношению к показателям предыдущего года. До настоящего времени на территории автономного округа не проводились масштабные социологические исследования среди населения, позволяющие осуществить мониторинг немедицинского потребления наркотических средств. В этой связи, следует полагать, что количество
лиц, потребляющих наркотические средства, нуждающихся в лечении от наркомании, значительно выше статистических данных органов здравоохранения автономного округа. На территории автономного округа основными потребителями наркотических средств и психотропных веществ являются молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, практически все возбужденные на территории автономного округа уголовные дела - в отношении лиц вышеуказанной возрастной категории. Если ранее на территории автономного округа фиксировались лишь преступления, связанные с потреблением «легких» наркотиков канабисной группы (марихуана, гашиш), а также психотропных веществ и сильнодействующих веществ, то в настоящее время выявляются факты потребления героина, морфина, опия и кодеина. С учетом изложенного, работа по пресечению и выявлению такого
рода преступлений на территории автономного округа приобретает особую
значимость. Необходимо направление усилий и концентрация всех заинтересованных ведомств на борьбу с возможной контрабандой наркотиков. К проводимым комплексным оперативно-профилактическим операциям относятся «Мак», «Допинг», «Канал» и иные мероприятия, обозначенные Программой. Для проведения данных операций необходимо максимально задействовать технические средства и спецтехнику, которыми заинтересованные ведомства и структуры оснащены недостаточно. В результате указанные профилактические мероприятия являются малоэффективными. Программа подготовлена с учетом предложений органов исполнительной власти и муниципальных образований автономного округа,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих органов исполнительной власти и должна решаться программно- целевыми методами. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактической
деятельности, которые могут быть дополнительно решены на региональном
уровне: 1) профилактика и искоренение немедицинского потребления наркотических средств на территории автономного округа, особенно в подростковой и молодежной среде; 2) изучение наркоситуации в регионе; 3) работа со средствами массовой информации по формированию здорового образа жизни; 4) лечение и реабилитация больных наркоманией;
5) реализация Программы и проведение мероприятий профилактического характера. Для выполнения мероприятий Программы требуется концентрация усилий органов власти всех уровней, привлечение негосударственных структур, общественных объединений, отдельных граждан и организаций целенаправленного межведомственного взаимодействия.
II. Основные цели и задачи Программы
Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота на территории автономного округа. Программа рассчитана на 2007-2009 годы и предполагает решение следующих задач: 1) создание в автономном округе системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; 2) проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; 3) повышение эффективности антинаркотической пропаганды; 4) концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с
наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и
психотропных веществ; 5) снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления; 6) осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории автономного округа; 7) обеспечение проведения мониторинга фактических масштабов распространения наркомании на территории автономного округа; 8) расширение межведомственного и межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы – 2007-2009 годы.
I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год.
IV. Система программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков: 1) проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; 2) внедрение в медицинскую практику современной лечебно-диагностической аппаратуры и методик выявления больных наркоманией; 3) пресечение незаконного оборота наркотиков.
1. Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
Целью данного мероприятия является выявление реальных объемов
наркозависимости в автономном округе и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ и организация профилактических мероприятий антинаркотической направленности на территории автономного округа. В связи с этим планируется:
1) организация и проведение мониторинга вредных привычек (табакокурение, употребление спиртных напитков, потребление наркотических средств и психотропных веществ) у несовершеннолетних детей и молодежи до 25 лет в автономном округе; 2) совершенствование методического обеспечения деятельности образовательных и социальных учреждений по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации, психологической реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотиков; 3) усовершенствование и внедрение учебных программ для проведения в образовательных учреждениях мероприятий по антинаркотическому просвещению и пропаганде здорового образа жизни;
4) проведение научно-практических конференций, круглых столов
по проблемам наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков; 5) проведение конкурсов, выставок, акций и других мероприятий
антинаркотической направленности на территории автономного округа.
Исполнителями указанных мероприятий являются Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, Департамент культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики Чукотского автономного округа, средства массовой информации автономного округа. К исполнению программных мероприятий привлекаются
по согласованию правоохранительные органы, в задачи которых входит противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
2. Внедрение в медицинскую практику современной лечебно-диагностической аппаратуры и методик выявления больных наркоманией
Целью данного мероприятия является:
1) оснащение Государственного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница» и его филиалов необходимым лабораторно - диагностическим оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека; 2) проведение семинаров для участковых терапевтов и педиатров
по вопросам раннего выявления лиц, употребляющих наркотические средства; 3) приобретение программных материалов по новым методам лечения наркологических заболеваний и реабилитации больных наркоманией (в том числе детей и подростков) и новых психофармакологических препаратов для совершенствования медикаментозной терапии и организационных форм ургентной помощи в наркологии для осуществления профилактических мероприятий и своевременной организации лечения; 4) активное использование работы призывных комиссий для выявления и учета среди призывников лиц, злоупотребляющих наркотиками
и входящих в группу «риска». Исполнителем указанных мероприятий является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.
3. Пресечение незаконного оборота наркотиков
Приоритетными направлениями этого мероприятия являются:
1) организация работы по созданию базы федеральной информационной системы (ТАИС) о фактах незаконного оборота наркотиков
и причастных к ним лицах; 2) проведение работы по интегрированию ТАИС с аналогичными системами Главного информационного центра Министерства внутренних дел
Российской Федерации, Пограничной службы Федеральной службы безопасноти Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, а также правоохранительных и государственных органов; 3) проведение профилактических операций «Мак», «Допинг», «Канал», иных плановых мероприятий, выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидация подпольных нарколабораторий, а также пресечение
незаконного перемещения наркотиков; 4) принятие участия в проведении работ по созданию регионального банка данных наркотических средств (образцов) (далее - РБДН); 5) создание банка данных юридических лиц, осуществляющих легальный оборот наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ; 6) продолжение работы по выявлению граждан (и пособничающих им лиц), занимающихся незаконной транспортировкой и сбытом наркотиков
на территории автономного округа (водный и авиационный транспорт); 7) проведение оперативно - профилактических специальных и розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов сбыта и потребления наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, ЛСД в местах массового отдыха молодежи; 8) обеспечение строгого контроля за выполнением порядка условий лицензирования деятельности государственных и негосударственных лечебно - профилактических учреждений автономного округа, физических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также занимающихся лечением больных наркологического профиля; 9) продолжение работы по совершенствованию методов противодействия организованной преступности в сфере незаконного оборота наркотиков; 10) продолжение работы с населением автономного округа по взаимодействию через телефон доверия Службы по Чукотскому автономному
округу Регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области в
целях усиления борьбы с наркоманией. Исполнителями данных мероприятий являются Служба по Чукотскому автономному округу Регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области, Управление внутренних дел Чукотского автономного
округа, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, Чукотская таможня, Чукотское линейное отделение внутренних дел на транспорте.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Объем финансирования на 2007-2009 годы составляет 9558,5 тыс.
руб., в том числе: 2007 год – 3353,5 тыс. руб.;
2008 год – 3102,5 тыс. руб.; 2009 год – 3102,5 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть изменены путем внесения изменений в настоящий Закон.
VI. Механизм реализации Программы
Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, осуществляется государственными заказчиками Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа в сфере размещения государственных заказов. Государственные заказчики Программы взаимодействуют с исполнителями мероприятий по направлениям, оказывают консультативную помощь организациям - исполнителям программных мероприятий. Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к Программе.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Государственными заказчиками Программы являются Департамент социальной политики Чукотского автономного округа и Департамент культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики Чукотского автономного округа. Текущее управление осуществляет государственный заказчик-координатор Программы Департамент социальной политики Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством
Чукотского автономного округа. Контроль за реализацией Программы осуществляет окружная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, состав которой утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 25 мая 2006 № 165-рп. Ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского
автономного округа.
VIII. Оценка эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни автономного округа и населения на протяжении длительного времени. Реализация Программы позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в автономном округе. В результате реализации Программы предполагается:
1) охватить профилактическими мероприятиями в автономном округе до 25-30 % подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет; 2) получить полную и достоверную информацию о количестве лиц,
незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества; 3) приостановить рост злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - сократить наркоманию и связанную с ней преступность; 4) снизить латентность в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; 5) уменьшить темпы роста потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизировать затраты на профилактику, лечение и реабилитацию больных наркоманией, снизить уровень вовлечения финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков; 6) создать единую межведомственную автоматизированную систему
сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лиц, с дальнейшей её интеграцией в межрегиональную систему.
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Приложение |
|к региональной целевой программе | |"Противодействие злоупотреблению |
| наркотическими средствами и их незаконному | |обороту на территории Чукотского автономного | |округа на 2007-2009 годы" | | |
| | | Перечень мероприятий региональной целевой программы | | "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту | | на территории Чукотского автономного округа на 2007-2009 годы" | | |
|———————|————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-----|———————————————————————| | № п/п |Наименование направления| Период | Объем финансовых ресурсов, тыс. руб | Исполнитель | | | раздела, мероприятия | реализации | | | | | | мероприятий | | | | | | (годы) | | | |———————|————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-----|———————————————————————| | | | | Всего | Федерального | Окружного | Местных | Прочих | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов |внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | Всего по программе: | 2007-2009 | 9558,5 | 0,0 | 9558,5 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2007 | 3353,5 | 0,0 | 3 353,5 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2008 | 3102,5 | 0,0 | 3102,5 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2009 | 3102,5 | 0,0 | 3102,5 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | 1 |Проведение | 2007-2009 | 9558,5 | 0,0 | 9558,5 | 0,0 | 0,0 | | | |целенаправленной работы | | | | | | | | | |по профилактике | | | | | | | | | |распространения | | | | | | | | | |наркомании и связанных с| | | | | | | | | |ней правонарушений, | | | | | | | | | |всего, в том числе по | | | | | | | | | |мероприятиям: | | | | | | | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2007 | 3353,5 | 0,0 | 3353,5 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2008 | 3102,5 | 0,0 | 3102,5 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2009 | 3102,5 | 0,0 | 3102,5 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | 1.1 |Организация и| 2007-2009 | 250,0 | 0,0 | 250,0 | 0,0 | 0,0 |Департамент социальной | | |проведение мониторинга| | | | | | | политики Чукотского | | |вредных привычек| | | | | | | автономного округа | | |(табакокурение, | | | | | | | | | |злоупотребление | | | | | | | | | |спиртными напитками,| | | | | | | | | |потребление | | | | | | | | | |наркотических средств и| | | | | | | | | |психотропных веществ) у| | | | | | | | | |несовершеннолетних детей| | | | | | | | | |и молодежи до 25 лет | | | | | | | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2007 | 250,0 | 0,0 | 250,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2008 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | 1.2 |Проведение обучающих| 2007-2009 | 1200,0 | 0,0 | 1200,0 | 0,0 | 0,0 |Департамент социальной | | |семинаров, тренингов по| | | | | | | политики Чукотского | | |профилактике ВИЧ/СПИДа и| | | | | | | автономного округа | | |наркомании для| | | | | | | | | |подростков и молодежи| | | | | | | | | |города Анадыря и| | | | | | | | | |Чукотского автономного| | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2007 | 400,0 | 0,0 | 400,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2008 | 400,0 | 0,0 | 400,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————-|————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| | | | 2009 | 400,0 | 0,0 | 400,0 | 0,0 | 0,0 | | |———————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 1.3 |Не реже 1 раза в полугодие| 2007-2009 | за счет финансирования основной деятельности |Управление внутренних дел | | |проведение пресс-конференций,| | |Чукотского автономного | | |круглых столов по проблемам| | |округа | | |противодействия | | | | | |злоупотреблению наркотикам и| | |Государственная | | |их незаконному обороту | | |телевизионная и | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|