Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 30.11.2006 № 100-оз Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа
от 18.12.2008 № 186-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН
«Об утверждении региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах»
(В редакции Закона Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 107-ОЗ);(В редакции Закона Чукотского автономного округа от 01.11.2008 № 126-ОЗ);(В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.11.2008 № 154-ОЗ)
Принят Думой Чукотского автономного округа 21 ноября 2006 года
Статья 1
Утвердить региональную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах» согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
ГубернаторЧукотского а
втономного округа Р.А.Абрамович г. Анадырь 30 ноября 2006 года № 100 - ОЗ Приложение к Закону Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 – 2011 ГОДАХ»
г. Анадырь 2006 год
ПАСПОРТ региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007 – 2011 годах»
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Региональная целевая программа «Повышение| |– |безопасности дорожного движения в Чукотском| |Программы |автономном округе в 2007 – 2011 годах» (далее –| | |Программа) | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание |Федеральный закон от 10 декабря 1995 года №| |для – |196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; | |разработки |Послание Президента Российской Федерации| |Программы |Федеральному Собранию Российской Федерации от 25| | |апреля 2005 года; | | |Протокол заседания комиссии по обеспечению| | |безопасности дорожного движения Чукотского| | |автономного округа от 25 июля 2005года; | | |Протокол заседания Правительства Чукотского| | |автономного округа от 27 июля 2006 года № 5 | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Государственные |Правительство Чукотского автономного округа | |– | | |заказчики Программы | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик – |Уполномоченный орган государственной власти | |Программы | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Уполномоченные органы государственной власти | | – | | |Программы | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и |целями Программы являются: | |задачи – |обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их| |программы |имущества, гарантии их законных прав на безопасные| | |условия движения на дорогах, а именно: | | |сокращение количества дорожно-транспортных| | |происшествий к 2011 году на 35 %; | | |снижение тяжести последствий от| | |дорожно-транспортных происшествий в Чукотском| | |автономном округе; | | |задачами Программы являются: | | |проведение профилактических работ и пропаганда| | |безопасного поведения участников дорожного| | |движения; | | |совершенствование условий движения на| | |автомобильных дорогах; | | |повышение эффективности контрольно-надзорной| | |деятельности Государственной инспекции| | |безопасности дорожного движения на территории| | |Чукотского автономного округа | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки и |2007 – 2011 годы; | |этапы – |I этап – 2007 год; | |реализации |II этап – 2008 год; | |Программы |III этап – 2009 - 2011 годы | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных – |обеспечение безопасности дорожного движения,| |мероприятий |профилактика дорожно-транспортных происшествий| |Программы |(далее – ДТП) и снижение тяжести их последствий; | | |пропаганда мероприятий по повышению безопасности| | |дорожного движения, предупреждению детского| | |дорожно-транспортного травматизма; | | |организация дорожного движения; | | |оснащение Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения (далее – ГИБДД) техническими| | |средствами: | | |для контроля и надзора за соблюдением правил| | |дорожного движения; | | |для контроля технического состояния транспортных| | |средств; | | |повышение качества подготовки профессиональных| | |водителей путем оснащения современным| | |оборудованием и средствами обучения базовых| | |образовательных учреждений Чукотского автономного| | |округа | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники – |Окружной бюджет: | |финансирования |Всего: 53 542, 9 тыс. рублей, в том числе: | | |2007 год – 3 949, 0 тыс. рублей; | | |2008 год – 35 764, 2 тыс. рублей; | | |2009-2011 годы – 13 829, 7 тыс. рублей | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные – |реализация мероприятий Программы позволит: | |результаты реализации Программы|уменьшить количество пострадавших в| | |дорожно-транспортных происшествиях на 15 - 20% | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Система организации – |контроль за реализацией Программы осуществляется: | |контроля за исполнением |Департаментом финансов, экономики и имущественных| |Программы |отношений Чукотского автономного округа; | | |Управлением внутренних дел Чукотского автономного| | |округа, в порядке, установленном Правительством| | |Чукотского автономного округа | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 107-ОЗ); (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 01.11.2008 № 126-ОЗ); (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.11.2008 № 154-ОЗ) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Чукотском автономном округе в 2004 году было совершено 26 ДТП, в которых погибло 4 человека, 30 человек получили травмы (из них
двое несовершеннолетних). Основными причинами дорожно-транспортных происшествий явились:
- превышение установленной скорости движения;
- нарушение правил обгона и маневрирования;
- управление транспортными средствами водителями в состоянии опьянения; - управление автотранспортом водителями не имеющими водительских удостоверений; - нарушение Правил дорожного движения пешеходами, в том числе детьми. На рост числа ДТП повлияли и условия, сопутствующие их возникновению, в том числе: - недостаточная освещенность проезжей части;
- скользкое дорожное покрытие;
- недостаточное количество тротуаров и пешеходных дорожек.
Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий (50 % от общего количества) совершено на автодорогах и улично-дорожной сети окружного центра и Анадырского района.
В городе Анадыре в 2004 году было совершено 8 ДТП (30 % от общего числа зарегистрированных ДТП), в результате которых 1 человек погиб и 8 получили травмы (в том числе 1 ребёнок). На территории Анадырского района в 2004 году зарегистрировано 5 ДТП (1 – в пос. Угольные Копи, 1 – на административной границе с городом Анадырь и 3 – на федеральной автодороге «Анадырь – Аэропорт» - 19 % от общего числа зарегистрированных ДПТ), в результате которых были ранены 9 человек (из них 1 ребёнок). Улучшение в последние годы экономической ситуации в Чукотском автономном округе и, как следствие, улучшение благосостояния граждан,
повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории Чукотского автономного округа. Так, в 2002 году в ГИБДД на
учете состояло 8 172 единицы транспортных средств, в 2003 году - 8 996 единиц (+ 10 %), в 2004 году - 9 305 единиц (+ 13,9 % по отношению к 2002 году), за 11 месяцев 2005 года – 9 553 единиц (+ 16,9 % по отношению к 2002 году). Треть от общего количества транспортных средств, зарегистрированных в Чукотском автономном округе, эксплуатируется в городе Анадырь.
В 2005 году в Чукотском автономном округе отмечается рост
количества ДТП, в том числе с тяжкими последствиями: за 11 месяцев зарегистрировано 27 ДТП (+ 19 % по отношению к 2004 года), в которых пострадало 38 человек, в том числе: 7 человек погибло (+ 75 % по отношению к 2004 году), из них - 1 ребенок дошкольного возраста, 31 человек получили травмы, из них - 3 детей. Следует отметить тот факт, что высокий травматизм граждан в ДТП имеет социально-экономическую значимость, поскольку получают травмы (увечья) или погибают в ДТП граждане в основном трудоспособного возраста. В 2004 году только по г. Анадырь затраты на лечение и пособия по листкам временной нетрудоспособности 11 граждан, госпитализированных в Государственное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница» (далее – ГУЗ «Чукотская окружная больница») вследствие травм, полученных в ДТП, составили около 920 000 рублей: 217 койко/дней лечения в стационаре = 681 317 рублей, + 300 дней нетрудоспособности из расчета среднемесячной заработной платы по
Чукотскому автономному округу = 237 572 рубля. Косвенные экономические потери от гибели 3 граждан трудоспособного возраста составили в 2004 году 1 127 400 рублей, в 2005 году – 2 630 600 рублей. В 2003 и 2004 годах двум гражданам из общего количества пострадавших в ДТП была оформлена инвалидность по утрате трудоспособности. Немаловажным является фактор нанесения в ДТП материального ущерба транспортным средствам и затраты на ликвидацию его последствий. В 2004 году механические повреждения в ДТП получили 57 транспортных средств, в 2005 году - 53 транспортных средства, являющихся собственностью юридических лиц. За период 2004 - 2005 годов затраты на ремонты и восстановление после ДТП транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, по информации страховых компаний оценены в 830 232 рубля.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД), отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на федеральном и региональном уровнях; - массовое пренебрежение требованиям БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у
руководителей всех уровней; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными
средствами; - недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня транспортных средств, устаревшие системы связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим. Тема высокого травмирования граждан страны в ДТП озвучена Президентом Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год. Во исполнение основных положений Послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005год, распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 1707-р «О Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного в Российской Федерации в 2006-2012 годах» субъектам Российской Федерации рекомендовано разработать проект региональной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.
II. Основные цели и задачи целевой Программы
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, а именно: - сокращение количества ДТП на территории Чукотского автономного округа; - снижение тяжести последствий и ущерба от ДТП в Чукотском автономном округе. Условием достижения цели является решение следующих задач:
- проведение профилактических работ по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения на территории Чукотского автономного округа; - формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе; - совершенствование условий движения на автомобильных дорогах Чукотского автономного округа, а именно: обеспечение достаточной освещенности автодорог, нанесение линий дорожной разметки; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ГИБДД на территории Чукотского автономного округа; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
III. Сроки и этапы реализации целевой Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2007-2011 годов в три этапа: I этап – 2007 год;
II этап – 2008 год; III этап – 2009 - 2011 годы.
IV. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом современных тенденций развития технических средств по профилактике, контролю и надзору за соблюдением правил дорожного движения, исходя из реальной социально-экономической ситуации в Чукотском автономном округе. Основные мероприятия Программы, в соответствии с приложением к региональной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007 – 2011 годах»:
1) обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика ДПТ и снижение тяжести их последствий: - совершенствование системы контроля движения транспортных средств и пешеходов в местах концентрации ДПТ (г. Анадырь, пос. Угольные Копи, федеральная автодорога «Анадырь-аэропорт»); - строительство и оснащение в окружном центре г. Анадырь детского автогородка, организация на его основе базового центра по изучению детьми и педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения; - приобретение и распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов; - организация на базе ГУЗ «Чукотская окружная больница» и его
филиалов классов по обучению водителей, сотрудников ГИБДД приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи и ограждения мест ДТП; - оснащение служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП,
средствами связи и программно-техническими средствами; 2) пропаганда мероприятий по повышению безопасности дорожного
движения, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма: - организация тематической социальной рекламы, размещение материалов по повышению безопасности дорожного движения в средствах массовой информации; - приобретение печатных учебных пособий для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений; - приобретение и распространение в общественных местах целевой литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения; - проведение детских конкурсов «Безопасное колесо» среди учащихся Чукотского автономного округа, подготовка команды для участия во Всероссийских соревнованиях; 3) организация дорожного движения:
- выявление наиболее опасных участков на автодорогах федерального и регионального значения, мест концентрации ДТП и принятие участия в проведении мероприятий, связанных с их ликвидацией; - установка дорожных, а так же информационных знаков индивидуального проектирования в местах концентрации ДТП; - установка дорожных ограждений, создание искусственных сооружений (лежачий полицейский) в опасных местах; - нанесение линий дорожной разметки;
4) оснащение ГИБДД техническими средствами:
- для контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения; - для контроля технического состояний транспортных средств;
5) повышение качества подготовки профессиональных водителей:
- оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений Чукотского автономного округа. Мероприятия по устройству освещения на наиболее проблемных с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения участках территориальных дорог «Подъезд к 8 причалу», «Автомобильный подъезд до аэропорта от города Анадырь» предусмотрены соответствующей региональной целевой програгммой в области строительства автодорог.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Объем финансирования на 2007 – 2011 годы составляет 53 542,9 тысяч рублей, в том числе: - 2007 год – 3 949,0 тысяч рублей;
- 2008 год – 35 764,2 тысяч рублей;
- 2009 - 2011 годы – 13 829,7 тысяч рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть изменены путем внесения изменений в настоящую Программу.
VI. Механизм реализации Программы
Правительство Чукотского автономного округа уполномочивает орган государственной власти на исполнение функций Государственного заказчика (далее - уполномоченный орган государственной власти). Реализация мероприятий Программы осуществляется уполномоченным органом государственной власти в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании контрактов (договоров),
заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг посредством конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет уполномоченный орган государственной власти. Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного
округа.
VIII. Оценка эффективности Программы
Следует отметить тот факт, что высокий травматизм граждан в ДТП имеет социально-экономическую значимость, поскольку получают травмы (увечья) или погибают в ДТП граждане в основном трудоспособного возраста. В 2004 году только по г. Анадырь затраты на лечение и пособия по листкам временной нетрудоспособности 11 граждан, госпитализированных в ГУЗ «Чукотская окружная больница» вследствие травм, полученных в ДТП, составили около 920 000 рублей: 217 койко/дней лечения в стационаре = 681 317 рублей, + 300 дней нетрудоспособности из расчета среднемесячной заработной платы по Чукотскому автономному округу = 237 572 рубля. Косвенные экономические потери от гибели 3 граждан трудоспособного возраста составили в 2004 году 1 127 400 рублей, в 2005 году – 2 630 600 рублей (недополученный
ВРП). В 2003 и 2004 годах 2 гражданам из общего количества пострадавших в ДТП была оформлена инвалидность по утрате трудоспособности. Немаловажным является фактор нанесения в ДТП материального ущерба транспортным средствам и затраты на ликвидацию его последствий. В 2004 году механические повреждения в ДТП получили 57 транспортных средств, в 2005 году - 53 транспортных средства, являющихся собственностью юридических лиц. За период 2004 - 2005 годов затраты на ремонты и восстановление после ДТП транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, по информации страховых компаний оценены в 830 232 рубля.
Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в снижении общего количества дорожно-транспортных происшествий в Чукотском автономном округе и снижении тяжести их последствий. Реализация Программы позволит:
снизить количество погибших в ДТП людей на 20% и количество пострадавших на 10% в 2011году по сравнению с показателями 2005 года. совершенствовать техническую базу контрольно-надзорной деятельности ГИБДД Управления внутренних дел Чукотского автономного округа; вырабатывать устойчивые навыки безопасного поведения на дорогах в детско-юношеской среде; формировать позитивное общественное мнение по проблемам повышения БДД и актуальности их решения; повысить уровень подготовки профессиональных водителей;
совершенствовать организацию дорожного движения.
В целом, успешная реализация программных мероприятий позволит
создать систему мер эффективного взаимодействия региональных и местных органов исполнительной власти Чукотского автономного округа в
решении вопросов повышения безопасности дорожного движения, реализации важнейших задач социально-экономического значения в области безопасности дорожного движения, снижения негативных тенденций пренебрежительного отношения к проблемам безопасности дорожного движения со стороны участников движения, повышения качества подготовки водителей. |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Приложение | | к региональной целевой программе | | «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах» | | |
| | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень программных мероприятий региональной целевой программы | | «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах» | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Наименование направления, | Период | Объем финансовых ресурсов, тыс.руб. | Исполнитель | | | раздела, мероприятия | реализации | | | | | | мероприятий | | | | | | (годы) | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————---| | | | | | всего | в том числе средства: | | | | | | |————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | | | | | |федерального| окружного | местных | прочих | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджетов | внебюд.источн. | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | ВСЕГО по программе | 2007-2011 |53542,9 | - | 53 542,9 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2007 |3 949,0 | - | 3 949,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 |35764,2 | - | 35 764,2 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 |13829,7 | - | 13 829,7 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1 |Профилактика ДПТ, снижение| 2007-2011 |21484,0 | - | 21 484,0 | - | - | | | |тяжести последствий ДТП, в| | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2007 |1 664,0 | - | 1 664,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 |18115,0 | - | 18 115,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 |1 705,0 | - | 1 705,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1.1 |Строительство и оснащение в| 2008 |16500,0 | - | 16 500,0 | - | - |Уполномоченные | | |городе Анадырь детского| | | | | | | органы | | |автогородка | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1.2 | | 2007 |1 170,0 | - | 1 170,0 | - | - |Уполномоченные | | |Приобретение и| | | | | | | органы | | |распространение в среде| | | | | | |государственной| | |дошкольников и учащихся| | | | | | | власти | | |младших классов| | | | | | | | | |светоотражающих | | | | | | | | | |приспособлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 |1 170,0 | - | 1 170,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 |1 170,0 | - | 1 170,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1.3 |Организация на базе| 2007 | 165,0 | - | 165,0 | - | - |Уполномоченные | | |районных отделений ГУЗ| | | | | | | органы | | |«Чукотская окружная| | | | | | |государственной| | |больница» классов по| | | | | | | власти | | |обучению приемам оказания| | | | | | | | | |первой медицинской помощи| | | | | | | | | |пострадавшим в ДТП | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 135,0 | - | 135,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 | 135,0 | - | 135,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1.4 |Оснащение патрульных| 2007 | 49,0 | - | 49,0 | - | - |Уполномоченные | | |автомобилей и стационарных| | | | | | | органы | | |постов ДПС ГИБДД средствами| | | | | | |государственной| | |оказания первичной| | | | | | | власти | | |медицинской помощи и| | | | | | | | | |средствами ограждения мест| | | | | | | | | |ДТП | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 30,0 | - | 30,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 | 120,0 | - | 120,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1.5 |Оснащение служб,| 2007 | 280,0 | - | 280,0 | - | - |Уполномоченные | | |участвующих в ликвидации| | | | | | | органы | | |последствий ДТП, средствами| | | | | | |государственной| | |связи, программными и| | | | | | | власти | | |техническими средствами | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 280,0 | - | 280,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 | 280,0 | - | 280,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 2. |Пропаганда мероприятий по| 2007-2011 |3 884,5 | - | 3 884,5 | - | - | | | |повышению безопасности| | | | | | | | | |дорожного движения, в том| | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2007 | 857,0 | - | 857,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 649,5 | - | 649,5 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 |2 378,0 | - | 2 378,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | |Создание и размещение в| 2007 | 32,0 | - | 32,0 | - | - |Уполномоченные | | 2.1 |средствах массовой| | | | | | | органы | | |информации социальной| | | | | | |государственной| | |рекламы (рекламных роликов)| | | | | | | власти | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 32,0 | - | 32,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-9011 | 128,0 | - | 128,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 2.2 |Приобретение печатных| 2007 | 150,0 | - | 150,0 | - | - |Уполномоченные | | |учебных пособий для| | | | | | | органы | | |учреждений дошкольного| | | | | | |государственной| | |образования, | | | | | | | власти | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 55,0 | - | 55,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 | 150,0 | - | 150,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 2.3 |Приобретение и| 2007 | 225,0 | - | 225,0 | - | - |Уполномоченные | | |распространение в| | | | | | | органы | | |общественных местах целевой| | | | | | |государственной| | |литературы, печатной и| | | | | | | власти | | |сувенирной продукций с| | | | | | | | | |тематикой безопасности| | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 112,5 | - | 112,5 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 | 600,0 | - | 600,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 2.4 |Участие команды Чукотского| 2007 | 450,0 | - | 450,0 | - | - |Уполномоченные | | |автономного округа в| | | | | | | органы | | |Всеросийском соревновании| | | | | | |государственной| | |«Безопасное колесо» | | | | | | | власти | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2008 | 450,0 | - | 450,0 | - | - | | |——————|———————————————————————————|—————————————|————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | 2009-2011 |1 500,0 | - | 1 500,0 | - | - | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|