Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 01.12.2006 № 106-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН «Об утверждении региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2007 год» Принят Думой Чукотского автономного округа 21 ноября 2006 года Статья 1 Утвердить региональную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2007 год» согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Губернатор Чукотского автономного округа Р.А.Абрамович г. Анадырь 1 декабря 2006 года № 106 - ОЗ Приложение к Закону Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2007 год» Региональная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2007 год» г. Анадырь 2006 год ПАСПОРТ региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2007 год» |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Наименование |Региональная целевая программа| | – |«Снижение рисков и смягчение| |Программы |последствий чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного| | |характера в Чукотском автономном| | |округе на 2007 год» (далее| | |– Программа) | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Основание |протокол совместного заседания| |для – |Совета Безопасности Российской| |разработки |Федерации и президиума| |Программы |Государственного совета| | |Российской Федерации № 4 от 13| | |ноября 2003 года и № ПР-2194 от 4| | |декабря 2003 года «Основы| | |государственной политики в| | |области обеспечения химической и| | |биологической безопасности| | |Российской Федерации на период до| | |2010 года и дальнейшую| | |перспективу»; | | |Решение Правительства Чукотского| | |автономного округа (Протокол| | |заседания Правительства| | |Чукотского автономного округа № 5| | |от 27 июля 2006 года) | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Государственный |Государственное учреждение| |– |«Управление по делам гражданской| |заказчик |обороны и чрезвычайным ситуациям| | |Чукотского автономного округа» | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Основной |Государственное учреждение| | – |«Управление по делам гражданской| |разработчик |обороны и чрезвычайным ситуациям| |Программы |Чукотского автономного округа» | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Исполнитель |Государственное учреждение| | – |«Управление по делам гражданской| |Программы |обороны и чрезвычайным ситуациям| | |Чукотского автономного округа | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Цели и |снижение рисков и смягчение| |задачи – |последствий аварий, катастроф и| |Программы |стихийных бедствий в Чукотском| | |автономном округе, для повышения| | |уровня защиты населения и| | |территории от чрезвычайных| | |ситуаций природного и| | |техногенного характера; | | |разработка и реализация систем и| | |мер по выявлению опасностей и| | |комплексному анализу рисков| | |возникновения чрезвычайных| | |ситуаций; | | |создание и развитие систем| | |прогнозирования и мониторинга| | |чрезвычайных ситуаций в Чукотском| | |автономном округе; | | |создание и совершенствование| | |материально-технического | | |обеспечения деятельности по| | |обеспечению рисков и снижение| | |последствий чрезвычайных| | |ситуаций; | | |создание и совершенствование| | |системы подготовки специалистов| | |по управлению рисками| | |возникновения чрезвычайных| | |ситуаций, а также подготовки| | |населения к действиям в| | |чрезвычайных ситуациях; | | |решение задач по снижению| | |природных и техногенных рисков,| | |смягчению последствий стихийных| | |бедствий, аварий и катастроф,| | |повышению защищенности критически| | |важных для национальной| | |безопасности объектов и населения| | |от угроз техногенного,| | |природного характера,| | |террористических проявлений и| | |современных средств противника | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Сроки и |реализовать программу планируется| |этапы – |в один этап – 2007 год | |реализации | | |Программы | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Перечень |разработка и реализация системы| | – |мер по прогнозированию и| |основных |мониторингу чрезвычайных| |мероприятий |ситуаций; | |Программы |развитие системы информационного| | |обеспечения управления рисками| | |возникновения чрезвычайных| | |ситуаций, систем связи и| | |оповещения населения при| | |чрезвычайных ситуациях; | | |разработка и реализация системы| | |мер по снижению рисков, смягчению| | |последствий чрезвычайных| | |ситуаций природного и| | |техногенного характера; | | |разработка и реализация системы| | |мер по подготовке населения и| | |специалистов территориальной| | |подсистемы Чукотского автономного| | |округа единой государственной| | |системы предупреждения и| | |ликвидации чрезвычайных | | |ситуаций к действиям в| | |чрезвычайных ситуациях; | | |развитие и совершенствование| | |единых дежурно-диспетчерских| | |служб муниципальных образований| | |Чукотского автономного округа; | | |развитие и модернизация системы| | |централизованного оповещения| | |населения и специалистов| | |территориальной подсистемы| | |Чукотского автономного округа| | |единой государственной системы| | |предупреждения и ликвидации| | |чрезвычайных ситуаций с| | |централизованным использованием| | |сетей вещания Чукотского| | |автономного округа | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Объемы и источники – |общий объем финансирования| |финансирования |мероприятий за счет средств| |Программы |окружного бюджета 15460 тысяч| | |рублей | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Ожидаемые |сохранение благоприятной| | – |тенденции снижения в Чукотском| |конечные результаты |автономном округе количества| |реализации |чрезвычайных ситуаций. Реализация| |Программы |комплекса мероприятий по| | |предупреждению чрезвычайных| | |ситуаций позволит, по| | |предварительным оценкам, в 2 - 3| | |раза сократить затраты на| | |ликвидацию чрезвычайных ситуаций| | |по сравнению с величиной| | |предотвращенного ущерба и на 30-| | |40 процентов уменьшить потери| | |населения от чрезвычайных| | |ситуаций, а в некоторых случаях| | |избежать их. Программа направлена| | |на повышение эффективности| | |мероприятий по защите населения и| | |территории Чукотского| | |автономного округа по| | |предупреждению и обеспечению| | |готовности к действиям при| | |авариях, катастрофах и стихийных| | |бедствиях | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Система организации – |контроль за реализацией Программы| |контроля за |осуществляется Департаментом| |исполнением |промышленной и| |Программы |сельскохозяйственной политики| | |Чукотского автономного округа,| | |Департаментом финансов, экономики| | |и имущественных отношений| | |Чукотского автономного округа | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания. На территории Чукотского автономного округа сохраняется высокий уровень техногенной и природной опасности. При этом большая часть населения округа проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой чрезвычайных ситуаций различного характера. Сохраняющаяся тенденция роста масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. В рамках реализации региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе до 2005 года» был создан Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Чукотском автономном округе. Проводились мероприятия по развитию системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизации автоматизированных систем управления, по совершенствованию системы связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Проведено совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций. Для совершенствования подготовки специалистов по управлению рисками, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях созданы Курсы гражданской обороны при Государственном учреждении «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа». Анализируя состояние того, что уже сделано в рамках реализации программы, можно говорить об успешном выполнении намеченных мероприятий, что позволило снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций, повысить готовность органов управления и сил к действиям и эффективность их действий в целом по округу. Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий программы подтвердились. В целом снизился риск возникновения чрезвычайных ситуаций, сократились затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, уменьшились вероятные потери населения при чрезвычайных ситуациях. При разработке и реализации мероприятий программы не было уделено должного внимания вопросам развития гражданской обороны в Чукотском автономном округе, актуальность которой в современных геополитических и военно-стратегических условиях приобретает все большее значение. Существующие ранее подходы в организации и ведении гражданской обороны в современных условиях требуют существенного обновления мероприятий, поиска эффективных правовых и экономических механизмов и их реализации. Целью государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды. Проблема не может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Нужен принципиально иной подход к ее решению. В основу нового подхода целесообразно положить принцип приемлемого риска. Поэтому проблема рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности страны. Для решения проблемы требуется принятие неотложных мер во избежание потери условий для устойчивого развития экономики страны и ее способности к расширенному воспроизводству. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен стать программно-целевой метод. II. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Чукотском автономном округе для повышения уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основными задачами Программы являются: разработка и реализация систем и мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); создание и развитие систем прогнозирования и мониторинга ЧС в Чукотском автономном округе; создание и совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по обеспечению рисков и снижение последствий ЧС; создание и совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения ЧС, а также подготовки населения к действиям в ЧС. III. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы: 2007 год. Программа включает в себя один этап реализации и действует в период текущего финансового года. IV. Система программных мероприятий Для реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий по следующим направлениям: 1) разработка и реализация системы мер по прогнозированию и мониторингу чрезвычайных ситуаций. В результате реализации направления: а) будет разработана концепция управления риском чрезвычайных ситуаций на региональном уровне, а также безопасного проживания населения в сейсмических районах и в районах с высокими уровнями природного и техногенного риска; б) будут внедряться новые и совершенствоваться существующие технологии активного воздействия на природные источники чрезвычайных ситуаций с целью предупреждения природных и природно-техногенных чрезвычайных ситуаций; в) будет проводиться совершенствование методов прогноза источников природных и техногенных чрезвычайных ситуаций до уровня представления в вероятном виде основных предметов прогноза (место, время, параметры источников чрезвычайных ситуаций); 2) развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, систем связи и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях; 3) разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В результате реализации направления: а) будет оснащена спасательным оборудованием поисково-спасательная группа Государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа»; б) будут приобретены приборы поиска и обнаружения пострадавших, средства лабораторного контроля, измерения, идентификации вредных факторов химической и биологической опасности на территории Чукотского автономного округа; 4) разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов территориальной подсистемы Чукотского автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях; 5) развитие и совершенствование единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Чукотского автономного округа; 6) развитие и модернизация системы централизованного оповещения населения и специалистов территориальной подсистемы Чукотского автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с централизованным использованием сетей вещания Чукотского автономного округа. Перечень программных мероприятий с указанием исполнителей, объемов и источников финансирования по реализации мероприятий согласно приложению к настоящей Программе. V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы будет осуществляться из средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 15460 тысяч рублей. Объем финансирования мероприятий Программы может быть изменен путем внесения изменений в настоящий Закон. VI. Механизм реализации Программы Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа», как государственный заказчик Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы. Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемом финансирования Программы на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части окружного бюджета. Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к настоящей Программе. VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа». Контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и заместитель Губернатора Чукотского автономного округа - начальник Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. VIII. Оценка эффективности Программы Данные по оценке результативности программных мероприятий показывают, что они являются экономически эффективными для субъектов финансирования Программы за счет существенного увеличения объема предотвращенного ущерба как в абсолютном, так и в относительном (соотношение затрат на превентивные и ликвидационные меры) выражениях. Расходы на предупреждение чрезвычайных ситуаций и снижение возможного ущерба от них оцениваются на порядок меньше расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Реализация комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций позволит, по предварительным оценкам, в 2 - 3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций по сравнению с величиной предотвращенного ущерба и на 30 - 40 процентов уменьшить потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях избежать их. Программа направлена на повышение эффективности мероприятий по защите населения и территории Чукотского автономного округа, по предупреждению и обеспечению готовности к действиям при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях. Приложение к региональной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2007 год» Перечень мероприятий региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2007 год» |————|—————————————————|————————————|———————————————————————————————————————--------|————————————| | | |Период |Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. | | |№ |Наименование |реализации | | | |п.п |направления, |мероприятий | |Исполнитель | | |разделы, |(годы) | | | | |мероприятия | | | | | | |————————————|———————————————————————————————————————--------| | | | | | |в том числе средства: | | | | | | | | | | | | | Всего| | | | | | | |————————————|——————————|—————————|—————————————| | | | | | |Федерального|Окружного |Местных |Прочих | | | | | | |бюджета |бюджета |бюджетов |внебюджетных | | | | | | | | | |источников | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| | |ИТОГО по |2007 |15460 |- |15460 |- |- | | | |Программе | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |1. |Разработка и |2007 |400 |- |400 |- |- |Государствен| | |реализация | | | | | | |ное | | |системы мер по | | | | | | |учреждение | | |прогнозированию и| | | | | | |«Управление | | |мониторингу | | | | | | |по делам | | |чрезвычайных | | | | | | |гражданской | | |ситуаций | | | | | | |обороны и | | | | | | | | | |чрезвычайным| | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа» | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |1.1 |Совершенствование|2007 |400 |- |400 |- |- | | | |аппаратно-програ | | | | | | | | | |ммного комплекса | | | | | | | | | |приема и | | | | | | | | | |обработки данных | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | |метеорологических| | | | | | | | | |спутников | | | | | | | | | |«СКАНЕКС». | | | | | | | | | |(Совершенствовани| | | | | | | | | |е программного | | | | | | | | | |обеспечения, | | | | | | | | | |создание цифровой| | | | | | | | | |модели рельефа | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа) | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |2. |Развитие системы |2007 |300 |- |300 |- |- |Государствен| | |информационного | | | | | | |ное | | |обеспечения | | | | | | |учреждение | | |управления | | | | | | |«Управление | | |рисками | | | | | | |по делам | | |возникновения | | | | | | |гражданской | | |чрезвычайных | | | | | | |обороны и | | |ситуаций, систем | | | | | | |чрезвычайным| | |связи оповещения | | | | | | |ситуациям | | |при чрезвычайных | | | | | | |Чукотского | | |ситуациях | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа» | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |2.1.|Создание и |2007 |300 |- |300 |- |- | | | |развитие системы | | | | | | | | | |управления, связи| | | | | | | | | |и контроля при | | | | | | | | | |проведении | | | | | | | | | |поисково-спасател| | | | | | | | | |ьных работ на | | | | | | | | | |море и водных | | | | | | | | | |объектах | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |3. |Разработка и |2007 |1730 |- |1730 |- |- |Государствен| | |реализация | | | | | | |ное | | |системы мер по | | | | | | |учреждение | | |снижению рисков, | | | | | | |«Управление | | |смягчению | | | | | | |по делам | | |последствий | | | | | | |гражданской | | |чрезвычайных | | | | | | |обороны и | | |ситуаций | | | | | | |чрезвычайным| | |природного и | | | | | | |ситуациям | | |техногенного | | | | | | |Чукотского | | |характера | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа» | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |3.1.|Оснащение |2007 |1000 |- |1000 |- |- | | | |транспортом и | | | | | | | | | |плавсредствами | | | | | | | | | |поисково-спасател| | | | | | | | | |ьной группы | | | | | | | | | |Государственного | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |«Управление по | | | | | | | | | |делам гражданской| | | | | | | | | |обороны и | | | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа» | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |3.2.|Развитие и |2007 |80 |- |80 |- |- | | | |совершенствование| | | | | | | | | |системы снижения | | | | | | | | | |рисков и | | | | | | | | | |смягчение | | | | | | | | | |последствий от | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | |природного и | | | | | | | | | |техногенного | | | | | | | | | |характера | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |3.3.|Оснащение |2007 |650 |- |650 |- |- | | | |поисково-спасател| | | | | | | | | |ьной группы | | | | | | | | | |Государственного | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |«Управление по | | | | | | | | | |делам гражданской| | | | | | | | | |обороны и | | | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа» | | | | | | | | | |современной | | | | | | | | | |спасательной | | | | | | | | | |техникой, | | | | | | | | | |оборудованием и | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | |спасения | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |4. |Разработка и |2007 |80 |- |80 |- |- |Государствен| | |реализация | | | | | | |ное | | |системы мер по | | | | | | |учреждение | | |подготовке | | | | | | |«Управление | | |населения и | | | | | | |по делам | | |специалистов | | | | | | |гражданской | | |единой | | | | | | |обороны и | | |государственной | | | | | | |чрезвычайным| | |системы | | | | | | |ситуациям | | |предупреждения и | | | | | | |Чукотского | | |ликвидации | | | | | | |автономного | | |чрезвычайных | | | | | | |округа» | | |ситуаций к | | | | | | | | | |действиям в | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуациях | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |4.1.|Подготовка |2007 |80 |- |80 |- |- | | | |специалистов и | | | | | | | | | |населения в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | |обороны, | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | |методической | | | | | | | | | |литературы, | | | | | | | | | |наглядных пособий| | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |5. |Развитие Единой |2007 |500 |- |500 |- |- |Государствен| | |дежурно-диспетчер| | | | | | |ное | | |ской службы | | | | | | |учреждение | | |муниципальных | | | | | | |«Управление | | |образований | | | | | | |по делам | | |Чукотского | | | | | | |гражданской | | |автономного | | | | | | |обороны и | | |округа | | | | | | |чрезвычайным| | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа» | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |5.1.|Приобретение, |2007 |500 |- |500 |- |- | | | |монтаж и | | | | | | | | | |установка средств| | | | | | | | | |связи | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |6. |Развитие и |2007 |12450 |- |12450 |- |- |Государствен| | |модернизация | | | | | | |ное | | |системы | | | | | | |учреждение | | |централизованного| | | | | | |«Управление | | |оповещения | | | | | | |по делам | | |Чукотского | | | | | | |гражданской | | |автономного | | | | | | |обороны и | | |округа | | | | | | |чрезвычайным| | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа» | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| |6.1.|Монтаж и |2007 |12450 |- |12450 |- |- | | | |настройка ТАСЦО | | | | | | | | | |на узлах связи, | | | | | | | | | |расположенных в | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |————|—————————————————|—————|——————|————————————|——————————|—————————|—————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|