Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 01.12.2006 № 109-оз Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа
от 18.12.2008 № 186-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН
«Об утверждении Комплексной программы «Профилактика правонарушений в
Чукотском автономном округе на 2007 – 2011 годы» (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.10.2007 № 129-оз);(В редакции Закона Чукотского автономного округа от 18.02.2008 № 08-оз);(В редакции Закона Чукотского автономного округа от 06.06.2008 № 65-ОЗ);(В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.10.2008 № 94-ОЗ)
Принят Думой Чукотского автономного округа 21 ноября 2006 года Статья 1
Утвердить Комплексную программу «Профилактика правонарушений в Чукотском автономном округе на 2007 – 2011 годы» согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
Губернатор Чукотского автономного округа Р.А.Абрамович
г. Анадырь 1 декабря 2006 года № 109 - ОЗ Приложение к Закону Чукотского автономного округа «Об утверждении Комплексной программы «Профилактика правонарушений в Чукотском автономном округе на 2007 – 2011 годы»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007 –
2011 ГОДЫ»
г. Анадырь 2006 год
ПАСПОРТ Комплексной Программы «Профилактика правонарушений в Чукотском автономном округе на 2007-2011 годы»
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Наименование | Комплексная программа «Профилактика| | – | правонарушений в Чукотском автономном| |Программы | округе на 2007 – 2011 годы» (далее –| | | Программа) | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Основание | Поручение Президента РФ от 26 сентября| |для – | 2005 года ПР-1564 по совершенствованию| |разработки Программы | государственной системы профилактики| | | правонарушений. | | | Решение Правительства Чукотского| | | автономного округа (Протокол заседания| | | Правительства от 27 июля 2006 года № 5)|
| | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Государственный | Правительство Чукотского автономного| |– | округа | |заказчик Программы | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Основной разработчик – | Межведомственная комиссия по| |Программы | профилактике правонарушений в Чукотском|
| | автономном округе | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Исполнители | Департамент социальной политики| | – | Чукотского автономного округа | |Программы | Департамент культуры, молодежи, спорта,|
| | туризма и информационной политики| | | Чукотского автономного округа | | | Департамент промышленной и| | | сельскохозяйственной политики| | | Чукотского автономного округа | | | Аппарат Губернатора и Правительства| | | Чукотского автономного округа | | | Управление внутренних дел Чукотского| | | автономного округа (далее – УВД) | | | Прокуратура Чукотского автономного| | | округа (далее – Прокуратура) | | | центральные исполнительные органы| | | государственной власти Чукотского| | | автономного округа | | | территориальные органы федеральных| | | органов исполнительной власти | | | Управление Федеральной службы по труду| | | и занятости России по Чукотскому| | | автономному округу | | | Отдел законодательства субъектов| | | Российской Федерации, федерального| | | регистра и регистрации уставов| | | муниципальных образований по Чукотскому|
| | автономному округу Главного управления| | | Минюста России по Дальневосточному| | | федеральному округу (далее – Отдел| | | законодательства субъектов РФ ГУ| | | Минюста России по ДФО в ЧАО) | | | Управление Федеральной службы| | | безопасности России по Чукотскому| | | автономному округу (далее – УФСБ России|
| | по ЧАО) | | | Главное управление Министерства| | | Российской Федерации по делам| | | гражданской обороны, чрезвычайным| | | ситуациям и ликвидации последствий| | | стихийных бедствий по Чукотскому| | | автономному округу (далее – ГУ МЧС| | | России по ЧАО) | | | Служба по Чукотскому автономному округу|
| | Регионального управления по| | | Магаданской области Федеральной службы| | | России по контролю за оборотом| | | наркотиков (далее – Служба по ЧАО РУ по|
| | Магаданской области ФС России по| | | контролю за оборотом наркотиков) | | | Отдел Федеральной миграционной службы| | | России по Чукотскому автономному округу|
| | (далее – ОФМС России по ЧАО) | | | Федеральное государственное учреждение |
| | здравоохранения «Центр гигиены и| | | эпидемиологии в Чукотском автономном| | | округе» | | | органы местного самоуправления| | | образовательные учреждения | | | Епархия Русской Православной Церкви,| | | представительства иных конфессий | | | организации, основанные на разных| | | формах собственности, политические| | | партии и движения, различные ассоциации|
| | и фонды | | | Межведомственная комиссия по| | | профилактике правонарушений в Чукотском| | | автономном округе | | | Уполномоченный орган государственной| | | власти. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм – | отсутствует | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы – | обеспечение безопасности граждан на| | | территории Чукотского автономного| | | округа | | | задачами Программы являются: | | | снижение уровня преступности на| | | территории Чукотского автономного| | | округа; | | | воссоздание системы социальной| | | профилактики правонарушений,| | | направленной, прежде всего на| | | активизацию борьбы с пьянством,| | | алкоголизмом, наркоманией,| | | преступностью, безнадзорностью,| | | беспризорностью несовершеннолетних,| | | незаконной миграцией; | | | реабилитация лиц, освободившихся из| | | мест лишения свободы; | | | совершенствование нормативной правовой| | | базы Чукотского автономного округа по| | | профилактике правонарушений; | | | активизация участия и улучшение коорди-|
| | нации деятельности органов| | | государственной власти Чукотского| | | автономного округа и местного| | | самоуправления в предупреждении| | | правонарушений; | | | вовлечение в предупреждение право-| | | нарушений предприятий, учреждений,| | | организаций всех форм собственности, а| | | также общественных организаций; | | | повышение уровня правовых знаний| | | населения, создание системы стимулов| | | для ведения законопослушного образа| | | жизни; | | | повышение оперативности реагирования на|
| | заявления и сообщения о правонарушении| | | за счет наращивания сил правопорядка и| | | технических средств контроля за| | | ситуацией в общественных местах; | | | оптимизация работы по предупреждению и| | | профилактике правонарушений,| | | совершаемых на улицах и в общественных| | | местах; | | | выявление и устранение причин и| | | условий, способствующих совершению| | | право- нарушений. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Сроки реализации | 2007 – 2011 годы, в три этапа: | |– | I этап – 2007 год (подготовительный); | |Программы | II этап – 2008 – 2009 годы; | | | III этап – 2010 – 2011 годы | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Перечень основных –| организационные мероприятия по| |мероприятий Программы | выполнению Программы; | | | нормативное правовое обеспечение| | | профилактики правонарушений; | | | профилактика правонарушений; | | | информационно-методическое обеспечение| | | профилактики правонарушений | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Объемы и источники – | общий объём финансирования мероприятий| |финансирования | Программы за счёт средств окружного| | | бюджета составляет 113721,6 тысяч| | | рублей, | | | в том числе: | | | 2007 год – 0 тысяч рублей; | | | 2008 год – 108693,6 тысяч рублей; | | | 2009 год – 1676,0 тысяч рублей; | | | 2010 год – 1676,0 тысяч рублей; | | | 2011 год – 1676,0 тысяч рублей | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные – | реализация мероприятий Программы| |результаты реализации Программы | позволит: |
| | повысить эффективность государственной| | | системы социальной профилактики| | | правонарушений, привлечь к организации| | | деятельности по предупреждению| | | правонарушений организации всех форм| | | собственности, а также общественные| | | организации; | | | обеспечить нормативное правовое| | | регулирова- ние профилактики| | | правонарушений; | | | улучшить информационное обеспечение| | | деятельности государственных органов и| | | общественных организаций по обеспечению|
| | охраны общественного порядка на| | | территории Чукотского автономного| | | округа; | | | уменьшить общее число совершаемых| | | преступлений; | | | оздоровить обстановку на улицах и| | | других общественных местах; | | | снизить уровень рецидивной и «бытовой»| | | преступности; | | | улучшить профилактику правонарушений в| | | среде несовершеннолетних и молодежи; | | | снизить количество дорожно-транспортных|
| | происшествий и тяжесть их последствий; | | | усилить контроль за миграционными| | | потоками, снизить количество незаконных|
| | мигрантов; | | | снизить количество преступлений,| | | связанных с незаконным оборотом| | | наркотических и психотропных веществ; | | | повысить уровень доверия населения к| | | правоохранительным органам. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Система организации – | контроль за реализацией Программы| |контроля исполнения Программы | осуществляется Межведомственной| | | комиссией по профилактике| | | правонарушений, ежегодный и| | | ежеквартальный контроль осуществляется| | | Департаментом финансов, экономики и| | | имущественных отношений Чукотского| | | автономного округа в порядке,| | | установленном Правительством Чукотского|
| | автономного округа. | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.10.2007 № 129-оз); (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 18.02.2008 № 08-оз); (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 06.06.2008 № 65-ОЗ); (В редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.10.2008 № 94-ОЗ) I. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Деятельность подразделений милиции общественной безопасности (далее – МОБ) в течение 1 полугодия 2006 года была направлена на профилактику преступлений, правонарушений, раскрытие и расследование преступлений по которым предварительное следствие необязательно, обеспечение охраны правопорядка и общественной безопасности граждан на территории Чукотского автономного округа. В 1 полугодии 2006 года подразделениями органов внутренних дел Чукотского автономного округа (далее – ОВД автономного округа) выявлено и поставлено на учет 363 преступления компетенции МОБ, что на 142 или 64,3% больше аналогичного периода прошлого года, их удельный вес в общей массе зарегистрированных преступлений составил 61,1%, что на 11,9% больше аналогичного периода прошлого года (далее – АППГ). Возрос процент раскрываемости уголовных дел предварительное следствие, по которым необязательно. Реализованный комплекс мероприятий позволил добиться снижения числа преступлений совершенных несовершеннолетними на 8,3%, в группах
на 31%, в том числе в смешанных группах на 46%. На 75% уменьшено число преступлений, связанных с хищением оружия
и взрывчатых веществ и на 33% совершенных с применением оружия. Осталось на уровне прошлого года количество совершенных грабежей
(16) и хулиганств (1). Улучшились некоторые показатели структурных подразделений МОБ по производству дознания. В истекшем периоде в производстве дознавателей ОВД автономного округа находилось 192 уголовных дела (+37или 23,8%), из них окончено производством 108 (+27 или 33,3%), направлено в суд 107 уголовных дела (+27 или 33,7%). Дознавателями не допущено необоснованных арестов. Не
допущено приостановление уголовных дел по основаниям, предусмотренным
пунктами 1, 2 и 4 статьи 208 Уголовно – процессуального кодекса Российской Федерации. За отчетный период в сфере потребительского рынка выявлено тридцать преступлений, что на 76,5% больше АППГ. Выявлено 8765 административных правонарушений, что на 46 или 0,5% больше показателя
АППГ (2005г. - 8719). Вместе с тем, несмотря на ряд принятых мер, по ряду направлений оперативно-служебной деятельности положительных результатов добиться не удалось. Недостаточная эффективность оперативно-профилактических мероприятий, ненадлежащая работа с лицами, состоящими на учете в ОВД автономного округа, явились следствием снижения показателей по ряду направлений деятельности. Возросло число преступлений совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 117%, ранее судимыми на 97,9%. В состоянии опьянения совершено преступлений больше на 134%. В сфере бытовых отношений зарегистрировано также больше на 41,7%. В общественных местах отмечен рост преступлений на 62,5%, на улицах на 28,6%. При общем росте количества выявленных преступлений компетенции милиции общественной безопасности, возросло количество нераскрытых уголовных дел с 45 до 67. Государственная статистика учета преступлений, совершенных в состоянии опьянения, свидетельствует о том, что на территории Чукотского автономного округа обстановка еще далека от благополучной. За отчетный период 2006 года в состоянии алкогольного опьянения было совершено 139 преступлений, что на 77 преступлений больше АППГ, из них несовершеннолетними совершено 4 преступления. Личный состав подразделений МОБ органов внутренних дел постоянно проводит профилактические мероприятия, направленные на оздоровление обстановки в общественных местах, на улицах, а также в быту. Выявлено
125 фактов управления транспортным средством лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Анализ преступлений, совершенных на
бытовой почве, также свидетельствует, что большая их часть также совершены в состоянии алкогольного опьянения. В текущем году выявлено 2884 административных правонарушений в сфере алкогольного законодательства, (АППГ – 2697), из них за появление в общественных местах в состоянии опьянения 2754 (АППГ- 2624), за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах 88 (АППГ - 29), за появление в состоянии опьянения, а равно распитие несовершеннолетними спиртосодержащей продукции в общественных местах 42 (АППГ - 44).
За вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков
или одурманивающих веществ к административной ответственности привлечено 65 граждан, АППГ – 52. Проводятся мероприятия по пресечению нарушений правил оборота спиртосодержащей продукции. За отчетный период 2006 года изъято из незаконного оборота 889 литров алкогольной продукции, из них 799 литров водки, 90 литров этилового спирта. Все это на фоне возрастающего удельного веса самоубийств среди граждан из числа коренных малочисленных народов Чукотки. В связи, с чем давно назрела необходимость в организации в медицинских учреждениях районов наркологических реабилитационных кабинетов. Так как содержание лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения в помещениях ОВД автономного округа запрещено. Отсутствие на территории следственного изолятора Министерства юстиции Российской Федерации ведет к тому, что лица, взятые под стражу, содержатся в условиях изоляторов временного содержания. Это существенно нарушает их права и приводит к обоснованным жалобам. Отсутствие на территории округа специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному наказанию в виде ареста, привело к ситуации, когда указанная категория граждан, в нарушение федерального законодательства также содержится в условиях изоляторов временного содержания органов внутренних дел. Одним из важнейших направлений профилактики безнадзорности несовершеннолетних является работа по профилактике преступности среди
детей, не достигших уголовно-наказуемого возраста. Совершение детьми общественно-опасных деяний в возрасте до 14 лет, в определенной степени влияет на оперативную обстановку среди подросткового населения. За последние три года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, не достигшими уголовно-наказуемого возраста уменьшилось на 3 % (с 34 в 2003 г. до 33 в 2005 г.). За 6 месяцев текущего года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, не достигшими уголовно-наказуемого возраста составило 22 противоправных деяния. Отсутствие в округе центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) ведет к безнаказанности несовершеннолетних и их родителей (или лиц их заменяющих). И как следствие этого – рост числа несовершеннолетних, совершающих общественно опасные деяния. ОВД автономного округа проводится определенная работа по исполнению Закона Чукотского автономного округа от 31 марта 1999 года
№ 12-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений, совершаемых на территории Чукотского автономного округа, не установленной административным законодательством Российской Федерации». Так, в первом полугодии 2006 года сотрудниками ОВД автономного округа по вышеуказанному Закону к административной ответственности привлечено 450 человек, что превысило показатель АППГ
на 37,6%. В том числе по ст. 29.1 (за изготовление и хранение с целью
сбыта, сбыт самогона или других крепких напитков домашней выработки) – 6 человек, по ст. 29.2 (за приобретение самогона и других крепких напитков домашней выработки) – 5 человек. Однако трудность вызывает проведение исследований спиртосодержащей продукции домашней выработки. В настоящее время экспертизы такого характера проводятся в городе
Магадане и возникают проблемы по отправке спиртосодержащей продукции,
так как отсутствует финансирование на услуги специальной связи. Предлагаемые мероприятия позволили бы существенно оздоровить криминогенную обстановку в Чукотском автономном округе и снизить уровень преступности, особенно в сфере семейно - бытовых отношений, а
также среди несовершеннолетних. Решение задач по профилактике правонарушений на территории Чукотского автономного округа в период 2007 – 2011 годы, требует дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятия настоящей Программы. Администрацией Президента Российской Федерации в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлен перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 26 августа 2005 года. В перечне поручений субъектам Российской Федерации рекомендовано подготовить предложения по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений, укреплению материальной базы милиции общественной безопасности в целях обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции, а также разработать проект комплексной программы профилактики правонарушений. II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы – обеспечение безопасности граждан на территории
Чукотского автономного округа. Задачами Программы являются:
снижение уровня преступности на территории Чукотского автономного округа; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Чукотского автономного округа по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; повышение уровня правовых знаний населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о
правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
III. Сроки и этапы реализации Программы Реализовать Программу предполагается в период с 2007 по 2011 годы, в три этапа: I – 2007 год (подготовительный);
II – 2008 – 2009 годы;
III – 2010 – 2011 годы.
IV. Система программных мероприятий
Сроки и этапы выполнения, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам, приведены в перечне основных программных мероприятий согласно приложению к настоящей Программе.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объём финансирования мероприятий Программы на 2007-2011 годы составляет 113721,6 тысяч рублей, в том числе:
2007 год – 0 тысяч рублей; 2008 год – 108693,6 тысяч рублей; 2009 год – 1676,0 тысяч рублей;
2010 год – 1676,0 тысяч рублей;
2011 год – 1676,0 тысяч рублей.
VI. Механизм реализации Программы
Правительство Чукотского автономного округа уполномочивает орган государственной власти на исполнение функций Государственного заказчика за счет средств окружного бюджета (далее - Уполномоченный орган государственной власти). Реализация мероприятий Программы осуществляется Уполномоченным органом государственной власти в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг посредством конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также соответствующими исполнителями, указанными в перечне программных мероприятий. Объем финансирования на реализацию программных мероприятий может быть изменен путем внесения изменений в настоящий Закон.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Уполномоченный орган государственной власти - Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее – МВКПП). Деятельность МВКПП регламентируется Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2005 года № 284 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Чукотском автономном округе». Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Губернатором Чукотского
автономного округа обязательны для исполнения субъектами профилактики
соответствующего уровня. Ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Уполномоченный орган государственной власти в установленные сроки
подготавливает аналитическую информацию о реализации Программы по установленной форме и информацию о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к настоящей Программе по установленной форме с пояснительной запиской, которые представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация Комплексной программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Чукотского автономного округа; уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль миграционных потоков, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение
к Комплексной программе «Профилактика правонарушений в
Чукотском автономном округе на 2007 – 2011 годы»
Основные программные мероприятия Комплексной программы «Профилактика правонарушений в Чукотском автономном округе на 2007 – 2011 годы»
|——————-|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | № | Наименование направлений, раздела, мероприятий | Период | объём финансовых ресурсов, | | | п/п | | реализации | тыс. руб. | Исполнитель | | | |мероприятий (в | | | | | | том числе по | | | | | | годам) | | | | | | |—————————|——————————————————————————-| | | | | | Всего | в том числе средства: | | | | | | |————————————|——————————————| | | | | | | Федерал. | Окружного | | | | | | | бюджета | бюджета | | |——————-|—————————————————————————————————————————————---------|—————————————--|————————-|————————————|——————————————|———————————————————————————————------------| | |Всего по программе, в том числе по разделам: | 2007-2011 |113721,6 | 0 | 113721,6 | | |——————-|—————————————————————————————————————————————---------|—————————————--|————————-|————————————|——————————————|———————————————————————————————------------| | | | 2007 | 0 | 0 | 0 | | |——————-|—————————————————————————————————————————————---------|—————————————--|————————-|————————————|——————————————|———————————————————————————————------------| | | | 2008 |108693,6 | 0 | 108693,6 | | |——————-|—————————————————————————————————————————————---------|—————————————--|————————-|————————————|——————————————|———————————————————————————————------------| | | | 2009 | 1676 | 0 | 1676 | | |——————-|—————————————————————————————————————————————---------|—————————————--|————————-|————————————|——————————————|———————————————————————————————------------| | | | 2010 | 1676 | 0 | 1676 | | |——————-|—————————————————————————————————————————————---------|—————————————--|————————-|————————————|——————————————|———————————————————————————————------------| | | | 2011 | 1676 | 0 | 1676 | | |——————-|—————————————————————————————————————————————---------|—————————————--|————————-|————————————|——————————————|———————————————————————————————------------| | I. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.1. |Создание внештатных рабочих групп (оперативных штабов)| 2007 | средства, предусмотренные на |Территориальные органы федеральных органов | | |территориальных органов федеральных органов| |финансирование основной деятельности | исполнительной власти | | |исполнительной власти для координации выполнения| | исполнителей Программы | | | |программных мероприятий | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.2. |Проведение ревизии существующей системы профилактики| 2007 | средства, предусмотренные на | Органы исполнительной и законодательной | | |правонарушений в Чукотском автономном округе, внесение| |финансирование основной деятельности |власти Чукотского автономного округа, УВД; | | |корректив в механизм привлечения институтов общества,| | исполнителей Программы | Прокуратура; Отдел законодательства | | |необходимых для повышения результативности| | | субъектов РФ ГУ Минюста России по ДФО в | | |профилактики правонарушений | | | ЧАО; УФСБ России по ЧАО; ГУ МЧС России по | | | | | | ЧАО; Служба по ЧАО РУ по Магаданской | | | | | | области ФС РФ по контролю за оборотом | | | | | | наркотиков | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.3. |Анализ правоустанавливающих документов субъектов| 2007 | средства, предусмотренные на | Отдел законодательства субъектов РФ ГУ | | |профилактики, определение сферы их компетенции и| |финансирование основной деятельности | Минюста России по ДФО в ЧАО; Прокуратура | | |ответственности | | исполнителей Программы | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.4. |Рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии| 2007 - 2011 | средства, предусмотренные на | Центральные исполнительные органы | | |по профилактике правонарушений при Правительстве| |финансирование основной деятельности | государственной власти Чукотского | | |округа вопросов реализации мероприятий по профилактике| | исполнителей Программы | автономного округа; | | |правонарушений и создании в округе многоуровневой| | |территориальные органы федеральных органов | | |системы профилактики правонарушений | | | исполнительной власти | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2.1. |Анализ федеральных и региональных законов и иных| 2007 | средства, предусмотренные на | Отдел законодательства субъектов РФ ГУ | | |нормативных правовых актов в сфере профилактики| |финансирование основной деятельности | Минюста России по ДФО в ЧАО; Прокуратура | | |правонарушений | | исполнителей Программы | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2.2. |Организация разработки и принятия нормативно-правовых| 2007 - 2009 | средства, предусмотренные на | УВД, Департамент промышленной и | | |актов: | |финансирование основной деятельности | сельскохозяйственной политики Чукотского | | | | | исполнителей Программы |автономного округа; Департамент социальной | | | | | | политики Чукотского автономного округа; | | | | | | органы местного самоуправления; | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2.2.1. |«Об участии населения в охране общественного порядка и| 2007 - 2008 | средства, предусмотренные на | УВД, Департамент промышленной и | | |в охране окружающей среды» | |финансирование основной деятельности | сельскохозяйственной политики Чукотского | | | | | исполнителей Программы | автономного округа | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2.2.2. |«О деятельности муниципальных формирований охраны| 2007 | средства, предусмотренные на | УВД; органы местного самоуправления | | |общественного порядка» | |финансирование основной деятельности | | | | | | исполнителей Программы | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2.2.3. |«О типовом положении социально-профилактического| 2008 - 2009 | средства, предусмотренные на |Департамент социальной политики Чукотского | | |центра по месту жительства граждан» | |финансирование основной деятельности | автономного округа; УВД | | | | | исполнителей Программы | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2.2.4. |«О типовом положении совета профилактики коллектива» | 2007 | средства, предусмотренные на | Органы местного самоуправления; | | | | |финансирование основной деятельности | УВД | | | | | исполнителей Программы | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | III. Профилактика правонарушений | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах Чукотского автономного округа, отдельного административно-территориального образования | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3.1.1. |Разработка и внедрение системы стимулирования| 2007 - 2008 | средства, предусмотренные на | Управление федеральной государственной | | |работодателей, создающих рабочие места для устройства| |финансирование основной деятельности | службы занятости населения по Чукотскому | | |лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с| | исполнителей Программы | автономному округу; органы местного | | |ограниченными физическими способностями, выпускников| | | самоуправления | | |интернатных учреждений и детских домов | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3.1.2. |Разработать и включить в школьную программу| 2007 | средства, предусмотренные на |Департамент социальной политики Чукотского | | |специальные курсы по различным трудовым специальностям| |финансирование основной деятельности | автономного округа; органы местного | | | | | исполнителей Программы | самоуправления | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3.1.3. |Организация профориентации и обучения выпускников| 2007 - 2011 | средства, предусмотренные на |Департамент социальной политики Чукотского | | |интернатных учреждений и детских домов | |финансирование основной деятельности | автономного округа; органы местного | | | | | исполнителей Программы | самоуправления | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3.1.4. |Проведение мониторинга досуга населения и на его| 2007 | средства, предусмотренные на | Департамент культуры, молодежи, спорта, | | |основе обеспечение создания клубных формирований,| |финансирование основной деятельности | туризма и информационной политики | | |спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров,| | исполнителей Программы | Чукотского автономного округа | | |бассейнов, кружков, интернет-залов, работающих на| | | | | |бесплатной основе для определенных категорий граждан | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3.1.5. |Организация проведения комплексных оздоровительных,| 2007 - 2011 | В рамках реализации региональной | Департамент культуры, молодежи, спорта, | | |физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских| | целевой программы «Развитие | туризма и информационной политики | | |мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних| | физической культуры в спорта в ЧАО» | Чукотского автономного округа | | |игр, походов и слетов, спортивных праздников и| | | | | |вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта,| | | | | |соревнований по профессионально-прикладной подготовке)| | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3.1.6. |Материальное стимулирование участия населения в| 2008 - 2011 | 4280 | 0 | 4280 |Уполномоченный орган государственной власти| | |деятельности общественных организаций| | | | | | | |правоохранительной направленности в форме добровольных| | | | | | | |народных дружин | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|———————————————————————————————————————————| | | | 2008 | 1070 | 0 | 1070 |Уполномоченный орган государственной власти| |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|———————————————————————————————————————————| | | | 2009 | 1070 | 0 | 1070 |Уполномоченный орган государственной власти| |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|———————————————————————————————————————————| | | | 2010 | 1070 | 0 | 1070 |Уполномоченный орган государственной власти| |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|———————————————————————————————————————————| | | | 2011 | 1070 | 0 | 1070 |Уполномоченный орган государственной власти| |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|