Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 16.10.2007 № 106-оз Утратил силу - Закон Чукотского автономного округа
от 18.12.2008 № 186-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН «Об утверждении региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на 2008 - 2010 годы» (В редакции Закона Чукотского автономного округа
от 01.11.2008 № 125-ОЗ)
Принят Думой Чукотского автономного округа 9 октября 2007 года Статья 1
Утвердить региональную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в Чукотском автономном округе на 2008 - 2010 годы» согласно
приложению к настоящему Закону. Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
ГубернаторЧукотского
автономного округа Р. А. Абрамович
г. Анадырь « 16 » октября 2007 года № 106-ОЗ Приложение к Закону Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Чукотском автономном округе на 2008 - 2010 годы»
Региональная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе на
2008 - 2010 годы» г. Анадырь 2007 год ПАСПОРТ региональной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Чукотском автономном округе на 2008 - 2010 годы»
|—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Наименование | региональная целевая| |Программы |программа «Снижение рисков и| | |смягчение последствий чрезвычайных| | |ситуаций природного и техногенного| | |характера в Чукотском автономном| | |округе на 2008 - 2010 годы» (далее| | |– Программа) | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Основание для | протокол совместного| |разработки |заседания Совета Безопасности| |Программы |Российской Федерации и прези диума| | |Государственного Совета Российской| | |Федерации № 4 от 13 ноября 2003| | |года и № ПР-2194 от 4 декабря 2003| | |года «Основы государственной| | |политики в области обеспечения| | |химической и биологической| | |безопасности Российской Федерации| | |на пе риод до 2010 года и| | |дальнейшую перспективу»; | | | Решение Правительства| | |Чукотского авто номного округа об| | |утверждении перечня региональных| | |целевых программ на краткосрочный и| | |среднесрочный период (протокол| | |заседания Правительства Чукотского| | |автономного округа от 26 июля 2007| | |года № 9) | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Государственный | Государственное учреждение| |заказчик |«Управление по делам гражданской| | |обороны и чрезвычайным ситуациям| | |Чукотского автономного округа» | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Основной | Государственное учреждение| |разработчик |«Управление по делам гражданской| |Программы |обороны и чрезвычайным ситуациям| | |Чукотского автономного округа» | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Исполнитель | Государственное учреждение| |Программы |«Управление по делам гражданской| | |обороны и чрезвычайным ситуациям| | |Чукотского автономного округа» | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Цели и задачи | снижение рисков и смягчение| |Программы |последствий аварий, катастроф и| | |стихийных бедствий в Чукотском| | |автономном округе, для повышения| | |уровня защиты населения и| | |территории от чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного| | |характера; | | | разработка и реализация| | |систем и мер по выявлению| | |опасностей и комплексному анализу| | |рисков возникновения чрезвычайных| | |ситуаций; | | | создание и развитие систем| | |прогнозирования и мониторинга| | |чрезвычайных ситуаций в Чукотском| | |автономном округе; | | | создание и совершенствование| | |материально-технического | | |обеспечения деятельности по| | |обеспечению снижения рисков и| | |смягчения последствий чрезвычайных| | |ситуаций; | | | создание и совершенствование| | |системы подготовки специалистов в| | |области гражданской обороны, по| | |предупреждению чрезвычайных| | |ситуаций, а также подготовки| | |населения к действиям в| | |чрезвычайных ситуациях | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Сроки и этапы | реализовать Программу| |реализации |планируется в три этапа: | |Программы | первый этап – 2008 год; | | | второй этап – 2009 год; | | | третий этап – 2010 год | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Перечень | разработка и реализация| |основных |системы мер по прогнозированию и| |мероприятий |мониторингу чрезвычайных ситуаций; | |Программы | развитие системы| | |информационного обеспечения при| | |возникновении чрезвычайных| | |ситуаций, рисками системами связи и| | |оповещения населения; | | | развитие и совершенствование| | |материально-технической базы| | |поисково-спасательных формирований| | |на территории Чукотского| | |автономного округа; | | | разработка и реализация| | |системы мер по подготовке населения| | |и специалистов территориальной| | |подсистемы Чукотского автономного| | |округа единой государственной| | |системы предупреждения и ликвидации| | |чрезвычайных ситуаций к действиям| | |в чрезвычайных ситуациях; | | | развитие Единой| | |дежурно-диспетчерской службы| | |муниципальных образований| | |Чукотского автономного округа; | | | создание запасов средств| | |индивидуальной защиты, приборов| | |радиационной, химической разведки и| | |контроля за радиационной| | |обстановкой на территории| | |Чукотского автономного округа в| | |целях гражданской обороны,| | |ликвидации чрезвычайных ситуаций| | |межмуниципального и регионального| | |характера | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Объемы и источники | общий объем финансирования| |финансирования Программы |мероприятий за счет средств| | |окружного бюджета – 45 160,0 тыс.| | |рублей, в том числе: | | |2008 год – 15 450,0 тыс. рублей; | | |2009 год – 15 450,0 тыс. рублей; | | |2010 год – 14 260,0 тыс. рублей | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Ожидаемые | сохранение благоприятной| |конечные результаты |тенденции снижения в Чукотском| |реализации Программы |автономном округе количества| | |чрезвычайных ситуаций. Реализация| | |комплекса мероприятий по| | |предупреждению чрезвычайных| | |ситуаций позволит, по| | |предварительным оценкам, в 1,5 - 2| | |раза сократить затраты на| | |ликвидацию чрезвычайных ситуаций| | |ежегодно по сравнению с величиной| | |предотвращенного ущерба и на 20 -| | |30 процентов уменьшить потери| | |населения от чрезвычайных ситуаций,| | |а в некоторых случаях избежать их.| | |Программа направлена на повышение| | |эффективности мероприятий по защите| | |населения и территории Чукотского| | |автономного округа, по| | |предупреждению и обеспечению| | |готовности к действиям при авариях,| | |катастрофах и стихийных бедствиях | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| |Система организации | текущее управление и контроль| |контроля за исполнением |за исполнением Программы| |Программы |осуществляет Государственное| | |учреждение «Управление по делам| | |гражданской обороны и чрезвычайным| | |ситуациям Чукотского автономного| | |округа»; | | | ежегодный и ежеквартальный| | |контроль осуществляется| | |Департаментом финансов, экономики и| | |имущественных отношений| | |Чукотского автономного округа в| | |соответствии порядком,| | |установленным Постановлением| | |Правительства Чукотского| | |автономного округа от 19 сентября| | |2005 года № 185 «Об утверждении| | |Порядка разработки и реализации| | |региональных целевых программ в| | |Чукотском автономном округе» | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности Чукотского автономного округа становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз. Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в Чукотском автономном округе необходимые условия для устойчивого развития субъекта Российской Федерации. В ходе реализации программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Чукотском автономном округе на 2007 год» был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности в Чукотском автономном округе программно-целевыми методами. Их реализация позволила придать системность, организованность и управляемость деятельности по снижению рисков чрезвычайных ситуаций в
Чукотском автономном округе. Значительную угрозу для населения и объектов экономики Чукотского автономного округа представляют сейсмические опасности, так как более 25 процентов территории может подвергаться землетрясениям силой 7 баллов и выше. На сейсмоопасных территориях находится большое
количество критически важных объектов и жилых зданий, которые имеют дефицит сейсмостойкости в 2 - 3 балла, что в случае сильного землетрясения может привести к их серьезным разрушениям. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики Чукотского автономного округа и, как следствие, для устойчивого развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Все это определяет необходимость в корректировке и продлении Программы до 2010 года. Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития, таких, как снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека, входящих в перечень критических технологий, утвержденный Президентом Российской Федерации. С учетом уровня угроз для безопасного развития Чукотского автономного округа эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует долговременной стратегии и координации усилий и концентрации ресурсов. Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть Интернет, теле- и радиоприемников). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности
реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. Указанные задачи могут быть решены путем создания и функционирования комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, с дальнейшим включением её во всероссийскую систему. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является снижение рисков и смягчение последствий
аварий, катастроф и стихийных бедствий в Чукотском автономном округе,
для повышения уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основными задачами Программы являются:
разработка и реализация систем и мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС); создание и развитие систем прогнозирования и мониторинга ЧС в Чукотском автономном округе; создание и совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по обеспечению снижения рисков и смягчение последствий ЧС; создание и совершенствование системы подготовки специалистов в области гражданской обороны по предупреждению возникновения ЧС, а также подготовки населения к действиям в ЧС. 3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2008-2010 годы. Программа включает в себя три этапа реализации.
Первый этап – 2008 год.
Цель этапа: определение и сохранение благоприятной тенденции уменьшения количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском автономном округе. Второй этап – 2009 год.
Цель этапа: решение задач по снижению природных и техногенных рисков, смягчению последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф,
повышению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов и населения от угроз техногенного, природного характера, террористических проявлений и современных средств противника. Третий этап – 2010 год.
Цель этапа: решение задач по снижению природных и техногенных рисков, смягчению последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф,
повышению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов и населения от угроз техногенного, природного характера, террористических проявлений и современных средств противника. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий представлена шестью подразделами.
Подраздел 1. Разработка и реализация системы мер по прогнозированию и мониторингу ЧС Данный подраздел содержит мероприятия по совершенствованию и модернизации аппаратно-программного комплекса приема и обработки данных с метеорологических спутников «СКАНЕКС». В рамках реализации мероприятия будет проводиться совершенствование методов прогноза источников природных и техногенных
чрезвычайных ситуаций до уровня представления в вероятном виде основных предметов прогноза (место, время, параметры источников ЧС). Подраздел 2. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения ЧС, систем связи и оповещения населения при ЧС Данный подраздел содержит мероприятия по развитию и совершенствованию современных средств связи, оповещения населения Чукотского автономного округа и установку программ для защиты оперативной связи, локальных вычислительных и компьютерных систем. Подраздел 3. Развитие и совершенствование материально-технической базы поисково-спасательных формирований на территории Чукотского автономного округа Данный подраздел включает в себя мероприятия по решению комплекса задач, направленных на оперативное приведение поисково-спасательной службы Чукотского автономного округа в готовность к действиям по ликвидации ЧС, по обеспечению безопасности личного состава, участвующего в ликвидации аварий и катастроф и своевременное оказание помощи населению Чукотского автономного округа. Подраздел 4. Разработка и реализация системы мер по подготовке
населения и специалистов территориальной подсистемы Чукотского автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях Данный подраздел включает в себя мероприятия по созданию и совершенствованию системы подготовки специалистов в области гражданской обороны, по предупреждению ЧС, а также подготовки населения к действиям в ЧС. Подраздел 5. Развитие и совершенствование единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Чукотского автономного округа Данный подраздел включает в себя мероприятия по приобретению, монтажу и установке мини АТС, позволяющих организовывать прямые линии
связи с дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Чукотского автономного округа. Подраздел 6. Создание запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля за радиационной обстановкой на территории Чукотского автономного округа в целях гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Данный подраздел включает в себя мероприятия по реализации Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13 декабря 2006 года № 187 «Об утверждении Положения о создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств» в части создания запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля для первоочередного обеспечения населения Чукотского автономного округа в военное время, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Сводный перечень мероприятий программы с указанием ответственных
исполнителей, сроков выполнения, объемов и источников финансирования установлен в приложении к настоящей Программе.
5. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы будет осуществляться из средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 45
160,0 тыс. рублей, в том числе: 2008 год – 15 450,0 тыс. рублей;
2009 год – 15 450,0 тыс. рублей;
2010 год – 14 260,0 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа», как государственный заказчик Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий программы в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 сентября 2005 года № 185 «Об утверждении Порядка разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе». Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Чукотского автономного округа. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью
окружного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемом финансирования Программы на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части окружного бюджета. Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» в установленные сроки информирует Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы. Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к настоящей Программе. 7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа». Контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 сентября 2005 года № 185 «Об утверждении Порядка разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе». 8. Оценка эффективности Программы
Данные по оценке результативности программных мероприятий показывают, что они являются экономически эффективными для субъектов финансирования Программы за счет существенного увеличения объема предотвращенного ущерба как в абсолютном, так и в относительном (соотношение затрат на превентивные и ликвидационные меры) выражениях. Расходы на предупреждение чрезвычайных ситуаций и снижение возможного ущерба от них оцениваются на порядок меньше расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Реализация комплекса мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций позволит, по предварительным оценкам, в 1,5 - 2 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций по сравнению с величиной предотвращенного ущерба и на 20 - 30 процентов уменьшить потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях избежать их. Программа направлена на повышение эффективности мероприятий по защите населения и территории Чукотского автономного округа, по предупреждению и обеспечению готовности к действиям при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях. |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| | | |Приложение | |к региональной целевой программе | |«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском | |автономном округе на 2007 -2010 годы» | | |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| | |
| Перечень программных мероприятий региональной целевой программы | | «Снижение | | рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чукотском | | автономном округе на 2007 - 2010 годы» | | |
|——————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————----|———————————————————| | | Наименование направления, раздела, | Период |Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. | Исполнитель | | | мероприятия |реализации | | | | | |мероприятий| | | | | | (годы) | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————----|———————————————————| | | | | Всего | в том числе средства: | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | | |Федерал|Окружног|Местных|Прочих | | | | | | | ьного | о | |внебюдж| | | | | | |бюджета|бюджета |бюджето| етных | | | | | | | | | в |источни| | | | | | | | | | ков | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | ИТОГО по Программе | 2008-2010 |45160,0 | 0,0 |45160,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 |15450,0 | 0,0 |15450,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 |15450,0 | 0,0 |15450,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 |14260,0 | 0,0 |14260,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 1. |Разработка и реализация системы мер по| 2008-2010 | 1600,0 | 0,0 | 1600,0 | 0,0 | 0,0 | Государственное | | | прогнозированию и мониторингу | | | | | | | учреждение | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | «Управление по | | | | | | | | | | делам гражданской | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | | Чукотского | | | | | | | | | |автономного округа»| |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 | 600,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 1.1. | Совершенствование и модернизация | 2008-2010 | 1600,0 | 0,0 | 1600,0 | 0,0 | 0,0 | | | | аппаратно-программного комплекса | | | | | | | | | | приема и обработки данных с | | | | | | | | | |метеорологических спутников «СКАНЕКС» | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 | 600,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 2. | Развитие системы информационного | 2008-2010 | 3230,0 | 0,0 | 3230,0 | 0,0 | 0,0 | Государственное | | | обеспечения управления рисками | | | | | | | учреждение | | | возникновения чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | «Управление по | | | систем связи и оповещения при | | | | | | | делам гражданской | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | | Чукотского | | | | | | | | | |автономного округа»| |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 | 2490,0 | 0,0 | 2490,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 440,0 | 0,0 | 440,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 300,0 | 0,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 2.1. | Приобретение современных средств | 2008-2010 | 1720,0 | 0,0 | 1720,0 | 0,0 | 0,0 | | | | связи, оборудования и программ для | | | | | | | | | | защиты оперативной связи, локальных, | | | | | | | | | | вычислительных и компьютерных систем | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 | 980,0 | 0,0 | 980,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 440,0 | 0,0 | 440,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 300,0 | 0,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 2.2. | Разработка проекта и программы | 2008-2010 | 1510,0 | 0,0 | 1510,0 | 0,0 | 0,0 | | | | развертывания Чукотской окружной | | | | | | | | | |подсистемы Общероссийской комплексной | | | | | | | | | | системы информирования и оповещения | | | | | | | | | | населения в местах массового | | | | | | | | | | пребывания людей | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 | 1510,0 | 0,0 | 1510,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 3. | Развитие и совершенствование | 2008-2010 |28500,0 | 0,0 |28500,0 | 0,0 | 0,0 | Государственное | | | материально-технической базы | | | | | | | учреждение | | |поисково-спасательных формирований на | | | | | | | «Управление по | | | территории Чукотского автономного | | | | | | | делам гражданской | | | округа | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | | Чукотского | | | | | | | | | |автономного округа»| |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 |12150,0 | 0,0 |12150,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 9250,0 | 0,0 | 9250,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 7100,0 | 0,0 | 7100,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 3.1. | Приобретение здания и выполнение | 2008-2010 |13000,0 | 0,0 |13000,0 | 0,0 | 0,0 | | | | капитального ремонта для размещения | | | | | | | | | | сил и средств поисково-спасательной | | | | | | | | | | группы в городском округе Анадырь | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 | 8000,0 | 0,0 | 8000,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 5000,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 3.2. |Оснащение поисково-спасательной группы| 2008-2010 |14800,0 | 0,0 |14800,0 | 0,0 | 0,0 | | | | современной спасательной техникой, | | | | | | | | | | оборудованием и средствами спасения | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2008 | 4000,0 | 0,0 | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2009 | 4000,0 | 0,0 | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | | | 2010 | 6800,0 | 0,0 | 6800,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| | 3.3. |Оснащение поисково-спасательной группы| 2008-2010 | 700,0 | 0,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | | | | обмундированием и средствами | | | | | | | | | | индивидуальной защиты | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|