Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 02.12.1996 № 565ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 02.12.96 N 565 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 01.04.2002 г. N 152 О создании государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Владимирской области. (В редакции Постановления Главы администрации Владимирской области от 26.10.98 г. N 750) В целях реализации Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.02.96г. N 210-р, постановлений Правительства Российской Федерации от 03.04.96г. N 392 "О государственной службе медико-социальной экспертизы" и от 13.08.96. N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" п о с т а н о в л я ю : 1. Создать: - областное бюро медико-социальной экспертизы при управлении социальной защиты населения администрации области в количестве 55 единиц с годовым фондом оплаты труда 234865,6 тыс.рублей; - педиатрическое бюро медико-социальной экспертизы в количестве 6 единиц с годовым фондом оплаты труда 20085,1 тыс.рублей; - офтальмологическое бюро медико-социальной экспертизы в количестве 6 единиц с годовым фондом оплаты труда 28434,6 тыс.рублей; - травматологическое бюро медико-социальной экспертизы в количестве 6 единиц с годовым фондом оплаты труда 32213,1 тыс.рублей; - психиатрическое бюро медико-социальной экспертизы в количестве 9,5 единиц с годовым фондом оплаты труда 48346,9 тыс.рублей. Источником финансирования вновь созданной службы определить сокращение: - областной врачебно-трудовой экспертной комиссии в количестве 21 единицы с годовым фондом оплаты труда 123884,1 тыс.руб.; - специализированных офтальмологической, травматологической и психиатрической ВТЭК в количестве 18,5 единиц с годовым фондом оплаты труда 88940,3 тыс.рублей; - центра пенсий и пособий в количестве 22 единиц с фондом оплаты труда в 1997 году 111605,3 тыс.рублей, в том числе 11 единиц с 1 января 1997 года с фондом оплаты труда 72018,5 тыс.руб. и 11 единиц с 1 июля 1997 года с фондом оплаты труда 39586,8 тыс.руб. 2. Поручить главам муниципальных образований по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области создать на базе районных, межрайонных ВТЭК и других служб, учитываемых по разделу "Социальное обеспечение", бюро медико-социальной экспертизы общего профиля в соответствии с Положением об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области и расчетной потребностью в бюро медико-социальной экспертизы общего профиля (приложение N 1). 3. Поручить управлениям здравоохранения (А.Ильин) и образования (Н.Гурбатов), комитетам по культуре (В.Балахтин), физкультуре и спорту (Н.Маслов) администрации области, областному центру занятости (З.Ермолаева), главам муниципальных образований определить соответственно в областных ведомствах и отделах социальной защиты населения структурные подразделения или специалистов, ответственных за планирование и организацию реабилитационных мероприятий в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников. Определить на отраслевом и муниципальном уровнях порядок взаимодействия и координации деятельности подведомственных органов и учреждений при осуществлении мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов. 4. Управлению социальной защиты населения администрации области (В.Мельников): 4.1. обеспечить проведение медико-социальной экспертизы граждан, независимо от возраста, и выдачу учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы индивидуальных программ реабилитации инвалидов; 4.2. обеспечить реализацию функций по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления предприятий и учреждений в сфере реабилитации инвалидов, осуществляющих проведение медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов; 4.3. создать совместно с муниципальными образованиями областной фрагмент единой автоматизированной системы учета инвалидов в Российской Федерации и организовать на ее базе информационно-статистическое наблюдение за социально экономическим положением и демографическим составом инвалидов, в том числе детей-инвалидов; 4.4. создать в составе аппарата управления структурное подразделение, возложив на него реализацию функций по координации деятельности государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников. 5. Утвердить Положение об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области (приложение N 2), Структуру государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области (приложение N 3), Перечень бюро медико-социальной экспертизы Владимирской области, создаваемых на базе врачебно-трудовых экспертных комиссий (приложение N 4), Структуру государственной службы реабилитации инвалидов Владимирской области (приложение N 5). 6. Утвердить штатные расписания Центра пенсий и пособий с 1 января 1997 года (приложение N 6), с 1 апреля 1997 года (приложение N 7). 7. Признать утратившим силу пункт 3 постановления главы админист- рации Владимирской области от 30.12.94г. N 368 "О мерах, принимаемых управлением социальной защиты населения по совершенствованию работы органов социальной защиты населения области". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по проблемам семьи, женщин и детей В.П.Хигер. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 02.12.96 N 565 Расчетная потребность в бюро медико-социальной экспертизы общего профиля ----------------------------------------------------------------------------------------------- Города Численность Всего Предполагаемое Расчетная и районы всего освидетельствовано число потребность населения человек в 1995г. освидетельствований в бюро МСЭ на 1.01.95. во ВТЭК в 1996 году в 1997г. общего в бюро МСЭ наименование профиля бюро, число составов ----------------------------------------------------------------------------------------------- Ленинский 110000 2570 2827 Ленинское 1,5 Камешковский 40699 570 627 -//- Октябрьский 82898 2248 2473 Октябрьское 1,5 Судогодский 47102 582 640 -//- Фрунзенский 93474 2696 2966 Фрунзенское 2,0 г. Радужный 17703 195 215 -//- г. Суздаль и район 52313 825 908 -//- Ю-Польский 42299 858 944 Кольчугинское 1,5 г. Кольчугино и район 61801 1816 1998 -//- Киржачский 48797 1005 1105 Киржачское 0,5 г. Александров и район 126988 2562 2818 Александровское 1,5 Вязниковский 103798 2231 2454 Вязниковское 1,5 Гороховецкий 29198 553 608 -//- г. Г-Хрустальный и район 136782 3456 3802 Гусь-Хрустальное 2,0 г. Ковров и район 191421 3716 4088 Ковровское 2,0 г. Муром и район 171909 4018 4420 Муромское 2,0 Меленковский 46495 1553 1708 Меленковское 1,0 Селивановский 24197 553 608 -//- Петушинский 75444 1314 1445 Петушинское 1,0 Собинский 68199 998 1098 -//- ----------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 18,0 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 02.12.96 N 565 ПОЛОЖЕНИЕ об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение регулирует деятельность учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуются - учреждения), создаваемых в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в системе органов социальной защиты населения Владимирской области для проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом. 2. К учреждениям относятся бюро медико-социальной экспертизы (далее именуются - бюро) и главное бюро медико-социальной экспертизы (далее именуется - главное бюро). 3. Основными задачами учреждений являются: - определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты; - разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, содействие в реализации мероприятий социальной защиты инвалидов, включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий; - формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих; - участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 4. Учреждения в своей деятельности руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами, а также положением об учреждениях. Учреждения при установлении инвалидности руководствуются Положением о признании лица инвалидом, утвержденным Правительством Российской Федерации. 5. Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов. 6. Решение об установлении инвалидности принимается коллегиально простым большинством голосов специалистов учреждения, проводивших медико-социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности. 7. Учреждения несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение возложенных на них задач. 8. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. II. Организация деятельности учреждений 9. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего профиля, специализированного профиля (для проведения медико-социальной экспертизы лиц в возрасте до 16 лет, больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм, и смешанного профиля. 10. Главное и специализированное бюро создаются, реформируются и ликвидируются по решению администрации Владимирской области, бюро общего профиля - по решению администрации глав местного самоуправления муниципальных образований по согласованию с администрацией Владимирской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Расходы на содержание учреждения производятся за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований. 11. Количество учреждений, а также их профили, штаты и зоны обслуживания устанавливаются администрацией области. 12. Формирование сети бюро производится исходя из численности населения, проживающего на территории области и ее муниципальных образований, числа освидетельствуемых в год граждан из расчета, как правило, одно учреждение на 70-90 тыс. человек при условии освидетельствования 1,8-2 тыс. человек в год. С учетом сложившихся социально-демографических, географических и других особенностей области и муниципальных образований бюро могут создаваться в расчете на иную численность населения и число освидетельствуемых в год граждан. 13. В штатный норматив бюро входят специалисты, принимающие экспертное решение (3 врача различных специальностей), специалист по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме того, штатным расписанием предусматриваются должности старшей медицинской сестры, медицинского регистратора и шофера. При необходимости в штатный норматив бюро могут быть введены врачи-педиатры, специалисты по функциональной диагностике, по профориентации, по эргономике, физиологии труда, педагог, сурдопереводчик и другие специалисты. 14. В штатный норматив главного бюро входят несколько составов специалистов, принимающих экспертное решение, группы специалистов по функциональной диагностике, реабилитации, юридического консультирования профориентации и организации труда инвалидов, информационно-статистического и технического обеспечения. В состав специалистов, принимающих экспертное решение, входят не менее 4 врачей различных специальностей, специалисты по реабилитации различного профиля (в зависимости от потребности в экспертно-реабилитационной диагностике), специалисты по социальной работе и психологи. В случае необходимости при главном бюро может быть создано стационарное отделение. 15. Количество составов специалистов, входящих в штатный норматив главного бюро, определяется из расчета 1 состав специалистов на 4 бюро. Для проведения медико-социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским и социальным вопросам. 16. Бюро: определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал; устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причины (обстоятельства и условия возникновения), сроки и время наступления инвалидности; определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, и необходимость осуществления дополнительных мер социальной защиты; определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и с другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление льгот семье умершего; определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов (определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации), а также контролирует их реализацию; оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико-социальную экспертизу, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, и содействует в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию; формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов и представляет соответствующие сведения в главное бюро; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста. 17. Главное бюро: является организационно-методическим центром бюро медико-социальной экспертизы; (Подпункт утратил силу - Постановление Главы администрации Владимирской области от 26.10.98 г. N 750) проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решения бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их; проводит медико-социальную экспертизу граждан по направлению бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию; оказывает первичную реабилитационно-психологическую и профориентационную помощь гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу; формирует областной банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на территории области, и представляет соответствующие сведения в управление социальной защиты населения администрации области; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста; оказывает консультативную помощь врачам-экспертам и другим специалистам бюро. 18. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право: направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия и выполнения других функций, возложенных на учреждения; проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов; направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения. III. Управление учреждениями 19. Управление учреждением осуществляется его руководителем. 20. Руководитель главного и специализированного бюро назначается на должность и освобождается от должности управлением социальной защиты населения администрации области. Руководитель бюро общего профиля - администрацией местного самоуправления муниципального образования по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области На должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование. 21. Руководитель учреждения: организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение; утверждает структуру, штатное расписание и должностные обязанности работников; устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда; несет персональную ответственность за деятельность учреждения, проведение медико-социальной экспертизы граждан. IV. Имущество учреждений 22. Учреждение в целях обеспечения реализации возложенных на него задач обладает имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке собственником или уполномоченным им органом на праве оперативного управления. 23. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование по назначению закрепленного за ним имущества. 24. Учреждению собственником или уполномоченным им органом предоставляются в соответствии с установленными нормативами помещения (преимущественно на базе лечебно-профилактических учреждений здравоохранения), позволяющие обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, а также транспортные средства и оборудование, отвечающие санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности. Приложение 3 к постановлению главы администрации области от 02.12.96 N 565 Структура государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области +-------------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦..¦ Администрация области ¦ ¦ Координационный комитет по делам ¦ +-------------------------------------+ ¦ пожилых людей и инвалидов при ¦ +-------------------------------------+ ¦ администрации области ¦..¦Управление социальной защиты ¦ +-------------------------------------+ ¦ населения администрации области ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ +-¦ и реабилитации инвалидов +---+ +-------------------------------+ -- +------------------------------------------+ -- +-----------------------------------+ ¦ -- ¦ Руководитель главного бюро ¦ ¦ -- ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ -- +-----------------------------------+ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ Бюро МСЭ ¦ +-----------------------+ ¦ +---------------------------------+ +-¦ спец. бюро ¦ ¦ 1-й состав главного +-¦ ¦ группа информационно- ¦ ¦ ¦ МСЭ ¦ ¦ бюро МСЭ ¦ +---¦ статистического обеспечения ¦ ¦ +------------+ +-----------------------+ ¦ +---------------------------------+ ¦ +--------------+ +-----------------------+ ¦ +---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2-й состав ... ¦ ¦ ¦ группа юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-¦ ¦ консультирования профориентации ¦ +-¦ ¦ +-----------------------+ +---¦ и организаци труда инвалидов ¦ ¦ +--------------+ +-----------------------+ ¦ +---------------------------------+ ¦ +--------------+ ¦ 3-й состав ... ¦ ¦ +---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-¦ ¦ группа функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ +---¦ диагностики ¦ +-¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ 4-й состав ... ¦ ¦ +---------------------------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-¦ +---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ группа технического ¦ ¦ ¦ ¦ +---¦ обслуживания ¦ +-¦ ¦ ¦ +---------------------------------+ ¦ +--------------+ ¦ +---------------------------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ группа реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ +---¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+ +-¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-¦ ¦ ¦ +--------------+ Условные обозначения: ..... организационно-методическое обеспечение _____ - административное руководство Приложение 4 к постановлению главы администрации области от 02.12.96 N 565 Перечень учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области, создаваемых на базе врачебно-трудовых экспертных комиссий. 1. Главное бюро медико-социальной экспертизы Владимирской области первого, второго и третьего составов на базе областной врачебно-трудовой экспертной комиссии первого, второго и третьего составов. 2. Ленинское г. Владимира бюро медико-социальной экспертизы на базе врачебно-трудовой экспертной комиссии Ленинского района г. Владимира. 3. Октябрьское г. Владимира бюро медико-социальной экспертизы на базе врачебно-трудовой экспертной комиссии Октябрьского района г. Владимира. 4. Фрунзенское г. Владимира бюро медико-социальной экспертизы на базе врачебно-трудовой экспертной комиссии Фрунзенского района г. Владимира. 5. Александровское бюро медико-социальной экспертизы на базе Александровской врачебно-трудовой экспертной комиссии. 6. Вязниковское бюро медико-социальной экспертизы на базе Вязниковской врачебно-трудовой экспертной комиссии. 7. Гусь-Хрустальное бюро медико-социальной экспертизы на базе Гусь-Хрустальной врачебно-трудовой экспертной комиссии. 8. Ковровское бюро медико-социальной экспертизы на базе Ковровской врачебно-трудовой экспертной комиссии. 9. Кольчугинское бюро медико-социальной экспертизы на базе Кольчугинской врачебно-трудовой экспертной комиссии. 10. Киржачское бюро медико-социальной экспертизы на базе Киржачской врачебно-трудовой экспертной комиссии. 11. Муромское бюро медико-социальной экспертизы первого и второго составов на базе Муромской врачебно-трудовой экспертной комиссии первого и второго составов. 12. Меленковское бюро медико-социальной экспертизы на базе Меленковской врачебно-трудовой экспертной комиссии. 13. Петушинское бюро медико-социальной экспертизы на базе Петушинской врачебно-трудовой экспертной комиссии. 14. Травматологическое бюро медико-социальной экспертизы на базе травматологической врачебно-трудовой экспертной комиссии. 15. Психиатрическое бюро медико-социальной экспертизы на базе психиатрической врачебно-трудовой экспертной комиссии. 16. Офтальмологическое бюро медико-социальной экспертизы на базе офтальмологической врачебно-трудовой экспертной комиссии. Приложение 5 к постановлению главы администрации области от 02.12.96 N 565 Структура государственной службы реабилитации инвалидов Владимирской области +-----------------------------+ ¦ Администрация области ¦ +---------------------------------+ ¦ ¦ ¦Координационный комитет по делам ¦ +-----------------------------+ ¦пожилых людей и инвалидов при ¦ +--------------------------------+ ¦администрации области ¦ ¦ Управление социальной ¦ +---------------------------------+ ¦ защиты населения ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-¦ Отдел медико-социальной +-+ ¦ экспертизы и реабилитации ¦ ¦ инвалидов ¦ +--------------------.-------+ . ¦ +----------------------.-----------------------------------------------+ +-----------------------------+ ¦. +-------------------------+ +-------------------------------+ ¦ Главное бюро МСЭ +-+.---¦ Специализированное ¦ ¦ Подразделения по реабилитации ¦ +-----------------------------+ ¦. ¦ бюро медико- ¦ ¦ инвалидов отделов СЗН ¦... +-----------------------------+ ¦. ¦ социальной экспертизы ¦ ¦ муниципальных образований ¦ . ¦ Реабилитационные отделения ¦ ¦. +-------------------------+ +-------------------------------+ . ¦ и службы домов-интернатов +-¦. +-------------------------+ +------------------------------+ . ¦ для престарелых и инвалидов ¦ ¦. ¦ Бюро МСЭ общего ¦.. ¦ Реабилитационные отделения ¦ . +-----------------------------+ ¦. ¦ профиля ¦ . ¦ муниципальных центров ¦ . +-----------------------------+ ¦. +-------------------------+ . ¦ социального обслуживания ¦ . ¦ Центры медико-социальной ¦ ¦. +-------------------------+ . +------------------------------+ . ¦ и профессиональной +-+. ¦ Управление ¦ . +------------------------------+ . ¦ реабилитации инвалидов ¦ ....¦ здравоохранения АО +-.---¦ Учреждения здравоохранения ¦.... +-----------------------------+ . +-------------------------+ ....+------------------------------+ . +-----------------------------+ . +-------------------------+ . +------------------------------+ . ¦ Протезно-ортопедическое ¦......¦ Управление +-.---¦ ПТУ и другие учебные и ¦ . ¦ предприятие ¦ . ¦ образования АО ¦ . ¦ воспитательные заведения, ¦.... +-----------------------------+ . +-------------------------+ ....¦ учреждения ¦ . . +-------------------------+ . +------------------------------+ . . ¦ Областной центр ¦ . +------------------------------+ . ....¦ занятости населения +-.---¦ Городские и районные ¦ . . +-------------------------+ ....¦ ЦЗН ¦.... . +-------------------------+ . +------------------------------+ . . ¦ Комитет по культуре ¦ . +------------------------------+ . ....¦ АО +-.---¦ Клубы по интересам, ¦ . . +-------------------------+ ....¦ спортивные клубы, другая ¦ . . +-------------------------+ . ¦ досуговая деятельность ¦ . . ¦ Комитет по физкультуре ¦ . +------------------------------+ . ....¦ и спорту АО ¦ . +------------------------------+ . . +-------------------------+ . ¦ Первичные организации ¦.... . +-------------------------+ ....¦ обществ инвалидов ¦ . . ¦ Областные правления ¦ +------------------------------+ . . ¦ ВОИ, ВОС, ВОГ и др. ¦ +------------------------------+ . ....¦ объединения инвалидов ¦ ¦ Спецпредприятия обществ ¦ . . +-------------------------+ ¦ инвалидов ¦.... . +------------------------------+ . . . . ............................................ Условные обозначения: АО - администрация области СЗН - социальной защиты населения МСЭ - медико-социальной экспертизы ....- организационно-методическое обеспечение _____ административное руководство Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|