Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 22.09.2000 № 631

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     22.09.2000                                        N 631


О    программе    государственных
гарантий  обеспечения   населения
Владимирской  области  бесплатной
медицинской помощью на 2001 год


       В целях обеспечения населения Владимирской области  необходимой
медицинской  и  лекарственной  помощью,  во  исполнение  постановления
Правительства Российской Федерации от 26.10.99  N  1194  "О  Программе
государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской
помощью" и руководствуясь Законом Российской Федерации "О  медицинском
страховании граждан в Российской Федерации",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.Утвердить  Программу  государственных   гарантий    обеспечения
населения Владимирской области бесплатной медицинской помощью на 2001
г. (далее Программа) согласно приложению.
     2. Главному финансовому управлению администрации области (Кузин
В.П.)  и  департаменту  здравоохранения  (Зирин  А.Г.)    осуществлять
финансирование областных  учреждений  здравоохранения  и  мероприятий,
указанных  в  пункте  1  раздела  IV  Программы  в  пределах  средств,
предусмотренных в областном бюджете на 2001 год.
     3.  Областному  Фонду  обязательного  медицинского    страхования
(Ордина  Н.Б.)  осуществлять  финансирование   Программы    в    части
обязательного   медицинского    страхования    и    погашение    ранее
сформировавшейся взаимной задолженности между субъектами обязательного
медицинского страхования.
     4. Рекомендовать органам местного самоуправления с  учетом  обоих
источников  финансирования  (бюджет  и  средства    ОМС),    утвердить
муниципальные заказы  на  оказание  населению  бесплатной  медицинской
помощи  и  осуществлять  их  финансирование  в    пределах    средств,
предусмотренных в соответствующих  бюджетах,  а  также  способствовать
формированию рациональной структуры здравоохранения района (города).
     5.  Департаменту  здравоохранения  (Зирин  А.Г.)   совместно    с
областным фондом обязательного медицинского страхования ( Ордина Н.Б.)
произвести в 2001 году  необходимые  подготовительные  мероприятия  по
переводу  областных  лечебно-профилактических  учреждений  и    службы
родовспоможения  на  работу  в  условиях  обязательного   медицинского
страхования.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации области Е.А. Завьялова.
     7. Настоящее постановление вступает в силу с  01.01.2001  года  и
подлежит опубликованию.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 22.09.2000   N 631


                              ПРОГРАММА
            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
         ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ
                             НА 2001 ГОД

                          1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Населению  Владимирской  области  гарантируется    предоставление
бесплатной медицинской помощи в 2001  году  за  счет  всех  источников
финансирования общей стоимостью 1276,8  млн.руб.  или  796.2  руб.  на
одного жителя- в том числе за счет средств бюджетов всех уровней-727,4
млн.руб., за счет средств ОМС-549,4 млн.руб.
     Программа  государственных   гарантий    обеспечения    населения
Владимирской области бесплатной  медицинской  помощью  предусматривает
оказание бесплатной медицинской  и  лекарственной  помощи  в  пределах
утвержденных плановых показателей и выделенных финансовых средств.
     В Программу  включены  перечень  заболеваний,  видов,  объемов  и
условии  предоставления  и    финансирования    медицинской    помощи,
оказываемой населению за счет  средств  областного  бюджета,  бюджетов
муниципальных образований и обязательного медицинского страхования.
     Программа разработана исходя из  нормативов  объемов  медицинской
помощи,  установленных  "Методическими  рекомендациями   по    порядку
формирования и  экономического  обоснования  территориальных  программ
государственных  гарантий  обеспечения  граждан  Российской  Федерации
бесплатной медицинской помощью на 2000 год",  утвержденными  МЗ  РФ  и
ФФОМС, согласованными МФ РФ 17.01.2000, которые являются  основой  для
формирования расходов на здравоохранение в бюджетах всех уровней  и  в
средствах   территориального    фонда    обязательного    медицинского
страхования, с учетом особенностей демографического состава, уровней и
структуры заболеваемости населения.
     Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации
конституционных  прав  жителей  Владимирской  области  по    получению
бесплатной медицинской помощи гарантированного объема  и  качества  за
счет всех источников финансирования.
     Программа направлена на эффективное использование ресурсной  базы
здравоохранения в целях наиболее  полного  удовлетворения  потребности
населения в медицинской помощи.
     В  Программе  заложены  основы  для    реализации    возможностей
дополнительного управляющего воздействия на систему здравоохранения  и
применения  принципов   экономического    стимулирования    в    целях
формирования рациональной структуры лечебных учреждений области
     В целях рационального  использования  средств  здравоохранения  и
развития  амбулаторно-поликлинической  и  стационарозамещаюших   видов
помощи, как  менее  затратных,  проводится  реструктуризация  лечебных
учреждений.  Реструктуризация  направлена  на    улучшение    качества
предоставляемой медицинской помощи, не приводит к  сокращению  штатной
численности,  фонда  оплаты  труда  и  общего  объема   финансирования
лечебных учреждений и проводится после  согласования  с  Департаментом
здравоохранения области  и  соответствующими  органами  исполнительной
власти.
     Реструктуризация  сети  лечебных    учреждений    предусматривает
опережающее развитие стационарозамещающих  видов  медицинской  помощи,
внедрение  ресурсосберегающих  технологий,  что  позволит   сэкономить
финансовые  средства  и  направить  их  на  улучшение   лекарственного
обеспечения,  питания  больных  и   укрепление    материальной    базы
здравоохранения.
     В  целях  рационального    использования    кадров    медицинских
работников.  Департамент   здравоохранения    согласовывает    штатное
расписание учреждений  здравоохранения  в  случае  его  отклонения  от
рекомендуемого ведомственными нормативными  актами  в  пределах  ранее
утвержденного, в установленном порядке, фонда оплаты труда.

       II.  ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ВИДОВ  МЕДИЦИНСКОЙ  ПОМОЩИ,
                 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ БЕСПЛАТНО

     Населению  Владимирской  области  в  рамках  Программы  бесплатно
предоставляются:
     - скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни  или
здоровью гражданина  или  окружающих  его  лиц,  вызванных  внезапными
заболеваниями,  обострениями  хронических  заболеваний,    несчастными
случаями, травмами и отравлениями,  осложнениями  беременности  и  при
родах, норматив 334,1 вызовов на 1000 жителей в год, средняя стоимость
одного вызова скорой медицинской помощи ( по  всем  статьям  расходов)
191,34руб.
     -  амбулаторно-поликлиническая   помощь,    включая    проведение
мероприятий но профилактике, в  том  числе  диспансерному  наблюдению,
диагностике и лечению заболеваний как в поликлинике, так  и  на  дому,
среднее число посещении из расчета на 1000 жителей 9111,5 в том  числе
по программе ОМС 6719,4 посещений на 1000 жителей;  средняя  стоимость
одного посещения в амбулаторно-поликлинических  учреждениях  (по  всем
статьям расходов) 22,34 руб.
     - стационарная  помощь  при  острых  заболеваниях  и  обострениях
хронических болезней, отравлениях  и  травмах,  требующих  интенсивной
терапии,  круглосуточного  медицинского  наблюдения  и  изоляции    по
эпидемиологическим показаниям; при  патологии  беременности,  родах  и
абортах, при плановой госпитализации с целью  проведения  диагностики,
лечения  и  реабилитации,  требующих   круглосуточного    медицинского
наблюдения, при нормативе 3220,4 койко/дней на 1000 жителей,    в  том
числе  по  программе  обязательного  медицинского  страхования  1758,8
койко/дней на 1000 жителей, средняя длительность одной  госпитализации
(пролеченного больного) 14,3 дня, средняя стоимость одного койко-дня в
стационаре (но всем статьям расходов) 139,38 pуб.
     - медицинская помощь,  оказываемая  в  дневных  стационарах  всех
типов (пр.  МЗ РФ от 01.12.99   N 438),  в  стационарах  на  дому  для
больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние  которых  не
требует круглосуточного наблюдения  и  лечения,  но  которым  показана
интенсивная лечебно-диагностическая помощь в дневное  время,  норматив
516,8 дней лечения  на  1000  населения,  в  том  числе  по  программе
обязательного медицинского страхования 393,1 дней;  средняя  стоимость
одного дня лечения (по всем статьям расходов) 54,65 руб.
     При  оказании  помощи  в  больницах,  дневных    стационарах    и
стационарах на дому, службой скорой медицинской  помощи  и  неотложной
помощи в амбулаторнополиклинических условиях осуществляется бесплатная
лекарственная помощь в соответствии с Перечнем жизненно необходимых  и
важнейших   лекарственных    средств,    утверждаемым    Департаментом
здравоохранения  администрации  Владимирской  области,   в    пределах
средств, выделяемых на эти цели

      III. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
                             СТРАХОВАНИЯ

     1. Перечень заболеваний и видов медицинской  помощи,  входящих  в
Территориальную программу обязательного медицинского страхования.

     1.1.  В  рамках  территориальной  программы  ОМС  предоставляется
амбулаторнополиклиническая,  стационарная    и    стационарозамешающая
(дневные стационары, стационары на дому) медицинская помощь взрослым и
детям,  по  диагностике,  лечению,  реабилитации    и    диспансерному
наблюдению при острых, хронических заболеваниях и их профилактике, при
новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах  питания
и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови,
кроветворных органов  и  отдельных  нарушениях,  вовлекающих  иммунный
механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях  уха  и
сосцевидного  отростка,  системы  кровообращения,  органов    дыхания,
органов пищеварения, заболеваниях зубов  и  полости  рта,  мочеполовой
системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, костно-мышечной  системы
и соединительной ткани, при нежелательной беременности,  при  болезнях
матери,  связанных  с  беременностью  в  сроки  до  22  недель    (при
стационарном лечении) и в послеродовом периоде, при  травмах,  ожогах,
отравлениях  и  некоторых  других  последствиях  воздействия   внешних
причин,  а  также  при  врожденных  аномалиях   (пороках    развития),
деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых,  при  инфекционных  и
паразитарных заболеваниях, заболеваниях, передаваемых  преимущественно
половым путем (за исключением синдрома приобретенного  иммунодефицита,
сифилиса,  гонококковой  инфекции  и  туберкулеза  после  установления
уточненного диагноза).
     1.2. Диспансеризация здоровых детей.
     1.3.  Проведение  предварительных  и  периодических   медицинских
осмотров работников в соответствии с приказом МЗ РФ N 90 от 14.03.96 в
приложении N 2 ( по специальностям, входящим в систему ОМС) в случаях,
когда осмотру подлежат следующие контингенты:
     - учащиеся техникумов, училищ, общеобразовательных школ, студенты
ВУЗов перед началом и в период прохождения  производственной  практики
на предприятиях,  в  учреждениях  и  организациях,  работники  которых
подлежат медицинским обследованиям,
     -  работники  государственных    и    муниципальных    учреждений
  здравоохранения;
     -  работники  государственных  и  муниципальных   образовательных
  учреждений;
     -  предварительные  медицинские  осмотры  работников  детских   и
подростковых (сезонных)  оздоровительных  учреждений  (оздоровительные
лагеря, трудовые объединения школьников и учащихся ПТУ) перед  началом
работы;
     - работники государственных и муниципальных учреждений социальной
защиты населения;
     - специалисты водолазной службы:
     1.4.  Обследование  в    стационаре    призывников    по    актам
военно-врачебных комиссий.
     1.5. Осмотры перед проведением профилактических прививок.
     1.6. Осмотры женщин после абортов, по поводу введения и  удаления
ВМС, консультации по поводу контрацепции.
     1.7. Обращения по поводу выдачи справок о состоянии здоровья  для
получения льгот по состоянию здоровья.
     1.8. Заполнение посыльного  листа  на  МСЭК,  санаторно-курортной
карты, выписок по запросам учреждений.
     1.9.  Обеспечение  питанием  и  койкой  лица,  ухаживающего    за
госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до  3-х  лет
при наличии медицинских показаний для ухода.
     1.10. Бесплатная диагностика и лечение за пределами  Владимирской
области в лечебно-профилактических  учреждениях,  входящих  в  систему
обязательного медицинского  страхования,  при  невозможности  оказания
данного вида помощи в лечебно-профилактических учреждениях  области  и
(или)  при   наличии    направления    Департамента    здравоохранения
администрации области.
     2. Финансовое  исполнение  программы  обязательного  медицинского
страхования населения Владимирской области на 2001 год
     За  счет  средств  ОМС  финансируются    5    статей    бюджетной
классификации  (заработная  плата,  начисления  на  заработную  плату,
приобретение продуктов питания, медикаменты и  перевязочные  средства,
мягкий инвентарь) только  по  видам  медицинской  помощи,  вошедшим  в
территориальную  программу  ОМС.  Остальные  расходы  по  всем   видам
медицинской помощи обеспечиваются бюджетами всех уровней.
     В целях рационального использования средств и внедрения принципов
экономического стимулирования в  период  проведения  реструктуризации,
развития менее затратных форм оказания  медицинской  помощи,  вводится
система оплаты медицинской помощи в пределах  стоимости  муниципальных
заказов по  конкретным  учреждениям  здравоохранения.  Под  стоимостью
муниципального  заказа  понимается   стоимость    плановых    объемных
показателей в утвержденных тарифах на медицинские услуги.  Под  данный
муниципальный заказ лечебное учреждение разрабатывает  план  поэтапной
реструктуризации  с  учетом   реальных    условий    функционирования,
согласовывает его с соответствующим органом  здравоохранения  (главным
врачом  района),  органами   местного    самоуправления,    страховыми
медицинскими организациями.
     Реструктуризация направлена на интенсификацию лечебного  процесса
н не приводит к уменьшению  количества  пролеченных  больных  С  целью
усиления контроля за  предоставляемой  медицинской  помощью  в  период
проведения реструктуризации активизируется работа по  ведомственной  и
вневедомственной экспертизе качества.
Финансирование лечебного учреждения через СМО производится в  пределах
стоимости  муниципального  заказа.  Стоимость  муниципального   заказа
распределяется между страховыми медицинскими организациями  исходя  из
соотношения сумм  выставленных  счетов  различным  СМО  за  предыдущий
период (3 мес., 6 мес.. 12 мес ) В договор между СМО  и  ЛПУ  вносятся
соответствующие изменения.
     Тарифы  на  медицинские  услуги  устанавливаются  комиссией    по
согласованию тарифов в соответствии с  Методикой  расчета  тарифов  на
медицинские услуги в системе  ОМС  населения  Владимирской  области  с
учетом утвержденного штатного расписания в учреждении здравоохранения.
     Тарифы  на  медицинские    услуги    за    медицинскую    помощь,
предоставленную  застрахованным  за  пределами  Владимирской  области,
устанавливаются  комиссией  по  согласованию  тарифов,  в    размерах,
предусмотренных Методическими рекомендациями Минздрава и  Федерального
Фонда ОМС.
     Денежные  средства,  полученные   лечебными    учреждениями    за
предоставленную  в  рамках  Программы    ОМС    медицинскую    помощь,
направляются на статьи расходов включенные в тарифы в  соответствии  с
их удельным весом.
     З.  Перечень  медицинских  учреждений,  работающих   в    системе
обязательного страхования.  Данный  перечень  может  быть  расширен  в
соответствии с утвержденными муниципальными заказами

г.Владимир
Клиническая больница ПО Аетоприбор-Точмаш
МСЧ Стройтрестов и ДСК
Юрьевецкая городская больница
Детская инфекционная больница
Детская больница N 1
МСЧ Владимирского тракторного завода
Родильный дом N 1
Родильный дом N 2
Городская больница N 3
Детская больница скорой помощи
Детская стоматологическая поликлиника N1
Стоматологическая поликлиника N 1
Стоматологическая поликлиника N 2
Стоматологическая поликлиника N 3
Городская поликлиника N 1
Студенческая поликлиника
Городской центр восстановительного лечения для детей
Детская стоматологическая поликлиника N2
Отделенческая болбница ст.Владимир
Больница УВД
ООО Эльф
Городская ортопедическая стоматологическая поликлиника
Радужный
Городская поликлиника N 1
Александровский район
Александровская ЦРБ
Детская больница
Стоматологическая поликлиника
Карабановская районная больница
Струнинская районная больница
ММУ МСЧ "Рекорд"
Офт. центр "Консил"
Отделенческая больница ст.Александров
ЛКЦ "Доктор"
Вязниковский район
Городская больница N 1
Городская больница N 2
Детская городская больница
Стоматологическая поликлиника
Никологорская районная больница
Мстерская районная больница
Ново-Вязниковская районная больница
Гороховецкий район
Гороховецкая ЦРБ
Камешковский район
Камешковская ЦРБ
Районная больница п. Оргтруд
Киржачскии район
Киржачская ЦРБ
ММУ городская больница N 1
Красно-Октябрьская поселковая больница
Ковровский район
Городская больница N 2 (ЦРБ)
МСЧ завода им. Дегтярева
Городская больница N 1
Кожвендиспансер *
Стоматологическая поликлиника
Узловая больница ст. Ковров
ОАО  "Аура"
Кольчугинский район
Кольчугинская ЦРБ
Стоматологическая поликлиника *
Меленковский район
Меленковская ЦРБ
Муромский район
Муромская ЦРБ (Центр. горбольница)
Городская больница N 2
Стоматологическая поликлиника
МСЧ АО Муромтепловоз
Родильный дом
Детская больница
Муромская городская больница N 1
Кожно-венерологический диспансер
Отделенческая больница ст.Муром
Лечебно-оздоровительный комплекс стрелочного эавода
ООО Лечебно-профилактический центр
Петушинский район
Петушинская ЦРБ
Костеревская городская больница
Покровская городская больница
МСЧ N 127 п. Бельгийский
Селивановский район
Селивановская ЦРБ
Собинскии район
Собинская ЦРБ
Лакинская районная больница
Судогодский район
Судогодская ЦРБ
Андреевская городская больница *
Гусь-Хрустальный район
Гусь-Хрустальная ЦРБ
Детская городская больница
МУ Городская Больница
Кожно-венерологический диспансер *
Больница пос. Гусевский
Стоматологическая поликлиника
Уршельская поселковая больница
Золотковская поселковая больница
Суздальский район
Суздальская ЦРБ
Юрьев-Польский район
Юрьев-Польская ЦРБ

Используемые условные обозначения: * - В составе ЦРБ

     IV. ПРОГРАММА ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ
                      БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

     Населению Владимирской области бесплатно предоставляется:
     1. За  счет  средств  областного  бюджета  медицинская  помощь  в
областных лечебных учреждениях, а также:
     - централизованное приобретение  медикаментов  и  препаратов  для
больных  фенилкетонурией,  хронической    почечной    недостаточностью
(диализаторы  и  расходные  материалы  для  проведения   гемодиализа),
гипофизарным нанизмом (гормон роста), онкобольных и др.;
     - оплата дорогостоящих видов  медицинской  помощи:  хирургические
оперативные  вмешательства  IV  и  V  категории  сложности,  и  другие
терапевтические виды помощи;
     - финансирование областных целевых комплексных программ;
     - приобретение иммунобиологических препаратов;
     - слухопротезирование.
     2. За счет средств муниципальных бюджетов:
     - скорая медицинская помощь, оказываемая станциями  (отделениями,
пунктами) скорой медицинской помощи;
     - амбулаторно-поликлиническая  и  стационарная  помощь  в  объеме
программы  обеспечения  бесплатной  медицинской   помощью    населения
Владимирской области в  учреждениях  здравоохранения,  не  вошедших  в
систему ОМС, а так же в специализированных  диспансерах,  (отделениях,
кабинетах), при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе,
психических расстройствах и расстройствах  поведения,  наркологических
заболеваниях, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях
и хромосомных нарушениях у детей, отдельных состояниях, возникающих  в
перинатальном  периоде,  при  беременности,  родах,  в    послеродовом
периоде:
     - льготное лекарственное обеспечение и протезирование;
     - хранение иммунобиологических препаратов.
     За счет средств муниципальных бюджетов финансируется  медицинская
помощь, оказываемая в следующих учреждениях здравоохранения :
     - муниципальные  лечебные  учреждения,  неработающие  в  условиях
обязательного медицинского страхования, врачебные амбулатории и ФАПы;
     - дома, отделения и койки сестринского ухода:
     - дома ребенка, молочные кухни, санатории;
     - станции (отделения, пункты) скорой медицинской помощи;
     - станции, отделения, кабинеты переливания крови;
     - центры здоровья;
     - центры реабилитации и спортивной медицины;
     - бюро судебно-медицинской и патологоанатомической экспертизы.

       V. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ И ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ В
                     УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

     1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях;
     -  возможность  выбора  пациентом  врача  в   рамках    договоров
обязательного медицинского страхования и договоров  на  предоставление
лечебно-профилактической помощи;
     - объем диагностических и лечебных  мероприятий  для  конкретного
пациента определяется лечащим  врачом  с  учетом  Стандартов  качества
медицинской помощи;
     - допускается очередность среди плановых больных на прием к врачу
и на проведение диагностических и лабораторных  исследований.  Больные
по экстренным показаниям принимаются вне очереди:
     - направление пациента на госпитализацию  осуществляется  лечащим
врачом  в  соответствии  с  клиническими    показаниями,    требующими
проведения  интенсивной    терапии,    круглосуточного    медицинского
наблюдения или изоляции больного по эпидемиологическим показаниям.
     2. В больничных учреждениях:
     - допускается очередность на предоставление плановой стационарной
помощи;
     - больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием
в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством
здравоохранения Российской Федерации, в пределах выделенных финансовых
средств.
     -  обеспечение  питанием  и  койкой   лица,    ухаживающего    за
госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до  3-х  лет
производится при наличии медицинских показаний для ухода.
     3. Высокотехнологичные виды медицинской помощи.
     Направление пациентов на лечение за пределы Владимирской  области
в  клиники  научно-исследовательских  институтов,  центров   Минздрава
России  и  РАМП,  межобластные  медицинские  центры  производится    в
соответствии с приказом Департамента здравоохранения N 279 от 23.06.98
"О порядке направления  жителей  Владимирской  области  на  лечение  в
клиники  федеральных  учреждений  здравоохранения"   и    нормативными
документами МЗ РФ
     4. Лекарственное обеспечение.
     Предусматривается обеспечение наиболее значимыми медикаментами  и
изделиями медицинского назначения в соответствии с  Перечнем  жизненно
необходимых  и  важнейших    лекарственных    средств,    утверждаемым
Департаментом    здравоохранения,    в       том        числе        в
амбулагорно-поликлннических  условиях,  при    амбулаторном    лечении
декретированных    категорий    больных,    которым        действующим
законодательством предоставлены  соответствующие  льготы,  в  пределах
выделенных финансовых средств.

        VI МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ
    ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
                             НА 2001 ГОД

     Источником для финансирования Мероприятий по совершенствованию  и
развитию системы обязательного медицинского страхования  на  2001  год
являются  просроченная  задолженность  по  уплате  страховых   взносов
(платежей), не подтвержденная счетами  лечебных  учреждении,  а  также
штрафы и пени, полученные от плательщиков.  При этом за  счет  средств
данного раздела  могут  финансироваться  и  лечебные  учреждения,   не
вошедшие  в  настоящее  время  в  систему  ОМС,  но   являющиеся    ее
потенциальными участниками.
     Объем финансирования по данной статье составляет не менее 10 млн.
рублей.
     Целесообразность  проведения  всех  мероприятий    должна    быть
предварительно    согласована    с    Департаментом    здравоохранения
администрации Владимирской области.

                VII. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОДУ ОБЛАСТНЫХ
     ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СЛУЖБЫ РОДОВСПОМОЖЕНИЯ
           В СИСТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

     Источником для финансирования Мероприятий по  переводу  областных
лечебно-профилактических учреждений и службы родовспоможения в систему
ОМС являются средства обязательного медицинского страхования.
     Объем  финансирования  по  данному  разделу  составляет  16  млн.
рублей.

      VIII. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
                        ПЕРСОНАЛА СИСТЕМЫ ОМС

     В Программе предусмотрены средства на содержание  исполнительной
дирекции ВОФОМС,  страховых  медицинских  организаций  и  формирование
резерва предупредительных мероприятий в сумме 29,6 млн. рублей.
     В  случае  изменения  структуры  и  функций  ВОФОМС  и  страховых
медицинских организаций в течении 2001 года, высвободившиеся  средства
направляются на увеличение стоимости объемов медицинской помощи.

     VII.  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        ГАРАНТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ  БЕСПЛАТНОЙ  МЕДИЦИНСКОЙ  ПОМОЩЬЮ
             НАСЕЛЕНИЯ   ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

     1. Плановые объемы бесплатной медицинской помощи, предоставляемой
населению учреждениями здравоохранения  Владимирской  области  в  2001
году (в резерве районов области)
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование территории¦Количество койко-дней  ¦Количество посещений     ¦Количество дней лечения¦Количество¦
¦                       ¦                       ¦                         ¦                       ¦вызовов   ¦
¦                       ¦                       ¦                         ¦                       ¦скорой    ¦
¦                       ¦                       ¦                         ¦                       ¦помощи    ¦
+-----------------------+-----------------------+-------------------------+-----------------------+----------¦
¦                       ¦Всего  ¦бюджет ¦ОМС    ¦Всего   ¦бюджет ¦ОМС     ¦Всего  ¦бюджет ¦ОМС    ¦бюджет    ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦1                      ¦2      ¦3      ¦4      ¦8       ¦9      ¦10      ¦14     ¦15     ¦16     ¦20        ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦г. Владимир            ¦861348 ¦273400 ¦587948 ¦3477000 ¦649438 ¦2827562 ¦125000 ¦4300   ¦120700 ¦110000    ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦г. Радужный            ¦0      ¦0      ¦0      ¦140000  ¦6000   ¦134000  ¦3750   ¦0      ¦3750   ¦6000      ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Александровский        ¦313877 ¦40800  ¦273077 ¦1223597 ¦307424 ¦916173  ¦75300  ¦3750   ¦71550  ¦39000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Вязниковский           ¦218640 ¦44080  ¦174560 ¦870000  ¦161530 ¦708470  ¦49000  ¦18750  ¦30250  ¦32000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Гороховецкий           ¦61940  ¦11800  ¦50140  ¦180000  ¦49920  ¦130080  ¦12000  ¦6250   ¦5750   ¦10000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Гусь-Хрустальный       ¦350500 ¦127900 ¦222600 ¦1216000 ¦323500 ¦892500  ¦63250  ¦28500  ¦34750  ¦50000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Камешковский           ¦87700  ¦28200  ¦59500  ¦267500  ¦81000  ¦186500  ¦25500  ¦7200   ¦18300  ¦15000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Киржачский             ¦92127  ¦8567   ¦83560  ¦433000  ¦63450  ¦369550  ¦20000  ¦2500   ¦17500  ¦13800     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Ковровский             ¦524813 ¦126432 ¦398381 ¦1593422 ¦353665 ¦1239757 ¦110000 ¦17600  ¦92400  ¦60500     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Кольчугинский          ¦140000 ¦28900  ¦111100 ¦566000  ¦121000 ¦445000  ¦40000  ¦7900   ¦32100  ¦20000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Меленковский           ¦95606  ¦34248  ¦61358  ¦250000  ¦112000 ¦138000  ¦24750  ¦16250  ¦8500   ¦18000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Муромский              ¦423336 ¦69400  ¦353936 ¦1556100 ¦196770 ¦1359330 ¦120000 ¦9375   ¦110625 ¦55000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Петушинский            ¦145000 ¦24920  ¦120080 ¦451000  ¦196108 ¦254892  ¦30000  ¦11250  ¦18750  ¦28000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Селивановский          ¦51454  ¦11718  ¦39736  ¦200000  ¦54400  ¦145600  ¦17362  ¦3014   ¦14348  ¦10000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Собинский              ¦140000 ¦33800  ¦106200 ¦509000  ¦144400 ¦364600  ¦30000  ¦12500  ¦17500  ¦23000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Судогодский            ¦72400  ¦5100   ¦67300  ¦384000  ¦103500 ¦280500  ¦22000  ¦11546  ¦10454  ¦15000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Суздальский            ¦82000  ¦27140  ¦54860  ¦322693  ¦160579 ¦162114  ¦16000  ¦10256  ¦5744   ¦15579     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Юрьев-Польский         ¦86000  ¦29800  ¦56200  ¦286000  ¦64800  ¦221200  ¦20000  ¦2500   ¦17500  ¦15000     ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦ИТОГО:                 ¦3746741¦926205 ¦2820535¦13925312¦3149484¦10775828¦803912 ¦173441 ¦630471 ¦535879    ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Областные ЛПУ          ¦1417720¦1417720¦0      ¦686779  ¦686779 ¦0       ¦25000  ¦25000  ¦0      ¦0         ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+----------¦
¦Всего:                 ¦5164461¦2343925¦2820535¦14612091¦3836263¦10775828¦828912 ¦198441 ¦630471 ¦535879    ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     Муниципальные органы здравоохранения (главные  врачи  районов)  с
учетом обоих источников финансирования, анализа потребности  населения
муниципального образования в медицинской помощи и потоков пациентов из
других территорий формируют муниципальный заказ в  пределах  стоимости
плановых  объемных  показателей  по  району  и  утверждают    его    в
установленном  порядке    (с    учетом    рекомендаций    департамента
здравоохранения администрации области).
     При наличии достаточных финансовых возможностей, объем бесплатной
медицинской помощи может  быть  расширен  за  счет  видов  медицинской
помощи, финансируемых из бюджета муниципального образования.

     1. Структура затрат на единицу объема медицинской помощи
+---------------------------------------------------------------------+
¦     Виды расходов            ¦           Стоимость (руб.)           ¦
+------------------------------+--------------------------------------¦
¦                              ¦1 койко/день¦    1    ¦1 день ¦1 вызов¦
¦                              ¦            ¦посещение¦лечения¦скорой ¦
¦                              ¦            ¦         ¦       ¦помощи ¦
+------------------------------+------------+---------+-------+-------¦
¦Заработная плата              ¦31,09       ¦9,79     ¦16,62  ¦56,99  ¦
+------------------------------+------------+---------+-------+-------¦
¦Начисления на заработную плату¦11,07       ¦3,49     ¦5,92   ¦20,29  ¦
+------------------------------+------------+---------+-------+-------¦
¦Питание                       ¦20,41       ¦   -     ¦2,80   ¦       ¦
+------------------------------+------------+---------+-------+-------¦
¦Медикаменты                   ¦42,39       ¦1,7      ¦17,44  ¦27,7   ¦
+------------------------------+------------+---------+-------+-------¦
¦Мягкий инвентарь              ¦2,82        ¦0,1      ¦0,52   ¦1,0    ¦
+------------------------------+------------+---------+-------+-------¦
¦Прочие статьи бюджета         ¦31,60       ¦7,26     ¦11,35  ¦85,36  ¦
+------------------------------+------------+---------+-------+-------¦
¦ИТОГО                         ¦139,38      ¦22,34    ¦54,65  ¦191,34 ¦
+---------------------------------------------------------------------+
Примечание стоимость единиц  объемов  медицинской помощи  по  расчетам
ДЗАВО определена с учетом повышения заработной платы с 01.04.2000 г. в
1,32 и изменения ЕТС с 01.012001 года, а также коэффициента  дефлятора
по прочим статьям 1,11.

     3. Стоимость и источники  и  источники  финансирования  Программы
государственных гарантий  обеспечения  населения  Владимирской области
бесплатной медицинской помощью на 2001 г.
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование территории¦Расчетная стоимость программы (тыс.руб.)        ¦ Утвержденная стоимость программы(тыс.руб.)       ¦
+-----------------------+------------------------------------------------+--------------------------------------------------¦
¦                       ¦Всего  ¦На 1  ¦из средств бюджета¦из средств ОМС¦Всего   ¦На 1  ¦из средств бюджета¦из средств ОМС ¦
¦                       ¦       ¦жителя¦                  ¦              ¦        ¦жителя¦                  ¦               ¦
¦                       ¦       ¦(руб) ¦                  ¦              ¦        ¦(руб.)¦                  ¦               ¦
+-----------------------+-------+------+------------------+--------------+--------+------+------------------+---------------¦
¦                       ¦       ¦      ¦Всего   ¦На 1     ¦Всего  ¦На 1  ¦        ¦      ¦Всего   ¦На 1     ¦Всего   ¦На 1  ¦
¦                       ¦       ¦      ¦        ¦жителя   ¦       ¦жителя¦        ¦      ¦        ¦жителя   ¦        ¦жителя¦
¦                       ¦       ¦      ¦        ¦ (руб)   ¦       ¦ (руб)¦        ¦      ¦        ¦ (руб)   ¦        ¦ (руб)¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦ 1                     ¦ 2     ¦ 3    ¦ 4      ¦ 5       ¦ 6     ¦ 7    ¦ 8      ¦ 9    ¦ 10     ¦ 11      ¦ 12     ¦ 13   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Всего:                 ¦2036948¦1270  ¦1495870 ¦933      ¦541078 ¦337   ¦1221158 ¦762   ¦727362  ¦454      ¦493796  ¦308   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Областной бюджет       ¦380265 ¦237   ¦380265  ¦237      ¦0      ¦0     ¦273924  ¦171   ¦273924  ¦171      ¦0       ¦0     ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Муниципальный бюджет   ¦1656683¦1033  ¦1115605 ¦696      ¦541078 ¦337   ¦947234  ¦591   ¦453438  ¦283      ¦493796  ¦308   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦в том числе            ¦       ¦      ¦        ¦         ¦       ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦      ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦г. Владимир            ¦386219 ¦1085  ¦264997  ¦745      ¦121222 ¦341   ¦220827  ¦621   ¦107708  ¦303      ¦113119  ¦318   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦г. Радужный            ¦7730   ¦411   ¦5619    ¦294      ¦2211   ¦118   ¦4420    ¦235   ¦2243    ¦119      ¦2177    ¦116   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Александровский        ¦139067 ¦1122  ¦88174   ¦711      ¦50893  ¦415   ¦79514   ¦641   ¦35838   ¦289      ¦43675   ¦352   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Вязниковский           ¦100366 ¦1024  ¦66620   ¦680      ¦33746  ¦344   ¦57386   ¦585   ¦27078   ¦276      ¦30308   ¦309   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Гороховецкий           ¦25615  ¦925   ¦17172   ¦620      ¦8443   ¦305   ¦14646   ¦529   ¦6980    ¦252      ¦7666    ¦277   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Гусь-Хрустальный       ¦150703 ¦1150  ¦108002  ¦824      ¦42701  ¦326   ¦86167   ¦658   ¦43897   ¦335      ¦42269   ¦323   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Камешковский           ¦37818  ¦962   ¦26813   ¦682      ¦11005  ¦280   ¦21623   ¦550   ¦10898   ¦277      ¦10725   ¦273   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Киржачский             ¦44177  ¦834   ¦27428   ¦580      ¦16749  ¦354   ¦25259   ¦534   ¦11148   ¦236      ¦14111   ¦298   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Ковровский             ¦210894 ¦1118  ¦138645  ¦735      ¦72249  ¦415   ¦120582  ¦639   ¦56352   ¦299      ¦64230   ¦340   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Кольчугинский          ¦63841  ¦1048  ¦41901   ¦688      ¦21940  ¦360   ¦36502   ¦600   ¦17031   ¦280      ¦19471   ¦320   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Меленковский           ¦40492  ¦924   ¦30421   ¦695      ¦10071  ¦230   ¦23152   ¦528   ¦12365   ¦282      ¦10787   ¦246   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Муромский              ¦185799 ¦1109  ¦116438  ¦695      ¦69365  ¦415   ¦106233  ¦633   ¦47326   ¦282      ¦58907   ¦351   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Петушинский            ¦62798  ¦861   ¦43230   ¦593      ¦19568  ¦268   ¦35906   ¦493   ¦17571   ¦241      ¦18335   ¦252   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Селивановский          ¦24358  ¦1059  ¦15595   ¦722      ¦7763   ¦338   ¦13927   ¦605   ¦6745    ¦293      ¦7182    ¦312   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Собинский              ¦62023  ¦944   ¦42548   ¦648      ¦19475  ¦296   ¦35463   ¦540   ¦17294   ¦263      ¦18169   ¦277   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Судогодский            ¦38600  ¦843   ¦25629   ¦567      ¦13071  ¦285   ¦22070   ¦482   ¦10376   ¦227      ¦11694   ¦255   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Суздальский            ¦38439  ¦729   ¦28922   ¦549      ¦9517   ¦181   ¦21978   ¦417   ¦11755   ¦223      ¦10223   ¦194   ¦
+-----------------------+-------+------+--------+---------+-------+------+--------+------+--------+---------+--------+------¦
¦Юрьев-Польский         ¦37744  ¦930   ¦26651   ¦656      ¦11093  ¦273   ¦21581   ¦532   ¦10832   ¦267      ¦10748   ¦265   ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     Примечание: медицинская помощь  жителям  г.  Радужного,  в  части
бюджетного финансирования, осуществляется за счет средств федерального
бюджета.

     4. Сводный расчет стоимости  Программы  государственных  гарантий
обеспечения медицинской помощью населения Владимирской области, в млн.
руб.
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Виды помощи        ¦Единица  ¦Территориальные¦Территориальные¦Подушевые нормативы   ¦Общая потребность в финансировании    ¦
¦                   ¦измерения¦нормативы      ¦нормативы      ¦финансирования        ¦Территориальной программы по          ¦
¦                   ¦         ¦обьемов мед.   ¦стоимости      ¦Территориальной       ¦источникам                            ¦
¦                   ¦         ¦помощи на 1000 ¦обьемов мед.   ¦программы             ¦                                      ¦
¦                   ¦         ¦жителей        ¦помощи (руб.)  ¦                      ¦                                      ¦
¦                   ¦         ¦               ¦               +----------------------+--------------------------------------¦
¦                   ¦         ¦               ¦               ¦руб. на 1 жителя в год¦         Млн. рублей                  ¦
¦                   ¦         ¦               ¦               +----------------------+--------------------------------------¦
¦                   ¦         ¦               ¦               ¦из средств¦из средств ¦Средства   ¦Средства  ¦Всего    ¦в %  ¦
¦                   ¦         ¦               ¦               ¦бюджета   ¦   ОМС     ¦бюджета    ¦  ОМС     ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦ 1                 ¦         ¦ 2             ¦ 3             ¦ 4*)      ¦ 5*)       ¦ 6**)      ¦ 7**)     ¦ 8       ¦ 9   ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦1. Скорая          ¦число    ¦334,1          ¦105,98         ¦35,42     ¦X          ¦56,8       ¦X         ¦56,8     ¦4,4  ¦
¦медицинская помощь ¦вызовов  ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦2. Социально       ¦         ¦               ¦               ¦198,98    ¦X          ¦319,1      ¦X         ¦319,1    ¦25,0 ¦
¦значимые виды      ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦медицинской помощи ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦и другие виды      ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦финансирования из  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦бюджета,           ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦ВСЕГО              ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦в том числе:       ¦Посещения¦2392,1         ¦15,08          ¦36,1      ¦X          ¦57,9       ¦          ¦57,9     ¦     ¦
¦амбулаторно-       ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦поликлиническая    ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦помощь             ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦Станционарная      ¦койко-дни¦1461,6         ¦107,78         ¦157,51    ¦X          ¦252,6      ¦          ¦252,6    ¦     ¦
¦помощь             ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦Станционарно-      ¦Дни      ¦123,7          ¦43,30          ¦5,36      ¦           ¦8,6        ¦          ¦8,6      ¦     ¦
¦замещающая помощь  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦3. Территориальная ¦         ¦               ¦               ¦X         ¦307,9      ¦X          ¦493,8     ¦ 493,8   ¦38,7 ¦
¦программа ОМС      ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦в том числе:       ¦Посещения¦6719,4         ¦15,08          ¦          ¦101,33     ¦X          ¦162,5     ¦162,5    ¦     ¦
¦амбулаторно-       ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦поликлиническая    ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦помощь             ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦Станционарная      ¦койко-дни¦1758,8         ¦107,78         ¦          ¦189,56     ¦           ¦304,0     ¦304,0    ¦     ¦
¦помощь             ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦Станционарно-      ¦Дни      ¦393,1          ¦43,30          ¦          ¦17,02      ¦           ¦27,3      ¦27,3     ¦     ¦
¦замещающая помощь  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦4. Затраты на      ¦         ¦               ¦               ¦219,18    ¦           ¦351,5      ¦          ¦351,5    ¦27,5 ¦
¦поддержание системы¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦здравоохранения и  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦финансирование     ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦других видов помощи¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦5. Мероприятия по  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦6,23       ¦           ¦10,0      ¦10,0     ¦0,8  ¦
¦развитию и         ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦совершенствованию  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦ОМС                ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦6. Мероприятия по  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦9,98       ¦           ¦16,0      ¦16,0     ¦1,3  ¦
¦переводу областных ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦ЛПУ и службы       ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦родовспоможения в  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
¦систему ОМС        ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦7. Затраты на АУП  ¦         ¦               ¦               ¦          ¦18,47      ¦           ¦29,6      ¦29,6     ¦2,3  ¦
¦системы ОМС        ¦         ¦               ¦               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦         ¦     ¦
+-------------------+---------+---------------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+---------+-----¦
¦ИТОГО:             ¦         ¦               ¦               ¦453,58    ¦342,58     ¦727,4      ¦549,4     ¦1276,8   ¦100  ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     Примечание  в  графе  N  3  стоимость  указана  по статьям тарифа
(заработная  плата,  начисления  на  заработную  плату,   приобретение
продуктов питания, медикаменты, мягкий инвентарь).  Затраты бюджета на
остальные статьи расходов  по  видам  медицинской  помощи  отнесены  в
строку  "Затраты  на    поддержание    системы    здравоохранения    и
финансирования других видов помощи".


Информация по документу
Читайте также