Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 31.05.2010 № 50-ОЗ

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                      ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ                      
                                 ЗАКОН                                
 
 «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране 
   объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в    
                     Чукотском автономном округе»                     
 
           (В редакции Закона Чукотского автономного округа           
               от 23.07.2010 № 70-ОЗ);(В редакции Закона              
                     Чукотского автономного округа                    
               от 30.04.2013 № 42-ОЗ);(В редакции Закона              
                     Чукотского автономного округа                    
                        от 30.05.2014 № 63-ОЗ)                        
 
Принят Думой Чукотского
автономного округа
25 мая 2010 года
 
 
 
     Настоящий  Закон  регулирует  отношения  в  области   сохранения,
использования,   популяризации   и   государственной  охраны  объектов
культурного наследия  (памятников  истории  и  культуры)  в  Чукотском
автономном   округе   в  целях  обеспечения  сохранности  своеобразия,
сложившегося в процессе исторического развития, национально-культурной
самобытности,   уникального   исторического   и  культурного  наследия
Чукотского автономного округа в  пределах,  установленных  Федеральным
законом                      от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах
культурного  наследия  (памятниках   истории   и   культуры)   народов
Российской Федерации».
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 1. |Полномочия Думы Чукотского автономного округа  в  сфере|
|              |сохранения,      использования,     популяризации     и|
|              |государственной охраны объектов культурного наследия   |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     К  полномочиям  Думы  Чукотского  автономного  округа  в  области
сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной  охраны
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее –
объекты     культурного    наследия)    регионального    и    местного
(муниципального) значения в Чукотском автономном округе относятся:
     1) принятие законов Чукотского  автономного  округа  по  вопросам
сохранения,    использования,   популяризации   объектов   культурного
наследия, находящихся в собственности Чукотского  автономного  округа,
государственной  охраны  объектов культурного наследия регионального и
местного (муниципального) значения,  выявленных  объектов  культурного
наследия и контроль за их исполнением;
     2)     осуществление     иных     полномочий,     предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 2. |Полномочия Правительства Чукотского автономного  округа|
|                области  сохранения,  использования, популяризации и|
|              |государственной охраны объектов культурного наследия   |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     К  полномочиям  Правительства  Чукотского  автономного  округа  в
области  сохранения,  использования,  популяризации  и государственной
охраны объектов культурного наследия относятся:
     1)   государственная   охрана   объектов   культурного   наследия
регионального  значения,  выявленных  объектов  культурного  наследия,
сохранение,  использование  и   популяризация   объектов   культурного
наследия, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;
     2) разработка  и  реализация  долгосрочных  региональных  целевых
программ   в   области   сохранения,  использования,  популяризации  и
государственной охраны объектов культурного наследия;
     3) принятие решений  о  включении  объекта  культурного  наследия
регионального   и   местного   (муниципального)   значения   в  единый
государственный  реестр  объектов  культурного  наследия   (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр);
     4) принятие решений об изменении  категории  историко-культурного
значения объектов культурного наследия регионального значения;
     5) принятие  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  вопросы
сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной  охраны
объектов  культурного  наследия,  в  пределах   своих   полномочий   и
организация контроля за их исполнением;
     6) осуществление государственного контроля в области  сохранения,
использования,   популяризации   и   государственной  охраны  объектов
культурного  наследия  в  порядке,  устанавливаемом  законодательством
Российской Федерации;
     7) утверждение границ зон охраны  объекта  культурного  наследия,
режимов   использования   земель  и  градостроительных  регламентов  в
границах  данных  зон  на  основании  проекта   зон   охраны   объекта
культурного   наследия   в  отношении  объектов  культурного  наследия
регионального  значения  и  объектов  культурного  наследия   местного
(муниципального)  значения,  а  также,  по  согласованию с федеральным
органом охраны объектов культурного  наследия,  в  отношении  объектов
культурного  наследия федерального значения (за исключением границ зон
охраны особо ценных объектов культурного наследия  народов  Российской
Федерации   и  объектов  культурного  наследия,  включенных  в  Список
всемирного наследия);
     8)  обращение  об  исключении  из  реестра  объекта   культурного
наследия  в  федеральный  орган  исполнительной власти, осуществляющий
функции по контролю и надзору  в  сфере  массовых  коммуникаций  и  по
охране культурного наследия (далее – федеральный орган охраны объектов
культурного наследия);
     9) принятие решений об  отнесении  достопримечательного  места  к
историко-культурным     заповедникам    регионального    и    местного
(муниципального) значения;
     10)   установление    порядка    определения    размера    оплаты
государственной   историко-культурной   экспертизы  в  соответствии  с
Федеральным законом                 «Об объектах культурного  наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
     11)  установление  льготной  арендной  платы  и  ее  размера   за
пользование объектами культурного наследия, предоставляемой физическим
и юридическим лицам, вложившим свои средства в  работы  по  сохранению
объектов   культурного   наследия,   находящихся   в   государственной
собственности Чукотского автономного округа;
     12) иные полномочия в  области  государственной  охраны  объектов
культурного наследия, предусмотренные федеральным законодательством.
      редакции      Закона     Чукотского     автономного     округа
от 23.07.2010 № 70-ОЗ)
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 3. |Органы  исполнительной  власти  Чукотского  автономного|
|              |округа,    уполномоченные    в    области   сохранения,|
|              |использования, популяризации и  государственной  охраны|
|              |объектов культурного наследия                          |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1.   Меры   по   сохранению,   использованию,   популяризации   и
государственной  охране  объектов  культурного  наследия  осуществляет
Правительство Чукотского автономного округа непосредственно или  через
уполномоченный им орган.
     2. Компетенция  и  порядок  деятельности  уполномоченного  органа
определяются в положении о нем, утвержденном Правительством Чукотского
автономного округа.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 4. |Порядок  формирования,  финансирования   и   реализации|
|              |долгосрочных  региональных целевых программ сохранения,|
|              |использования, популяризации и  государственной  охраны|
|              |объектов культурного наследия                          |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1. Порядок формирования, финансирования, реализации  долгосрочных
региональных целевых программ сохранения, использования, популяризации
и  государственной  охраны  объектов  культурного  наследия  (далее  
региональные   программы   охраны   объектов   культурного   наследия)
осуществляется   в   соответствии   с   нормативным   правовым   актом
Правительства Чукотского автономного округа.
     2. Реализация региональных программ охраны  объектов  культурного
наследия осуществляется в форме:
     мероприятий, осуществляемых уполномоченным органом;
     размещения  заказов  на  поставки  товаров,   выполнение   работ,
оказание услуг для государственных нужд;
     предоставления государственных грантов (безвозмездной помощи).
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 5. |Порядок  финансирования  мероприятий   по   сохранению,|
|              |популяризации   и   государственной   охране   объектов|
|              |культурного наследия                                   |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1.  Источниками  финансирования  мероприятий  по  государственной
охране   объектов   культурного   наследия   регионального   значения,
сохранению,  использованию  и   популяризации   объектов   культурного
наследия,  находящихся  в собственности Чукотского автономного округа,
являются средства окружного бюджета и внебюджетные поступления.
     2. Средства, получаемые  от  использования  объектов  культурного
наследия,  находящихся  в собственности Чукотского автономного округа,
включённых в реестр и (или) выявленных объектов культурного  наследия,
являются   целевыми   средствами,  зачисляются  в  окружной  бюджет  и
направляются   на   финансирование    мероприятий    по    сохранению,
использованию,   популяризации   и   государственной  охране  объектов
культурного  наследия  в  порядке,  установленном  законом  Чукотского
автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
     3. Мероприятия по сохранению и популяризации объектов культурного
наследия,  находящихся  в федеральной собственности, и государственной
охране  объектов  культурного  наследия  федерального  значения  могут
финансироваться за счёт средств окружного бюджета.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 6. |Порядок принятия решения о включении  в реестр объектов|
|              |регионального  и  местного  (муниципального) значения в|
|              |Чукотском автономном округе                            |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1. Работы по выявлению и  учёту  объектов,  представляющих  собой
историко-культурную  ценность,  на  территории  Чукотского автономного
округа осуществляет уполномоченный орган.
     2. Правительство Чукотского автономного округа принимает  решение
о  включении  объекта  культурного наследия регионального или местного
(муниципального) значения в реестр  по  представлению  уполномоченного
органа,  на  основании  документов,  определённых в Федеральном законе
«Об   объектах   культурного   наследия    (памятниках    истории    и
культуры) народов Российской Федерации».
     Проект решения  Правительства  Чукотского  автономного  округа  о
включении    в    реестр   объекта   культурного   наследия   местного
(муниципального) значения подлежит  согласованию  с  органом  местного
самоуправления   муниципального   образования  Чукотского  автономного
округа, на территории которого данный объект расположен.
     3. Решение о включении объекта или об отказе включения объекта  в
реестр  должно  быть  принято  Правительством  Чукотского  автономного
округа в срок не более одного года со дня поступления в уполномоченный
орган документов.
     4.  Решение  Правительства  Чукотского   автономного   округа   о
включении  объекта  культурного  наследия  регионального  или местного
(муниципального) значения  и  представление  Правительства  Чукотского
автономного   округа   о   включении   указанного   объекта  в  реестр
направляются  уполномоченным  органом  в  федеральный   орган   охраны
объектов  культурного  наследия  в  срок не более одного месяца со дня
принятия решения.
     5. Мониторинг данных об объектах культурного наследия, включённых
в реестр, осуществляет уполномоченный орган.
     Изменения сведений об объектах культурного наследия, включённых в
реестр,  на  основании  данных  мониторинга  производится  в  порядке,
определяемом федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 7. |Порядок   изменения   категории    историко-культурного|
|              |значения  объектов  культурного  наследия регионального|
|              |значения в Чукотском автономном округе                 |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1.  Изменение  категории  историко-культурного  значения  объекта
культурного  наследия  производится  в  случае, если объект признан не
отвечающим требованиям, предъявляемым к объектам данной категории,  по
результатам историко-культурной экспертизы.
     2. Правительство Чукотского автономного округа принимает решения:
     о согласовании  решения  Правительства  Российской  Федерации  об
изменении категории историко-культурного значения объекта, признанного
не  отвечающим  требованиям,  предъявляемым  к  объектам   культурного
наследия федерального значения;
     об изменении  категории  историко-культурного  значения  объекта,
признанного   не  отвечающим  требованиям,  предъявляемым  к  объектам
культурного  наследия  регионального  или  местного   (муниципального)
значения.
     3. Проект решения  об  отнесении  объекта  культурного  наследия,
признанного   не  отвечающим  требованиям,  предъявляемым  к  объектам
регионального значения, к категории объектов местного (муниципального)
значения  подлежит  согласованию  с  органом  местного  самоуправления
муниципального   образования   Чукотского   автономного   округа,   на
территории которого данный объект расположен.
     4. Решение об изменении категории  историко-культурного  значения
объекта  регионального  значения  или  об отказе в изменении категории
должно быть принято Правительством  Чукотского  автономного  округа  в
срок  не  более  одного года со дня поступления в уполномоченный орган
документов, определённых федеральным законодательством.
 
 
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|       Статья 8.|Порядок установки информационных надписей и обозначений|
|                |на    объектах   культурного   наследия   регионального|
|                |значения в Чукотском автономном округе                 |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1.  На  объектах  культурного  наследия  регионального  значения,
включённых в реестр, устанавливаются надписи и обозначения, содержащие
информацию о данных объектах.
     2. Уполномоченный орган  направляет  собственнику  (пользователю)
объекта  культурного  наследия  регионального  значения  уведомление о
необходимости  установки  информационных   надписей   одновременно   с
уведомлением  о  принятом решении Правительства Чукотского автономного
округа о включении объекта в реестр.
     3. Разработка, изготовление и установка  информационных  надписей
производятся   собственником   (пользователем)   объекта   культурного
наследия регионального значения за счет собственных средств (если иное
не   установлено   договором  аренды)  и  в  соответствии  с  проектом
информационных надписей и  обозначений,  представляемым  в  письменной
форме в уполномоченный орган для утверждения.
     4. Установка информационных  надписей  и  обозначений  на  объект
культурного  наследия  регионального значения, не имеющий собственника
или собственник которого неизвестен либо  от  права  собственности  на
который отказался, осуществляется уполномоченным органом.
     5. Установленные на объект  культурного  наследия  информационные
надписи  и обозначения могут быть демонтированы (устранены) по решению
уполномоченного органа в случае:
    ремонта информационных надписей и обозначений;
    замены информационных надписей и обозначений;
    проведения работ по  сохранению  объекта  культурного  наследия  и
(или) его территории;
    истечения срока  установки  временных  информационных  надписей  и
обозначений.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    Статья 9. |Порядок  утверждения   границ   зон   охраны   объектов|
|              |культурного    наследия    регионального   и   местного|
|              |(муниципального значения)                              |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1.  Границы  зон  охраны   объекта   культурного   наследия   (за
исключением  границ  зон  охраны  особо  ценных  объектов  культурного
наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия,
включенных  в Список всемирного наследия), режимы использования земель
и градостроительные регламенты в границах данных зон  утверждаются  на
основании  проекта  зон  охраны  объекта  культурного  наследия  и  по
представлению уполномоченного органа:
     в отношении объектов культурного наследия регионального  значения
– Правительством Чукотского автономного округа;
     в    отношении    объектов    культурного    значения    местного
(муниципального)   значения    органом  местного  самоуправления,  на
территории которого расположен объект.
     2. Для выявленных объектов  культурного  наследия  на  территории
Чукотского  автономного  округа устанавливаются временные зоны охраны,
действующие до утверждения в установленном порядке границ  зон  охраны
объекта культурного наследия.
     Границы временных зон охраны  устанавливаются  в  зависимости  от
вида  объекта  и  особенностей  окружающего  ландшафта, но не менее 25
метров от границ территории выявленного объекта культурного наследия.
     Временные зоны охраны выявленных объектов  культурного  наследия,
режимы   использования  земель  в  границах  данных  зон  утверждаются
уполномоченным органом.
     3. Информацию об установлении  временных  зон  охраны  выявленных
объектов культурного наследия, границах зон охраны объекта культурного
наследия,  режимы  использования  земель   в   границах   данных   зон
уполномоченный  орган  направляет  собственнику (пользователю) объекта
культурного наследия в течение семи дней со дня принятия решения.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|      Статья  |Проектирование  и  проведение   работ   по   сохранению|
|10.           |памятника или ансамбля и (или) их территорий           |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1. Проектирование и проведение работ по сохранению памятника  или
ансамбля   регионального   или   местного  (муниципального)  значения,
выявленных  объектов  культурного  наследия  и  (или)  их   территорий
проводится на основании разрешения и задания уполномоченного органа.
     Выдача задания и разрешения на проведение работ осуществляются  в
соответствии со статьёй 11 настоящего Закона.
     2. Проектирование и проведение на территории объектов культурного
наследия   регионального   и   местного   (муниципального)   значения,
выявленных объектов культурного  наследия  иных  работ,  не  создающих
угрозы  их  повреждения, разрушения или уничтожения, осуществляется по
согласованию с уполномоченным органом и под его контролем.
     Для   согласования   иных   работ    в    уполномоченный    орган
предоставляется   проект   проведения   таких  работ,  который  должен
содержать  раздел  об  обеспечении  сохранности  объектов  культурного
наследия,  выявленных  объектов  культурного  наследия. Уполномоченный
орган в течение 14 дней со дня поступления проекта принимает решение о
согласовании  проекта  либо  об  отказе в его согласовании с указанием
причин отказа.
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|       Статья |Порядок  выдачи  задания   на   проведение   работ   по|
|11.           |сохранению объекта культурного наследия и разрешения на|
|              |проведение  работ  по  сохранению  объекта  культурного|
|              |наследия,   согласование   проектной   документации  на|
|              |проведение  работ  по  сохранению  объекта  культурного|
|              |наследия                                               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1. Задание на проведение работ по сохранению объекта  культурного
наследия  и (или) его территории утверждается уполномоченным органом и
является  основанием  для   подготовки   проектной   документации   на
проведение  работ  по  сохранению  объекта  культурного  наследия. Для
получения  задания  на  проведение   работ   по   сохранению   объекта
культурного  наследия  собственник  (пользователь)  объекта (либо иное
физическое или юридическое лицо, заинтересованное в проведении  работ)
письменно обращается в уполномоченный орган.
     Порядок подготовки и утверждения задания на проведение  работ  по
сохранению   объекта  культурного  наследия  и  (или)  его  территории
утверждается актом уполномоченного органа.
     2. Проектная  документация  на  проведение  работ  по  сохранению
объекта  культурного  наследия и (или) его территории, разработанная в
соответствии с  заданием  уполномоченного  органа,  представляется  на
согласование  в  уполномоченный  орган.  В  случае  её  несоответствия
полученному заданию проектная документация возвращается на доработку.
     3. Проектная  документация  на  проведение  работ  по  сохранению
объекта  культурного  наследия  и (или) его территории согласовывается
уполномоченным   органом   при   наличии   положительного   заключения
историко-культурной экспертизы.
     4. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании  или  об
отказе  в согласовании проектной документации в течение 45 дней со дня
получения заключения историко-культурной экспертизы.
     5. Проектная документация, в согласовании которой было  отказано,
может  быть  предоставлена  на  рассмотрение повторно после устранения
причин, послуживших основанием для отказа.
     6.  Разрешение  на  проведение  работ   по   сохранению   объекта
культурного наследия и (или) его территории выдаётся исполнителю работ
уполномоченным органом.
     Перечень документов,  необходимых  для  получения  разрешения,  и
порядок   выдачи   разрешения  устанавливаются  актом  уполномоченного
органа.
     Работы по сохранению объектов культурного наследия  проводятся  с
соблюдением требований, установленных Федеральным законом «Об объектах
культурного  наследия  (памятниках   истории   и   культуры)   народов
Российской Федерации».
 
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|       Статья |Порядок ограничения движения  транспортных  средств  на|
|12.           |территории  объекта  культурного  наследия  и  в  зонах|
|              |охраны объекта культурного наследия                    |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1. В случае угрозы нарушения целостности  и  сохранности  объекта
культурного  наследия  движение  транспортных  средств  на  территории
объекта и  в  зонах  его  охраны  ограничивается  или  запрещается  на
основании предписания уполномоченного органа.
     2.   Предписание   об   ограничении   или   запрещении   движения
транспортных  средств  на  территории  объекта  и  в  зонах его охраны
выдаётся собственнику  (пользователю)  объекта  культурного  наследия,
собственнику  (пользователю)  земельного  участка, в пределах которого
расположен объект культурного наследия. В  случае,  если  собственники
(пользователи)  не  определены,  предписание  выдаётся органу местного
самоуправления, на территории  которого  объект  культурного  наследия
расположен.
     Порядок  выдачи  предписания  и  требования  к   его   оформлению
устанавливаются актом уполномоченного органа.
     3. Уведомление о выдаче предписания об ограничении или запрещении
движения  транспортных  средств  направляется уполномоченным органом в
органы местного самоуправления, соответствующие органы государственной
власти,  физическим  и  юридическим  лицам, создавшим угрозу нарушения
целостности и сохранности объекта культурного наследия (в случае, если
эти лица выявлены).
     4.  Движение  транспортных  средств  должно  быть  приостановлено
немедленно  после получения предписания. Ответственность за соблюдение
предписания возлагается  на  собственников  (пользователей)  земельных
участков,   по   которым  происходит  движение  транспортных  средств,
создающее  угрозу  нарушения   целостности   и   сохранности   объекта
культурного наследия.
     5. Возобновление движения транспортных  средств  производится  по
письменному  разрешению  уполномоченного  органа  в  случае устранения
угрозы  нарушения  целостности  и  сохранности   объекта   культурного
наследия.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|       Статья |Порядок  организации  историко-культурного  заповедника|
|13.           |регионального   значения,  установления  его  границ  и|
|              |режима содержания                                      |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1. Правительство Чукотского автономного округа принимает  решение
об   отнесении   достопримечательного   места   к  историко-культурным
заповедникам регионального значения, утверждает его  границы  и  режим
содержания.
     2. Уполномоченный орган организует разработку проекта решения  об
отнесении    достопримечательного    места    к    историко-культурным
заповедникам регионального значения и положения об историко-культурном
заповеднике  регионального  значения.  Положение  о заповеднике должно
содержать   информацию   о   его   границах   и   режиме   содержания.
Историко-культурная  экспертиза  проектной  документации проводится  в
порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
     3.  Уполномоченный  орган  направляет  представление  о  создании
историко-культурного  заповедника  регионального значения в течение 45
дней со дня получения  положительного  заключения  историко-культурной
экспертизы.
     4.   Решение   о   создании   историко-культурного    заповедника
принимается  Правительством  Чукотского  автономного  округа в срок не
более 30 дней со дня поступления представления уполномоченного органа.
     Перечень документов, необходимых для принятия решения о  создании
историко-культурного      заповедника      регионального     значения,
устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
 
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|        Статья|Порядок  согласования  градостроительной  документации,|
|14.           |разрабатываемой     для     исторических     поселений,|
|              |градостроительных   регламентов   и   градостроительных|
|              |регламентов,   устанавливаемых  в  пределах  территории|
|              |объектов  культурного  наследия  и   их   зон   охраны,|
|              |включаемых    в    правила    застройки   муниципальных|
|              |образований                                            |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     1.   Градостроительная    документация,    разрабатываемая    для
исторических     поселений,     и     градостроительные    регламенты,
устанавливаемые в пределах территории объектов культурного наследия  и
их   зон   охраны,   включаемые   в  правила  застройки  муниципальных
образований    (далее        градостроительная     документация     и
градостроительные  регламенты), подлежат согласованию с уполномоченным
органом.
     2.   Перечень   документов,    необходимых    для    согласования
градостроительной    документации,    устанавливается   уполномоченным
органом.
     3. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании либо  об
отказе  в  согласовании  с  указанием  причин отказа градостроительной
документации и градостроительных регламентов в срок не более  30  дней
со дня поступления документов в уполномоченный орган.
     4. В согласовании градостроительной документации  отказывается  в
следующих случаях:
     1)   непредставление   документов,   предусмотренных    перечнем,
указанным в части 2 настоящей статьи;
     2) несоответствие представленной  градостроительной  документации
законодательству  Российской Федерации и Чукотского автономного округа
об охране и использовании объектов культурного наследия.
     4. Проекты градостроительной  документации  могут  быть  повторно
представлены  на  согласование  после  устранения  причин, послуживших
основанием для отказа в согласовании.
     5. Градостроительная документация и градостроительные  регламенты
подлежат  обязательному  согласованию  с  федеральным  органом  охраны
объектов культурного наследия в  соответствии  с  Федеральным  законом
«Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории и культуры)
народов Российской Федерации».
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|       Статья |Порядок  осуществления  государственного   контроля   в|
|15.           |области   сохранения,  использования,  популяризации  и|
|              |государственной охраны  объектов  культурного  наследия|
|              |регионального и местного значения                      |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     Порядок  осуществления  государственного   контроля   в   области
сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной  охраны
объектов  культурного  наследия   регионального  и  местного  значения
устанавливается   актом   уполномоченного   органа  в  соответствии  с
Федеральным законом  «Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации».
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|       Статья |Ответственность за нарушение настоящего Закона         |
|16.           |                                                       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     За  нарушение  настоящего  Закона   должностные,   физические   и
юридические лица несут административную ответственность в соответствии
с Законом Чукотского автономного округа от 6 июня 2008  года    69-ОЗ
«Об       административной      ответственности      за      нарушение
законов и  иных  нормативных  правовых  актов  Чукотского  автономного
округа,  нормативных  правовых актов органов местного самоуправления в
Чукотском автономном округе».
 
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|       Статья |Вступление в силу настоящего Закона                    |
|17.           |                                                       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
 
 
 
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Губернатор                    |                                       |
|Чукотского автономного округа |                                       |
|                              |                             Р.В. Копин|
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
г. Анадырь
«_31_»___мая___ 2010 года
 
№ _50_-ОЗ
 
         Лист визирования Закона Чукотского автономного округа        
 «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране 
   объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в    
                     Чукотском автономном округе»                     
 
|————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————|
|   Должностные лица Думы авто   |  Фамилия, имя,  |  Подпись  |  Дата   |
|  номного округа и специалисты  |    отчество     |           |         |
|  Аппарата Думы автономного ок  |                 |           |         |
|     руга, ответственные за     |                 |           |         |
|    подготовку и прохождение    |                 |           |         |
|  законопроекта на сессии Думы  |                 |           |         |
|       автономного округа       |                 |           |         |
|                                |                 |           |         |
|————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————|
|Председатель  профильного   коми|О. В. Васина     |           |         |
|тета Думы автономного округа    |                 |           |         |
|————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————|
|Заместитель  руководителя   Аппа|З.Н. Петрусь     |           |         |
|рата Думы автономного округа, на|                 |           |         |
|чальник Правового управления    |                 |           |         |
|————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————|
|Заместитель  руководителя   Аппа|М.Ю. Лагунова    |           |         |
|рата  Думы  автономного  округа,|                 |           |         |
|начальник                       |                 |           |         |
|Организационно-административного|                 |           |         |
|управления                      |                 |           |         |
|                                |                 |           |         |
|————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————|
|Главный     советник      отдела|Е.А.Зиньковская  |           |         |
|юридической,     лингвистической|                 |           |         |
|экспертизы     и     мониторинга|                 |           |         |
|законодательства                |                 |           |         |
|                                |                 |           |         |
|————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————|
 
 
 
                                                                      
 
 


Информация по документу
Читайте также