Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 07.02.2012 № 1-ОЗ

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                      ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ                      
 
                                ЗАКОН                                 
 
            О РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ            
                    В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ                     
 
           (В редакции Закона Чукотского автономного округа           
               от 26.04.2013 № 24-ОЗ);(В редакции Закона              
                     Чукотского автономного округа                    
               от 30.05.2014 № 64-ОЗ);(В редакции Закона              
                     Чукотского автономного округа                    
              от 10.11.2014 № 117-ОЗ);(В редакции Закона              
                     Чукотского автономного округа                    
                        от 30.03.2015 № 26-ОЗ)                        
 
Принят Думой Чукотского
автономного округа
27 января 2012 года
 
     Настоящий  Закон  в  соответствии   с   Конституцией   Российской
Федерации,  Градостроительным  кодексом  Российской Федерации, другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Чукотского
автономного  округа  принят  в  целях  реализации  полномочий  органов
государственной  власти  Чукотского  автономного  округа   в   области
градостроительной деятельности.
 
          Глава 1. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ          
               ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ОБЛАСТИ                
                    ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    
 
     Статья 1. Полномочия Думы Чукотского автономного округа в области
градостроительной деятельности
 
     К  полномочиям  Думы  Чукотского  автономного  округа  в  области
градостроительной деятельности относятся:
     1) принятие  законов  Чукотского  автономного  округа  в  области
градостроительной деятельности;
     2)  осуществление  контроля   за   соблюдением   законодательства
Чукотского автономного округа о градостроительной деятельности;
     3) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством Чукотского автономного округа.
 
     Статья 2. Полномочия Правительства Чукотского автономного  округа
в области градостроительной деятельности
 
     К  полномочиям  Правительства  Чукотского  автономного  округа  в
области градостроительной деятельности относятся:
     1) разработка и  принятие  нормативных  правовых  актов  в  сфере
градостроительной  деятельности  в  пределах полномочий, установленных
федеральным законодательством и настоящим Законом;
     2) разработка и реализация региональных целевых программ в  сфере
градостроительной деятельности;
     3)   подготовка   и   утверждение   документов   территориального
планирования Чукотского автономного округа;
     4)  утверждение  документации  по   планировке   территории   для
размещения  объектов регионального значения в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     5)  установление  состава,  порядка  подготовки   и   утверждения
региональных нормативов градостроительного проектирования;
     6)  осуществление  регионального  государственного  строительного
надзора   в   случаях,   предусмотренных   Градостроительным  кодексом
Российской Федерации;
     7) организация и проведение государственной экспертизы  проектной
документации,   государственной   экспертизы   результатов  инженерных
изысканий, за  исключением  случаев,  установленных  Градостроительным
кодексом Российской Федерации;
     8)  контроль  за  соблюдением  органами  местного  самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности;
     9)   утверждение   региональных   нормативов   градостроительного
проектирования;
     10) выдача разрешения на  строительство  в  случае  осуществления
строительства,   реконструкции   объекта  капитального  строительства,
строительство,  реконструкцию  которого  планируется  осуществлять   в
границах   особо   охраняемой  природной  территории  (за  исключением
лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в  ведении
органа исполнительной власти Чукотского автономного округа;
     11)  передача  копий  выданных  документов   в   орган   местного
самоуправления   городского   округа,  орган  местного  самоуправления
муниципального района, содержащиеся  в  которых  сведения  подлежат  в
соответствии   с   Градостроительным   кодексом  Российской  Федерации
размещению в  информационных  системах  обеспечения  градостроительной
деятельности;
     12) создание государственных информационных ресурсов, создание  и
ведение  государственных информационных систем и обеспечение доступа к
ним в сети Интернет;
     13)   принятие   решения   о   компенсации   причиненного   вреда
определенным  категориям  физических  лиц в случае причинения вреда их
жизни,  здоровью  или  имуществу  вследствие   чрезвычайных   ситуаций
природного     и     техногенного    характера    при    осуществлении
градостроительной деятельности или эксплуатации объектов  капитального
строительства;
     14)  определение  уполномоченного  органа  исполнительной  власти
Чукотского автономного округа в сфере градостроительной деятельности и
утверждение положения о нем;

     14.1)  согласование проектов генеральных планов, проектов  правил

землепользования   и   застройки,   подготовленных   применительно   к

территориям   исторических   поселений   регионального   значения,   в

соответствии  с  Федеральным  законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об

объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)  народов

Российской Федерации"; (Дополнен - Закон Чукотского автономного округа
от 26.04.2013 № 24-ОЗ)

     14.2)  осуществление  мониторинга   разработки   и   утверждения

программ  комплексного  развития  систем  коммунальной  инфраструктуры

поселений, городского округа; (Дополнен - Закон Чукотского автономного
округа от 26.04.2013 № 24-ОЗ)
     15)   иные    полномочия    в    соответствии    с    федеральным
законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.
 
                Глава 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                 
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                     
 
     Статья  3.  Виды  объектов  регионального  значения,   подлежащие
отображению   на   схеме   территориального   планирования  Чукотского
автономного округа
 
     Устанавливаются следующие виды объектов регионального значения на
территории  Чукотского  автономного  округа, подлежащие отображению на
схеме территориального планирования Чукотского автономного округа:
     1)   объекты   капитального    строительства,    находящиеся    в
государственной    собственности    Чукотского   автономного   округа,
содержание  которых  финансируется  полностью  или  частично  за  счет
средств окружного бюджета, включающие:
     объекты,  обеспечивающие   осуществление   деятельности   органов
государственной власти Чукотского автономного округа;
     объекты, обеспечивающие деятельность  по  охране  государственных
природных заказников и памятников природы регионального значения;
     объекты государственного жилищного фонда  Чукотского  автономного
округа;
     2)  объекты  капитального  строительства  независимо   от   формы
собственности,   размещенные   или   планируемые  к  строительству  на
территории Чукотского автономного округа, если они оказывают или будут
оказывать    влияние    на    социально-экономическое    развитие    и
жизнедеятельность  Чукотского  автономного   округа   в   целом   либо
одновременно   двух  и  более  муниципальных  образований  округа,  за
исключением объектов федерального значения, включающие:
     объекты энергетических систем регионального значения;
     линейные   объекты   регионального    значения,    обеспечивающие
деятельность субъектов естественных монополий;
     объекты   инженерной   защиты   и   гидротехнические   сооружения
регионального значения;
     объекты транспорта (водный, воздушный  транспорт),  автомобильные
дороги регионального или межмуниципального значения;
     объекты     для     предупреждения     чрезвычайных      ситуаций
межмуниципального   и  регионального  характера,  стихийных  бедствий,
эпидемий и ликвидация их последствий;
     объекты учреждений образования;
     объекты учреждений здравоохранения;
     объекты физической культуры и спорта;
     3) иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления
полномочий  по  вопросам,  отнесенным к ведению Чукотского автономного
округа, органов государственной власти Чукотского  автономного  округа
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами,  Уставом   Чукотского   автономного
округа,    законами    Чукотского    автономного   округа,   решениями
Правительства Чукотского автономного округа, и оказывают  существенное
влияние  на  социально-экономическое  развитие  Чукотского автономного
округа.
 
     Статья 4. Виды объектов местного значения, подлежащие отображению
на схеме территориального планирования муниципального района
 
     Устанавливаются следующие  виды  объектов  местного  значения  на
территории  Чукотского  автономного  округа, подлежащие отображению на
схеме территориального планирования муниципального района:
     1)  планируемые  для   размещения   объекты   местного   значения
муниципального района, включающие:
     объекты электро- и газоснабжения поселений;
     автомобильные дороги  местного  значения  вне  границ  населенных
пунктов в границах муниципального района;
     объекты образования;
     объекты здравоохранения;
     объекты физической культуры и массового спорта;
     объекты утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
     иные объекты  в  связи  с  решением  вопросов  местного  значения
муниципального района;
     2) границы населенных пунктов (в  том  числе  границы  образуемых
населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
     3)  границы  и  описание  функциональных  зон,  установленных  на
межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих
зонах   объектов   федерального   значения,   объектов   регионального
значения,   объектов   местного   значения  (за  исключением  линейных
объектов)  и  (или)  местоположения  линейных  объектов   федерального
значения,  линейных объектов регионального значения, линейных объектов
местного значения.
 
     Статья 5. Виды объектов местного значения, подлежащие отображению
на генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа
 
     Устанавливаются  следующие  виды  объектов   местного   значения,
подлежащие  отображению  на  генеральном  плане поселения, генеральном
плане городского округа:
     1)  планируемые  для   размещения   объекты   местного   значения
поселения, городского округа, включающие:
     объекты  электро-,  тепло-,  газо-  и  водоснабжения   населения,
водоотведения;
     автомобильные дороги местного значения;
     объекты физической  культуры  и  массового  спорта,  образования,
здравоохранения,  утилизации  и  переработки  бытовых  и  промышленных
отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
     иные объекты  в  связи  с  решением  вопросов  местного  значения
поселения, городского округа;
     2) границы населенных пунктов (в  том  числе  границы  образуемых
населенных  пунктов),  входящих  в  состав  поселения  или  городского
округа;
     3) границы и описание функциональных зон с указанием  планируемых
для   размещения   в  них  объектов  федерального  значения,  объектов
регионального значения, объектов  местного  значения  (за  исключением
линейных  объектов)  и  местоположения  линейных объектов федерального
значения, линейных объектов регионального значения, линейных  объектов
местного значения.
 
     Статья   6.   Состав,   порядок    подготовки    проекта    схемы
территориального  планирования Чукотского автономного округа и порядок
внесения изменений в такую схему
 
     1.  В  состав   проекта   схемы   территориального   планирования
Чукотского  автономного  округа  входят  положение  о  территориальном
планировании и карты планируемого  размещения  объектов  регионального
значения, относящихся к следующим областям:
     1) транспорт (водный, воздушный транспорт), автомобильные  дороги
регионального или межмуниципального значения;
     2)  предупреждение  чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального   и
регионального  характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их
последствий;
     3) образование;
     4) здравоохранение;
     5) физическая культура и спорт;
     6)  иные  области  в  соответствии  с   полномочиями   Чукотского
автономного округа.
     2. В положении о  территориальном  планировании,  содержащемся  в
проекте  схемы  территориального  планирования  Чукотского автономного
округа, указываются  сведения  о  видах,  назначении  и  наименованиях
планируемых   для   размещения  объектов  регионального  значения,  их
основные характеристики, их местоположение  (указываются  наименования
муниципального   района,  поселения,  городского  округа,  населенного
пункта), а также характеристики зон с особыми условиями  использования
территорий  в  случае, если установление таких зон требуется в связи с
размещением данных объектов.
     3.  На  картах  планируемого  размещения  объектов  регионального
значения отображаются планируемые для размещения объекты регионального
значения.
     4.  К  проекту  схемы  территориального  планирования  Чукотского
автономного  округа  прилагаются материалы по обоснованию этой схемы в
текстовой форме и в виде карт.
     5.  Материалы  по  обоснованию  проекта  схемы   территориального
планирования Чукотского автономного округа в текстовой форме содержат:
     1)  сведения  о  программах   социально-экономического   развития
Чукотского автономного округа (при их наличии), для реализации которых
осуществляется создание объектов регионального значения;
     2)   обоснование   выбранного   варианта   размещения    объектов
регионального значения на основе анализа использования соответствующей
территории,  возможных  направлений  ее  развития   и   прогнозируемых
ограничений ее использования;
     3) оценку возможного влияния планируемых для размещения  объектов
регионального   значения   на   комплексное  развитие  соответствующей
территории.
     6. Карты, включаемые в состав материалов по  обоснованию  проекта
схемы  территориального  планирования  Чукотского  автономного округа,
составляются  применительно  к   территории,   в   отношении   которой
разрабатывается   схема   территориального   планирования   Чукотского
автономного округа. На указанных картах отображаются:
     1)  границы  муниципальных  образований  -   городских   округов,
муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке
законом Чукотского автономного округа;
     2) объекты капитального строительства, иные объекты,  территории,
зоны,  которые  оказали влияние на определение планируемого размещения
объектов регионального значения, в том числе:
     планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты
регионального  значения,  объекты  местного  значения в соответствии с
документами  территориального   планирования   Российской   Федерации,
документами   территориального   планирования  Чукотского  автономного
округа,  документами   территориального   планирования   муниципальных
образований;
     особые экономические зоны;
     особо    охраняемые    природные     территории     федерального,
регионального, местного значения;
     территории объектов культурного наследия;
     зоны с особыми условиями использования территорий;
     территории,   подверженные   риску   возникновения   чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
     иные объекты, иные территории и (или) зоны.
     7.  Подготовка  проекта   схемы   территориального   планирования
Чукотского   автономного   округа   и   внесение   в   нее   изменений
осуществляется в следующем порядке:
     1) Правительство Чукотского автономного округа принимает  решение
о  разработке  проекта  схемы территориального планирования Чукотского
автономного округа (внесении изменений в такую схему) или ее части;
     2)  уполномоченным  органом  исполнительной   власти   Чукотского
автономного    округа    в    сфере   градостроительной   деятельности
осуществляется  подготовка  задания  на   разработку   проекта   схемы
территориального  планирования Чукотского автономного округа (внесении
изменений в такую схему);
     3)  уполномоченный   орган   исполнительной   власти   Чукотского

автономного  округа  в  сфере градостроительной деятельности размещает

извещение  и  заключает   контракт   на   выполнение   проекта   схемы

территориального  планирования Чукотского автономного округа (внесение

изменений в такую схему) в порядке, установленном Федеральным  законом

от  5  апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных

нужд.        редакции    Закона    Чукотского   автономного   округа
от 30.05.2014 № 64-ОЗ)
     8.  Подготовка  проекта   схемы   территориального   планирования
Чукотского  автономного  округа  по  решению  Правительства Чукотского
автономного  округа  может  осуществляться  в   составе   одного   или
нескольких   документов   территориального   планирования   Чукотского
автономного округа применительно ко всей территории или к ее частям.
     9. Если разработка проекта  схемы  территориального  планирования
Чукотского   автономного   округа   осуществляется   за  счет  средств
инвестора, то разработчик определяется инвестором самостоятельно.
     10.  Уполномоченный  орган   исполнительной   власти   Чукотского
автономного округа в сфере градостроительной деятельности в течение 30
дней со  дня  получения  предложений  о  внесении  изменений  в  схему
территориального  планирования  Чукотского  автономного округа готовит
заключение   о   целесообразности   подготовки   изменений   в   схему
территориального  планирования  Чукотского автономного округа, которое
направляет в Правительство Чукотского автономного округа для  принятия
положительного решения или мотивированного отказа.
 
     Статья 7. Состав, порядок подготовки документов  территориального
планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и
внесение их в такие документы,  а  также  состав,  порядок  подготовки
планов реализации таких документов
 
     1.   В   состав    документов    территориального    планирования
муниципальных образований входят:
     1) схемы  территориального  планирования  муниципальных  районов,
содержащие:
     положение о территориальном планировании;
     карту  планируемого   размещения   объектов   местного   значения
муниципального района;
     карту границ населенных пунктов (в том  числе  границ  образуемых
населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
     карту   функциональных   зон,   установленных   на    межселенных
территориях,  в  случае,  если  на межселенных территориях планируется
размещение  объектов  федерального  значения,  объектов  регионального
значения,   объектов   местного   значения  (за  исключением  линейных
объектов);
     2)  генеральные  планы  поселений,  генеральный  план  городского
округа, содержащие:
     положение о территориальном планировании;
     карту  планируемого   размещения   объектов   местного   значения
поселения или городского округа;
     карту границ населенных пунктов (в том  числе  границ  образуемых
населенных  пунктов),  входящих  в  состав  поселения  или  городского
округа;
     карту функциональных зон поселения или городского округа;
     2.   Подготовка    документов    территориального    планирования
муниципального образования и внесение в нее изменений осуществляется в
следующем порядке:
     1) органы местного самоуправления принимают решение о  разработке
документов  территориального  планирования  муниципального образования
(внесении изменений в такие документы) или их части;
     2) органы местного самоуправления осуществляют подготовку задания
на  разработку документов территориального планирования муниципального
образования (внесение изменений в такие документы);
     3) органы местного самоуправления размещают  муниципальный  заказ
на  подготовку документов территориального планирования муниципального
образования  (внесение  изменений  в  такие  документы)   в   порядке,
установленном  Федеральным  законом  "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     3.  Глава  местной  администрации  муниципального  образования  в
течение  одного  месяца со дня утверждения документов территориального
планирования  муниципального  района,  генерального  плана  поселения,
генерального  плана  городского  округа  организует  подготовку  плана
реализации указанных документов  территориального  планирования.  План
реализации  документов  территориального  планирования  муниципального
района, генерального плана поселения,  генерального  плана  городского
округа   утверждается   главой  местной  администрации  муниципального
образования в течение одного месяца со дня  подготовки  уполномоченным
органом  местного самоуправления указанных документов территориального
планирования, но не позднее чем через три месяца  со  дня  утверждения
документов   территориального   планирования   муниципального  района,
генерального плана поселения, генерального плана городского округа.
 
     Статья 8. Предельная численность  лиц  при  проведении  публичных
слушаний по проектам генеральных планов поселений, городского округа
 
     При  проведении  публичных  слушаний  в  целях  обеспечения  всем
заинтересованным  лицам  равных  возможностей  для участия в публичных
слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
     Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на
такой   части   территории,   устанавливается   исходя  из  требования
обеспечения  всем  заинтересованным  лицам  равных  возможностей   для
участия в публичных слушаниях и для выражения своего мнения составляет
для  городских  поселений  -  не  более  1000  человек,  для  сельских
поселений  -  не  более  800 человек, для городского округа - не более
2000 человек.
 
         Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И ПОРЯДКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         
                КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ                 
                     ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ                     
 
     Статья  9.  Состав  комиссии   по   подготовке   проекта   правил
землепользования и застройки
 
     1. В состав комиссии входят представители:
     1) представительного органа муниципального образования;
     2)  уполномоченных  органов  местного  самоуправления  в   сферах
архитектуры   и   градостроительства,  землеустройства,  имущественных
отношений;
     3) уполномоченного органа по охране объектов культурного наследия
(при   наличии  на  соответствующей  территории  объектов  культурного
наследия).
     2. В состав комиссии по согласованию могут входить  представители
Думы  Чукотского  автономного  округа,  органов  исполнительной власти
Чукотского  автономного  округа,  органов  государственного   надзора,
общественных  объединений  граждан,  представителей  субъектов  малого
предпринимательства и коммерческих структур.
     3. Общая численность комиссии должна быть не менее 5 человек и не
более 9 человек.
 
     Статья 10. Порядок деятельности комиссии  по  подготовке  проекта
правил землепользования и застройки
 
     1.  Заседания  комиссии   проводятся   по   мере   необходимости.
Периодичность  проведения  заседаний  комиссии  устанавливается главой
местной администрации поселения или городского округа.
     2.  Руководит  деятельностью  комиссии   председатель   комиссии,
назначаемый  главой  местной  администрации  поселения  или городского
округа.
     3. Заседания комиссии правомочны, если  на  них  присутствует  не
менее половины от установленного числа членов комиссии.
     4.  Решения  комиссии   принимаются   большинством   голосов   от
установленного числа членов комиссии.
     5. На заседании комиссии ведется протокол, в котором  фиксируются
вопросы,  внесенные  на рассмотрение комиссии, а также принятые по ним
решения. Протокол подписывается председателем комиссии.
     6. Организационное, правовое, документационное и иное обеспечение
деятельности  комиссии осуществляется местной администрацией поселения
или городского округа.
 
                    Глава 4. ПЛАНИРОВКА ТЕРРИТОРИИ                    
 
     Статья 11. Состав проекта планировки территории
 
     1.  В  соответствии  с  Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации  подготовка  проекта  планировки территории осуществляется в
целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов
планировочной  структуры  (кварталов,  микрорайонов, иных элементов) и
установления параметров планируемого развития элементов  планировочной
структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения,
объектов регионального значения, объектов местного значения.
     2.   Проект   планировки    территории,    подготовка    которого
осуществляется  на  основании документов территориального планирования
Чукотского   автономного   округа   и   документов    территориального
планирования    муниципальных    образований    в    соответствии    с
Градостроительным кодексом Российской Федерации, состоит  из  основной
части и материалов по ее обоснованию.
     3. При  подготовке  проекта  планировки  территории  в  отношении
территорий,  подлежащих застройке объектами регионального или местного
значения, в его состав могут включаться материалы с  предложениями  по
корректировке   схемы   территориального   планирования  муниципальных
районов, генеральных планов поселений, городского округа.
 
     Статья 12. Содержание проекта планировки территории
 
     1. Содержание проекта планировки территории, подготовка  которого
осуществляется  на  основании документов территориального планирования
Чукотского   автономного   округа   и   документов    территориального
планирования муниципальных образований, определяется Градостроительным
кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
     2. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
     1)  чертеж  или  чертежи  планировки   территории,   на   которых
отображаются:
     а) красные линии;
     б) линии,  обозначающие  дороги,  улицы,  проезды,  линии  связи,
объекты  инженерной  и  транспортной  инфраструктур,  проходы к водным
объектам общего пользования и их береговым полосам;
     в)    границы    зон     планируемого     размещения     объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов
капитального строительства;
     г) границы зон  планируемого  размещения  объектов  регионального
значения, объектов местного значения;
     2) положения о  размещении  объектов  капитального  строительства
федерального,   регионального   или   местного  значения,  а  также  о
характеристиках  планируемого  развития  территории,   в   том   числе
плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития
систем      социального,      транспортного       обслуживания       и
инженерно-технического    обеспечения,    необходимых   для   развития
территории.
     3.  Материалы  по  обоснованию  проекта   планировки   территории
включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.
     4. Материалы  по  обоснованию  проекта  планировки  территории  в
графической форме содержат:
     1) схему расположения элемента планировочной структуры;
     2) схему использования территории  в  период  подготовки  проекта
планировки территории;
     3) схему организации улично-дорожной сети, которая может включать
схему   размещения  парковок  (парковочных  мест),  и  схему  движения
транспорта на соответствующей территории;
     4) схему границ территорий объектов культурного наследия;
     5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий;
     6)  схему  вертикальной  планировки   и   инженерной   подготовки
территории;
     7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о
планировке территории.
     5. Пояснительная записка, указанная в части 3  настоящей  статьи,
содержит описание и обоснование положений, касающихся:
     1)  определения  параметров  планируемого  строительства   систем
социального,   транспортного   обслуживания  и  инженерно-технического
обеспечения, необходимых для развития территории;
     2)  защиты  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера, проведения мероприятий по гражданской обороне
и обеспечению пожарной безопасности;
     3) иных вопросов планировки территории.
 
     Статья  13.  Порядок  подготовки   документации   по   планировке
территории  на  основании решений Правительства Чукотского автономного
округа
 
     1. На  основании  решений  Правительства  Чукотского  автономного
округа  подготовка  документации  по планировке территории, подлежащей
застройке объектами капитального строительства регионального значения,
осуществляется    в    соответствии    с   планом   реализации   схемы
территориального планирования Чукотского автономного округа.
     2. При подготовке документации по планировке указанной территории
одновременно    осуществляется    разработка    проектов    планировки
территории,    проектов    межевания    территории    и     разработка
градостроительных планов земельных участков.
     3.  Уполномоченный   орган   исполнительной   власти   Чукотского
автономного  округа  в  сфере градостроительной деятельности в течение
десяти  дней  со  дня  принятия  решения   Правительством   Чукотского
автономного  округа о подготовке документации направляет уведомление о
принятом решении главе поселения, главе городского округа  территорий,
в отношении которых принято решение.
     4.  В  соответствии  с  Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации   уполномоченный   орган  исполнительной  власти  Чукотского
автономного округа в сфере градостроительной деятельности осуществляет
подготовку   документации   по   планировке   территории,   подлежащей
застройке объектами капитального строительства регионального значения,
либо  в  установленном  порядке  размещает  государственный  заказ  на
подготовку документации по планировке указанной территории.
     5.  Уполномоченный   орган   исполнительной   власти   Чукотского
автономного округа в сфере градостроительной деятельности в течение 30
дней  со  дня  подготовки  документации  по   планировке   территории,
подлежащей     застройке    объектами    капитального    строительства
регионального значения, осуществляет ее проверку на соответствие схеме
территориального    планирования    Чукотского   автономного   округа,
градостроительным регламентам, правилам землепользования  и  застройки
соответствующей территории с подготовкой соответствующего заключения и
по результатам проверки принимает решение о  направлении  документации
в  Правительство  Чукотского  автономного округа на утверждение или об
отклонении указанной документации и о направлении ее на доработку.
     6.  В  соответствии  с  Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации   документация   по  планировке  территории,  представленная
уполномоченным органом исполнительной  власти  Чукотского  автономного
округа    в   сфере   градостроительной   деятельности,   утверждается
Правительством Чукотского автономного округа в течение 14 дней со  дня
поступления указанной документации.
     7. Документация по планировке  территории,  подлежащей  застройке
объектами    капитального    строительства   регионального   значения,
направляется уполномоченным органом исполнительной  власти  Чукотского
автономного   округа   в   сфере   градостроительной   деятельности  в
семидневный  срок  со  дня  ее  утверждения  главе  поселения,   главе
городского  округа, применительно к территориям которых осуществлялась
подготовка такой документации.
 
           Глава 5. ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА           
           КОТОРЫХ НЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО           
 
     Статья 14. Объекты недвижимости,  для  строительства  которых  не
требуется разрешение на строительство
 
     На  территории  Чукотского  автономного   округа   не   требуется
разрешение      на     строительство     объектов,     предусмотренных
Градостроительным  кодексом   Российской   Федерации,   а   также   на
строительство  малых  архитектурных  форм и элементов благоустройства,
расположенных на земельных участках общего пользования.
 
                  Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   
 
     Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
 
 
Губернатор Чукотского
автономного округа                                          Р.В. КОПИН
 
     г. Анадырь
     7 февраля 2012 года
 
     N 1-ОЗ
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также