Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 17.04.2002 № 27

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                17.04.2002                    N 27


О праздновании Дня Святой Пасхи


     Для подготовки и проведения  мероприятий,  посвященных  празднику
Святой Пасхи,
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить план  основных  мероприятий,  посвященных  указанной
дате (приложение).
     2. Исполнительному директору фонда социальной поддержки населения
Иванову  О.Г.  обеспечить  финансирование  мероприятий,    посвященных
памятным датам, за счет средств, предусмотренных в  бюджете  фонда  на
социальные программы.
     3. Отделу по связям с общественностью, СМИ  и  вопросам  местного
самоуправления (Кириллова Т.Г.) опубликовать постановление в печати.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей  главы  администрации  Гуськову  В.И.,  Мальченко   В.С.,
Грачева В.М.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 17.04.2002    N 27


                   План основных мероприятий,
               посвященных празднику Святой Пасхи
+---------------------------------------------------------------------+
¦ NN¦  Содержание мероприятий¦Дата,   ¦  Место      ¦ Ответственные   ¦
¦   ¦                        ¦время   ¦проведения   ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 1.¦ - Организовать         ¦ 5 мая  ¦  согласно   ¦Отдел транспорта ¦
¦   ¦перевозки жителей       ¦        ¦маршрутам    ¦и связи          ¦
¦   ¦города на кладбища      ¦        ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦"Высоково" и "Байгуши"  ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦(согласно отдельному    ¦        ¦             ¦(Мольков А.В.)   ¦
¦   ¦распоряжению главы      ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦города).                ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦   ¦- Обеспечить трансляцию ¦5 мая,  ¦ Золотые     ¦                 ¦
¦   ¦выступлений должностных ¦16.00   ¦  ворота     ¦                 ¦
¦   ¦лиц (Архиепископа       ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦Евлогия, губернатора).  ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 2.¦ - Обеспечить           ¦ до 25  ¦ городские   ¦МУП              ¦
¦   ¦благоустройство и       ¦апреля  ¦ кладбища    ¦"Спецавтобаза    ¦
¦   ¦санитарную очистку      ¦        ¦             ¦по уборке города"¦
¦   ¦территорий, подъездных  ¦        ¦             ¦(Парамонов В.Ф.) ¦
¦   ¦путей кладбищ           ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦"Высоково" и "Байгуши". ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦   ¦- Определить и          ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦подготовить места на    ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦территории кладбищ      ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦"Высоково" для          ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦реализации ритуальных   ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦услуг населению.        ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 3.¦ Согласовать с          ¦ до 30  ¦администрация¦ Отдел бытового  ¦
¦   ¦предприятиями и         ¦апреля  ¦  города     ¦обслуживания     ¦
¦   ¦предпринимателями       ¦        ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦перечень ритуальных     ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦услуг для реализации их ¦        ¦             ¦(Винокурова Н.Н.)¦
¦   ¦на кладбище "Высоково"  ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦в День Святой Пасхи.    ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 4.¦ - Обеспечить охрану    ¦ 5 мая  ¦ территория  ¦ Городское       ¦
¦   ¦общественного порядка   ¦        ¦ кладбища    ¦управление       ¦
¦   ¦городского кладбища     ¦        ¦"Высоково"   ¦внутренних дел   ¦
¦   ¦"Высоково", соблюдение  ¦        ¦             ¦(Забегалов А.Ю.) ¦
¦   ¦правил реализации       ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦ритуальных услуг        ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦населению в отведенных  ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦местах.                 ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦   ¦- Обеспечить            ¦в ночь  ¦  Свято-     ¦                 ¦
¦   ¦общественный порядок во ¦с 4 на  ¦Успенский    ¦                 ¦
¦   ¦время проведения        ¦5 мая   ¦кафедральный ¦                 ¦
¦   ¦богослужений и          ¦        ¦  Собор      ¦                 ¦
¦   ¦пасхального крестного   ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦хода вокруг Свято-      ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦Успенского              ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦кафедрального Собора.   ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦   ¦- Закрыть движение      ¦5 мая,  ¦ согласно    ¦                 ¦
¦   ¦общественного           ¦15.30-  ¦указанному   ¦                 ¦
¦   ¦транспорта во время     ¦17.30   ¦ маршруту    ¦                 ¦
¦   ¦крестного хода от       ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦Успенского Собора к     ¦        ¦             ¦                 ¦
¦   ¦Золотым воротам.        ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 5.¦ Изготовить и разместить¦  к 4   ¦  Соборная   ¦ Хозяйственный   ¦
¦   ¦на Соборной площади     ¦ мая    ¦ площадь     ¦отдел            ¦
¦   ¦растяжку с текстом "С   ¦        ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦праздником Святой       ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦Пасхи!".                ¦        ¦             ¦(Колесов Б.А.)   ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 6.¦ Приобретение и вручение¦  май   ¦детский дом  ¦Городской фонд   ¦
¦   ¦пасхальных подарков для ¦        ¦   им.       ¦социальной       ¦
¦   ¦малообеспеченных детей. ¦        ¦К.Либкнехта, ¦поддержки        ¦
¦   ¦                        ¦        ¦дом-интернат ¦населения        ¦
¦   ¦                        ¦        ¦для детей с  ¦(Иванов О.Г.),   ¦
¦   ¦                        ¦        ¦нарушением   ¦отдел            ¦
¦   ¦                        ¦        ¦  слуха      ¦социальной       ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦защиты           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦населения        ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Шевчук Л.В.)    ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 7.¦ Помощь в организации   ¦  май   ¦приют Свято- ¦Городской фонд   ¦
¦   ¦работы кружка по шитью  ¦        ¦Успенского   ¦социальной       ¦
¦   ¦для девочек сирот.      ¦        ¦Княгининого  ¦поддержки        ¦
¦   ¦                        ¦        ¦монастыря    ¦населения        ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Иванов О.Г.),   ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦отдел            ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦социальной       ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦защиты           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦населения        ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Шевчук Л.В.)    ¦
+---+------------------------+--------+-------------+---------------- ¦
¦ 8.¦ Духовно-               ¦  май   ¦ городские   ¦Отдел культуры   ¦
¦   ¦просветительские чтения ¦        ¦библиотеки   ¦администрации    ¦
¦   ¦и выставки, посвященные ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦празднику Святой Пасхи  ¦        ¦             ¦(Литвинова З.М.) ¦
¦   ¦(по отдельному  плану). ¦        ¦             ¦                 ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦ 9.¦ Праздничные пасхальные ¦ 5 мая  ¦парки города ¦Отдел культуры   ¦
¦   ¦гуляния (программа по   ¦        ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦отдельному плану).      ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Литвинова З.М.) ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦10.¦ Пасхальные мероприятия ¦  6-8   ¦  клубы по   ¦Отдел по делам   ¦
¦   ¦в клубах по месту       ¦ мая    ¦  месту      ¦молодежи         ¦
¦   ¦жительства (по          ¦        ¦жительства   ¦администрации    ¦
¦   ¦отдельному плану).      ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Муратова Л.Е.), ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦МУ "Культурно-   ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦образовательный  ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦центр "Клуб"     ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Солоухина В.Ф.) ¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦11.¦ Работы по              ¦ 16-30  ¦ территория  ¦Отдел по делам   ¦
¦   ¦благоустройству         ¦ мая    ¦ кладбища    ¦молодежи         ¦
¦   ¦мемориального Князь-    ¦        ¦             ¦администрации    ¦
¦   ¦Владимирского кладбища. ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Муратова Л.Е.), ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦МУ               ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦"Владимирский    ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦Некрополь"       ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Порцевская И.Г.)¦
+---+------------------------+--------+-------------+-----------------¦
¦12.¦ Организация праздничной¦ 5 мая, ¦   места     ¦Управление       ¦
¦   ¦торговли.               ¦9.00-   ¦ массовых    ¦торговли         ¦
¦   ¦                        ¦15.00   ¦мероприятий  ¦администрации    ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦города           ¦
¦   ¦                        ¦        ¦             ¦(Платонова С.А.) ¦
+---------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также