Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 06.12.2013 № 120-ОЗ

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                      ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ                      

                                ЗАКОН                                 

            О ДОТАЦИЯХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ             
                    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                     

Принят Думой Чукотского
автономного округа
27 ноября 2013 года

     Статья 1. Общие положения

     Настоящий Закон в соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации устанавливает:
     1)  порядок  распределения  дотаций  на  выравнивание   бюджетной
обеспеченности   поселений  Чукотского  автономного  округа  (далее  -
поселения) в целях выравнивания финансовых возможностей  поселений  по
осуществлению  органами  местного самоуправления полномочий по решению
вопросов местного  значения,  а  также  порядок  определения  критерия
выравнивания финансовых возможностей поселений;
     2) порядок  и  методику  распределения  дотаций  на  выравнивание
бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов  (городского округа)
Чукотского автономного округа (далее - муниципальные районы (городской
округ))  в  целях  выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городского округа),  а  также  порядок  определения  критерия
выравнивания  расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа);
     3) порядок распределения дотаций на поддержку мер по  обеспечению
сбалансированности  бюджетов муниципальных районов (городского округа)
в целях  финансового  обеспечения  исполнения  расходных  обязательств
муниципальных    районов    (городского    округа)    при   недостатке
прогнозируемых  собственных  доходов  бюджетов  муниципальных  районов
(городского  округа)  и  при  недостатке  собственных доходов бюджетов
муниципальных районов (городского округа) исходя  из  их  фактического
поступления  в  бюджеты  муниципальных  районов (городского округа) за
отчетный период.

     Статья 2. Порядок определения  критерия  выравнивания  финансовых
возможностей  поселений  и  критерия  выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

     1.  Установить  в  качестве  критерия   выравнивания   финансовых
возможностей  поселений  и  критерия  выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов  (городского  округа)   уровень
бюджетной  обеспеченности поселений и уровень бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского  округа),  до  которых  в  очередном
финансовом   году  и  каждом  году  планового  периода  осуществляется
выравнивание  бюджетной  обеспеченности  поселений   и   муниципальных
районов (городского округа).
     2. Уровень бюджетной обеспеченности  поселений,  установленный  в
качестве  критерия  выравнивания финансовых возможностей поселений, до
которого в очередном финансовом году и каждом году  планового  периода
осуществляется   выравнивание   бюджетной   обеспеченности  поселений,
рассчитывается по формуле:

                БО = ((НП + ОД) / Н) / (НП / Н), где:                 

     БО - уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный  в
качестве  критерия  выравнивания  расчетной  бюджетной  обеспеченности
поселений, до которого в  очередном  финансовом  году  и  каждом  году
планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений;
     НП - суммарный налоговый потенциал  всех  поселений  в  очередном
финансовом году и каждом году планового периода;
     ОД - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений,  планируемый  на  очередной  финансовый  год  и  каждый год
планового периода;
     Н - численность постоянного населения поселений по  состоянию  на
начало текущего финансового года.
     3.  Уровень  бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов
(городского  округа),  установленный  в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных  районов  (городского
округа),  до  которого  в  очередном  финансовом  году  и  каждом году
планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа), рассчитывается по формуле:

                БО = ((НП + ОД) / Н) / (НП / Н), где:                 

     БО  -  уровень  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов
(городского  округа),  установленный  в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных  районов  (городского
округа),  до  которого  в  очередном  финансовом  году  и  каждом году
планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа);
     НП - суммарный налоговый  потенциал  всех  муниципальных  районов
(городского   округа)  в  очередном  финансовом  году  и  каждом  году
планового периода;
     ОД - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных  районов  (городского  округа), планируемый на очередной
финансовый год и каждый год планового периода;
     Н -  численность  постоянного  населения  Чукотского  автономного
округа по состоянию на начало текущего финансового года.

     Статья 3. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений

     1.  Размер  дотации  бюджету  i-го  поселения   на   выравнивание
бюджетной  обеспеченности  поселений  на  очередной  финансовый  год и
каждый год планового периода рассчитывается по формуле:

               ДВi = (БО - БОi) x (КРПi x Нi x Д), где:               

     ДВi - размер  дотации  бюджету  i-го  поселения  на  выравнивание
бюджетной  обеспеченности  поселений  на  очередной  финансовый  год и
каждый год планового периода;
     БО - уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный  в
качестве  критерия  выравнивания  расчетной  бюджетной  обеспеченности
поселений, до которого в  очередном  финансовом  году  и  каждом  году
планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений;
     БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности  i-го  поселения
на  очередной  финансовый  год  и  каждый  год  планового  периода  до
распределения  дотации  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
поселений;
     КРПi  -  поправочный  коэффициент   расходных   потребностей   на
очередной   финансовый   год  и  каждый  год  планового  периода  i-го
поселения,  устанавливаемый  Правительством   Чукотского   автономного
округа;
     Нi  -  численность  постоянного  населения  i-го   поселения   по
состоянию на начало текущего финансового года;
     Д - средний  уровень  налоговых  доходов  поселений  в  очередном
финансовом  году  и  каждом году планового периода в расчете на одного
жителя рассчитывается по формуле:

                           Д = ПД / Н, где:                           

     ПД - прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты поселений  в
очередном финансовом году и каждом году планового периода;
     Н - численность постоянного населения поселений по  состоянию  на
начало текущего финансового года.
     2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го  поселения  на
очередной   финансовый   год   и   каждый  год  планового  периода  до
распределения  дотации  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
поселений определяется по формуле:

              БОi = (НПi / (Нi x КРПi)) / (НП / Н), где:              

     БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности  i-го  поселения
на  очередной  финансовый  год  и  каждый  год  планового  периода  до
распределения  дотации  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
поселений;
     НПi - налоговый потенциал i-го поселения в  очередном  финансовом
году и каждом году планового периода;
     Нi  -  численность  постоянного  населения  i-го   поселения   по
состоянию на начало текущего финансового года;
     КРПi  -  поправочный  коэффициент   расходных   потребностей   на
очередной   финансовый   год  и  каждый  год  планового  периода  i-го
поселения,  устанавливаемый  Правительством   Чукотского   автономного
округа;
     НП - суммарный налоговый потенциал  всех  поселений  в  очередном
финансовом году и каждом году планового периода;
     Н - численность постоянного населения поселений по  состоянию  на
начало текущего финансового года.
     3. Расчет налогового потенциала поселений на очередной финансовый
год  и  каждый  год  планового периода производится по следующим видам
налогов и экономическим показателям, отражающим базу налогообложения:

|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| N    |          Виды налогов                    | Показатель оценки налоговой базы           |
|п/п   |                                          |                                            |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|1.    |Налог на доходы физических лиц            |Фонд оплаты труда                           |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|2.    |Единый сельскохозяйственный налог         |Объем выпуска сельскохозяйственной          |
|      |                                          |продукции                                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|3.    |Налог на имущество физических лиц         |Стоимость имущества физических лиц          |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|4.    |Земельный налог                           |Кадастровая стоимость земель                |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|

     Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год  и
каждый год планового периода рассчитывается по формуле:

                        НПi = SUM (НПij), где:                        

     НПi - налоговый потенциал i-го поселения на очередной  финансовый
год и каждый год планового периода;
     SUM - знак суммы;
     НПij - налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый
год и каждый год планового периода по соответствующему налогу.
     Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год  и
каждый  год  планового периода по соответствующему налогу определяется
исходя из налоговой базы i-го поселения на соответствующий  финансовый
год  и  налоговых  ставок  (нормативов)  в  соответствии с федеральным
законодательством, законодательством  Чукотского  автономного  округа,
муниципальными  правовыми  актами  органов  местного самоуправления по
налогам и сборам.

     Статья  4.  Порядок   и   методика   распределения   дотаций   на
выравнивание    бюджетной    обеспеченности    муниципальных   районов
(городского округа)

     1. Размер дотации бюджету i-го муниципального района  (городского
округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского  округа)  на  очередной  финансовый  год  и   каждый   год
планового периода рассчитывается по формуле:

               ДВi = (БО - БОi) x (КРПi x Нi x Д), где:               

     ДВi  -  размер  дотации  бюджету   i-го   муниципального   района
(городского   округа)   на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый  год
и каждый год планового периода;
     БО  -  уровень  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов
(городского  округа),  установленный  в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных  районов  (городского
округа),  до  которого  в  очередном  финансовом  году  и  каждом году
планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа);
     БОi   -   уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   i-го
муниципального  района (городского округа) на очередной финансовый год
и  каждый  год  планового  периода   до   распределения   дотации   на
выравнивание    бюджетной    обеспеченности    муниципальных   районов
(городского округа);
     КРПi  -  поправочный  коэффициент   расходных   потребностей   на
очередной   финансовый   год  и  каждый  год  планового  периода  i-го
муниципального    района    (городского    округа),    устанавливаемый
Правительством Чукотского автономного округа;
     Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;
     Д -  средний  уровень  налоговых  доходов  муниципальных  районов
(городского   округа)  в  очередном  финансовом  году  и  каждом  году
планового  периода  в  расчете  на  одного  жителя  рассчитывается  по
формуле:

                           Д = ПД / Н, где:                           

     ПД  -  прогноз  поступлений  от  налоговых  доходов   в   бюджеты
муниципальных  районов (городского округа) в очередном финансовом году
и каждом году планового периода;
     Н -  численность  постоянного  населения  Чукотского  автономного
округа по состоянию на начало текущего финансового года.
     2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
района  (городского  округа)  на очередной финансовый год и каждый год
планового периода до распределения дотации на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности  муниципальных районов (городского округа) определяется
по формуле:

              БОi = (НПi / (Нi x КРПi)) / (НП / Н), где:              

     БОi   -   уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   i-го
муниципального  района (городского округа) на очередной финансовый год
и  каждый  год  планового  периода   до   распределения   дотации   на
выравнивание    бюджетной    обеспеченности    муниципальных   районов
(городского округа);
     НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района  (городского
округа) в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
     Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;
     КРПi  -  поправочный  коэффициент   расходных   потребностей   на
очередной   финансовый   год  и  каждый  год  планового  периода  i-го
муниципального    района    (городского    округа),    устанавливаемый
Правительством Чукотского автономного округа;
     НП - суммарный налоговый  потенциал  всех  муниципальных  районов
(городского   округа)  в  очередном  финансовом  году  и  каждом  году
планового периода;
     Н -  численность  постоянного  населения  Чукотского  автономного
округа по состоянию на начало текущего финансового года.
     3. Расчет налогового потенциала муниципальных районов (городского
округа)  на  очередной  финансовый  год  и каждый год плановый периода
производится по следующим видам налогов и  экономическим  показателям,
отражающим базу налогообложения:

|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| N    |          Виды налогов                    | Показатель оценки налоговой базы           |
|п/п   |                                          |                                            |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|1.    |Налог на доходы физических лиц            |Фонд оплаты труда                           |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|      |Налог,  взимаемый   в   связи   с         |Объем   розничного   товарооборота,         |
|2.    |применением  упрощенной   системы         |оборот общественного питания, объем         |
|      |налогообложения                           |платных услуг населению                     |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|      |Единый налог на  вмененный  доход         |Объем   розничного   товарооборота,         |
|3.    |для отдельных видов деятельности          |оборот общественного питания, объем         |
|      |                                          |платных услуг населению                     |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|      |Налог,   взимаемый  в   связи   с         |Объем   розничного   товарооборота,         |
|4.    |применением   патентной   системы         |оборот общественного питания, объем         |
|      |налогообложения                           |платных услуг населению                     |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|5.    |Единый сельскохозяйственный налог         |Объем выпуска  сельскохозяйственной         |
|      |                                          |продукции                                   |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|      |Налог  на  имущество   физических         |Стоимость имущества физических лиц          |
|6.    |лиц,  взимаемый  на   межселенных         |                                            |
|      |территориях                               |                                            |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|7.    |Земельный  налог,  взимаемый   на         |Кадастровая стоимость земель                |
|      |межселенных территориях                   |                                            |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|

     Налоговый  потенциал  i-го  муниципального   района   (городского
округа)  на  очередной  финансовый  год и каждый год планового периода
рассчитывается по формуле:

                        НПi = SUM (НПij), где:                        

     НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района  (городского
округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
     SUM - знак суммы;
     НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского
округа)  на очередной финансовый год и каждый год планового периода по
соответствующему налогу.
     Налоговый  потенциал  i-го  муниципального   района   (городского
округа)  на очередной финансовый год и каждый год планового периода по
соответствующему налогу определяется исходя  из  налоговой  базы  i-го
муниципального   района   (городского   округа)   на   соответствующий
финансовый год  и  налоговых  ставок  (нормативов)  в  соответствии  с
федеральным     законодательством,     законодательством    Чукотского
автономного округа, муниципальными правовыми актами  органов  местного
самоуправления по налогам и сборам.

     Статья 5. Случаи и порядок распределения дотаций на поддержку мер
по   обеспечению  сбалансированности  бюджетов  муниципальных  районов
(городского округа)

     1.   Объем   дотации   на   поддержку    мер    по    обеспечению
сбалансированности  бюджетов муниципальных районов (городского округа)
(далее  -  дотация  на  сбалансированность)  распределяется   бюджетам
муниципальных районов (городского округа) следующим образом:
     1) первая часть дотации на сбалансированность, которая составляет
30   процентов   от   общего  объема  дотации  на  сбалансированность,
предусмотренного законом Чукотского  автономного  округа  об  окружном
бюджете  на  текущий  финансовый год и плановый период, распределяется
при   недостатке   прогнозируемых   собственных    доходов    бюджетов
муниципальных  районов  (городского округа) расчетным путем в порядке,
установленном частью 2 настоящей статьи;
     2) вторая часть дотации на сбалансированность, которая составляет
70   процентов   от   общего  объема  дотации  на  сбалансированность,
предусмотренного законом Чукотского  автономного  округа  об  окружном
бюджете  на  текущий  финансовый год и плановый период, распределяется
при недостатке  собственных  доходов  бюджетов  муниципальных  районов
(городского  округа)  исходя  из их фактического поступления в бюджеты
муниципальных районов (городского округа) за отчетный период.
     2.  Размер  первой  части  дотации  i-го  муниципального   района
(городского округа) на сбалансированность рассчитывается по формуле:

                     ДСi = (ДФi / ДФ) x ДС, где:                      

     ДСi -  размер  дотации  i-го  муниципального  района  (городского
округа) на сбалансированность;
     ДФi  -  прогноз  дефицита  бюджета  i-го  муниципального   района
(городского округа);
     ДФ  -  прогноз  дефицита  всех  бюджетов  муниципальных   районов
(городского округа);
     ДС - 30 процентов от общего объема дотации на сбалансированность,
предусмотренного  законом  Чукотского  автономного  округа об окружном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
     3.  Прогноз   дефицита   бюджета   i-го   муниципального   района
(городского  округа)  определяется  как  разница между оценкой доходов
i-го бюджета  муниципального  района  (городского  округа)  и  оценкой
расходов i-го бюджета муниципального района (городского округа).
     4.  Размер  второй  части  дотации  i-го  муниципального   района
(городского  округа) на сбалансированность определяется по результатам
исполнения  бюджета  муниципального  района  (городского  округа)   за
отчетный  период  на  основании  бюджетной  отчетности  об  исполнении
соответствующего бюджета.
     5. Распределение дотации на сбалансированность  осуществляется  в
текущем  финансовом году в пределах общего объема дотации на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  муниципальных  районов
(городского  округа),  утвержденного  законом  Чукотского  автономного
округа об окружном  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и  плановый
период, и утверждается Правительством Чукотского автономного округа.
     6.  Порядок  предоставления  дотаций  на  сбалансированность   из
окружного    бюджета    устанавливается    Правительством   Чукотского
автономного округа.

     Статья 6. Заключительные положения

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  с  1  января  2014  года   и
применяется  к  правоотношениям, возникающим при составлении окружного
бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый  период
2015 и 2016 годов.


Губернатор Чукотского
автономного округа                                          Р.В. КОПИН

     г. Анадырь
     6 декабря 2013 года

     N 120-ОЗ





Информация по документу
Читайте также