Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 18.04.2002 № 29ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.04.2002 N 29 О проведении Дня города во Владимире в 2002 году В связи с установившейся традицией проведения в г. Владимире празднования " Дня города" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести праздник "День города-2002" с 24 по 26 мая 2002 года. 2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению "Дня города - 2002" согласно приложению 1. 3. Утвердить распределение обязанностей членов организационного комитета по подготовке и проведению "Дня города - 2002" согласно приложению 2. 4. Утвердить Условия участия спонсоров в подготовке и проведении праздника "День города - 2002" согласно приложению 3. 5. Членам оpгкомитета, ответственным за разработку соответствующих направлений в срок до 25 апреля 2002 г. разработать предложения по подготовке и проведению мероприятии праздника включая их ориентировочную сметную стоимость. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение 1 к постановлению главы города Владимира от 18.04.2002 N 29 СОСТАВ оргкомитета по подготовке и проведению празднования во Владимире "Дня города - 2002" РЫБАКОВ А.П. - глава города, председатель оргкомитета; КИСЕЛЕВ В.Н. - и.о. первого заместителя главы администрации города, заместитель председателя оргкомитета, ГУСЬКОВА В.И. - заместитель главы администрации города, заместитель председателя оргкомитета; ЧЛЕНЫ ОРГКОМИТЕТА БОЧКАРЕВ В.И. - глава администрации Фрунзенского района; БОЯРИНЦЕВ В.А. - заведующий отделом по физической культуре и спорту; ГРАЧЕВ В.М. - заместитель главы администрации города - начальник управления ЖКХ; ДЕНИСОВ Г.И. - глава администрации Октябрьского района; ЗАБЕГАЛОВ А.Ю. - начальник УВД г. Владимира; ИВАНОВ О.Г. - исполнительный директор городского Фонда социальной поддержки населения, КАРТУХИН В.Ю. - и.о. заведующего отделом по делам молодежи; КЛИМОВА Е.А. - начальник отдела международных связей, внешнеэкономического сотрудничества и туризма; КИРИЛЛОВА Т.Г. - и.о.заведующего отделом по связям с общественностью, средствами массовой информации и вопросам местного самоуправления; КУРЮЧКИН Н.А. - заведующий отделом здравоохранения; ЛИТВИНОВА З.М. - заведующий отделом культуры; МАЛЬЧЕНКО В.С. - заместитель главы администрации города; МЕЛЬНИКОВА А.И.- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности; МЯКОТИНА Т.В. - заместитель председателя городского Совета народных депутатов (по согласованию); НАЗАРОВ А.Г. - начальник отдела ГИБДД УВД г Владимира; ПЛАТОНОВА С.А. - начальник управления торговли; САВЕЛЬЕВ В А. - заместитель главы администрации, начальник финансового управления; СЕРГЕЕВ А.Н. - глава администрации Ленинского района; ФРОЛОВА Г.В. - начальник управления образования; ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления информатизации и документооборота. Приложение 3 к постановлению главы города Владимира от 18.04.2002 N 29 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СПОНСОРОВ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА - 2002" 1. КАТЕГОРИИ СПОНСОРОВ 1.1. Спонсором может быть любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, заплатившее спонсорский взнос или оказавшее соответствующее материальную или техническую поддержку в проведении и подготовке празднования "Дня города -2002". 1.2. Настоящим Положением устанавливается, что спонсоры праздника подразделяются на следующие категории: - - генеральный спонсор праздника "День города"; - официальный спонсор праздника "День города"; - спонсор праздника "День города"; - социальный партнер оргкомитета праздника "День города". 1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на расчетный счет праздника: - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА" определяется вносимыми средствами в сумме 350 тыс. руб. на расчетный счет праздника. - ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА" определяется вносимыми средствами в сумме 250 тыс. руб. на расчетный счет праздника. - СПОНСОР ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА" определяется вносимыми средствами в сумме 150 тыс. руб. на расчетный счет праздника. - СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ОРГКОМИТЕТА ПРАЗДНИКА "День города" определяется вносимыми средствами на проведение мероприятий программы праздника в сумме менее 150 тыс. руб., на расчетный счет праздника или организатора мероприятия или материальной или технической поддержкой на ту же сумму. 2. ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ИНФОРМАЦИИ СПОНСОРОВ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ. 2.1. Оргкомитет праздника предлагает Спонсорам для размещения (распространения) собственной рекламной информации определенный набор рекламоносителей. Виды рекламоносителей, их тираж (количество), сфера распространения, срок подачи заявки на использование представлены в таблице 1. Таблица 1 +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Рекламоносители ¦ Тираж/ ¦ Сфера распространения ¦ Срок подачи ¦ ¦ ¦ количество ¦ информации ¦ заявки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использование ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Буклет формата А4 ¦ 5000 экз. ¦ По организациям города¦ Не позднее 30 дней¦ ¦ (программа праздника) ¦ ¦ ¦ до праздника ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Плакат формата А2 (афиша) ¦ 1000 экз. ¦ Расклейка по городу, ¦ Не позднее 30 дней¦ ¦ ¦ ¦ по организациям ¦ до праздника ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Пригласительный билет на участие ¦ 300 экз. ¦ Официальные гости ¦ Не позднее 20 дней¦ ¦ в празднике "День города - 2002" ¦ ¦ праздника ¦ до праздника ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Перетяжка 14x1, 5м двухсторонняя ¦ 4 шт. ¦ Места по согласованию ¦ Не позднее 20 дней¦ ¦ (при условии установки ¦ ¦ управления ¦ до праздника ¦ ¦ конструкций рекламными ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ ¦ агентствами города) ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Значок, диаметр 55 мм. ¦ 200 экз. ¦ Сувенир для гостей ¦ Не позднее 20 дней¦ ¦ ¦ ¦ праздника ¦ до праздника ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Майка ¦ 200 экз. ¦ Сувенир дтя гостей ¦ Не позднее 30 дней¦ ¦ ¦ ¦ праздника ¦ до праздника ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Рекламная конструкция в створе ¦ 1 ¦ Жители города, гости ¦ Не позднее 30 дней¦ ¦ Золотых Ворот (по согласованию с ¦ ¦ праздника ¦ до праздника ¦ ¦ Владимиро-Суздальским музеем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заповедником ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Рекламоносители в основных ¦ По усмотрению ¦ Жители города, гости ¦ От 20 до 30 дней ¦ ¦ событийных точках праздника ¦ спонсоров ¦ праздника ¦ до праздника ¦ ¦ (см. табл. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Места размещения банеров 3х6 м на¦ По усмотрению ¦ Жители города, гости ¦ Не позднее 10 дней¦ ¦ территории города (муниципальные ¦ спонсоров ¦ праздника ¦ до праздника ¦ ¦ конструкции) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------+-----------------------+-------------------¦ ¦ Радио, ТВ, печатные издания ¦ По предложению¦ Жители города ¦ В зависимости от ¦ ¦ ¦ оргкомитета ¦ ¦ вида СМИ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ И УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПРАЗДНИКА 3.1. Различным категориям Спонсоров устанавливается определенный ассортимент предлагаемых оргкомитетом рекламных услуг. Предложения по размещению рекламы для генерального и официального Спонсоров и Спонсоров праздника представлены в таблице 2. Таблица 2 +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Предложения по ¦Генеральный Спонсор* ¦ Официальный Спонсор*¦ Спонсор праздника* ¦ ¦ размещению рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Виды рекламоносителей ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Буклет формата А4 ¦Логотип на обложке ¦ Логотип на 6 полосе ¦ Текст на 6 полосе ¦ ¦ (программа) ¦Логотип на 6 полосе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текст в колонтитуле ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Плакат формата А2 (афиша) ¦Логотип ¦ Логотип ¦ Логотип ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Пригласительный билет ¦Логотип ¦ Логотип ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Перетяжки 14x1,5 м ¦Логотип - въезд со ¦ Логотип - въезд со ¦ Логотип - ул. ¦ ¦ (в 4-х точках города) ¦стороны Москвы, в ¦ стороны Москвы, в ¦ Горького,восточный ¦ ¦ ¦историческом ядре, ¦ историческом ядре, ¦ район ¦ ¦ ¦ул. Горького ¦ восточный район ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Значки ¦Логотип ¦ - ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Майки Х/б ¦Логотип ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Муниципальные ¦На выбор ¦ По предложению ¦ - ¦ ¦ конструкции ¦ ¦ оргкомитета ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Анонсы в телепрограммах ¦Логотип, рек. - 10 сек.¦ Текст ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Анонсы на радио ¦Рек.- 10 сек. ¦ Текст ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Анонсы в печатных ¦Логотип + модуль ¦ Логотип + текст ¦ Текст ¦ ¦ изданиях ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Места для размещения (распространения) рекламы ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Соборная площадь ¦ Штендеры, флаги, ¦ Штендеры, флаги, ¦ Штендеры, флаги, ¦ ¦(официальная церемония ¦ шары по предложению ¦ шары по предложению ¦ шары по предложению¦ ¦ открытия праздника) ¦ организаторов ¦ организаторов ¦ организаторов ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Золотые Ворота ¦ Право установки ¦ Штендеры, флаги, ¦ - ¦ ¦ (фрагмент театрализованного ¦ полноценного ¦ шары по предложению ¦ ¦ ¦ действия в дневной программ)¦ рекламного ¦ организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ изображения в арке ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Официальные мероприятия праздника ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Выступление на церемонии ¦ + ¦ - ¦ - ¦ ¦ официального открыти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ праздника ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Выступление на ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ торжественном ужине ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+---------------------+--------------------¦ ¦ Участие в пресс - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ конференциях руководства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ * Генеральный спонсор, официальный спонсор и спонсор с праздника являются официальными гостями города, участвуют в празднике по программе для официальных гостей и делегаций 3.2. Предложения для социальных партнеров оргкомитета праздника "День города". 3.2.1.Социальному партнеру оргкомитета предоставляется возможность распространения печатной или иной рекламной продукции малых форм (штендеры, шары, флаги) в границах конкретного мероприятия программы праздника. 3.2.2. Социальные партнеры оргкомитета в количестве 15 юридических или физических лиц, сделавшие наибольшие взносы, приглашаются на торжественный ужин в день празднования. 4. Дополнительные условия. 4.1. Между генеральным, официальным Спонсорами и Спонсорами праздника и администрацией города или организатором конкретного мероприятия заключается договор о спонсорстве, совместном сотрудничестве или на проведение культурно-массового мероприятия. 4.2. Спонсорам всех категорий может быть предложено воспользоваться правом торговли в местах проведения праздничных мероприятий. 4.3. Спонсорам всех категорий гарантируется: - упоминания в отчетах оргкомитета о подготовке празднования "Дня города -2002"; - приглашение на традиционный прием в честь Спонсоров празднования "Дня города- 2002", организуемый после проведения праздника. 4.4. Объем предлагаемых Спонсорам всех категорий рекламных услуг может быть скорректирован в зависимости от соотношения сроков подачи заявки на участие в спонсировании праздника и изготовления конкретного вида рекламоносителя. 4.5. Спонсорский взнос на проведение конкретного мероприятия может определяться как в денежном исчислении, так и в предоставлении услуг своего предприятия. 4.6. Администрация города вручает Спонсорам первых трех категорий дипломы, остальным - благодарственные письма за участие в подготовке и проведении празднования "Дня города-2002". 5. Заключение 5.1. Юридические и физические лица, желающие стать Спонсорами праздниками "День города-2002" могут обратиться с заявками в оргкомитет (тел.23-03-79). 5.2. На период подготовки проведения праздника "День города - 2002" спонсорские средства перечисляются на расчетный счет администрации города N 40603810700002002001 в РКЦ ГУ ЦБ г. Владимира, БИК 041708001, ИНН 3302008636, ОКПО 05233795, ОКОНХ 97600 с пометкой "На День города-2002". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|