Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 10.11.2014 № 113-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Чукотского автономного округа Принят Думой Чукотского автономного округа 29 октября 2014 года Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с проведением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Чукотского автономного округа (далее - органы местного самоуправления), оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Статья 2. Основы проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов 1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов), проводится органами местного самоуправления муниципальных образований в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами. 2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должен предусматривать: 1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей части; 2) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта; 3) составление сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет) и проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету; 4) определение органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления, осуществляющего подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение об оценке регулирующего воздействия); 5) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов. 3. Форма сводного отчета и форма заключения об оценке регулирующего воздействия утверждаются Правительством Чукотского автономного округа. 4. В сводном отчете должны содержаться выводы по итогам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения. 5. В заключении об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы: 1) о соответствии качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и подготовки сводного отчета требованиям проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, установленным в соответствии с настоящей статьей; 2) об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования; 3) об отсутствии либо о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, которые: а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета муниципального образования. 6. В случае если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделаны выводы о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи, оно должно содержать обоснование указанных выводов и предложения о способах устранения указанных положений (предложения об изменении проекта муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений) либо обоснование наличия указанных положений в проекте муниципального нормативного правового акта. Статья 3. Основы проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов 1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза муниципальных нормативных правовых актов) проводится органами местного самоуправления в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами. 2. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов должен предусматривать: 1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2-5 настоящей части; 2) планирование работы по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов; 3) проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту и подготовку отчета о результатах данных публичных консультаций; 4) исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности; 5) подготовку заключения по результатам исследования муниципального нормативного правового акта (далее - заключение); 6) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов. 3. Форма заключения утверждается Правительством Чукотского автономного округа. 4. В заключении должны содержаться выводы об отсутствии либо о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5. В случае если в заключении сделаны выводы о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, оно должно содержать обоснование указанных выводов и предложения о способах устранения указанных положений (предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений) либо обоснование наличия указанных положений в муниципальном нормативном правовом акте. Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Положения настоящего Закона применяются в отношении: 1) городского округа Анадырь - с 1 января 2015 года; 2) муниципальных районов Чукотского автономного округа - с 1 января 2016 года; 3) иных муниципальных образований Чукотского автономного округа - с 1 января 2017 года. Губернатор Чукотского автономного округа Р. В. Копин г. Анадырь 10 ноября 2014 года 113-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|