Расширенный поиск
Закон Чукотского автономного округа от 15.12.2014 № 135-ОЗ
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН «О внесении
изменений в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа» Принят Думой Чукотского автономного округа 10 декабря 2014 года Статья 1 Внести
в Кодекс о нормативных
правовых актах Чукотского автономного округа («Ведомости» № 8/3
(386/3) - приложение к газете «Крайний Север» № 8 (1662) от 27.02.2009 г.;
«Ведомости» № 14/1 (444/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 14 (1720) от
16.04.2010 г.; «Ведомости» № 27/1 (610/1) – приложение к газете «Крайний Север»
№ 27 (1886) от 12.07.2013 г.) следующие изменения: 1) в
части 1 статьи 13.1 слова «, по результатам которого в установленном порядке
готовятся предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты автономного
округа, признании их утратившими силу» исключить; 2) дополнить
статьями 13.2 – 13.4 следующего содержания: «Статья 13.2. Задачи
мониторинга Основными
задачами мониторинга являются: оценка
эффективности действия нормативного правового акта; выявление
коллизий, противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании; выработка
предложений по совершенствованию нормативных правовых актов автономного округа; определение
степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской
Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации, формирование перспективных направлений нормотворческой
деятельности; предоставление
объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования
определенных общественных отношений; обеспечение взаимодействия
между органами государственной власти автономного округа и другими
правоприменительными органами. Статья 13.3. Стадии
мониторинга Мониторинг
включает следующие стадии: 1)
сбор и обобщение информации о практике применения нормативного правового акта,
включающую в себя сведения: о
внесенных и планируемых изменениях федерального законодательства; о
постановлениях или определениях Конституционного Суда Российской Федерации по
делам о проверке конституционности правовых актов; о
решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых
актов; об
иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов; о
мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых
актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового
акта); об
указах Президента Российской Федерации о приостановлении действия нормативных
правовых актов; рекомендаций
депутатских слушаний; об
экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и
территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации; о
письмах, ответах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной
власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов; о
практике реализации нормативных правовых актов автономного округа органами
местного самоуправления; о
нормативных правовых актах, принятых на основе анализируемого нормативного
правового акта; 2)
анализ информации о реализации нормативного правового акта, в том числе: соответствие
нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному
законодательству, Уставу автономного округа, законам и иным нормативным
правовым актам автономного округа; изменения,
вносимые в нормативный правовой акт, и их причины; наличие
правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового
акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов; наличие
недостатков правового регулирования (юридические коллизии, дублирование
правового регулирования общественных отношений, пробелы, наличие недействующих
норм); наличие
(отсутствие) коррупциогенных факторов; 3)
оценка информации о реализации нормативного правового акта по следующим
критериям: соответствие
нормативного правового акта действующему законодательству; актуальность
нормативного правового акта; финансовая,
организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового
акта; эффективность реализации
нормативного правового акта (достижение социально значимого результата,
поставленных и (или) нормативно установленных целей). Статья 13.4. Результаты мониторинга 1.
По результатам проведенного мониторинга органами государственной власти
автономного округа готовятся предложения о необходимости принятия, изменения,
приостановления, признании утратившими силу или отмене нормативных правовых
актов автономного округа. 2. Результаты мониторинга
учитываются при планировании законопроектной деятельности Думы автономного
округа, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов
автономного округа.». Статья 2 Настоящий Закон
вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Чукотского автономного
округа
Р.В. Копин г.
Анадырь « 15
» декабря 2014 года №
135 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|