Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 15.12.2014 № 135-ОЗ

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

ЗАКОН

 

«О внесении изменений в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа»

 

 

Принят Думой Чукотского

автономного округа

10 декабря 2014 года

 

 

Статья 1

Внести в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа («Ведомости» № 8/3 (386/3) - приложение к газете «Крайний Север» № 8 (1662) от 27.02.2009 г.; «Ведомости» № 14/1 (444/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 14 (1720) от 16.04.2010 г.; «Ведомости» № 27/1 (610/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 27 (1886) от 12.07.2013 г.) следующие изменения:

 

1) в части 1 статьи 13.1 слова «, по результатам которого в установленном порядке готовятся предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты автономного округа, признании их утратившими силу» исключить;

 

2) дополнить статьями 13.2 – 13.4 следующего содержания:

«Статья 13.2. Задачи мониторинга

Основными задачами мониторинга являются:

оценка эффективности действия нормативного правового акта;

выявление коллизий, противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;

выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов автономного округа;

определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности;

предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;

обеспечение взаимодействия между органами государственной власти автономного округа и другими правоприменительными органами.

 

Статья 13.3. Стадии мониторинга

Мониторинг включает следующие стадии:

1) сбор и обобщение информации о практике применения нормативного правового акта, включающую в себя сведения:

о внесенных и планируемых изменениях федерального законодательства;

о постановлениях или определениях Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов;

о решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов;

об иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов;

о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта);

об указах Президента Российской Федерации о приостановлении действия нормативных правовых актов;

рекомендаций депутатских слушаний;

об экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации;

о письмах, ответах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;

о практике реализации нормативных правовых актов автономного округа органами местного самоуправления;

о нормативных правовых актах, принятых на основе анализируемого нормативного правового акта;

2) анализ информации о реализации нормативного правового акта, в том числе:

соответствие нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу автономного округа, законам и иным нормативным правовым актам автономного округа;

изменения, вносимые в нормативный правовой акт, и их причины;

наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов;

наличие недостатков правового регулирования (юридические коллизии, дублирование правового регулирования общественных отношений, пробелы, наличие недействующих норм);

наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов;

3) оценка информации о реализации нормативного правового акта по следующим критериям:

соответствие нормативного правового акта действующему законодательству;

актуальность нормативного правового акта;

финансовая, организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового акта;

эффективность реализации нормативного правового акта (достижение социально значимого результата, поставленных и (или) нормативно установленных целей).

 

Статья 13.4. Результаты мониторинга

1. По результатам проведенного мониторинга органами государственной власти автономного округа готовятся предложения о необходимости принятия, изменения, приостановления, признании утратившими силу или отмене нормативных правовых актов автономного округа.

2. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности Думы автономного округа, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.».

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор Чукотского

автономного округа                                                    Р.В. Копин

 

 

г. Анадырь

« 15 » декабря 2014 года

 

№ 135 - ОЗ

 


Информация по документу
Читайте также