Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 05.05.1992 № 88ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 мая 1992 г. N 88 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 15.08.2002 г. N 180 Об утверждении положения о фонде социальной поддержки населения Еврейской автономной области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.1992 г. N 121 "Об утверждении Положения о Республиканском (Федеральном) и территориальных фондах социальной поддержи населения и мерах по обеспечению деятельности этих фондов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о фонде социальной поддержки населения Еврейской автономной области. 2. Разрешить фонду социальной поддержки населения создавать производственные и коммерческие структуры, в том числе открывать магазины или отделы в них, столовые по социально низким ценам. Структуры, создаваемые при фонде, освободить от налогообложения. 3. Утвердить правление фонда социальной поддержки населения в следующем составе: Жирдецкая М.М. - заместитель главы администрации области, председатель фонда Гаранэц Р.И. - директор фонда, социального страхования областной федерации профсоюзов - заместитель председателя фонда Члены фонда: Архаткина Т.Ф. - заместитель председателя правления детского фонда. Бобров А.Т. - директор промышленно - торгового швейного объединения "Надежда" Брен М.А. - исполнительный директор фонда социальной поддержки населения ЕАО Сандик Р.Л. - генеральный директор ассоциации "Ева" Суриц М.А. - председатель обкома Красного Креста Тутунина Р.П. - председатель комитета социальной защиты администрации области Шнайдерман Я.А. - директор промышленно-торгового обувного объединения "Обувь" 4. Считать утратившими силу пункты 2 и 6 постановления главы администрации области 15.01.1992 г. N 7 "Об образовании областного фонда социальной поддержки населения". Глава администрации Н.М. ВОЛКОВ Утверждено постановлением главы администрации ЕАО от 05.05.1992 г. N 88 ПОЛОЖЕНИE о фонде социальной поддержки населения Еврейской автономной области Общие положения 1. Фонд социальной поддержки населения Еврейской автономной области создается для формирования финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан. Фонд является самостоятельным государственным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 2. Фонд социальной поддержки населения функционирует под руководством администрации области и комитета социальной защиты администрации, которые определяют основные направления расходования средств. 3. Фонд социальной поддержки населения обеспечивает: - оказание помощи в финансировании мероприятий по социальной поддержке населения г.Биробиджана и районов области; - дополнительные, сверх бюджетного, финансирование областных целевых программ по социальной поддержке граждан; - координацию и методическое руководство деятельностью Биробиджанского городского и районных фондов социальной поддержки населения; - взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения. Формирование средств фонда социальной поддержки населения 3. Средства фонда формируются за счет следующих источников: - единовременного перечисления государственных и иных средств на счет фонда; - доходов от предпринимательской деятельности предприятий фонда; - платы за дополнительные услуги службы социальной помощи; - доходов от инвестиционной деятельности предприятий и организаций фонда; - ассигнований из областного бюджета на оказание социальной поддержи, населению; - 10% доходов от приватизации государственного и муниципального имущества и акцизов поступивших в местные бюджеты; - части средств от переоценки остатков продукции товаров в связи с либерализацией цен; - доходов от организуемых фондом денежно-вещевых лотерей, аукционов, зрелищных мероприятий, эксплуатации игральных, автоматов; - добровольных взносов предприятий, организаций, общественных, объединений граждан, иностранных юридических и физических лиц; - гуманитарной помощи и средств, вырученных от ее реализации при наличии договоренности с донорами; - других поступлений, не противоречащих действующему законодательству. По решению администрации области могут быть определены иные источники поступления средств. Предпринимательская деятельность фонда 4. Фонд вправе за счет внебюджетных средств осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения доводов, направляемых на решение задач социальной защиты населения и развития фонда, в том числе учреждать предприятия в Российской Федерации и за рубежом в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности и другим законодательством Российской Федерации". Фонд осуществляет внешнеэкономическую деятельность. 5. Фонд может формировать валютный фонд и использовать его средства для реализации социальных программ, в том числе посредством инвестиционной деятельности. Получатели помощи из фонда 6. Право на получение помощи представляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного в области минимума. 7. Контингент получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются органами социальной защиты населения области в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями. Направления расходования средств фонда. 8. Средства фонда расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирование мероприятий по следующим направлениям: предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам; оказание социальных услуг, в том числе на дому; организация бесплатного питания; предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезноортопедических изделий (в соответствии с медицинскими показаниями), на оплату коммунально - бытовых услуг; оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат; обеспечение ночного проживания бездомных граждан; развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации; создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и производства предметов первой необходимости, других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения финансовых ресурсов фонда; содействия в получение кредитов на строительство жилья на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации жилья; обеспечение текущей деятельности фонда; другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения. Управление фондом 9. Руководство фондом осуществляется правлением фонда и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией. 10. В состав правления фонда входят по должности председатель правления фонда и его заместитель, председатель комитета социальной защиты населения администрации области, исполнительный директор фонда. В состав правления фонда могут входить, также руководители других фондов, общественных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения. Состав правления фонда утверждается главой администрации области. 11. Для контроля за деятельностью исполнительной дирекции фонда комитетом социальной защиты администрации области образуется ревизионная комиссия. 12. Правление фонда: несет ответственность за выполнение Функций относящихся к его компетенции; определяет перспективные и текущие задачи фонда; утверждает бюджет фонда, смету расходов (включая средства, направленные на оплату труда), отчеты об их исполнении, а также структуру и штаты фонда; назначает и освобождает от должности исполнительного директора фонда; утверждает положение об исполнительной дирекции фонда и ревизионной комиссии; решает другие вопросы, отнесенные к компетенции фонда. 13. Проект годового бюджета фонда по источникам формирования и расходам разрабатывается исполнительной дирекцией фонда и утверждается правлением фонда по согласованию с администрацией и комитетов социальной защиты населения администрации области. 14. Контроль за полнотой, своевременностью, поступлением и целевым использованием средств фонда осуществляется областной государственной налоговой инспекцией и комитетом социальной защиты населения администрации области в пределах их компетенции. Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются с целью информирования общественности. 15. Фонд социальной поддержки населения области открывает расчетный, валютный счета в управлении центрального банка Российской Федерации по Еврейской автономной области и других банках. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|