Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 26.07.1995 № 44ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 26 июля 1995 г. № 44 г.Биробиджан Об утверждении Положения о внебюджетном экологическом фонде Еврейской автономной области В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды", Законом Еврейской автономной области "О порядке формирования и использования внебюджетных фондов на территории области" Законодательное собрание народных депутатов Еврейской автономной области РЕШИЛО: 1. Утвердить: 1. 1. Положение о внебюджетном экологическом фонде Еврейской автономной области согласно приложению. 1. 2. Персональный состав органа управления внебюджетным экологическим фондом: Заболоцкий Юрий - председатель комитета охраны окружающей среды Иванович и природных ресурсов области; Романова Нина - заместитель председателя комитета охраны Анатольевна окружающей среды и природных ресурсов области; Сидоров Анатолий - начальник управления экономики и Алексеевич прогнозирования администрации области. 2. Органу управления внебюджетным экологическим фондом внести на утверждение Законодательного Собрания смету доходов и расходов. 3. Считать утратившим силу решение малого Совета областного Совета народных депутатов от 26.03.93 N 46 "Об утверждении Положения о внебюджетном экологическом фонде Еврейской автономной области". Председатель Законодательного Собрания С.В.Вавилов Приложение к решению Законодательного Собрания области от 26 июля 1995 года № 44 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. Общие положения 1. 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1992 года N 442 "О Федеральном экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории Российской Федерации", Законом Еврейской автономной области "О порядке формирования и использования внебюджетных фондов на территории области". 1. 2. Областной внебюджетный экологический фонд (в дальнейшем именуемый "фонд") совместно с Федеральным экологическим фондом составляет единую систему внебюджетных государственных экологических фондов для решения природоохранных задач, восстановления потерь, компенсации вреда, причиненного окружающей природной среде, иных природоохранных мероприятий. 1. 3. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, решениями и постановлениями Правительства РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, нормативными актами Законодательного Собрания народных депутатов и администрации области, а также настоящим Положением. Раздел II. Основные задачи экологического фонда 2. 1. Основными задачами областного внебюджетного экологического фонда являются: - финансирование и кредитование программ и научно - технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, а также обеспечение экологической безопасности населения; - экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий, строительства природоохранных объектов; - содействие в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей природной среды, финансирование целевых проектов и программ такого сотрудничества; - содействие в развитии экологического воспитания и образования населения. Раздел III. Источники формирования фонда 3. 1. Фонд образуется из средств, поступающих от предприятий, организаций, учреждений, отдельных граждан, а также иностранных граждан, юридических и физических лиц (в дальнейшем природопользователей), осуществляющих свою деятельность на территории области, в том числе: - плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды загрязнений окружающей природной среды; - сумм, полученных по искам от возмещения ущерба, штрафов за экологические правонарушения; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, за исключением издержек по торговле; - средств, компенсирующих ущерб при строительстве объектов и проведения различного вида работ, влияющих на состояние природной среды; - добровольных отчислений, взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан; - плата за консультационные, экспертные и другие услуги; - средств из других источников, образование которых не противоречит действующему законодательству. 3. 2. Платежи за загрязнение окружающей среды, штрафы и иски с иностранных юридических и физических лиц вносятся в иностранной валюте. Предприятия, являющиеся субъектами внешнеэкономической деятельности, в том числе совместные предприятия, вносят платежи, суммы штрафов и исков в рублях и иностранной валюте пропорционально их доле в уставном фонде данного предприятия. 3. 3. В фонд направляются средства, указанные в п. 3.1, взыскиваемые всеми государственными природоохранными контролирующими органами, действующими на территории области. 3. 4. Средства областного внебюджетного экологического фонда зачисляются на специальные счета, открываемые комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов в банке на территории области, и расходуются в соответствии с их целевым назначением. 3. 5. Орган управления областным внебюджетным экологическим фондом определяется настоящим Положением, его персональный состав утверждается постановлением Законодательного Собрания народных депутатов Еврейской автономной области. Численность органа управления не может быть менее трех человек, работающих не на постоянной основе. В состав органа управления фондом могут входить представители органов исполнительной власти и местного самоуправления, общественности, иные физические лица. Для членов органа управления фондом, работающих на постоянной основе, фонд заработной платы предусматривается в смете доходов и расходов. Орган управления фондом: - осуществляет текущее руководство деятельностью фонда; - составляет смету доходов и расходов, годовой и квартальные отчеты о деятельности фонда; - рассматривает результаты ревизий деятельности фонда; - осуществляет расходование средств фонда в соответствии с его целями и задачами; - обеспечивает пополнение доходной части сметы. Орган управления возглавляет Директор фонда, который является должностным лицом и несет персональную ответственность за свою деятельность, целевое использование средств фонда и подотчетен соответствующему исполнительному органу государственной власти или местного самоуправления, а также представительному органу, образовавшему фонд. Директор фонда назначается главой администрации области или местного самоуправления с согласия Законодательного Собрания или соответствующего представительного органа местного самоуправления, принявших решение о создании фонда. Орган управления фондом проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим для принятия решения является голос Директора фонда. Раздел IV. Основные направления использования средств экологического фонда 4. 1. Средства экологического фонда имеют целевой характер, не подменяя других источников финансирования, используются на: - осуществление природоохранных мероприятий территориального, регионального и межрегионального характера по оздоровлению окружающей природной среды, населения; - разработку и реализацию областных и локальных (городской и районных) программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - участие в межрегиональных, республиканских, международных программах и проектах по сохранению оздоровления окружающей среды, природных объектов и экосистем на территории области; - проведение научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования, в других областях, ориентированных на решение экономических проблем за внедрение экологически чистых технологий; - предоставление кредитов и субсидий предприятиям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранного назначения; - участие в создании и совершенствовании информационных систем, банков данных, систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; - проектирование и строительство очистных сооружений и других природоохранных объектов; - осуществление мер по воспроизводству природных ресурсов, понесших ущерб в результате загрязнения природной среды; - развитие заповедников, заказников, национальных парков и сохранения памятников природы; - на создание и ведение кадастров природных ресурсов; - разработку эколого - экономической, нормативно - методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием; - осуществление международного и межрегионального сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ; - поддержку общественных организаций, ассоциаций, объединений природоохранной направленности; - выплату компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иным неблагоприятным воздействием на природную среду; - строительство объектов здравоохранения, для восстановления здоровья населения, заболевания которого связаны с загрязнением окружающей среды, а также проведение физкультурно - оздоровительной работы с населением, находящимся в экологически загрязненных районах (5%); - развитие материально - технической и социальной базы природоохранных органов, финансирование работ по учету и ведению фонда; - отчисление в Федеральный экологический фонд (10%); - резервирование средств в областном экологически фонде для частичного предупреждения и ликвидации последствий стихийных природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций, причиняющих ущерб природной среде (2%); - поощрение сотрудников комитетов охраны окружающей среды и природных ресурсов, производственных коллективов и граждан, добившихся положительных результатов в природоохранной деятельности, финансирование социальных программ комитетов охраны окружающей среды и природных ресурсов (5%); - экологическое воспитание, образование, подготовку и переподготовку кадров. 4. 2. Экономическое стимулирование природоохранной деятельности предприятий, организаций, научных и проектных учреждений. Раздел V. Порядок использования средств фонда 5. 1. Средства фонда расходуются органом управления фондом в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной Законодательным Собранием области по представлению главы администрации области. 5. 2. Средства фонда, в том числе недоиспользованные в отчетном году, не могут быть изъяты и использованы на цели, не предусмотренные сметой и настоящим Положением. 5. 3. Областной фонд взаимодействует с городскими и районными фондами в целях реализации общеобластных, межтерриториальных и иных экологических программ и проектов. Порядок взаимодействия областного и местных фондов, а также с предприятиями и организациями под конкретные природоохранные мероприятия определяется соглашениями (договорами), действующими законодательными и правовыми актами. Раздел VI. Ответственность за правильность исчисления средств фонда, отчетность 6. 1. Предприятия и организации несут ответственность за использование средств фона не по назначению. При нарушении установленных сроков внесения платежей в экологические фонды, они взимаются платежными распоряжениями, выставляемыми органом управления фондом в безакцептном порядке. 6. 2. За неправильное исчисление и несвоевременное внесение средств в областной фонд плательщики несут ответственность в соответствии со ст. 84 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды". 6. 3. Орган управления фондом ежегодно представляет в Законодательное Собрание области отчет об использовании средств фонда. Контроль за целевым использованием средств фонда осуществляет Законодательное Собрание народных депутатов Еврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|