Расширенный поиск

Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 14.11.1997 № 64

      

                   БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ
                     от 14 ноября 1997 г. № 64

                                   Утратил силу - Решение Городской
                                    Думы Муниципального образования
                                          "Город Биробиджан"
                                        от 29.12.2004 г. N 164

          Об утверждении Положения "О внебюджетном фонде
                        города Биробиджана"

    В соответствии   с  Законом  Еврейской  автономной области  "О
порядке формирования  и использования   внебюджетных   фондов   на
территории Еврейской автономной области" городская Дума

    РЕШИЛА:

    1. Утвердить Положение о внебюджетном фонде города Биробиджана
согласно приложению.
    2. Утвердить персональный состав Правления внебюджетным фондом
города:
    - Глушак Ирина Геннадьевна - зам. мэра - начальник финансового
управления мэрии;
    - Малышев Анатолий Иванович - депутат городской Думы;
    - Чмутина Валентина Павловна - главный  бухгалтер  финансового
управления мэрии.
    3.  Считать  утратившим   силу   решение   городского Собрания
народных представителей от 15.12.1996 № 69 "О  внебюджетном  фонде
города Биробиджана".
    4. Контроль  за  исполнением  решения  возложить на финансовое
управление мэрии (Глушак И.Г.).


    Глава муниципального
    образования                                       В.В.БОЛОТНОВ





                                                        Приложение
                                          к решению городской Думы
                                         от 14 ноября 1997 г. № 64

                             ПОЛОЖЕНИЕ
              О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с  Законом
Еврейской   автономной   области   "О   порядке   формирования   и
использования   внебюджетных   фондов   на   территории  Еврейской
автономной области".
    1.2.  Внебюджетный   фонд  города  Биробиджана  (в  дальнейшем
именуемый    "Фонд")   реорганизуется   из   внебюджетного   фонда
администрации  города в целях финансового обеспечения  социально -
экономического и культурного развития города.
    1.3. Фонд расположен по адресу: г. Биробиджан, ул.Ленина,29.
    1.4. Фонд  в  своей деятельности руководствуется Конституцией,
законами  и другими  нормативными  актами   Российской  Федерации,
Законодательного  собрания  народных  депутатов ЕАО, правительства
ЕАО, городской Думы, мэра города, а также настоящим Положением.

      Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ФОНДА

    2.1. Основными задачами городского фонда являются:
    - социальная защита населения;
    - развитие  и  поддержка  отдельных   предприятий,   бюджетных
учреждений, общественных объединений в условиях перехода к рынку;
    - финансирование и кредитование программ, научных  разработок,
мероприятий,  направленных   на   проведение   природоохранных   и
оздоровительных   мероприятий,   поддержание   и    восстановление
культурных ценностей;
    - организационно - техническое   обеспечение   городской Думы,
структурных подразделений мэрии и бюджетных организаций;
    - экономическое    стимулирование    улучшения    деятельности
работников    органов    городского    самоуправления,   бюджетных
организаций, активности граждан города и общественных организаций,
оказание им социальной помощи;
    - финансирование участия городской Думы  и  мэрии   города   в
союзах   и    ассоциациях    российских   городов,   международном
сотрудничестве, побратимских связях городов;
    - представительские расходы;
    - другие    приоритетные     направления,    определенные  при
образовании фонда.

            Раздел III. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА

    3.1. Средства фонда формируются за счет;
    - добровольных  взносов  и пожертвований граждан, предприятий,
учреждений,   организаций,   общественных  объединений,  а   также
иностранных юридических и физических лиц на соответствующие цели;
    - сумм  штрафов  за нарушение законодательства, норм и правил,
налагаемыми судом, структурными  подразделениями  мэрии  города  в
пределах   установленных   полномочий,    а    также     платежей,
компенсирующих причиненный при этом ущерб;
    - целевых   кредитов   под   гарантии   исполнительных органов
местного самоуправления в пределах их компетенции;
    - дивидентов,   получаемых   от   операций с ценными бумагами,
приобретенными на временно свободные средства фонда:
    - процентов,   получаемых   по  депозитным  вкладам   временно
свободных средств фонда:
    - сумм штрафов за загрязнение окружающей Среды и
нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения
природоохранительного  законодательства, санитарных норм и правил,
а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы
штрафов и платежей используются на проведение природоохранительных
и оздоровительных мероприятий;
    - платы за информационные   и   другие   услуги,   оказываемые
службами фонда:
    - иных доходов в соответствии  с  законодательством Российской
Федерации и Еврейской автономной области.

       Раздел IV. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

    4.1. Средства фонда направляются на:
    - учреждение,  организацию  деятельности  и поддержку структур
местного   самоуправления,  проведения  праздников,   материальную
помощь и материальное поощрение;
    - организацию работы по поддержанию побратимских  связей,   на
представительские расходы, благотворительность;
    - на  выполнение  целей и задач, предусмотренных разделами I и
II настоящего Положения.
    4.2. Свободные  средства фонда могут вкладываться через КУМИ в
акции и паи акционерных обществ и товариществ.

    Раздел V. УТВЕРЖДЕНИЕ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И ОТЧЕТА
              ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФОНДА

    5.1. Средства  фонда   расходуются  в  соответствии  с годовой
сметой  доходов  и  расходов.  Доходная  часть  должна   полностью
покрывать сумму затрат расходной части сметы.
    5.2. Смета  составляется  правлением  фонда и по представлению
мэра утверждается городской Думой.
    5.3. Отчет  об  использовании  средств  фонда по всем основным
направлениям   представляется   правлением   фонда   мэру   города
ежеквартально,   с   нарастающим   итогом   не   позднее 15 числа,
следующего за отчетным кварталом.
    5.4. Городская  Дума   вправе   в   течение   финансового года
заслушать отчет Директора фонда об использовании средств фонда.
    5.5. Утверждение  сметы  доходов и расходов фонда на следующий
финансовой год производится одновременно с рассмотрением отчета об
использовании средств фонда  за  предыдущий   год.  По результатам
рассмотрения отчет утверждается, либо  не   утверждается  решением
городской Думы.

         Раздел VI. ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА И КОНТРОЛЯ
                    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

    6.1. Управление  фондом осуществляется Правлением в количестве
3 человек, работающих не на постоянной основе. Персональный состав
утверждается городской Думой.
    6.2. Правление фонда:
    - обеспечивает   перспективное    и    текущее    планирование
деятельности фонда;
    - составляет смету доходов и расходов, годовой  и  квартальные
отчеты о деятельности;
    - рассматривает результаты ревизий деятельности фонда;
    - обеспечивает пополнение доходной части сметы.
    6.3. Правление  возглавляет  Директор  фонда, который является
должностным лицом и несет  персональную  ответственность  за  свою
деятельность,  целевое  использование  средств  фонда и подотчетен
мэру города. Директор назначается мэром  города  из  числа  членов
правления, утвержденных городской Думой.
    6.4. Директор фонда:
    - осуществляет текущее руководство деятельностью фонда;
    - осуществляет расходование средств  фонда  в соответствии  со
сметой;
    - отчитывается  об  исполнении  сметы перед городской Думой, а
также перед мэром города и Правлением фонда;
    - обеспечивает пополнение доходов фонда;
    - председательствует на заседаниях Правления фонда.
    6.5. Правление проводит свои заседания не реже одного  раза  в
месяц. Решения  принимаются  простым   большинством  голосов.  При
равенстве голосов  решающим  для  принятия  решения является голос
Директора фонда.
    6.6. Контроль  за правильностью  использования  средств  фонда
осуществляется   в   соответствии   с   Законом   ЕАО   "О порядке
формирования  и  использования  внебюджетных  фондов на территории
ЕАО".

                Раздел VII. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

    7.1.   Ликвидация  фонда  осуществляется  в   соответствии   с
действующим законодательством РФ и ЕАО.


    Заместитель главы 
    муниципального образования                         С.А.НАТАПОВ

 





Информация по документу
Читайте также